|
Скачать 48.89 Kb.
|
Содержание
Протокол №10 от 17.05 2011 .Задачи обучения |
Ф КГМУ 4\3 – 06\01 ИП №6 УМС при КазГМА От 14 июня 2007 г Карагандинский Государственный Медицинский УниверситетКафедра психологии, психиатрии и наркологииМетодические рекомендации для практических занятийТема: Классификация психических расстройств. Подходы к терапии психических заболеваний (биологическая терапия, психотерапия, социотерапия) с точки зрения доказательной медицины. Профилактика и реабилитация психических расстройств. Специальность: 051301 – Общая медицина Дисциплина: неврология, психиатрия и наркология Курс: V Составитель: Столярова В.В. Караганда 2011Обсуждены и утверждены на заседании кафедры ^ зав. кафедрой _______ Любченко М.Ю. Тема: Классификация психических расстройств. Подходы к терапии психических заболеваний (биологическая терапия, психотерапия, социотерапия) с точки зрения доказательной медицины. Профилактика и реабилитация психических расстройств. Цель: Изучить классификацию психических расстройств; подходы к терапии психических заболеваний (биологическая терапия, психотерапия, социотерапия) с точки зрения доказательной медицины; профилактику и реабилитацию психических расстройств. ^ - сформировать у студентов представление о принципах классификации психических расстройств. -сформировать у студентов представление о профилактике и реабилитации психических расстройств. - сформировать у студентов представление о терапии психических расстройств. - сформировать у студентов представление о психотерапии. Основные вопросы темы:
Методы обучения и преподавания: устный опрос, работа в малых группах, решение ситуационных задач, микрокурация Литература:
Контроль: Вопросы по занятию: ? Непсихотический уровень психических расстройств характерен для. ? Типы течения психических расстройств. ? Как отличить экзогенно-органические психозы от эндогенных (шизофрения, МДП) ? Сущность и правила проведения психотерапии. ? Индивидуальные и групповые методы психотерапии. ? Первичная, вторичная и третичная психопрофилактика. ? Методы проведения каждого вида профилактики. ? Психофармакотерапия. Купирующая, поддерживающая, корригирующая. ? Классификация психотропных средств. ? Нейролептический синдром, его виды и способы купирования. ? Проблема терапевтической резистентности. ? Шоковые методы: инсулинокоматозная и ЭСТ. ? Пиротерапия, депривация сна, физиотерапевтические методы, рефлексотерапия. Тесты: ? Какая из перечисленных групп препаратов наиболее эффективна при лечении маскированых депрессий ?
? Классификация антидепрессантов включает:
? Галоперидол показан для лечения:
? Укажите метод лечения, который не относится к психотерапии:
? К побочным действиям,связанным с применением нейролептиков относятся:
? К атипичным нейролептикам относят:
? К преимуществам атипичных нейролептиков относят:
? Для лечения больных, находящихся в кататоническом ступоре в первую очередь показаны:
|
![]() |
В психиатрию и организация психиатрической помощи Основные учреждения психиатрической службы и организация их работы. Закон о психиатрической службе... |
![]() |
Классификация психических расстройств мкб-10 |
![]() |
Классификация психических расстройств мкб-10 |
![]() |
Классификация алкогольных психических расстройств |
![]() |
Многоосевая классификация психических расстройств детского и подросткового возраста еще одна неиспользованная |
![]() |
Программа Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Современные подходы |
![]() |
10 октября – Всемирный день психического здоровья Важную роль в этом играет профилактика. Людям необходимо знать о психических заболеваниях, первых... |
![]() |
Методические рекомендации для практических занятий Тема |
![]() |
Методические рекомендации для (практических) занятий тема |
![]() |
Методические рекомендации для (практических) занятий тема |