Администрация зерноградского района постановление icon

Администрация зерноградского района постановление





НазваниеАдминистрация зерноградского района постановление
страница1/10
Дата19.03.2013
Размер1.58 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЗЕРНОГРАДСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.05.2012 № 393 г. Зерноград

О внесении изменений в постановление Администрации Зерноградского района от 16.02.2010 № 118 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Зерноградского района на 2010-2013 годы»

В соответствии с постановлением Администрации Зерноградского района от 16.02.2012 №94 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счёт бюджета Зерноградского района», в связи с изменением срока реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Зерноградского района на 2010-2013 годы», утверждённой постановлением Администрации Зерноградского района от 16.02.2010 №118 и необходимостью корректировки объёмов финансирования отдельных программных мероприятий


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Зерноградского района от 16.02.2010 № 118 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Зерноградского района на 2010-2013 годы» следующие изменения:

1.1. в наименовании слова «2010-2013 годы» заменить словами «2010-2014 годы»;

1.2. в пункте 1 слова «2010-2012 годы» заменить словами «2010-2014 годы»;

1.3. приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить методику оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Зерноградского района Ростовской области на 2010-2014 годы» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Опубликовать данное постановление в печатном средстве массовой информации Зерноградского района «Официальный вестник Зерноградского района» и разместить на официальном сайте Администрации Зерноградского района в сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Зерноградского района по общим и социальным вопросам Коваль С.П.


Глава

Зерноградского района В.И. Кучеров


Приложение № 1

к постановлению

Администрации

Зерноградского района

от 10.05.2012 № 393


^ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА

НА 2010 – 2014 ГОДЫ»


ПАСПОРТ

Муниципальной долгосрочной целевой программы

«Развитие здравоохранения Зерноградского района на 2010 – 2014 годы»


Наименование Программы



Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие здравоохранения Зерноградского района на 2010 – 2014 годы» (далее – Программа)

Основание
для разработки Программы



постановление Администрации Зерноградского района от 28.01.2010 № 65 «О разработке районной долгосрочной целевой Программы «Развитие здравоохранения Зерноградского района на 2010-2012годы»

Муниципальный

заказчик Программы



Администрация Зерноградского района

Разработчик Программы



Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Зерноградского района Ростовской области

Основная цель Программы



сохранение и улучшение здоровья населения, сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения и, как следствие, увеличение продолжительности жизни населения

Основные задачи Программы



выполнение функций муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием;

укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения;

развитие службы детства и родовспоможения;

предупреждение и борьба с социально-значимыми заболеваниями;

лекарственное обеспечение льготных категорий граждан;

совершенствование подготовки медицинских кадров;

обеспечение противопожарных мероприятий в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения

Сроки реализации Программы



2010 – 2014годы

Структура Программы,

перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий



паспорт Муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Зерноградского района на 2010 – 2014 годы».

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели.

III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной программы, с перечнем мероприятийс разбивкой по годам, источникам и направлением финансирования.

IV. Нормативное обеспечение.

V. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации.

VI. Оценка эффективности реализации Программы.

VII. Подпрограмма «Выполнение функций муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием».

VIII. Подпрограмма «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями»:

направление «Организация работы кабинета медицинской профилактики МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» по формированию здорового образа жизни населения Зерноградского района»;

направление «Мероприятия по борьбе с туберкулезом»;

направление «Мероприятия по предупреждению распространения заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция), диагностике и лечению ВИЧ-инфекции и ассоциированных заболеваний с синдромом приобретенного иммунодефицита человека»;

направление «Мероприятия по проведению вакцинопрофилактики»;

направление «Мероприятия по совершенствованию медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями».

IX. Подпрограмма «Лекарственное обеспечение льготных категорий граждан»:

направление «Обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов»;

направление «Льготное обеспечение жителей Зерноградского района лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания».

X. Подпрограмма «Совершенствование подготовки медицинских кадров».

XI. Подпрограмма «Развитие службы детства и родовспоможения».

XII. Подпрограмма «Обеспечение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях здравоохранения»

Приложение № 1 к программе «Целевые показатели реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Зерноградского района на 2010 – 2014 годы».

Приложение № 2 к программе «Система программных мероприятий по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Зерноградского района на 2010 – 2014 годы»

Исполнители Программы



Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Зерноградского района Ростовской области;

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница» Зерноградского района Ростовской области

Объемы и источники финансирования Программы



федеральный бюджет:

2010 год – 2426,2 тыс.руб.

