Медицинский колледж icon

Медицинский колледж





Скачать 1.74 Mb.
Название Медицинский колледж
страница 1/6
О.В. Зверева
Дата 31.01.2013
Размер 1.74 Mb.
Тип Документы
  1   2   3   4   5   6

2

ФГАОУ ВПО

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ


Рабочая программа

профессионально модуля

ПМ 02. Лечебная деятельность


По специальности 060101 Лечебное дело.

Уровень подготовки – углубленный.

Квалификация – фельдшер.


2012 г.

Рассмотрена, Составлена

одобрена и утверждена в соответствии

на заседании ЦМК с ФГОС

«Клинических дисциплин»

Пр. № 1 от «31» августа 2012 г.


Председатель ЦМК зам. директора по УРиРОД


_____________ Н.В. Михелева _____________ И.П. Дворяшина


«___» ________ 2013 г. «___» ________ 2013 г.


Авторы: О.В. Зверева, преподаватель терапии

И.Ф. Кумаргей, преподаватель педиатрии

Д.Н. Якушев, преподаватель хирургии

С.А. Бухарина, преподаватель акушерства и гинекологии






СОДЕРЖАНИЕ




1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр 4


2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр 5

^ 3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

стр 7

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр 93


^ 5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

(вида профессиональной деятельности)

стр 99


Стр.




















1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


ПМ. 02 Лечебная деятельность


^ 1.1. Область применения программы


Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060101 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): лечебно-диагностической деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по специальности Лечебное дело (переподготовка) на базе специальностей «Сестринское дело», «Акушерское дело»:


^ Цели и задачи модуля: требования к результатам освоения модул�

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, студент в ходе освоения профессионального модуля, должен иметь практический опыт:

- назначения лечения и определения тактики ведения пациента;

- выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий;

- организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста;

- оказания медицинских услуг в терапии, педиатрии, акушерстве, гинекологии, хирургии, травматологии, онкологии, инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом наркологии, офтальмологии, дерматовенерологии, оториноларингологии, гериатрии, фтизиатрии.



Студент должен уметь:

- проводить дифференциальную диагностику заболеваний;

- определять тактику ведения пациента;

- назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;

- определять показания и противопоказания к применению лекарственных средств;

- применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;

- определять показания к госпитализации пациента и организовать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение;

- проводить лечебно-диагностические манипуляции;

- проводить контроль эффективности лечения;

- осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.



Студент должен знать:

- принципы лечения и ухода в терапии, педиатрии, акушерстве, гинекологии, хирургии, травматологии, онкологии, инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом наркологии, офтальмологии, дерматовенерологии, оториноларингологии, гериатрии, фтизиатрии, при осложнениях заболеваний;

- фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;

- показания и противопоказания к назначению лекарственных средств;

- побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;

- особенности применения лекарственных препаратов у разных возрастных групп.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована при реализации программ дополнительного профессионального образования по специальности 060101 «Лечебное дело» в соответствии с вышеперечисленными компетенциями.


^ 1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 1471 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 1039 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 780 часов;

самостоятельной работы обучающегося 259 часов.

производственной практики 432 часа.

Итоговая аттестация в форме квалификационного экзамена.
^

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение студентом видом профессиональной деятельности (ВПД) «Лечебная деятельность», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.

Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3.

Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4.

Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5.

Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6.

Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7.

Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8.

Оформлять медицинскую документацию.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей .

ОК 14.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


^ 3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля


^ Код

профессиональных компетенций


Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс нагр и

Практ

Объем времени, отведенный на освоение

междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

^ Самостоятельная работа обучающегося

Учебнаяпрактика,

часов

Производственная

(по профилю специальности),

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





Лечение пациентов


1471


780


454

30



259







432

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

МДК 02.01

Лечение пациентов терапевтического профиля


622


358


228





120








144


ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8



МДК 02.02

Лечение пациентов хирургического профиля



310



180



120



58





72

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

МДК 02.03

Оказание акушерско-гинекологической помощи


277



100




50







33







144

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

МДК 02.04

Лечение пациентов детского возраста

262

142

86




48






72




^ Производственная практика, (по профилю специальности), часов







432

Всего:

1471

780

454

30

259






432



^ 3.1. Тематический план профессионального модуля


^ Код

профессиональных компетенций


Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов


^ Объем времени, отведенный на освоение

междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

^ Самостоятельная работа обучающегося

Учебнаяпрактика,

часов

Производственная

(по профилю специальности),

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





Лечение пациентов


1039


780


454


30


259









ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

МДК 02.01

Лечение пациентов терапевтического профиля


478


358


228





120








144

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Лечение пациентов общетерапевтического профиля

176

132

80

44



72

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Лечение пациентов инфекционного профиля

99

74

48

25



36

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Лечение пациентов фтизиатрического профиля

16

12

6

4







ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Лечение пациентов неврологического профиля

69

52

36

17



12


ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Лечение пациентов психиатрического профиля

51

38

24

13







ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Лечение пациентов с кожными и венерическими заболеваниями

27

20

12

7




12

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Лечение пациентов гериатрического профиля

40

30

22

10




12

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8


МДК 02.02

Лечение пациентов хирургического профиля



238



180



120



58





72

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Лечение пациентов общехирургического профиля

122

92

68




30








72

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Лечение пациентов травматологического профиля

27

20

10




7










ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Лечение пациентов с заболеваниями ЛОР-органов

11

8

6




3










ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Лечение пациентов с заболеваниями органа зрения

10

8

6




2










ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Лечение пациентов онкологического профиля

58

44

24




14










ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Лечение пациентов стоматологического профиля

10

8

6




2










ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

МДК 02.03

Оказание акушерско-гинекологической помощи


133



100




50







33







144

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Оказание акушерской помощи

80

60

30




20







72

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Оказание гинекологической помощи

53

40

20




13







72

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

МДК 02.04

Лечение пациентов детского возраста

190

142

86




48






72

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

Лечение пациентов детского возраста

190

142

86




48







72




^ Производственная практика, (по профилю специальности), часов







432

Всего:

1471

780

454

30

259






432



  1   2   3   4   5   6

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Медицинский колледж icon Государственный медицинский университет барнаульский базовый медицинский колледж сводный указатель

Медицинский колледж icon Государственный медицинский университет барнаульский базовый медицинский колледж сводный указатель

Медицинский колледж icon Медицинский Колледж «Болезни новорожденных»

Медицинский колледж icon Медицинский колледж вопросы к экзамену по специализации

Медицинский колледж icon Медицинский колледж вопросы к междисциплинарному экзамену по

Медицинский колледж icon Медицинский колледж вопросы к экзамену по дисциплине

Медицинский колледж icon Медицинский колледж вопросы к междисциплинарному экзамену по

Медицинский колледж icon Медицинский колледж вопросы к экзамену по дисциплине

Медицинский колледж icon Медицинский колледж вопросы к экзамену по дисциплине

Медицинский колледж icon Медицинский колледж вопросы к экзамену по дисциплине

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы