Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в блоке дополнительного образования icon

Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в блоке дополнительного образования





Скачать 115.47 Kb.
Название Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в блоке дополнительного образования
Дата конвертации 11.04.2013
Размер 115.47 Kb.
Тип Документы
Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в блоке дополнительного образования

(учебная литература, информационные ресурсы и материально-техническое оснащение)


Государственное образовательное учреждение Центр образования № 1863

















п/п

Наименование дисциплин,
входящих в заявленную
образовательную программу

Количество обучающихся, изучающих дисциплину

Автор, название, место издания, издательство,
год издания учебной литературы,
вид и характеристика иных
информационных ресурсов

Количество

1

2

3

4

5



Азбука бизнеса

30

Учебно-методические материалы для учителя:

  1. В.Д. Симоненко, Т.А.Симоненко «Азбука потребителя» - М., Вита-пресс, 2006 г.

  2. В.Д.Симоненко, Т.А.Степченко «Основы потребительской культуры» - М., Вита-пресс, 2007

  3. И.Виноградова, Р.Кокорев и др. «Основы потребительских знаний» - М., Вита-пресс, 2004

  4. Н.М.Розанова «Банк: от клиента до президента» - М., Вита-пресс, 2006

  5. А.П.Архипов «Страхование» - М., Вита-пресс, 2005 г.

  6. С.Н.Гудырин, А.Н.Гудырина «Маркетинг» - М., Вита-пресс, 2005

  7. Н.М. Розанова «Моя фирма» - М., Вита-пресс, 2006

  8. И.Б.Тесленко, С.В. Федин, Н.В.Федина «Менеджмент» - М., Вита-пресс, 2006

  9. В.Д. Симоненко «Основа предпринимательства» - М., Вита-пресс, 2005

  10. Журналы «Популярные финансы», «Личный бюджет», «Семейный бюджет», «Д`», «Деньги»





1


1

1

1

1

1

1


1

3




«Дельфиненок»

18

1.Т.И. Осокина «Обучение плаванию в д/с», М., «Просвещение», 1991

2.Т.А. Протченко, Ю.А. Семёнов «Обучение плаванию дошкольников и

младших школьников», МИКПРО, 2004

3..Покрытие «искусственная трава»

4.Круг спасательный

5.Ласты «Малютка», «Золотая рыбка»

6.Доска для рук

7.Шест спасательный

8.Игры на воде


1

1


1

3

10

8

1

4


3

«Юный художник»

130

Учебно-методические материалы для учителя:

      1. «Мягкая пастель» - Издательство Астрель г. Москва АСТ г. Тверь 2008г.

      2. Карандаш Искусство владения техникой. Поль Калле ООО «Попурри» Минск 2000г.

      3. Батик. Сузи Стоку. Изд.дои «Ниола21 век» 2005 г.

      4. Изобразительное искусство Л.А. Неменская г. Москва «Просвещение» ОАО «Московский учебники» 2008 г.

      5. Каждый народ художник Л.А. Неменская г. Москва «Просвещение» 2000г.

      6. Творческая мастерская Т.Н. Проснякова «Учебная литература»2003г. Корпорация «Федоров» 2002г.

      7. Изобразительное искусство В.С. Кузин ОАО «Московские учебники» Москва 2006г. Дрофа.

      8. А.А. Грибовская «Графика, скульптура, архитектура, живопись», М.,МИКПРО, 2001.

      9. Н.Б. Халезова «Народная пластика и декоративная лепка в д/с», М., «Просвещение», 1984

      10. Доска для рисования

      11. Мольберт

      12. Муфельная печь

      13. Иллюстративный материал для детского изобразительного творчества

      14. Репродукции картин художников ( пейзаж, натюрморт и пр.)

      15. Игрушки, подобранные по программе по возрастным группам






5

60


1

1

75

75


75

2


2

2


1

5 компл.

1 компл.

10

20 компл



4

^ Ансамбль бального танца «Форте»

75

Учебно-методические материалы для учителя:

1. Уольтер Лэрд «Техника латиноамериканских танцев» ч.1,2 . Пер. с англ. А. Белогородского – М., Изд-во «Артис», 2003 г.

2. «Имперское общество учителей танцев «Техника исполнения европейских танцев» ч.1. Медленный вальс.» Пер. с англ. И ред. Ю.Тина. – Лондон-Санкт-Петербург, 1996.

3. «Имперское общество учителей танцев «Техника исполнения европейских танцев» ч.2. Танго». Пер. с англ. И ред. Ю.Тина. – Лондон-Санкт-Петербург, 1996.

4. «Имперское общество учителей танцев «Техника исполнения европейских танцев» ч.3. Венский вальс». Пер. с англ. И ред. Ю.Тина. – Лондон-Санкт-Петербург, 1996.

5. «Имперское общество учителей танцев «Техника исполнения европейских танцев» ч.4. Квикстеп». Пер. с англ. И ред. Ю.Тина. – Лондон-Санкт-Петербург, 1996.

6. «Имперское общество учителей танцев «Техника исполнения европейских танцев» ч.5. Медленный фокстрот». Пер. с англ. И ред. Ю.Тина. – Лондон-Санкт-Петербург, 1996.

7. Ю.И. Громов, В.А. Звездочкин, С.С.Каплан «Мужской танец в Петербургской балетной школе» - Санкт-Петербург, ГУП, 2004

8. А.И.Константинова «Игровой стретчинг» - Санкт-Петербург, УМЦ «Аллегро», 1993

9. «Основы классического танца» ч.1, ч.2. – Пермский государственный институт искусств и культуры, 1997

10. «Основы классического танца» ч.1, ч.2. – Пермский государственный институт искусств и культуры, 1998

1.Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников седствами искусства. Арзямова Г.Н. // начальная школа.1982. №4

2 .Классический танец.Методика четвёртого и пятого года обучения. Базарова Н.П. М., 2006.

3.Азбука классического танца. Базарова Н., Мей В. М., 2004.

4.Учебно-воспитательная работа в детских самодеятельных хореографических коллективах. Боголюбская М.С. М.,2000.

5.Основы классического танца. Ваганова Л.Я. М., 2007.

6.Балеты Григоровича и проблемы хореографии. Ванелов В., М., 2003.

7.Историко-бытовой танец . Васильева-Рождественская М.В. М., 2004.

8.Душой исполненный полёт. Габович М., М., 2007.

9.Образы русской народной хореографии. Голейзовский К. М., 2000.

10.Русский балетный театр начала ХХ века. Красовская В. М., 2003.

11.Музыкальное оформление уроков танца. Ладыгин Л. М., 2004.

12.Методические рекомндации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. Прибылов И.Г. М., 2005.

13.Танцы народов России. Репертуарный сборник. Степанова Л. М., 2000.




5

Юный эколог

20

Учебно-методические материалы для учителя:

1. Авдеева Н., Князева О., Стеркина Р. Основы безопасности детей : Программа школьных образовательных учреждений // Школьное воспитание. - №3. - 1997. - С. 32-40; №4. - 1997. - С. 5-13.

2. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Семицветик. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей школьного возраста. - М.: Издательство “Российское педагогическое агенство”, 1997.- 132 с.

3. Глазачев С.Н., Грехова Л.И., Сотникова Н.Н. Экологическое образование в опыте работы школьных учреждений. (Минераловодский отдел образования: проблемы, поиск, опыт). - М.: Горизонт, Ставрополь: Сервис-школа, 1999. – 156 с.

4. Как знакомить школьников с природой / Л.А. Каменева, А.К, Матвеева, Л.М. Маневцева и др.; Сост. Л.А. Каменева: Под. ред. П.Г. Саморуковой. - М.: Просвещение, 1983 – 207 с.

5. Климова Т., Таранкова Н. Мы открываем мир: Программа экологического образования школьников / Дошкольное воспитание, - 1996 №7 - С. 20-25.

6. Королева А.Е., Кученева Г.Г. Экологическая дорожка (авторская программа) / Вестник Ас ЭКО, - 1994- вып. 3-4 - С. 3-7.

7. Методика ознакомления детей с природой: Учебное пособие для педучилищ / Под. ред. П.Г. Саморуковой - М.: Просвещение, 1991

ОБОРУДОВАНИЕ

       В. Бианки. “Как муравьишко спешил домой”.

      Г. Скребицкий. “Зайкин год”, “Кто как зимует”, “Кто как лето проводит”.

      Г. Снегирёва. “Их защищает цвет”.

      В. Желенова. “Троп”.

      И. Токматова. “Где спит рыбка”.

        И. Беликова, Г. Виеру. “Стихи о хлебе”.

       Я. Пинясов. “В зимнюю стужу”.

       С. Маршак. “Двенадцать месяцев”.

       Словацкая сказка “У солнышка в гостях”.

       По повести Джеймса Оливера Кервуда. “Бродяги Севера”.

      “Лето”, “Картины природы и труда в лесной полосе”, “Уборка урожая”, “Домашние и дикие животные”, “В зоопарке”, “Уж небо осенью дышало”, “На Севере и на Юге”.

Диапозитивы:

      “Цветочно-декоративные растения”, “Красная книга СССР. Фауна”, “Наши друзья – собаки”.
      Серии: “Лес и его обитатели”, “Знакомство с природой”, “Времена года в изображении художников”.

Видеофильмы:

        Мультфильм “Маугли”, по мотивам сказки Р. Киплинга.

        Мультфильм “Бемби” по мотивам повести-сказки

        Мультфильм “Двенадцать месяцев” по сказке С.Я. Маршака.

        Мультфильм “Тарзан”.

        Мультфильм “Болто”.

        Мультфильм “Земля до начала времени – 1, 2, 3 и 5”.

        Мультфильм “Снежная королева” по мотивам сказки Г.Х. Андерсена.

^ Модели:

        Глобус Земли физический М. 1: 30 000 000.

        Комплекты макетов форм поверхности суши.

Таблицы:


        Таблицы по охране природы.

        Таблицы о сезонах года: об изменениях в природе, хозяйственности деятельности людей.

^ Объекты натуральные:

        Гербарий культурных растений.

        Гербарий дикорастущих растений.





6

^ Клуб «Искатель»


35

Учебно-методические материалы для учителя:

1. Н.Ю. Анашина «День истории в школе» - Ярославль, Академия развития, 2006

2. А.В. Балязин «1000 занимательных сюжетов из Русской истории»

3. Даль В.И. «Пословицы русского народа» в 2-х томах – ХЛ, 1989

4. П.Т. Гнедич «История искусств» - М., Эксмо, 2004

5. Н.М. Карамзин «Предания веков» - М., Правда, 1998

6. Э.М. Раковская, Н.Н.Родзевич «Экскурсия по Москве и Подмосковью»- М., Просвещение, 1997

7. «Славянская мифология». Энциклопедический словарь- М., Эллис лак, 1995

8. А. Торопцев «1000 вопросов о Москве» - М., Астрель АСТ, 2004

9. Шеппинг «Древний Сосенский стан»

10. Яковер Л.Б. «Справочник по истории Отечества» - М., Сфера, 1996

11, «История Юго-Запада Москвы» - М., Мосгорархив, 1997

12. Р.Б. Котельников, А.В. Рогачев «Моя малая Родина» - М., АО «Московские учебники», 2004

13. М.Ю.Юхневич «Образовательный музей» - М., 2007

14. А.Бобров «По рекам Московии» - М., Алгоритм, 2007

15.Музейная интерпретация исторических процессов модели

XXI века Москва 2001 Правительство Москвы

16.Р.Б.Котельников, А.В.Рогачев «Моя малая Родина» Москва 2004г,

А.О. «Московские учебники»

17.Аверьянов М.Г. «Край Раменский» (Серия «Энциклопедия сел

и деревень Подмосковья») М,1995

18.Краеведение в школе М,1988

19.Памятники архитектуры Московской области в 2 т М, 1975

20.М.Ю.Юхневич «Образовательный музей» М 2007 НП «СТОиК»

21.Музей в школе: перспективы развития» М 2006 НП «СТОиК»

22.Н.А.Горелова, Н.М. Поникарова «Столетия Москвы» М.МИРОС 1996


Литература, рекомендуемая для детей и родителей

по данной программе:


  1. Энциклопедия «Мир русской культуры» М. «Вече»2004.

  2. «Подмосковье» Энциклопедия М,2005

  3. Энциклопедия русского быта М,2005

  4. Егорова Л.А. «Окрестности Москвы» ОЛМА Медиа Групп, 2007

  5. А.Н.Греч «Венок усадьбам» М АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006

  6. Ю.М.Лотман «Беседы о русской культуре» Санкт-Перербург «Искусство-СПБ»,2008

  7. Зверев В.Л. «Вокруг холмов московских» М,1986







7

Грамматей-ка

24

Учебно-методические материалы для учителя:

  1. Ломакин П.И. «В мире слов» часть I – М., Издат-Школа, 1998

  2. Ломакин П.И. «В мире слов» часть II – М., Издат- Школа,1998

  3. Ломакин П.И. «В мире слов» часть III –М., Издат-Школа, 1998

  4. Шорыгина Т.А. «Пословицы и поговорки» - М., Книголюб, 2008

  5. Розе Т.В. Большой толковый словарь пословиц и поговорок русского языка для детей.- М., ОЛМА Медиа Групп, 2009

  6. Розе Т.В. Большой словарь фразеологизмов для детей,- М., ОЛМА Медиа Групп, 2009.

  7. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка,- М., Азбуковник, 2003.

  8. Варатьян Н.Н. «Путешествие в слово»,- Спб, 2007

  9. Бондаренко Н.М., Гранник Г.Г. «Секреты орфографии» - М., Просвещение, 1997.

  10. Ладыженская Т.В., Ладыженская Н.В. «Детская риторика в рассказах и рисунках» - М., Баласс, 2004.

  11. Дайн.Г.Л. «Русская игрушка» - М., 1987.

12.Н.Н. Ушаков Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах Просвещение 1971 г. Москва.

13.О.Е. Жиренко Л.И. Гайдина Учим русский язык с увлечением

Москва 2005 г. ООО «5» за знания»

14.О.В. Козей Л.Ф. Степанова «За страницами учебника. 4.Занимательный материал по русскому языку» Минск УП НВЦ» Миндина 2003г.

15А.И. Максаков, Г.А. Туманова Учите, играя. Москва Просвещение 1983г.

16.Федорова Т.Л. Щеглова О.А. Словообразовательный словарь Москва 2006г. «Ладья –Бук»

17.В.П. Жуков Школьный фразеологический словарь русского языка Москва Просвещение 1980г.





.
















8

Декоративно-прикладное творчество

30

Учебно-методические материалы для учителя:

  1. Молотобарова О.С. Учите детей вышивать. – М., 2003.

  2. Ануфриева М.Я. Искусство бисероплетения. – М., 1999.

  3. Зотова М. Бисер. – М., 1999.

  4. Рондели Д.Л. Народное декоративно-прикладное искусство. – М., 1984.

  5. Ляукина М. Бисер. – М., 2004.

  6. Моисеенко Е., Фалеева В. Бисер и стеклярус в России XVIII-XX века. – Л., 1990.

  7. Рыбаков Б.А. Русское прикладное искусство X-XIII веков. – Л., 1971.

  8. Тимченко Э. Бисерное рукоделие. – Смоленск, 2004.

  9. Юрова Е. С. Эпоха бисера в России. – М., 2003.

  10. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Игрушки из бумаги. Санкт-Петербург, «Литера», 1997

  11. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. М, «Просвещение», 1992

  12. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Цветы и вазы оригами. С-Пб, «Кристалл», 2002

Литература для обучающихся

  1. Гадаева Ю.В. Азбука бисероплетения. – СПб., 1998.

  2. Юрова Е.С. Старинные русские изделия из бисера. – М, 1995.

  3. Мерцалова М.Н. Поэзия народного костюма. – М., 1975,1988.

  4. Молотова Л.Н., Соснина Н.Н. Русский народный костюм. Из собрания Государственного музея этнографии народов СССР. – Л., 1984.

  5. Некрасова М.А. Народное искусство России. – М., 1983.

  6. Горечева В.С., Нагибина М.И. «Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина», М., 2008

  7. Игрушки из бумаги. Около 100 моделей простых и сложных для детей и взрослых. Санкт-Петербург, «Дельта», 1996

  8. Долженко Г.И. 100 оригами. Ярославль, «Академия развития», 1999

Дьюи К. «Научитесь лепить животных». «Попурри», Минск, 2003 г.

  1. Морозова О.А. «Волшебный пластилин». «Мозаика-синтез», М., 1998 г.

  1. Молотобарова О.С. Учите детей вышивать. – М., 2003.

  2. Ануфриева М.Я. Искусство бисероплетения. – М., 1999.

  3. Зотова М. Бисер. – М., 1999.

  4. Рондели Д.Л. Народное декоративно-прикладное искусство. – М., 1984.

  5. Ляукина М. Бисер. – М., 2004.

18.Горечева В.С., Нагибина М.И. «Сказку сделаем из глины, теста,

снега, пластилина», М., 2008

12.Игрушки из бумаги. Около 100 моделей простых и сложных для детей и взрослых. Санкт-Петербург, «Дельта», 1996

  1. Долженко Г.И. 100 оригами. Ярославль, «Академия развития», 1999

  2. Дьюи К. «Научитесь лепить животных». «Попурри», Минск, 2003 г.

  3. Морозова О.А. «Волшебный пластилин». «Мозаика-синтез», М., 1998 г.


– соответствующее помещение, доска, освещение каждого рабочего места;

– коллекция разнообразной литературы по истории бисерного рукоделия, как в России,

так и за рубежом, литературы по различным техникам работы с бисером;

– коллекция альбомов, открыток, орнаментов, ксерокопий, фотографий;

– фото каталог творческих работ учащихся;

– методический материал по предлагаемым темам работы;

– бисер разных оттенков, стеклярус, бусы, замочки;

– нитки (капроновые, вискозные, тонкие крепкие х\б), иголки для бисера тонкие,

иголки для шитья;

- белая плотная бумага А3,А4: ватман

- деревянные рамки форматом А4 и А5

- различные проволоки, зубочистки, чеснокодавки, лески, терки

– картон, кожа, бархат и др.;

– ножницы, ножи сапожные, брусок для заточки;

– нитковдеватель;

– пяльцы для вышивки (квадратные);

– клеи «Момент», ПВА;

– предметы для отделки: деревянные коробочки, стаканчики, подсвечники;

– бумага, кисти, краски, линейка металлическая, циркуль;

– диапроектор;

– магнитофон, кассеты;

– видеодиски.





















Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в блоке дополнительного образования icon Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой

Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в блоке дополнительного образования icon Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой

Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в блоке дополнительного образования icon Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами обеспечения

Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в блоке дополнительного образования icon Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами обеспечения
Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами обеспечения...
Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в блоке дополнительного образования icon Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами n п/п
Средств обеспечения образовательного процесса, в том числе электронных образовательных ресурсов (электронных...
Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в блоке дополнительного образования icon Структура образовательной программы. 1 раздел: характеристика образовательного учреждения (информационная
Образовательная программа общеобразовательной школы – это нормативно-управленческий документ, определяющий...
Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в блоке дополнительного образования icon Обеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой по программе послевузовского

Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в блоке дополнительного образования icon Правила безопасности при организации образовательного процесса по учебным предметам (дисциплинам)

Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в блоке дополнительного образования icon Профилактика осложнений после проведения оперативных вмешательств на тканях пародонта у пациентов
Работа выполнена на кафедре терапевтической стоматологии №2 Государственного образовательного учреждения...
Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в блоке дополнительного образования icon Образовательная программа. Спортивный туризм. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина