Вопросы к экзамену (зачету) icon

Вопросы к экзамену (зачету)





Скачать 28.31 Kb.
Название Вопросы к экзамену (зачету)
Дата конвертации 30.03.2013
Размер 28.31 Kb.
Тип Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену (зачету).

  1. Особенности содержания и организации помощи детям младенческого и раннего возраста.

  2. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы.

  3. Сущность и принципы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.

  4. Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в диагностико-коррекционных группах ДОУ.

  5. Образовательные потребности детей дошкольного возраста с ЗПР.

  6. Коррекционная-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с ЗПР.

  7. Организация коррекционно-педагогической и медицинской помощи детям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

  8. Содержание работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников с ДЦП.

  9. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с ДЦП.

  10. Организация работы с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

  11. Ранний детский аутизм в дошкольном возрасте. Классификация детей с РДА.

  12. Психолого-педагогическое сопровождение детей с РДА в раннем возрасте. Принципы организации коррекционной работы с детьми с РДА.

  13. Диагностическая карта исследования ребенка первых двух лет жизни при предположении у него раннего детского аутизма.

  14. Аутичный ребенок в специальной группе

  15. Предмет, задачи и методы дошкольной сурдопедагогики. Дидактические основы дошкольной сурдопедагогики методы приемы.

  16. Система педагогической помощи детям с нарушениями слуха младенческого, раннего и дошкольного возраста. Дошкольные учреждения для детей с нарушениями слуха.

  17. Организация, содержание и методы коррекционно-педагогической работы в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха (формирование различных видов деятельности, развитие речи дошкольников с нарушениями слуха, развитие слухового восприятия и обучение произношению).

  18. Умственное развитие детей с нарушениями слуха.

  19. Подготовка детей с нарушениями слуха к школе.

  20. Задачи, организация работы с детьми, особенности работы в группах для детей со сложным дефектом.

  21. Предмет, задачи и методы олигофренопедагогики.

  22. Физическое воспитание дошкольников с нарушением интеллекта.

  23. Развитие познавательной деятельности дошкольников с нарушением интеллекта, Сенсорное воспитание, мышление.

  24. Формирование элементарных математических представлений. Ознакомление с окружающим. Развитие речи. Обучение грамоте у детей дошкольного возраста с нарушенным интеллектом.

  25. Содержание воспитания и обучения дошкольников с нарушением интеллекта на примере программы Екжановой Е.А., Стребелевой Е.А. «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта».

  26. Организация коррекционно-педагогического процесса в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением интеллекта.

  27. Формирование деятельности: предметной, игровой, трудовой, изобразительной, конструктивной у детей дошкольного возраста с нарушенным интеллектом.

  28. Нравственное и эстетическое воспитание детей дошкольников с УО.

  29. Воспитание и развитие ребенка с нарушением интеллекта в семье.

  30. Подготовка детей с нарушением интеллекта к обучению в школе.

  31. Основные направления и содержания работы с детьми, имеющими нарушения зрения. (общее физическое оздоровление детей с нарушениями зрения, сенсорное воспитание детей с нарушением зрения, ознакомление детей с нарушением зрения с окружающим миром, развитие речи дошкольника с нарушениями зрения).

  32. Развитие детей дошкольного возраста с нарушенным развитием в разных видах деятельности.

  33. Теоретические основы организации обследования детей с нарушениями зрения.

  34. Подготовка детей с нарушениями зрения к обучению в школе.

  35. Методы коррекционно-педагогического воздействия на детей «группы риска

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Вопросы к экзамену (зачету) icon Вопросы к экзамену (зачету)

Вопросы к экзамену (зачету) icon Вопросы к зачёту (экзамену) по курсу

Вопросы к экзамену (зачету) icon Вопросы к экзамену/зачету по дисциплине

Вопросы к экзамену (зачету) icon Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине

Вопросы к экзамену (зачету) icon Вопросы для подготовки к зачету (экзамену)

Вопросы к экзамену (зачету) icon Вопросы для подготовки к экзамену (зачёту) по дисциплине «безопасность жизнедеятельности человека»

Вопросы к экзамену (зачету) icon Обращаем Ваше внимание на то, что содержащаяся здесь информация не является полной по данной теме

Вопросы к экзамену (зачету) icon Обращаем Ваше внимание на то, что содержащаяся здесь информация не является полной по данной теме

Вопросы к экзамену (зачету) icon Обращаем Ваше внимание на то, что содержащаяся здесь информация не является полной по данной теме

Вопросы к экзамену (зачету) icon Обращаем Ваше внимание на то, что содержащаяся здесь информация не является полной по данной теме

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина