Темы рефератов по предмету "Адаптивная физическая культура"
История становления и развития АФК для лиц с нарушением ОДА.
История становления и развития АФК для лиц с нарушением зрения.
История становления и развития АФК для лиц с нарушением слуха.
История становления и развития АФК для лиц с нарушением интеллекта.
История Паралимпийских игр.
История Специального олимпийского движения.
История Всемирных игр глухих (Тихие игры).
История развития вида спорта (паралимпийского). По выбору студента.
Биография спортсмена-паралимпийца (по выбору студента).
Адаптивное физическое воспитание - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.
Адаптивный спорт - содержание, цель, задачи и особенности.
Адаптивная двигательная рекреация - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.
Адаптивная физическая реабилитация - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.
Креативно - телесно- ориентированные практики АФК - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.
Экстремальные виды двигательной активности - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.
Функции адаптивной физической культуры (по выбору студента раскрыть содержание и особенности 2-х функций: 1-педагогическая, 1 - социальная
Задачи АФК (по выбору студента раскрыть содержание и особенности 2-х задач: 1 -традиционная. 1- специальная). Примеры решения.
Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением слуха.
Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением зрения.
Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением интеллекта.
Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением ОДА.
Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением речи.
Физические упр-я.. Классификация. Решение специальных задач АФК средствами ФУ.
Подвижные игры. Значение. Пример применения.
Методы обучения для лиц с нарушением зрения.
Методы обучения для лиц с нарушением слуха.
Методы обучения для лиц с нарушением ОДА.
Методы обучения для лиц с нарушением интеллекта.
Методы АФК, использующие в комплексной реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Методы развития физических способностей у лиц с нарушением зрения.
Методы развития физических способностей у лиц с нарушением слуха.
Методы развития физических способностей у лиц с нарушением ОДА.
Методы развития физических способностей у лиц с нарушением интеллекта.
Методы оптимизации психо-эмоционального состояния лиц с нарушениями в развитии.
Принципы АФК ( по выбору студента 2 принципа): - социальный, - общеметодический. Дать характеристику принципа, раскрыть особенности реализации в АФК.
Специально методические принципы. (По выбору студента 1 принцип). Дать характеристику принципа, раскрыть особенности реализации в АФК.
Цель и задачи АФВ (характеристика задач на конкретном примере).
Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 1 вида.
Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 2 вида.
Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 3 вида.
Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 4 вида.
Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 5 вида.
Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в .коррекционных образовательных учреждениях 6 вида.
Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 7 вида.
Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 8 вида.
АФВ в общеобразовательных учреждениях с контингентом лиц, отнесенных к спец. мед. группе по состоянию здоровья.
АС как способ повышения качества жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья и приобщении их к здоровому стилю жизнедеятельности.
Принципы спортивно- медицинской классификации спортсменов – паралимпийцев.
Классификация видов адаптивного спорта, рекомендации по их использованию инвалидами различных нозологических групп.
Цель, принципы и содержание игр Специальной олимпиады для лиц с нарушением интеллекта.
Виды спорта Специальной Олимпиады.
Правило формирования дивизионов - важнейшее условие реализации философии игр СО.
Спортсмены- инвалиды России в Олимпийских играх глухих, в соревнованиях Паралимпийского и Специального олимпийского движениях.
|