Модуль Организация отдельных видов медицинского обеспечения, экспертиза трудоспособности. Менеджмент системы здравоохранения. Текстовые тестовые задания icon

Модуль Организация отдельных видов медицинского обеспечения, экспертиза трудоспособности. Менеджмент системы здравоохранения. Текстовые тестовые задания





Скачать 3.85 Mb.
Название Модуль Организация отдельных видов медицинского обеспечения, экспертиза трудоспособности. Менеджмент системы здравоохранения. Текстовые тестовые задания
страница 1/14
Дата 18.03.2013
Размер 3.85 Mb.
Тип Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Модуль 2. Организация отдельных видов медицинского обеспечения, экспертиза трудоспособности. Менеджмент системы здравоохранения.

Текстовые тестовые задания

  1. Согласно рекомендациям ВОЗ новорожденные это дети...

    1. До 10 дня жизни*

    2. До 7 дня жизни

    3. До 2 месяцев жизни

    4. До 6 месяцев жизни

    5. До 1 года жизни

  2. Согласно рекомендациям ВОЗ младенцы это дети ...

    1. До 1 года жизни*

    2. До 10 дня жизни

    3. До 7 дня жизни

    4. До 2 месяцев жизни

    5. До 6 месяцев жизни

  3. Период детства в Украине охватывает ...

    1. 0 – 18 лет*

    2. 0 – 14 лет

    3. 0 – 7 лет

    4. 0 – 20 лет

    5. 0 – 16 лет

  4. Показатель своевременности взятия беременных на учет характеризует деятельность

    1. Женской консультации*

    2. Стационара роддома

    3. Детской поликлиники

    4. Детской больницы

    5. Стационара районной больницы

  5. Показатель охватывания беременных психопрофилактической подготовкой характеризует деятельность

    1. Женской консультации*

    2. Стационара роддома

    3. Детской поликлиники

    4. Детской больницы

    5. Стационара районной больницы

  6. Показатель частоты ошибок в определении срока родов характеризует деятельность ...

    1. Женской консультации*

    2. Стационара роддома

    3. Детской поликлиники

    4. Детской больницы

    5. Стационара районной больницы

  7. Показатель своевременности предоставления декретного отпуска характеризует деятельность ...

    1. Женской консультации*

    2. Стационара роддома

    3. Детской поликлиники

    4. Детской больницы

    5. Стационара районной больницы

  8. Показатель частоты своевременных родов характеризует деятельность...

    1. Стационара роддома*

    2. Женской консультации

    3. Детской поликлиники

    4. Детской больницы

    5. Стационара районной больницы

  9. Показатель частоты послеродовых осложнений характеризует деятельность ...

    1. Стационара роддома*

    2. Женской консультации

    3. Детской поликлиники

    4. Детской больницы

    5. Стационара районной больницы

  10. Показатель материнской смертности характеризует деятельность ...

    1. Стационара роддома*

    2. Женской консультации

    3. Детской поликлиники

    4. Детской больницы

    5. Стационара районной больницы

  11. В какой срок должен осуществить первый патронаж новорожденных врач-педиатр и участковая медсестра?

    1. До 3-х дней после выписки с роддома*

    2. В течение 10 дней после выписки с роддома

    3. В течение 1 месяца после выписки с роддома

    4. Через 2 недели после выписки с роддома

    5. В течение 2 месяцев после выписки с роддома

  12. Как часто должен осуществлять патронаж младенцев первого месяца жизни врач-педиатр и участковая медсестра?

    1. Еженедельно*

    2. Ежедневно

    3. 1 раз в месяц

    4. 2 раза в месяц

    5. 3 разы в месяц

  13. Как часто должен осуществлять патронаж младенцев врач-педиатр?

    1. 1 раз в месяц*

    2. Еженедельно

    3. 2 раза в год

    4. 3 раза в год

    5. 4 раза в год

  14. Беременная П., 32 недели беременности находится на учете в женской консультации. Беременность проходила без осложнений. На какой срок нужно оформить ей временную нетрудоспособность в связи с беременностью и родами?

    1. 70 дней до и 56 после родов*

    2. 56 дней до и 56 после родов

    3. 70 дней до и 70 после родов

    4. 70 дней до и 90 после родов

    5. 90 дней до и 90 после родов

  15. У беременной П., 38 недель беременности во время родов развилась слабость родовой деятельности. Женщине проведено кесарево сечение. На какой срок нужно оформить ей временную нетрудоспособность в связи с беременностью и родами?

    1. 70 дней до и 70 после родов*

    2. 70 дней до и 56 после родов

    3. 56 дней до и 56 после родов

    4. 70 дней до и 90 после родов

    5. 90 дней до и 90 после родов

  16. При посещении на дому 4-х летнего ребенка участковый врач-педиатр поставил диагноз „Корь”. Ребенок посещает детский садик. Мать и отец работают, других членов семьи нет. Какой статистический документ должен заполнить участковый педиатр?

    1. Талон амбулаторного пациента*

    2. Листок нетрудоспособности для матери

    3. История развития ребенка

    4. Срочное сообщение об остром инфекционном заболевании

    5. Дневник работы врача

  17. При посещении на дому 4-х летнего ребенка участковый врач-педиатр поставил диагноз „Корь”. Ребенок посещает детский садик. Мать и отец работают, других членов семьи нет. Какой основной медицинский документ должен заполнить участковый педиатр?

    1. История развития ребенка*

    2. Талон амбулаторного пациента

    3. Листок нетрудоспособности для матери

    4. Срочное сообщение об остром инфекционном заболевании

    5. Дневник работы врача

  18. Основная форма медицинского наблюдения за беременными женщинами это – диспансеризация. В какие сроки считают, что женщину взяли рано на диспансерный учет?

    1. До 12 недель*

    2. До 16 недель

    3. До 20 недель

    4. После 12 недель

    5. После 30 недель

  19. Основная форма медицинского наблюдения за беременными женщинами это – диспансеризация. В какие сроки считают, что женщину взяли поздно на диспансерный учет?

    1. После 30 недель*

    2. До 12 недель

    3. До 16 недель

    4. До 20 недель

    5. После 12 недель

  20. Медицинскую помощь беременным женщинам предоставляют разные лечебно-профилактические учреждения. Какой из них считают ведущим в предоставлении этой помощи?

    1. Женская консультация*

    2. Стационар роддома

    3. Фельдшерско-акушерский пункт

    4. Детская поликлиника

    5. Детская больница

  21. Беременная Н. 19 лет, стала на учет в женской консультации в 12 недель беременности. На диспансерном учете по поводу заболеваний у участкового терапевта не состоит. Сколько раз на протяжении беременности терапевт должен осмотреть женщину?

    1. 2 раза*

    2. 1 раз

    3. 3 раза

    4. 4 раза

    5. 5 раз

  22. Беременная Н. 19 лет, стала на учет в женской консультации в 12 недель беременности. На диспансерном учете по поводу заболеваний у участкового терапевта не состоит. Сколько раз на протяжении беременности женщина должна сдать анализ мочи?

    1. При каждом обращении в консультацию*

    2. 2 раза

    3. 3 раза

    4. 4 раза

    5. 5 раз

  23. Беременная Н. 19 лет, стала на учет в женской консультации в 12 недель беременности. На диспансерном учете по поводу заболеваний у участкового терапевта не состоит. Сколько раз на протяжении беременности женщина должна сдать анализ крови?

    1. При каждом обращении в консультацию*

    2. 2 раза

    3. 3 раза

    4. 4 раза

    5. 5 раз

  24. Беременная Н. 19 лет, стала на учет в женской консультации в 12 недель беременности. На диспансерном учете по поводу заболеваний у участкового терапевта не состоит. Сколько раз на протяжении беременности женщина должна сдать анализ крови на реакцию Вассермана?

    1. 2 раза*

    2. При каждом обращении в консультацию

    3. 3 раза

    4. 4 раза

    5. 5 раз

  25. Как часто беременная женщина должна проходить УЗ исследования?

    1. 2 раза*

    2. При каждом обращении в консультацию

    3. 4 раза

    4. 6 раз

    5. 5 раз

  26. Новорожденный мальчик (масса 2800 г, рост 49 см) умер на 5 день жизни в результате выраженной врождённой патологии несовместимой с жизнью. Какой это вид смертности?

    1. Ранняя неонатальная смертность*

    2. Материнская смертность

    3. Общая смертность

    4. Перинатальная смертность

    5. Постнеонатальна смертность

  27. Ребенок П., 4 месяцев, умер в стационаре детской областной больницы в результате сложного врожденного порока сердца, несовместимого с жизнью. Какой это вид смертности?

    1. Смертность младенцев*

    2. Материнская смертность

    3. Ранняя неонатальная смертность

    4. Общая смертность

    5. Перинатальная смертность

  28. Сколько есть групп здоровья детей?

    1. 5*

    2. 4

    3. 3

    4. 2

    5. 6

  29. Ребенок К., 5 лет 1 раз в текущем году переболел на ОРВИ, хронических заболеваний не имеет. К какой группе здоровья относят данного пациента?

    1. 1 группа*

    2. 2 группа

    3. 3 группа

    4. 4 группа

    5. 5 группа

  30. Ребенок В., 7 лет 3 раза в текущем году переболел на ОРВИ, хронических заболеваний не имеет. К какой группе здоровья относят данного пациента?

    1. 2 группа*

    2. 1 группа

    3. 3 группа

    4. 4 группа

    5. 5 группа

  31. В детскую консультацию обратилась мать с 4-х летней дочерью для проведения прививки. Как часто должен осматривать данного ребенка педиатр?

    1. 1 раз в год*

    2. 1 раз на полугодие

    3. 1 раз в квартал

    4. 1 раз в месяц

    5. 1 раз в неделю

  32. Беременная Н., 26 лет, срок беременности 32 недели находится на учете в женской консультации. Какой из приведенных документов обязательно должен выдать врач акушер-гинеколог для госпитализации в роддом?

    1. Обменная карта беременной*

    2. Листок нетрудоспособности

    3. Справка из санэпидстанции

    4. Индивидуальная карта беременной

    5. История родов

  33. В роддоме города Н., родилось 254 ребенка, из них 68 родились преждевременно, 167 в нормальные сроки и 19 были запоздалыми. Какой критерий жизнедеятельности плода согласно требований ВОЗ по массе тела?

    1. 500 г*

    2. 600 г

    3. 450 г

    4. 800 г

    5. 650 г

  34. Назовите критерий жизнедеятельности плода| согласно требованиям ВОЗ относительно срока рождения?

    1. 22 недели беременности*

    2. 26 недель беременности

    3. 28 недель беременности

    4. 20 недель беременности

    5. 36 недель беременности

  35. В детскую консультацию обратилась женщина с ребенком в возрасте 4 месяцев для проведения прививок. В каком документе педиатр фиксирует проведенную манипуляцию?

    1. Карта профилактических прививок*

    2. Талон амбулаторного пациента

    3. История развития ребенка

    4. Срочное сообщение об остром инфекционном заболевании

    5. Дневник работы врача

  36. К какому разделу работы врача-педиатра относится выявление и изоляция детей с инфекционными болезнями?

    1. Противоэпидемическая работа*

    2. Лечебная работа

    3. Санитарное просвещение

    4. Организационно-методическая

    5. Диспансеризация

  37. К какому разделу работы врача-педиатра относится организация и проведение профилактических прививок?

    1. Противоэпидемическая работа

    2. Лечебная работа

    3. Санитарное просвещение

    4. Организационно-методическая

    5. Диспансеризация

  38. Участковый врач-педиатр провел в школе цикл бесед на тему рациональной организации режима дня школьников. К какому разделу работы врача-педиатра относится проведенное мероприятие?

    1. Санитарное просвещение*

    2. Диспансеризация

    3. Лечебная работа

    4. Противоэпидемическая работа

    5. Организационно-методическая

  39. Участковый врач педиатр в конце календарного года провел анализ проведенной диспансеризации пациентов, оценил количество и качество пролеченных больных. К какому разделу работы врача-педиатра относится проведенное мероприятие?

    1. Организационно-методическая*

    2. Санитарное просвещение

    3. Диспансеризация

    4. Лечебная работа

    5. Противоэпидемическая работа

  40. В 2 классе общеобразовательной школы обнаружен больной мальчик на вирусный гепатит А. Участковый врач педиатр вместе с врачом инфекционистом провели обследование всех школьников данного класса и назначили комплекс санитарно-гигиенических мероприятий в помещении. К какому разделу работы врача-педиатра относится проведенное мероприятие?

    1. Противоэпидемическая работа*

    2. Организационно-методическая

    3. Санитарное просвещение

    4. Диспансеризация

    5. Лечебная работа

  41. Участковый врач-педиатр организовал выпуск стенной газеты по тематике „Грипп. Особенности профилактики”. К какому разделу работы врача-педиатра относится проведенное мероприятие?

    1. Санитарное просвещение*

    2. Противоэпидемическая работа

    3. Организационно-методическая

    4. Диспансеризация

    5. Лечебная работа

  42. В январе 2008 года участковый педиатр принял в детской консультации 224 пациента. К какому разделу работы врача-педиатра относится проведенное мероприятие?

    1. Лечебная работа*

    2. Санитарное просвещение

    3. Противоэпидемическая работа

    4. Организационно-методическая

    5. Диспансеризация

  43. При посещении больного ребенка в возрасте 8 лет участковый педиатр диагностировал „Скарлатину”. Врач заполнил срочное сообщение об остром инфекционном заболевании и направил его в санэпидстанцию. К какому разделу работы врача-педиатра относится проведенное оформление документации?

    1. Противоэпидемическая работа*

    2. Лечебная работа

    3. Санитарное просвещение

    4. Организационно-методическая

    5. Диспансеризация

  44. При посещении больного ребенка 4 лет участковый педиатр диагностировал „Ветряную оспу”. Родители ребенка работают, других членов семьи нет. Врач назначил соответствующее лечение и открыл листок нетрудоспособности для матери. К какому разделу работы врача-педиатра относится проведенное оформление документации?

    1. Лечебная работа*

    2. Противоэпидемическая работа

    3. Санитарное просвещение

    4. Организационно-методическая

    5. Диспансеризация

  45. У беременной Н., 35 лет, беременность 36 недель во время родов состоялся разрыв матки, массивное кровотечение в брюшную полость, которое обусловило смерть женщины. Какой это вид смертности?

    1. Материнская смертность*

    2. Ранняя неонатальная смертность

    3. Общая смертность

    4. Перинатальная смертность

    5. Постнеонатальна смертность

  46. В детскую консультацию обратилась мать с 2-х летним сыном для проведения прививки. Как часто должен осматривать данного ребенка стоматолог?

    1. 1 раз в год*

    2. 1 раз в квартал

    3. 1 раз в месяц

    4. 1 раз на полугодие

    5. 1 раз в неделю

  47. В детскую консультацию обратилась мать с 2-х летним сыном для проведения прививки. Как часто должен осматривать данного ребенка педиатр?

    1. 1 раз в квартал*

    2. 1 раз в месяц

    3. 1 раз в год

    4. 1 раз на полугодие

    5. 1 раз в неделю

  48. Ребенок К., 13 лет 1 раз в текущем году переболел на ОРВИ, находится на учете по поводу хронического гастрита, но обострения заболевания не было. Какой процент в структуре всех пациентов составляет данная группа здоровья?

    1. 35 %

    2. 40 %

    3. 20 %

    4. 4 %

    5. 1 %

  49. В какие сроки беременности женщина должна пройти УЗ исследование?

    1. 16-18 и 22-24 неделю беременности*

    2. 12-13 и 18-19 неделю беременности

    3. 10-11 и 16-17 неделю беременности

    4. 18-19 и 33-34 неделю беременности

    5. 20-21 и 35-36 неделю беременности

  50. У женщины К., 25 лет на третий день после проведенного кесаревого сечения развился послеродовой эндометрит, который впоследствии осложнился сепсисом. Интенсивная терапия, проведенная в стационаре роддома, эффекта не дала, и больная умерла. Какой это вид смертности?

    1. Материнская смертность*

    2. Общая смертность

    3. Ранняя неонатальная смертность

    4. Перинатальная смертность

    5. Неонатальная смертность

  51. Укажите основные составные части науки управления.

    1. Теория, техника, организация, методы*

    2. Система, процесс, функции, методы, технология

    3. Кадры, финансы, информация, организация, теория

    4. Принципы, подходы, теория, законы

    5. Теория, организация труда, делегирование функций

  52. Кто в аппарате управления медицинского учреждения имеет право подписывать нормативно-правовые акты (наказы, распоряжения)?

    1. Главный врач, его заместители и председатель профкома*

    2. Главный врач

    3. Только первый руководитель

    4. Главный врач, заведующие отделениями, председатель профкома

    5. Все должностные лица

  53. Теория систем была впервые применена в управленческой практике:

    1. В середине 50-х годов прошлого века*

    2. В начале прошлого века

    3. В конце прошлого века

    4. В 1920 году

    5. В начале нынешнего века

  54. Назовите субъективные факторы, которые усложняют процесс управления системой здравоохранения.

    1. Некомпетентность, слабая подготовка руководящих кадров по вопросам теории и практики управления*

    2. Отсутствие гибкой системы подготовки резерва руководящих кадров

    3. Несоответствие современной модели здравоохранения целевому и функциональному назначению

    4. Неадекватность выбранного стиля управления

    5. Неудовлетворительное состояние системы информационного обеспечения

  55. Назовите объективные факторы, которые усложняют процесс управления системой здравоохранения.

    1. Новые условия, требования и возможности функционирования системы*

    2. Недостаточное финансирование отрасли

    3. Ориентация на административно-командные методы управления

    4. Неудовлетворительное состояние системы информационного обеспечения

    5. Наличие промежуточных управленческих структур в системе управления

  56. Какие задачи относительно усовершенствования управления в системе здравоохранения являются сегодня приоритетными?

    1. Подготовка и переподготовка управленческих кадров*

    2. Новые механизмы финансирования

    3. Рациональная организация личного труда и создание необходимых условий для труда

    4. Усовершенствование стиля управления и организация труда

    5. Развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений

  57. Управление присуще определенному виду труда. Укажите правильный ответ.

    1. Общественному и общему труду*

    2. Любому виду труда, потому что это имманентное (внутреннее) свойство труда

    3. При потребности усовершенствования системы управления

    4. Никакому

    5. Только в условиях производства

  58. Зависит ли эффективность управленческой деятельности от этических норм поведения руководителя с подчиненными?

    1. Да*

    2. Нет

    3. Эффективность управленческой деятельности определяется другими критериями

    4. Эффективность управленческой деятельности определяется стилем руководства

    5. Эффективность управленческой деятельности определяется соответствием информационного обеспечения

  59. Что понимают под термином “ организация “ в управлении?

    1. Порядок и связь*

    2. Стиль управления

    3. Методический прием

    4. Научная организация труда

    5. Принцип науки управления

  60. Назовите основные функциональные процессы системы.

    1. Вход, процесс, выход, обратная связь*

    2. Цель, информация, контроль, обратная связь

    3. Управленческое решение, планирование, регуляция, контроль

    4. Выбор функций, информация, и конечные показатели деятельности системы

    5. Организация, координация и реализация решений, работа с кадрами

  61. Назовите методические приемы, которые применяются при организации системы управления.

    1. Принципы системности: системный подход и системный анализ*

    2. Проблемно-целевое планирование

    3. Экспертно аналитические приемы

    4. Экономический анализ

    5. Статистический анализ

  62. По каким критериям определяется уровень организации системы?

    1. Наличие связи и взаимодействия, гибкость и динамичность системы, интеграция, информационность*

    2. Иерархичность, функциональность, экономичность, оперативность

    3. Компетентность, целесообразность, концептуальность, ориентация на конечные результаты

    4. Инверсионность, последовательность, динамическая целостность, наличие подсистем

    5. Гибкость, саморегуляция, материально-техническая база, взаимодействие, целесообразность управленческих структур

  63. Укажите правильное определение системного подхода.

    1. Метод познания*

    2. Метод анализа и усовершенствования управления

    3. Экономический метод

    4. Метод обследования

    5. Метод обоснования результатов исследования

  64. В чем заключается практическое содержание применения системного подхода в управлении?

    1. В организации системы, ее составляющих и организации управленческой деятельности*

    2. В организации труда и формировании конечных результатов деятельности

    3. В организации функциональных частиц системы и управленческой деятельности

    4. В распределении должностных обязанностей в системе управления

    5. В работе с информацией и организацией труда

  65. Назовите методы, которые используются для организации системы или ее составных частей.

    1. Методы усовершенствования*

    2. Методы исследования

    3. Экономические

    4. Статистические методы

    5. Методы внедрения

  66. Назовите методы, которые используются для анализа деятельности системы.

    1. Методы анализа*

    2. Вариационный анализ

    3. Корреляционный анализ

    4. Методы обоснования

    5. Методы внедрения

  67. Имеет ли система здравоохранения организационно-функциональные особенности или особенные свойства по сравнению с другими системами?

    1. Широкопрофильный уклад, многоцелевой характер деятельности*

    2. Не имеет

    3. Планирование, стратегичность целей, вероятность функций

    4. Иерархичность, разнообразие целей и характера функционирования

    5. Сложность управления, наличие случайного влияния в функционировании системы

  68. Укажите определение понятия “структура системы”.

    1. Форма организации (уклад)*

    2. Форма взаимосвязи

    3. Свойство

    4. Разновидность внешней связи

    5. Разновидность внутренней связи

  69. Что определяет усовершенствование организации системы в управлении?

    1. Эффективность и результативность функционирования*

    2. Отсутствие элементов целостности ее подсистем

    3. Степень ее деятельности, анализ конечных результатов

    4. Полноценный набор необходимых компонентов

    5. Применение системной методологии

  70. Что такое “делегирование” в управлении?

    1. Передача части функций, прав и ответственности при постоянном увеличении объема работы и контроля*

    2. Форма контроля выполнения своих функциональных обязанностей

    3. Метод научной организации труда при постоянном увеличении объема работы и контроля

    4. Перераспределение обязанностей

    5. Прием, что позволяет контролировать ежедневную занятость подчиненного

  71. Что означает принцип Питера в управлении?

    1. Критерий уровня интеллекта*

    2. Рациональность организации труда

    3. Научная организация труда

    4. Критерий оптимизации управленческой деятельности

    5. Критерий эффективности управленческой деятельности

  72. Какие виды нормативно-правовых актов могут подписывать руководители структурных подразделений медицинских учреждений?

    1. Только решение*

    2. Приказы

    3. Указания

    4. Указания, акты, отчеты

    5. Протоколы, планы деятельности

  73. Передача части функций, прав и ответственности управленческих кадров, это:

    1. Делегирование в управлении*

    2. Оптимизация управления

    3. Экономическая эффективность процесса управления

    4. Научная организация труда

    5. Усовершенствование процесса управления

  74. Назовите роль функций в процессе управления.

    1. Определяют содержательный (функциональный) аспект управления*

    2. Характеризуют технологию управления

    3. Конкретизируют результаты управленческого труда

    4. Обеспечивают гармонию между функционированием и содержанием управления

    5. Определяют тип и вид управления

  75. Назовите ведущие функции управления.

    1. Определение цели, организация, координация, принятие решений, планирование, регуляция, контроль, лидерство, работа с кадрами*

    2. Информационное обеспечение, моделирование, проблемно-целевое планирование, логичность, последовательность, настойчивость

    3. Деятельность, технологичность, обоснование, прогнозирование, моделирование, делегирование, формирование цели, рациональность

    4. Принятие решений и их реализация, учет, отчетность, лидерство, работа с кадрами

    5. Координация, принятие и реализация решений, представительство, отчетность

  76. Какие факторы успеваемости управления можно считать ведущими?

    1. Компетентность, знание технологий, информация*

    2. Наличие системы, контроль, работа с кадрами

    3. Опыт, последовательность, информация

    4. Квалификация кадров, наличие системы, надлежащий контроль

    5. Цель, распределение функций, личный менеджмент

  77. Назовите основные виды управления по тактике деятельности.

    1. Стратегическое, оперативное, тактическое, ситуативное, программно-целевое*

    2. Централизованное, децентрализованное, ведомственное, регионально-территориальное

    3. Иерархическое, функциональное, административное, системное, тактическое

    4. Централизованное, управление при ”чрезвычайных ситуациях”, линейное, функциональное

    5. Централизованное, децентрализованное, оперативное, тактическое

  78. Назовите основные виды управления по организационному принципу.

    1. Централизованное, децентрализованное, ведомственное, регионально территориальное*

    2. Стратегическое, оперативное, тактическое, ситуативное, программно целевое

    3. Иерархическое, функциональное, административное, системное

    4. Ведомственное, тактическое, управление при ”чрезвычайных ситуациях”

    5. Стратегическое, ситуативное, ведомственное, иерархическое

  79. Назовите технологические циклы процесса управления.

    1. Информационный, организационный, логический*

    2. Контрольный, организационный, централизованный

    3. Информационный, регистрационный, децентрализованный

    4. Функциональный, технологический, работа с кадрами

    5. Объективный, субъективный, нормативно-плановый, организационный

  80. Что такое управленческая операция?

    1. Окончание действия, направленного на выполнение определенного задания*

    2. Элемент труда

    3. Практический навык квалифицированного специалиста

    4. Культура управления

    5. Одна из функциональных фаз управления

  81. Нуждается ли система процесса управления в непосредственном информационном обеспечении?

    1. Да, все фазы*

    2. Нет

    3. Только первая фаза (разработка и принятие решения)

    4. Только первая и пятая фазы

    5. Информационное обеспечение представлено в управляемой системе самостоятельным блоком

  82. Функция системы - это:

    1. Содержание деятельности*

    2. Взаимосвязь между структурными подразделениями

    3. Математическое моделирование

    4. Средство управления

    5. Средство мышления

  83. Что является общим при оперативном и ситуативном управлении?

    1. Функциональные и технологические приемы*

    2. Тактика и особенность деятельности

    3. Тип управления

    4. Управленческий механизм

    5. Тактика управления

  84. В экстремальных управленческих ситуациях чаще используется:

    1. Латеральное мышление*

    2. Системное мышление

    3. Логическое мышление

    4. Образное мышление

    5. Абстрактное мышление

  85. Какое управленческое решение чаще всего используется в экстремальных ситуациях?

    1. Решение с риском*

    2. Уравновешенное решение

    3. Импульсное решение

    4. Информационное решение

    5. Запоздалое решение

  86. Какой принцип в управлении охраной здоровья характеризует критерий уровня интеллекта руководителя?
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Модуль Организация отдельных видов медицинского обеспечения, экспертиза трудоспособности. Менеджмент системы здравоохранения. Текстовые тестовые задания icon Модуль 2 Физиология висцеральных систем Текстовые тестовые задания

Модуль Организация отдельных видов медицинского обеспечения, экспертиза трудоспособности. Менеджмент системы здравоохранения. Текстовые тестовые задания icon Модуль 1 Общая практика семейная медицина Текстовые тестовые задания

Модуль Организация отдельных видов медицинского обеспечения, экспертиза трудоспособности. Менеджмент системы здравоохранения. Текстовые тестовые задания icon Модуль 1 Физическая реабилитация и спортивная медицина Текстовые тестовые задания

Модуль Организация отдельных видов медицинского обеспечения, экспертиза трудоспособности. Менеджмент системы здравоохранения. Текстовые тестовые задания icon Модуль Метаболизм углеводов, липидов, аминокислот и его регуляція. Текстовые тестовые задания

Модуль Организация отдельных видов медицинского обеспечения, экспертиза трудоспособности. Менеджмент системы здравоохранения. Текстовые тестовые задания icon Модуль Физиология дыхания, обмена веществ, терморегуляции, пищеварения и выделения Текстовые тестовые

Модуль Организация отдельных видов медицинского обеспечения, экспертиза трудоспособности. Менеджмент системы здравоохранения. Текстовые тестовые задания icon Модуль 1: Обследование стоматологического больного с одонтопатологией и некариозные поражения зубов.

Модуль Организация отдельных видов медицинского обеспечения, экспертиза трудоспособности. Менеджмент системы здравоохранения. Текстовые тестовые задания icon Модуль 3 Современная практика внутренней медицины Смысловой модуль 8 Особенности ведения больных
Какая группа препаратов показана, больным молодого и среднего возраста с гиперкинетическим типом...
Модуль Организация отдельных видов медицинского обеспечения, экспертиза трудоспособности. Менеджмент системы здравоохранения. Текстовые тестовые задания icon Текстовые тестовые задания

Модуль Организация отдельных видов медицинского обеспечения, экспертиза трудоспособности. Менеджмент системы здравоохранения. Текстовые тестовые задания icon Модуль 2: Детская хирургия. Текстовые задания

Модуль Организация отдельных видов медицинского обеспечения, экспертиза трудоспособности. Менеджмент системы здравоохранения. Текстовые тестовые задания icon Хирургические заболевания органов брюшной полости. Хирургия чрезвычайных ситуаций Текстовые тестовые

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы