|
Скачать 1.8 Mb.
|
Организация санитарно-эпидемиологической службы Вопрос N: 1 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается: 1.мерами по привлечению к ответственности за нарушение санитарного законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 2.проведением социально-гигиенического мониторинга 3.лицензированием видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека 4.проведением государственного санитарно-эпидемиологического нормирования 5.всем вышеперечисленным Вопрос N: 2 Согласно Закону «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на: 1.благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на здоровье человека 2.получать информацию о санитарно-эпидемиологической обстановке, качестве и технологиях изготовления продуктов и товаров 3.осуществлять общественный контроль за выполнением санитарных правил 4.вносить в органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор, предложения об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 3 Организация и проведение государственного планового и внепланового контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представлены в Законе: 1.«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (№52-ФЗ) 2.«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (№294-ФЗ) 3.«О защите прав потребителей» (№2300-1) 4.Кодексе РФ об административных правонарушениях (№ 195-ФЗ); 5.Трудовом кодексе Вопрос N: 4 Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении федеральными органами исполнительной власти государственного контроля (надзора) представлена в Законе: 1.«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» 2.«О защите прав потребителей» 3.«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» 4.«Об административных правонарушениях» 5.«О лицензировании отдельных видов деятельности» Вопрос N: 5 Цели производственного контроля представлены в статье Закона: 1.«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (№52-ФЗ) 2.«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (№294-ФЗ) 3.«О защите прав потребителей» (№2300-1) 4.Кодексе РФ об административных правонарушениях (№195-ФЗ) 5.Трудовом кодексе Вопрос N: 6 Кто является главным государственным санитарным врачом РФ: 1.главный государственный ветеринарный инспектор 2.главный врач ФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора 3.руководитель Управления Роспотребнадзора по субъекту РФ 4.начальник Департамента Министерства здравоохранения и социального развития РФ 5.руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Вопрос N: 7 Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека являются: 1.муниципальными служащими 2.гражданскими служащими 3.военными служащими 4.врачами 5.служащими Вопрос N: 8 Территориальным органом, уполномоченным от имени Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществлять надзор, в субъектах РФ является: 1.Министерство здравоохранения субъекта РФ 2.ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в субъекте РФ 3.Управление Роспотребнадзора по субъекту РФ 4.правительство субъекта РФ 5.Управление Росздравнадзора.по субъекту РФ Вопрос N: 9 Орган государственного контроля (надзора) проводит в плановом порядке контроль деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя не более чем: 1.1 раз в год 2.1 раз в 2 года 3.1 раз в 3 года 4.по определению суда 5.один раз в квартал Вопрос N: 10 Производственный контроль осуществляется: 1.сотрудниками ЦГиЭ 2.специалистами Территориальных управлений Роспотребнадзора 3.индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами 4.гражданами и общественными организациями 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 11 В функции ТУ Роспотребнадзора по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан входят: 1.прием, регистрация обращений, заявлений и жалоб 2.проведение внеплановых мероприятий по надзору 3.оформление предписаний и контроль их исполнения 4.оформление протокола об административном правонарушении; 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 12 Государственный санитарно-эпидемиологический надзор - это: 1.деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 2.разработка санитарно-противоэпидемических мероприятий 3.проведение санитарно-эпидемиологических расследований, направленных на установление причин возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых не инфекционных заболеваний 4.производственный контроль 5.проведение лабораторных исследований Вопрос N: 13 Как часто выполняются ЦГиЭ лабораторные исследования по обеспечению надзорных мероприятий, осуществляемых Управлением Роспотребнадзора на безвозмездной основе: 1.один раз в полгода 2.один раз в год 3.один раз в два года 4.один раз в три года 5.в соответствии с планом мероприятий Вопрос N: 14 Задачами социально-гигиенического мониторинга являются: 1.гигиеническая оценка факторов среды обитания и здоровья населения 2.формирование государственной политики в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 3.установление причин возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) 4.верно 1 и 3 5.верно 1 и 2 Вопрос N: 15 Для формирования региональной политики в области охраны здоровья граждан требуется информация о факторах среды обитания и здоровья населения на уровнях: 1.федеральный 2.региональный 3.муниципальный 4.верно 2 и 3 5.верно 1,2 и 3 Вопрос N: 16 В Федеральный информационный фонд поступает информация о состоянии здоровья населения из: 1.органов исполнительной власти 2.Федеральной службы государственной статистики 3.Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 4.верно 1,2 и 3 5.верно 2 и 3 Вопрос N: 17 Информационный фонд социально-гигиенического мониторинга получает информацию о показателях: 1.состояния здоровья населения 2.состояния среды обитания человека 3.социально-экономического состояния территории 4.верно 2 и 3 5.верно 1,2 и 3 Вопрос N: 18 Факторы среды обитания, изучаемые в системе социально-гигиенического мониторинга: 1.социальные 2.химические 3.физические 4.биологические 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 19 Федеральный информационный фонд данных СГМ включает: 1.базу данных о состоянии здоровья населения 2.базу данных среды обитания человека 3.перечень нормативных и правовых актов 4.перечень методических документов в области анализа, прогноза и определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания человека 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 20 При обжаловании протокола об административном правонарушении должностные лица организации могут обращаться: 1.в суд по месту жительства 2.суд по месту расположения хозяйствующего объекта 3.вышестоящую инстанцию 4.верно 1,2 и 3 5.верно 2 и 3 Вопрос N: 21 Предупреждение - это вид наказания: 1.административной ответственности 2.дисциплинарной ответственности 3.уголовной ответственности 4.гражданско-правовой 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 22 В какие сроки необходимо оформить протокол об административном правонарушении на должностное лицо предприятия: 1.в день выявления нарушений 2.не более 2 суток с момента выявления нарушения 3.не более 10 суток с момента выявления нарушения 4.верно 1 и 2 5.верно 2 и 3 Вопрос N: 23 Виды ответственности при нарушении Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Закона «О защите прав потребителей», Закона «Об охране окружающей среды» должностными и юридическими лицами: 1.дисциплинарная 2.административная 3.уголовная 4.все вышеперечисленное верно 5.верно 1 и 3 Вопрос N: 24 Основным законом, регулирующим дисциплинарную ответственность, является: 1.Кодекс РФ об административных правонарушениях 2.Трудовой кодекс (КЗОТ) 3.Уголовный кодекс 4.Уголовно-процессуальный кодекс 5.все выше перечисленное Вопрос N: 25 К оперативным показателям деятельности Роспотребнадзора относятся: 1.удельный вес взысканных штрафов 2.удельный вес учащихся, охваченных горячим питанием 3.удельный вес зарегистрированных объектов недвижимости и земельных участков 4.верно 1 и 3 5.верно 1 и 2 Вопрос N: 26 Какие показатели характеризуют деятельность Роспотребнадзора по эффективности иммунизации населения: 1.выполнение утвержденного плана мероприятий по надзору (контролю) 2.уровень инфекционной заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики 3.повышение эффективности профилактики вертикального пути передачи БИЧ от матери к ребенку 4.удельный вес населения, охваченного комплексным контролем по факторам окружающей среды 5.все перечисленные Вопрос N: 27 Какие показатели характеризуют деятельность службы Роспотребнадзора по осуществлению социально-гигиенического мониторинга: 1.удельный вес мониторируемых показателей от числа регламентируемых к наблюдению (включенных в ФИФ) 2.удельный вес населения, охваченного комплексным контролем по факторам окружающей среды 3.удельный вес организаций, имеющих свидетельства о государственной регистрации на продукцию 4.верно 1,2 и 3 5.верно 1 и 2 Вопрос N: 28 Какие показатели входят в перечень «Конечные общественно значимые результаты»: 1.рождаемость 2.смертность 3.удельный вес населенных пунктов, обеспеченных водой надлежащего качества с централизованных систем водоснабжения 4.показатели достижения определенного уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг 5.все вышеперечисленные Вопрос N: 29 Какая учетно-отчетная документация необходима для оценки эпидемиологической ситуации в населенных пунктах: 1.форма № 2 «Сведения об инфекционных и паразитарных заболеваниях» 2.форма № 26-07 «Сведения о работе органов и организаций Роспотребнадзора по разделу "Радиационная гигиена'' 3.форма № 23-06 «Сведения о вспышках инфекционных заболеваний» 4.верно 1 и 2 5.верно 1 и 3 Вопрос N: 30 Взаимодействие учреждений госсанэпидслужбы и лечебно-профилактических учреждений осуществляется на основе принципов: 1. приоритета санитарного законодательства РФ в части обеспечения санэпидблагополучия населения 2. общности целей и задач по охране здоровья населения при осуществлении своих функций 3. гуманистической направленности 4. единства государственной политики в области охраны здоровья населения и профилактики заболеваний 5. верно 1,2 и 4 Вопрос N: 31 К принципам планирования относится: 1. научная обоснованность плановых документов 2. сочетание территориальных и отраслевых планов 3. учёт особенностей социально-экономического развития административной территории 4. гибкость планирования и обязательность выполнения для всех исполнителей 5. все вышеперечисленные Вопрос N: 32 Вопросы санитарно-эпидемиологического нормирования, разработки санитарных правил, их утверждения и введение в действие изложены в следующей главе Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (№52): 1.общие положения 2.права и обязанности граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 3.государственное регулирование в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 4.санитарно-эпидемиологические требования обеспечения безопасности среды обитания для здоровья человека 5.санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия Вопрос N: 33 Территориальное управление Роспотребнадзора и Центр гигиены и эпидемиологии осуществляют взаимодействие по следующим направлениям: 1.лицензирование отдельных видов деятельности 2.социально-гигиенический мониторинг 3.проведение эпидемиологического расследования в очаге инфекционного заболевания 4.верно 2 и 3 5.верно 1 и 2 Вопрос N: 34 В полномочия ТУ Роспотребнадзора при проверке соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами санитарного законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей входят: 1.проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных и инструментальных исследований 2.организация и проведение мероприятий по надзору 3.принятие мер по результатам проверок 4.верно 1,2 и 3 5.верно 2 и 3 Вопрос N: 35 Территориальное управление Роспотребнадзора и ЦГиЭ осуществляют взаимодействие по следующим направлениям: 1.социально-гигиенический мониторинг 2.привлечение к административной ответственности 3.проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций 4.верно 1 и 3 5.верно 2 и 3 Гигиеническое воспитание и ЗОЖ Вопрос N: 36 Наиболее эффективная форма профессиональной гигиенической подготовки: 1.очная 2.очно - заочная 3.заочная 4.вечерня 5.все перечисленное Вопрос N: 37 Периодичность проведения курсового гигиенического обучения: 1.не регламентирована 2.1 раз в 2 года 3.дифференцирована по профессиональным группам работников 4.1 раз в полгода 5.1 раз в год Вопрос N: 38 Ответственность за организацию профессиональной гигиенической подготовки возложена на администрацию предприятия: 1.да 2.в отдельных случаях 3.нет 4.все перечисленное верно 5.все перечисленное не верно Вопрос N: 39 Ответственность за несвоевременное прохождение медицинского осмотра работниками предприятия несут: 1.органы и учреждения Роспотребнадзора 2.руководители предприятия 3.работниками предприятия 4.верно 2 и 3 5.все перечисленное Вопрос N: 40 Здоровый образ жизни рассматривается как: 1.медицинская категория 2.социально экономическая категория 3.личная проблема 4.философская категория 5. верно а, б и в Вопрос N: 41 Направления работы ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в области гигиенического обучения и воспитания населения: 1.гигиеническое обучение профессиональных групп и декретированных контингентов 2.пропаганда эколого-гигиенических знаний 3.организация учета профилактических осмотров населения 4.профилактика инфекционных заболеваний 5.верно 1, 2 и 4 Вопрос N: 42 Стратегические направления деятельности ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по гигиеническому обучению и воспитанию: 1.информационное 2.образовательное 3.координационное 4.аналитическое 5.верно 1, 2 и 3 Вопрос N: 43 Гигиеническая подготовка профессиональных контингентов проводится по программам и методическим материалам, утвержденным: 1.ФНИИ медицинских проблем формирования здоровья 2.главным врачом ТУ ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека территории 3.центром медицинской профилактики 4.комитетом по здравоохранению территории 5.верно 1 и 2 Вопрос N: 44 Руководители организаций направляют в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»: 1.пофамильные списки лиц, подлежащих гигиенической подготовке 2.данные о помещениях для занятий 3.проект плана гигиенической подготовки 4.верно 1 и 3 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 45 Пути снижения негативного влияния факторов риска на человека: 1.формирования мотивации к здоровому образу жизни 2.улучшения условий природной и социальной среды 3.совершенствование больнично-поликлинической помощи населению 4.верно 1 и 2 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 46 К числу социально-значимых неинфекционных заболеваний относятся: 1.болезни системы кровообращения 2.злокачественные новообразования 3.болезни опорно-двигательного аппарата 4.болезни кожи и подкожной клетчатки 5.верно 1 и 2 Вопрос N: 47 На основании уголовного кодекса РФ лечение наркомании осуществляется: 1.с согласования больного наркоманией 2.принудительно для всех лиц 3.принудительно для лиц, совершивших преступления и признанных нуждающимися в лечении 4.верно 1 и 3 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 48 Работник занимающийся производством, транспортировкой и реализацией кремово-кондитерской продукции подлежит гигиеническому обучению: 1.1 раз в год 2.1 раз в 2 года 3.через 5 лет 4.перед аттестацией 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 49 Работник занимающийся питанием школьников подлежит гигиеническому обучению: 1.1 раз в год 2.1 раз в 2 года 3.через 5 лет 4.перед аттестацией 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 50 Работник занимающийся коммунальным и бытовым обслуживанием подлежит гигиеническому обучению: 1.1 раз в год 2.1 раз в 2 года 3.через 5 лет 4.перед аттестацией 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 51 К средствам гигиенического воспитания относится: 1.речевые 2.изобразительные 3.слуховые 4.верно 1 и 2 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 52 Выделяют следующие формы гигиенического воспитания: 1.индивидуальные, групповые 2. индивидуальные, групповые, массовые 3.индивидуальные и массовые 4.все перечисленное верно 5.все перечисленное неверно Вопрос N: 53 Уровень индивидуального здоровья наиболее целесообразно определять с помощью следующего вида диагностики: 1.клиническая 2.донозологическая 3.и тот, и другой 4.ни тот, ни другой 5.все перечисленное верно Вопрос N: 54 Отличие метода "управления с помощью целей" от метода "программно-целевого планирования" при их использовании в "программах здоровья" заключается: 1.в акценте на эффективное обращение информации и нежесткости целей и средств 2.в более высокой эффективности и экономичности 3.в приложении только к региональным проблемам 4.все перечисленное верно 5.все перечисленное неверно Вопрос N: 55 Основной недостаток АГИС "Здоровье" заключается: 1.в отсутствии индивидуальных характеристик обследуемого контингента 2.в отсутствии алгоритмов непараметрического анализа 3.в отсутствии социально-экономических характеристик региона 4.все перечисленное верно 5.все перечисленное неверно Вопрос N: 56 Выберите группу показателей, которая характеризует агенты, непосредственно влияющие на организм человека: 1.микроклиматические характеристики, умственная нагрузка, эмоциональное напряжение, физические факторы среды 2.условия (охраны) труда, физическая активность, курение, структура семьи, природные условия 3.частота и длительность заболеваний, инвалидность, смертность, психический комфорт 4.микроклиматические характеристики, эмоциональное напряжение, условия (охраны) труда, психический комфорт 5.умственная нагрузка, физическая активность, частота и длительность заболеваний Вопрос N: 57 Укажите группу показателей, характеризующих элементы формирования действующих на человека агентов: 1.микроклиматические характеристики, умственная нагрузка, эмоциональное напряжение, физические факторы среды 2.условия (охраны) труда, физическая активность, курение, структура семьи, природные условия 3.частота и длительность заболеваний, инвалидность, смертность, психический комфорт 4.микроклиматические характеристики, эмоциональное напряжение, условия (охраны) труда, психический комфорт 5.умственная нагрузка, физическая активность, частота и длительность заболеваний Вопрос N: 58 Укажите, какая группа показателей определяет значительность эпидситуации и системы, ведущей наблюдение за ней: 1.общее число случаев заболевания, коэффициент летальности, смертность, потеря трудоспособности, медицинские расходы, эффективность мер профилактики 2.популяция, включенная в сферу наблюдений, структура собираемой информации, источники информации, форма передачи и хранения информации 3.простота, гибкость, чувствительность, достоверность, репрезентативность, современность 4.общее число случаев заболевания, медицинские расходы, эффективность мер профилактики 5.популяция, включенная в сферу наблюдений, источники информации, форма передачи информации Вопрос N: 59 К группе показателей, определяющих компоненты и функционирование систем эпиднадзора, относится: 1.общее число случаев заболевания, коэффициент летальности, смертность, потеря трудоспособности, медицинские расходы, эффективность мер профилактики 2.популяция, включенная в сферу наблюдений, структура собираемой информации, источники информации, форма передачи и хранения информации 3.простота, гибкость, чувствительность, достоверность, репрезентативность, современность 4.общее число случаев заболевания, медицинские расходы, эффективность мер профилактики 5.популяция, включенная в сферу наблюдений, источники информации, форма передачи информации Вопрос N:60 Укажите правильную последовательность действий при системном анализе проблем улучшения здоровья: 1.формулировка проблемы, сбор информации, идентификация системы, спецификация альтернатив, оценка альтернатив 2.идентификация системы, сбор информации, формулировка проблемы, оценка альтернатив, специфика альтернатив 3.формулировка проблемы, спецификация альтернатив, оценка альтернатив, сбор информации, идентификация системы 4.все перечисленное верно 5.все перечисленное неверно Вопрос N: 61 Пара следующих показателей: уровень детской смертности 15% - уровень заболеваемости детей (количество заболевших на 100000 детей) представляет собой: 1.цель-критерий 2.цель-цель 3.критерий-цель 4.критерий-критерий 5.все перечисленное Вопрос N: 62 Альтернатива решения задачи управления здоровьем – это: 1.другая цель управления 2.дополнительные финансовые средства для решения задачи 3.параллельное решение задачи двумя рабочими группами 4.вариант решения задачи другими средствами 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 63 Роль вентиляции в системе оздоровительных мероприятий: 1.технологическая (не допускать образование вредностей в источнике 2.санитарно-гигиеническая (средство коллективной защиты – удаление или ослабление воздействия вредных факторов до гигиенических регламентов) 3.медико-профилактическая 4.техническая 5.все перечисленное Вопрос N: 64 Укажите точную формулировку понятия ПДК: 1.концентрация, которая при действии на организм не вызывает острого отравления 2.концентрация, которая при ежедневной работе в течение 8 часов или другой продолжительности, но не более 41 часа в неделю, в течение всего рабочего стажа не может вызывать заболеваний или отклонений в состоянии здоровья, обнаруживаемых современными методами исследований в процессе работы или в отдалённые сроки жизни настоящего и последующего поколений 3.концентрация, которая при действии на организм работающего неограниченно продолжительное время не вызывает хронического отравления 4.все перечисленное верно 5.все перечисленное неверно Вопрос N: 65 Перечислите основные требования, которые регламентируются и должны контролироваться согласно СанПиН 2.2.2.540-96 «Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работ»: 1.гигиенические требования к освещению и окраске стен 2.гигиенические требования к персоналу, работающему с ручным инструментом 3.гигиенические требования к ручным инструментам, к организации работ и режиму труда, к применению средств индивидуальной защиты 4.гигиенические требования к применению средств индивидуальной защиты 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 66 Спецодежда при защите от пыли должна быть: 1.герметичной, с двойной застёжкой и завязками на кистях и щиколотках 2.состоять из нарукавников и фартука 3.иметь свободный покрой, хорошо вентилируемый 4.все перечисленное верно 5.все перечисленное неверно Вопрос N: 67 При нормировании микроклимата рабочих мест в соответствии с нормативными документами выделяют периоды года: 1.тёплый, холодный 2.весенний, осенний 3.летний, зимний 4.все периоды, кроме летнего 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 68 Определение готовности к систематическому обучению в школе должно проводиться: 1.однократно - непосредственно перед поступлением в школу 2.однократно - за год до поступления в школу 3.двукратно – за год до поступления и непосредственно перед поступлением в школу 4.двукратно – за 2 года до поступления и непосредственно перед поступлением в школу 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 69 Факторы, вызывающие напряжение функциональных систем организма ребенка при поступлении в школу, кроме: 1.изменение динамического стереотипа 2.снижение двигательной активности 3.повышение двигательной активности 4.повышение статической нагрузки 5.усложнение дисциплинарных требований Вопрос N: 70 При определении готовности к систематическому обучению необходимо оценивать: 1.состояние здоровья 2.физическое развитие 3.психофизиологическую зрелость 4.верно 1 и 2 5.все перечисленное Вопрос N: 71 При полном переходе к началу обучения с 6 лет определение функциональной готовности детей к школе целесообразно проводить, прежде всего, для того, чтобы иметь возможность: 1.оздоровить ребенка до школы 2.правильно комплектовать классы с учетом функциональной готовности 3.оценить качество обучения в ДДУ 4.значения не имеет 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 72 Отбор детей 6-летнего возраста для систематического обучения в школе должен производиться с учетом: 1.морфо-функциональной зрелости организма и состояния здоровья 2.пола 3.возраста 4.желания родителей 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 73 Значимость проблемы формирования здорового образа жизни детей и подростков обусловлена: 1.невысоким ранговым местом здоровья в шкале жизненных ценностей детей и подростков 2.эффективностью комплексной первичной профилактики среди детей и подростков 3.существенным влиянием образа жизни на многие социальные процессы и характеристики общества, здоровье населения 4.все перечисленное верно 5.все перечисленное неверно |