2011 год – 2552,50 тыс. рублей;

2012 год – 2570,10 тыс. рублей;

областной бюджет:

2010 год – 10522,8 тыс. рублей;

2011 год – 11684,50 тыс. рублей;

2012 год – 46988,10 тыс. рублей;

2013 год – 51993,30 тыс. рублей;

2014 год - 60116,40 тыс. рублей.

бюджет Зерноградского района:

2010 год – 52321,40 тыс. рублей;

2011 год – 55539,80 тыс. рублей;

2012 год – 19193,90 тыс. рублей;

2013 год – 294,30 тыс. рублей;

2014 год – 1447,50 тыс. рублей;

внебюджетные источники:

2010 год – 119983,50 тыс. рублей;

2011 год – 152735,30 тыс. рублей;

2012 год – 167904,00 тыс. рублей;

2013 год – 167904,00 тыс. рублей;

2014 год - 167904,00 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

(целевые показатели)



увеличение количества больных, прошедших лечение в медицинских учреждениях района, до 396,3  тыс. человек в год к 2014 году;

снижение удельного веса пациентов IV группы диспансерного наблюдения до 5 процентов от общего количества пациентов, поставленных на учет;

увеличение показателя абациллирования больных туберкулезом, состоящих на учете, до 37 процентов к 2014 году;

снижение смертности от туберкулеза до 19,7 случаев на 100 тыс. населения к 2014 году;

снижение заболеваемости туберкулезом до 10 случаев на 100 тыс. населения к 2014 году;

удельный вес выявленных при профилактических осмотрах впервые заболевших туберкулёзом оставить на уровне 75,6 процентов в 2014 году;

стабилизация эпидемической ситуации, связанной с туберкулезом – снижение заболеваемости туберкулезом до 65,6 случаев на 100 тыс. населения;

охват противотуберкулезной вакцинацией новорожденных не менее 95 процентов;

обеспечение ежегодного обследования 10 процентов населения района на ВИЧ-инфекцию;

обеспечение охвата 85 процентов инфицированных ВИЧ диспансерным наблюдением;

сохранение отсутствия заболеваемости в районе природно-очаговыми инфекциями, управляемыми средствами специфической иммунопрофилактики (туляремией, сибирской язвой, бешенством, лептоспирозом);

снижение заболеваемости инсультами и инфарктами миокарда на 12 процентов к 2014 году по отношению к 2010 году;

снижение смертности от инсультов на 15 процентов к 2014 году по отношению к 2010 году;

снижение снижение летальности при инсультах и инфарктах миокарда на 8 процентов к 2014 году по отношению к 2010 году;

обеспечение граждан необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, проживающих на территории Зерноградского района и включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 62 Федерального закона от 17.07.99 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

снижение количества рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, до 0,18 процента по отношению к выписанным рецептам гражданам, проживающим на территории Зерноградского района и включенным в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 62 Федерального закона от 17.07.99 № 178-ФЗ, к 2014 году;

100-процентное обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания групп населения и лиц при определенных категориях заболеваний, имеющих право на льготы при амбулаторном лечении и не подпадающих под действие Федерального закона от 17.07.99 № 178-ФЗ;

увеличение обеспеченности врачами до 17,2 на 10 тыс. населения к 2014 году;

снижение удельного веса врачей, не прошедших повышение квалификации 1 раз в 5 лет, до 1,0 процента к 2014 году;

снижение показателя младенческой смертности до 9,3 на 1000 родившихся живыми к 2014 году (с учетом перехода на международные критерии живорождения);

снижение количества зданий учреждений здравоохранения, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, до 0 к 2014 году;

стабилизация коэффициента обеспеченности диагностического процесса лабораторными исследованиями до 98,4 к 2014 году;

стабилизация коэффициента обеспеченности диагностического процесса рентгенологическими исследованиями не ниже уровня 3,83 на 100 посещений к 2014 году;

стабилизация коэффициента обеспеченности диагностического процесса функциональными исследованиями не ниже уровня 4,9 на 100 посещений к 2014 году;

обеспечение объема ассигнований областного бюджета, выделенных в целях проведения противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях здравоохранения, на уровне 345,2 тыс. рублей в 2014 году.

Система организации контроля за исполнением Программы




контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Зерноградского района в пределах своих полномочий


В течение реализации Программы объемы финансирования подлежат уточнению.


^ РАЗДЕЛ I.

Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами


Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие здравоохранения Зерноградского района на 2010 – 2014 годы» разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 22.10.2004 № 179-ЗС «Об охране здоровья жителей Ростовской области»; перечнем социально значимых заболеваний, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 715; постановлением Администрации Зерноградского района от 16.02.2012 №94 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счёт бюджета Зерноградского района».

В Зерноградском районе здоровью населения придается большое значение. В течение последних лет реализуется ряд мер, направленных на развитие здравоохранения. В результате их осуществления улучшились отдельные демографические показатели. Отмечается сокращение естественной убыли населения – с 4,5 в 2005 году до 2,6 в 2009 году (на 1 тыс. населения). Уровень рождаемости в 2009 году увеличился почти на 13,3 процентов.

Однако, несмотря на улучшение демографических показателей, уровень смертности, в том числе младенческой смертности, уровень заболеваемости, инвалидности требует стабилизации и еще большего снижения, что обуславливает необходимость реализации Программы.

Необходимо провести мероприятия, направленные на реализацию профилактического подхода в борьбе с заболеваемостью и смертностью от основных социально значимых заболеваний. Борьба с доказанными факторами риска обеспечит снижение вероятности развития заболевания в течение жизни, отдалит временные сроки инициирования генетически обусловленных заболеваний. Повышение эффективности вторичной профилактики обеспечит своевременную диагностику и, соответственно, повысит эффективность проводимой терапии, снизит вероятность развития осложнений.

Отсутствие заболеваемости лептоспирозами, предотвращение заболеваемости туляремией, сибирской язвой, бешенством благодаря обеспечению лечебно-профилактических учреждений вакцинами и проведению прививок населению, проживающему на эндемичных территориях, делает очевидным необходимость организации и проведения вакцинопрофилактики в 2010 – 2014 годах.

Мероприятия, направленные на снижение активности переносчиков и оздоровление природных очагов инфекционных заболеваний, позволят обеспечить санитарно-эпидемиологическое благополучие населения: предупредить заболеваемость особо опасными инфекциями, снизить заболеваемость природно-очаговыми инфекциями до уровня спорадических случаев, предупредить или стабилизировать заболеваемость Крымской геморрагической лихорадкой на уровне 2009 года, что диктует необходимость ежегодного проведения комплекса профилактических, противоэпидемических, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на административных территориях района.

Значимой проблемой остается обеспечение ранней диагностики, своевременного лечения и реабилитации больных туберкулезом, ВИЧ-инфекцией и ассоциированными заболеваниями с синдромом приобретенного иммунодефицита, сосудистыми заболеваниями.

В районе осуществляется лекарственное обеспечение граждан, имеющих права на льготы. Дальнейшее выполнение указанных мероприятий сохранит достигнутый уровень целевых показателей.

Благодаря ряду мероприятий, направленных на совершенствование подготовки медицинских кадров, в районе показатель аттестации врачей повысился до 33,7 процента, процент специалистов, не прошедших повышение квалификации 1 раз в 5 лет, снизился до 1,0 процента. Для закрепления и улучшения полученных результатов необходимо финансирование этих мероприятий, реализация дополнительных мер по ликвидации неравномерности распределения специалистов в городе и сельских территориях.

Достигнутые результаты по снижению материнской и младенческой смертности, увеличению уровня рождаемости обосновывают необходимость продолжения финансирования мероприятий в системе охраны здоровья матери и ребенка.

Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения остается одной из самых приоритетных задач социально-экономического развития района.

Реализуя конституционные права населения района, необходимо продолжить обеспечение неработающего населения необходимым объемом бесплатной медицинской помощи.

Для повышения укомплектования служб первичной медико-санитарной помощи, а также заинтересованности в улучшении уровня знаний и результативности труда необходимо обеспечить материальное стимулирование указанных категорий работников учреждений здравоохранения.

Для обеспечения жителей района подготовленными кадрами, а также необходимым объемом медицинской помощи требуется продолжить финансирование расходов на выполнение функций муниципальными учреждениями здравоохранения, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием.

Для обеспечения противопожарной безопасности муниципальных учреждений здравоохранения необходимо осуществление проведение противопожарных мероприятий за счет средств фондов софинансирования расходов областного бюджета и средств бюджета муниципального района.

Решение обозначенных проблем, направленных на развитие здравоохранения Зерноградского района в 2010 – 2014 годах, возможно при поддержке Администрации Зерноградского района с применением программных методов.


^ РАЗДЕЛ II.

Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы,

а также целевые показатели


Целями Программы являются сохранение и улучшение здоровья населения, сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения и, как следствие, увеличение продолжительности жизни.

Для реализации вышеуказанных целей необходимо решение следующих основных задач:

выполнение функций муниципальными учреждениями здравоохранения, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием;

укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения и образования;

развитие службы детства и родовспоможения;

предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями;

лекарственное обеспечение льготных категорий граждан;

совершенствование подготовки медицинских кадров;

обеспечение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях здравоохранения.

Программа реализуется в 2010 – 2014 годах. Мероприятия будут выполняться в соответствии с установленными сроками.

Динамика целевых показателей Программы представлена в приложении № 1 к Программе.

Программа включает в себя 7 подпрограмм.

^ РАЗДЕЛ III.

Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной программы, с перечнем мероприятийс разбивкой по годам, источникам и направлением финансирования

В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы финансирования которых приведены в приложении № 2 к Программе.

Общее финансирование реализации программных мероприятий составляет 1094081,60 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет:

2010 год – 2426,2 тыс.рублей;

2011 год – 2552,50 тыс. рублей;

2012 год – 2570,10 тыс. рублей;

областной бюджет:

2010 год – 10522,8 тыс. рублей;

2011 год – 11684,50 тыс. рублей;

2012 год – 46988,10 тыс. рублей;

2013 год – 51993,30 тыс. рублей;

2014 год - 60116,40 тыс. рублей.

бюджет Зерноградского района:

2010 год – 52321,40 тыс. рублей;

2011 год – 55539,80 тыс. рублей;

2012 год – 19193,90 тыс. рублей;

2013 год – 294,30 тыс. рублей;

2014 год – 1447,50 тыс. рублей;

внебюджетные источники:

2010 год – 119983,50 тыс. рублей;

2011 год – 152735,30 тыс. рублей;

2012 год – 167904,00 тыс. рублей;

2013 год – 167904,00 тыс. рублей;

2014 год - 167904,00 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

^ РАЗДЕЛ IV.

Нормативное обеспечение

Принятие нормативных правовых актов Зерноградского района для достижения целей реализации Программы не требуется.

^ РАЗДЕЛ V.

Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Исполнителем, координатором Программы и ответственным за ее реализацию является МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» и МБУЗ «Районная больница».

Реализация Программы осуществляется в соответствии с:

муниципальными контрактами, заключенными в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

условиями, порядками и правилами, утвержденными федеральными и областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального района в установленном порядке.

МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» направляет:

ежеквартально в отдел экономики Администрации Зерноградского района отчет по форме в соответствии с приложением № 3 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счёт бюджета Зерноградского района, а также по запросу отдела экономики – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития района, составления проекта бюджета Зерноградского района и прогноза консолидированного бюджета Зерноградского района на плановый период, в отдел экономики Администрации Зерноградского района – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:

отчет в соответствии с приложениями № 4,5 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счёт бюджета Зерноградского района;

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

оценку эффективности результатов реализации Программы.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с Администрацией Зерноградского района.

По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель средств муниципального бюджета – МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение Главе Зерноградского района.

Отчеты о ходе работ по Программе о результатах за год и за весь период действия Программы подготавливает главный распорядитель средств муниципального бюджета – МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» и вносит соответствующий проект постановления Администрации Зерноградского района в соответствии с Регламентом Администрации Зерноградского района.

Отчеты о ходе работ по Программе о результатах за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Зерноградского района не позднее одного месяца до дня утверждения Собранием депутатов Зерноградского района отчета об исполнении бюджета муниципального района.

^ РАЗДЕЛ VI.

Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей:

увеличение количества больных, прошедших лечение в медицинских учреждениях района, до 396,3  тыс. человек в год к 2014 году;

увеличение обеспеченности средними медицинскими работниками до 64,5 на 10 тыс. населения к 2014 году;

снижение удельного веса пациентов IV группы диспансерного наблюдения до 5 процентов от общего количества пациентов, поставленных на учет;

увеличение показателя абациллирования больных туберкулезом, состоящих на учете, до 37 процентов к 2014 году;

снижение смертности от туберкулеза до 19,7 случаев
на 100 тыс. населения к 2014 году;

стабилизация эпидемической ситуации, связанной с туберкулезом – снижение заболеваемости туберкулезом до 65,6 случаев на 100 тыс. населения;

охват противотуберкулезной вакцинацией новорожденных не менее 95 процентов;

обеспечение ежегодного обследования 10 процентов населения района на ВИЧ-инфекцию;

обеспечение охвата 85 процентов инфицированных ВИЧ диспансерным наблюдением.

сохранение отсутствия заболеваемости в районе природно-очаговыми инфекциями, управляемыми средствами специфической иммунопрофилактики (туляремией, сибирской язвой, бешенством, лептоспирозом);

снижение заболеваемости инсультами и инфарктами миокарда на 12 процентов к 2014 году по отношению к 2014 году;

снижение смертности от инсультов на 5 процентов и инфарктов миокарда на 15 процентов к 2014 году по отношению к 2014 году;

снижение летальности при инсультах и инфарктах миокарда на 8 процентов к 2014 году по отношению к 2014 году;

снижение смертности населения от онкологических заболеваний на 2,4 процента к 2014 году по отношению к 2007 г.;

обеспечение граждан необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, проживающих на территории Зерноградского района и включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 62 Федерального закона от 17.07.99 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

снижение количества рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, до 0,18 процента по отношению к выписанным рецептам гражданам, проживающим на территории Зерноградского района и включенным в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 62 Федерального закона от 17.07.99 № 178-ФЗ, к 2014 году;

100-процентное обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания групп населения и лиц при определенных категориях заболеваний, имеющих право на льготы при амбулаторном лечении и не подпадающих под действие Федерального закона от 17.07.99 № 178-ФЗ;

увеличение обеспеченности врачами до 17,2 на 10 тыс. населения к 2014 году;

снижение удельного веса врачей, не прошедших повышение квалификации 1 раз в 5 лет, до 1,0 процента к 2014 году;

снижение показателя младенческой смертности до 9,3 на 1000 родившихся живыми к 2014 году (с учетом перехода на международные критерии живорождения);

снижение количества зданий учреждений здравоохранения, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, до 0 к 2014 году;

стабилизация коэффициента обеспеченности диагностического процесса рентгенологическими исследованиями не ниже уровня 3,83 на 100 посещений к 2014 году;

стабилизация коэффициента обеспеченности диагностического процесса функциональными исследованиями не ниже уровня 4,9 на 100 посещений к 2014 году;

обеспечение среднегодовой занятости койки в муниципальных учреждениях здравоохранения на уровне 320 дней;

стабилизация показателей объема оказанной стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя на уровне 2,66 койко-дня, амбулаторной медицинской помощи (в расчете на 1 жителя) – на уровне 8,8 посещений;

снижение средней продолжительности пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения до 12,6 дня к 2014 году;

обеспечение объема ассигнований областного бюджета, выделенных в целях проведения противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях здравоохранения, на уровне 300 тыс. рублей в 2014 году.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Зерноградского района
на 2010 – 2014 годы», изложенной в приложении № 3 к настоящему постановлению.

Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет снижения заболеваемости, инвалидности и смертности населения.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни больных, сохранении трудового потенциала, формировании основ здорового образа жизни.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация перевозского муниципального района нижегородской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Перевозского муниципального района Нижегородской...
Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация Семикаракорского района постановление

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация Семикаракорского района постановление

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация
О внесении изменений в постановление Администрации Матвеево-Курганского района от 31. 01. 2011 №40
Администрация зерноградского района постановление iconРоссийская федерация ростовская область муниципальное образование «куйбышевский район» администрация

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация шелеховского муниципального района
Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз...
Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация сургутского района постановление от 26 января 2012 г. N 224-нпа об установлении тарифов
Сургутского района", постановлением главы Сургутского района от 28. 11. 2006 n 1966 "Об утверждении...
Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края постановление
Об установлении предельных тарифов на платные медицинские услуги, предоставляемые муниципальным учреждением...
Администрация зерноградского района постановление iconМуниципальное образование «зерноградский район»
Об установлении тарифов на платные медицинские услуги, оказываемые Муниципальным учреждением здравоохранения...
Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация рассказовского района

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы