Темы рефератов по предмету \"Адаптивная физическая культура\" История становления и развития афк для лиц с нарушением ода icon

Темы рефератов по предмету "Адаптивная физическая культура" История становления и развития афк для лиц с нарушением ода





Скачать 32.72 Kb.
Название Темы рефератов по предмету "Адаптивная физическая культура" История становления и развития афк для лиц с нарушением ода
Дата 30.03.2013
Размер 32.72 Kb.
Тип Биография
Темы рефератов по предмету "Адаптивная физическая культура"


  1. История становления и развития АФК для лиц с нарушением ОДА.

  2. История становления и развития АФК для лиц с нарушением зрения.

  3. История становления и развития АФК для лиц с нарушением слуха.

  4. История становления и развития АФК для лиц с нарушением интеллекта.

  5. История Паралимпийских игр.

  6. История Специального олимпийского движения.

  7. История Всемирных игр глухих (Тихие игры).

  8. История развития вида спорта (паралимпийского). По выбору студента.

  9. Биография спортсмена-паралимпийца (по выбору студента).

  10. Адаптивное физическое воспитание - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

  11. Адаптивный спорт - содержание, цель, задачи и особенности.

  12. Адаптивная двигательная рекреация - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

  13. Адаптивная физическая реабилитация - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

  14. Креативно - телесно- ориентированные практики АФК - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

  15. Экстремальные виды двигательной активности - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

  16. Функции адаптивной физической культуры (по выбору студента раскрыть содержание и особенности 2-х функций: 1-педагогическая, 1 - социальная

  17. Задачи АФК (по выбору студента раскрыть содержание и особенности 2-х задач: 1 -традиционная. 1- специальная). Примеры решения.

  18. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением слуха.

  19. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением зрения.

  20. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением интеллекта.

  21. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением ОДА.

  22. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением речи.

  23. Физические упр-я.. Классификация. Решение специальных задач АФК средствами ФУ.

  24. Подвижные игры. Значение. Пример применения.

  25. Методы обучения для лиц с нарушением зрения.

  26. Методы обучения для лиц с нарушением слуха.

  27. Методы обучения для лиц с нарушением ОДА.

  28. Методы обучения для лиц с нарушением интеллекта.

  29. Методы АФК, использующие в комплексной реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

  30. Методы развития физических способностей у лиц с нарушением зрения.

  31. Методы развития физических способностей у лиц с нарушением слуха.

  32. Методы развития физических способностей у лиц с нарушением ОДА.

  33. Методы развития физических способностей у лиц с нарушением интеллекта.

  34. Методы оптимизации психо-эмоционального состояния лиц с нарушениями в развитии.

  35. Принципы АФК ( по выбору студента 2 принципа): - социальный, - общеметодический. Дать характеристику принципа, раскрыть особенности реализации в АФК.

  36. Специально методические принципы. (По выбору студента 1 принцип). Дать характеристику принципа, раскрыть особенности реализации в АФК.

  37. Цель и задачи АФВ (характеристика задач на конкретном примере).

  38. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 1 вида.

  39. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 2 вида.

  40. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 3 вида.

  41. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 4 вида.

  42. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 5 вида.

  43. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в .коррекционных образовательных учреждениях 6 вида.

  44. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 7 вида.

  45. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 8 вида.

  46. АФВ в общеобразовательных учреждениях с контингентом лиц, отнесенных к спец. мед. группе по состоянию здоровья.

  47. АС как способ повышения качества жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья и приобщении их к здоровому стилю жизнедеятельности.

  48. Принципы спортивно- медицинской классификации спортсменов – паралимпийцев.

  49. Классификация видов адаптивного спорта, рекомендации по их использованию инвалидами различных нозологических групп.

  50. Цель, принципы и содержание игр Специальной олимпиады для лиц с нарушением интеллекта.

  51. Виды спорта Специальной Олимпиады.

  52. Правило формирования дивизионов - важнейшее условие реализации философии игр СО.

  53. Спортсмены- инвалиды России в Олимпийских играх глухих, в соревнованиях Паралимпийского и Специального олимпийского движениях.







Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Темы рефератов по предмету \"Адаптивная физическая культура\" История становления и развития афк для лиц с нарушением ода icon Государственный образовательный стандарт Специальность 022500 Физическая культура для лиц с отклонениями
Общая характеристика специальности 022500 физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии...
Темы рефератов по предмету \"Адаптивная физическая культура\" История становления и развития афк для лиц с нарушением ода icon Адаптивная физическая культура в мадоу «Детский сад №93 «Огонёк»: пути становления, особенности организации

Темы рефератов по предмету \"Адаптивная физическая культура\" История становления и развития афк для лиц с нарушением ода icon Письменное задание для конспектирования по предмету физическая культура для студентов пгу. 1 курс

Темы рефератов по предмету \"Адаптивная физическая культура\" История становления и развития афк для лиц с нарушением ода icon Учебная программа для специальности 1- 03 02 01 «Физическая культура» со специализацией 1-03 02 01

Темы рефератов по предмету \"Адаптивная физическая культура\" История становления и развития афк для лиц с нарушением ода icon Рабочая программа дисциплины «лечебная физическая культура и спортивная медицина» направление 034300

Темы рефератов по предмету \"Адаптивная физическая культура\" История становления и развития афк для лиц с нарушением ода icon Университетский образовательный стандарт высшего профессионального образования Специальность 022500

Темы рефератов по предмету \"Адаптивная физическая культура\" История становления и развития афк для лиц с нарушением ода icon Г. В. Дремова закончила Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры (с

Темы рефератов по предмету \"Адаптивная физическая культура\" История становления и развития афк для лиц с нарушением ода icon Практическое руководство по изучению темы «Биохимия сокращения и расслабления мышц» для студентов

Темы рефератов по предмету \"Адаптивная физическая культура\" История становления и развития афк для лиц с нарушением ода icon Темы реферативных работ по дисциплине «Лечебная физическая культура»

Темы рефератов по предмету \"Адаптивная физическая культура\" История становления и развития афк для лиц с нарушением ода icon Вопросы к экзамену по пропедевтике детских болезеней для студентов 4 курса педиатрического факультета.
История отечественной педиатрии. Основные этапы развития и становления педиатрии в нашей стране
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы