Московская область icon

Московская область





Скачать 1.08 Mb.
Название Московская область
страница 1/4
Дата 24.04.2013
Размер 1.08 Mb.
Тип Регламент
  1   2   3   4
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


17.12.2010 2459



г. Клин

Московская область



Об утверждении перечня и регламентов

предоставления муниципальных услуг

в сфере здравоохранения


В соответствии с постановлением Главы Клинского муниципального района от 23 ноября 2009 года № 179-ПГ «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Клинского муниципального района»,


П О С Т А Н О В Л Я Ю:

  1. Утвердить:

    1. Перечень муниципальных медицинских услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Клинского муниципального района физическим и (или) юридическим лицам за счет средств бюджета Клинского муниципального района, в сфере здравоохранения (Приложение № 1)

    2. Регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание доврачебной медицинской помощи в фельдшерско-акушерских пунктах учреждений здравоохранения Клинского муниципального района» (Приложение № 2)

    3. Регламент предоставления муниципальной услуги «Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь» (Приложение № 3)

    4. Регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание стационарной медицинской помощи» (Приложение № 4)

    5. Регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание стационарной медицинской помощи в отделении сестринского ухода» (Приложение № 5)

    6. Регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание скорой медицинской помощи» (Приложение № 6)

    7. Регламент предоставления муниципальной услуги «Транспортировка больных по медицинским показаниям для оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения Московской области, федеральных государственных учреждениях здравоохранения, а также в центрах (отделениях), осуществляющих проведение гемодиализа» (Приложение № 7)

    8. Регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание неотложной травматологической помощи» (Приложение № 8).



И.о. Руководителя Администрации

Клинского муниципального района А.Н.Бизяев


Приложение № 1

к постановлению Руководителя Администрации

Клинского муниципального района

17.12.2010 № 2459


П Е Р Е Ч Е Н Ь

муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Клинского муниципального района физическим и (или)

юридическим лицам за счет средств бюджета Клинского муниципального района, в сфере здравоохранения




п/п

Наименование муниципальной услуги

Получатели услуги

1.

Оказание доврачебной медицинской помощи в фельдшерско-акушерских пунктах

население Клинского района

2.

Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь, за исключением медицинской помощи, оплата которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования

население Клинского района

2.1.

Логопедическая помощь детям до 17 лет




2.2.

Предоставление медицинской помощи гражданам до получения ими свидетельства о регистрации ходатайства о признании их вынужденными переселенцами (получении ими удостоверения вынужденного переселенца), лицам без определенного места жительства, не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию




2.3.

Диагностика, профилактика ВИЧ-инфекций, СПИДа и других инфекционных заболеваний




3.

Транспортировка больных по медицинским показаниям для оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях Московской области, федеральных государственных учреждениях здравоохранения, а также в центрах (отделениях), осуществляющих проведение гемодиализа




4.

Оказание услуг в отделениях (кабинетах) медицинской статистики

учреждения здравоохранения района

5.

Оказание стационарной медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оплата которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования

население Клинского района

5.1.

Пребывание в больничном учреждении вместе с ребенком в возрасте до 7 лет с целью его лечения одного из родителей или иного члена семьи (по усмотрению родителей или лиц, их замещающих) с обеспечением питания и койкой указанного лица




5.2.

Медицинская помощь детям, находящимся в учреждении по социальным показаниям, до перевода их в дом ребенка




5.3.

Предоставление медицинской помощи гражданам до получения ими свидетельства о регистрации ходатайства о признании их вынужденными переселенцами (получении ими удостоверения вынужденного переселенца), лицам без определенного места жительства, не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию




6.

Оказание стационарной медицинской помощи в отделении сестринского ухода

одинокие малообеспеченные жители Клинского района пожилого и старческого возраста

7.

Оказание скорой медицинской помощи

население Клинского района

8.

Оказание неотложной травматологической помощи

население Клинского района

9.

Мероприятия по мобилизационной работе, гражданской обороне и медицине катастроф

пострадавшие в катастрофах и чрезвычайных ситуациях и лица мобилизационного резерва

10.

Создание резерва медикаментов, перевязочных средств, медицинского, санитарно-хозяйственного имущества для ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций

пострадавшие в катастрофах и чрезвычайных ситуациях лица

11.

Мероприятия по обеспечению безопасности, охране объектов здравоохранения района и защите информации

муниципальные учреждения здравоохранения района

12.

Организация заготовки, переработки, хранения и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов

население Клинского района

13.

Обеспечение производства патологоанатомических вскрытий и исследований биопсийного и операционного материала

население Клинского муниципального района

14.

Оказание услуг по стирке белья

муниципальные учреждения здравоохранения района



Приложение № 2

к постановлению Руководителя Администрации

Клинского муниципального района

17.12.2010 № 2459


Р Е Г Л А М Е Н Т

предоставления муниципальной услуги

«Оказание доврачебной медицинской помощи

в фельдшерско-акушерских пунктах»


  1. Общие положения




    1. Разработчик Регламента муниципальной услуги «Оказание доврачебной медицинской помощи в фельдшерско-акушерских пунктах» муниципальными учреждениями здравоохранения Клинского муниципального района (далее Регламент) – Управление здравоохранения Администрации Клинского муниципального района

    2. Область применения Регламента: настоящий регламент распространяется на услуги в области здравоохранения, предоставляемые населению муниципальными учреждениями здравоохранения (далее учреждения), и устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления услуги в области здравоохранения, в том числе оказания доврачебной помощи.

    3. Термины и определения: термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, закреплены отраслевым стандартом ОСТ ТУ 91500.01.0005-2001 «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении», утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 № 12:

1.3.1. медицинская деятельность – деятельность, направленная на оказание медицинских услуг;

1.3.2. безопасность – отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба;

1.3.3. требование – положение нормативного документа, которые должны быть соблюдены;

1.3.4. эффективность медицинской помощи - величина (размер) медицинской помощи, при которой соответствующий тип медицинского обслуживания и помощи достигает своей цели - улучшения состояния пациента;

1.3.5. медицинские работники - сотрудники медицинского учреждения, имеющие непосредственное отношение к оказанию медицинских услуг

1.3.6. пациент - потребитель медицинской услуги, обращающийся в медицинское учреждение или к медицинскому работнику за медицинской помощью;

1.3.7. медицинская услуга - мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

1.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:

1.4.1. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. № 5487-1 (в последующих редакциях);

1.4.2. Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1995г. № 38-Ф3 (в последующих редакциях) "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";

1.4.3. Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999г. № 52-Ф3 (в последующих редакциях) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

1.4.4. Федеральный закон Российской Федерации от 18.06.2001г. № 77-Ф3 (в последующих редакциях) "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";

1.4.5. Федеральный закон Российской Федерации от 08.08.2001г. № 128-Ф3 (в последующих редакциях) "О лицензировании отдельных видов деятельности";

1.4.6. Закон Московской области от 11.11.2005г. № 240/2005-О3 "О здравоохранении в Московской области";

1.4.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. № 30 (в последующих редакциях) "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности";

1.4.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. № 32 (в последующих редакциях) "Об утверждении положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)";

1.4.9. Постановление Правительства Московской области от 30.12.2009г. № 1199/54 "О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год";

1.4.10. Приказ Минздрава России от 31.07.2000г. № 303 "О введении в действие отраслевого стандарта "Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования" (ОСТ 9100.0004-2000);

1.4.11. Приказ Минздрава России от 10.04.2001г. № 113 "О введении в действие отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги" (ОК ПМУ 91500.09.0001-2001);

1.4.12. Правила сбора, хранения и удаления отходов в лечебно-профилактических учреждениях. СанПиН-2.1.7.728-99;

1.4.13. Другие нормативные правовые (правовые) акты, регламентирующие оказание медицинской помощи

1.5. Основные факторы качества, используемые в Регламенте:

1.5.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение здравоохранения;

1.5.2. Организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты и документацию, обеспечивающие использование медицинских технологий, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;

1.5.3. Укомплектованность специалистами и их квалификация;

1.5.4. Состояние информации о порядке и правилах предоставления услуг населению;

1.5.5. Наличие собственной и внешней систем контроля деятельности.


2. Требования к качеству оказания услуг


2.1. Сведения об услуге:

Наименование услуги – оказание населению доврачебной медицинской помощи в фельдшерско-акушерских пунктах (в соответствии с лицензией).

2.2. Основные компоненты муниципальной услуги:

  • оказание населению доврачебной медицинской помощи на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта;

  • своевременное и в полном объеме выполнение назначений врача;

  • организация патронажа детей и беременных женщин, систематическое наблюдение за состоянием здоровья инвалидов Отечественной войны;

  • проведение под руководством врача комплекса профилактических, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости, прежде всего инфекционной и паразитарной, сельскохозяйственного и бытового травматизма;

  • проведение мероприятий по снижению детской и материнской смертности;

  • участие в текущем санитарном надзоре за учреждениями для детей и подростков;

  • проведение подворных обходов по эпидемическим показаниям с целью выявления инфекционных больных, контактных с ними лиц и подозрительных на инфекционные заболевания.

2.3. Единица измерения муниципальной услуги - посещение пациента фельдшерско-акушерского пункта и вызовов на дому.

2.4. Категории потребителей муниципальной услуги – граждане, находящиеся на территории Клинского муниципального района.

2.5. Доврачебная медицинская помощь в фельдшерско-акушерском пункте оказывается за счет средств бюджета района.

2.6. Нормативно правовые акты, регламентирующие оказание муниципальной услуги за счет средств бюджета Клинского муниципального района:

2.6.1 Постановление Правительства Московской области от 30.12.2009г. № 1199/54 (ежегодно обновляемое) «О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год»

2.7. Документы, регламентирующие деятельность учреждения здравоохранения по оказанию услуг медицинской помощи в фельдшерско-акушерском пункте:

2.7.1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 487 от 29.07.2005г. "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи",

2.7.2. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития России от 12.02.2007г. № 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";

2.7.3. Иные документы (лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложениями, правила, инструкции, методики, положения, эксплуатационные документы на медицинское оборудование, приборы и аппаратуру).

2.8. Условия размещения и режима работы фельдшерско-акушерского пункта.

По площади и техническому состоянию помещения фельдшерско-акушерского пункта должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).

Площадь, занимаемая фельдшерско-акушерским пунктом, должна обеспечивать размещение работников в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами 2.1.3.2630-10 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров".

В составе фельдшерско-акушерского пункта должны быть предусмотрены:

  • регистратура для амбулаторных карт

  • кабинет для приема амбулаторных больных

  • процедурная

  • прививочная

  • помещение для приема пищи и отдыха сотрудников фельдшерско-акушерского пункта.

Режим работы фельдшерско-акушерского пункта - пятидневная рабочая неделя.

График работы утверждается главным врачом больницы и согласовывается с главой сельского поселения.

2.9. Техническое обеспечение фельдшерско-акушерского пункта:

Фельдшерско-акушерский пункт должен быть оснащен специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающим требованиям стандартов, техническим условиям, обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых услуг в области здравоохранения. Специальное и табельное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.

Неисправное специальное и табельное оборудование, приборы и аппаратура, дающее при работе сомнительные результаты, должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.

Основной перечень оснащения фельдшерско-акушерского пункта:

1) медико-техническое оснащение:

  • укладка для оказания доврачебной медицинской помощи населению,

  • укладка для размещения родового пакета,

  • глюкометр,

  • тонометр с фонендоскопом,

  • инфузионные растворы,

  • штатив для инфузий,

  • мебель для размещения медицинской аппаратуры и принадлежностей,

  • средства связи (телефон),

  • холодильник для хранения медицинских иммунобиологических препаратов,

  • весы медицинские напольные,

  • ростомер;

2) лекарственные средства (согласно примерному Перечню оснащения фельдшерско-акушерских пунктов;

3) перевязочные средства;

4) инструментарий и предметы ухода за больными;

5) инвентарь.

2.10. Укомплектованность фельдшерско-акушерских пунктов кадрами и их квалификация.

ЛПУ должны располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и существующими организационно-распорядительными документами.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, сертификат специалиста, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (не реже 1 раза в 5 лет) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, врачебно-фельдшерскими конференциями, городскими научно-практическими конференциями, сдачей тематических зачетов.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники фельдшерско-акушерского пункта должны обладать высокими морально-этическими качествами и чувством ответственности.

При оказании услуг работники фельдшерско-акушерского пункта должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

2.11. Требования к технологии оказания доврачебной медицинской помощи в фельдшерско-акушерских пунктах:

Доврачебная медицинская помощь в фельдшерско-акушерских пунктах оказывается населению при личном обращении в фельдшерско-акушерский пункт и по вызовам на дом.

Отсутствие страхового полиса обязательного медицинского страхования и личных документов не является причиной отказа в оказании доврачебной медицинской помощи.

В фельдшерско-акушерском пункте ведется следующей документации:

  • журнал учета оказания помощи населению;

  • амбулаторная карта пациента Ф. 25;

  • карта учета профилактических прививок Ф. 63;

  • журнал учета инфекционного заболевания Ф. 60;

  • журнал учета диспансерных больных Ф. 30;

  • журнал переписи населения;

  • паспорт фельдшерско-акушерского пункта;

  • журнал учета вызовов на дом;

  • журнал противоэпидемических мероприятий;

  • список льготной группы населения;

  • журнал осмотра на педикулез;

  • журнал учета генеральных уборок;

  • журнал учета работы бактерицидной лампы;

  • план работы фельдшерско-акушерского пункта на год;

  • листок ежедневного учета работы кабинета Ф. 39.

При обращении пациента за помощью заполняется амбулаторная карта Ф. 25, которая является основным документом, отражающим на момент осмотра состояния пациента, оказание доврачебной медицинской помощи и дальнейшие действия с пациентом. Фельдшер указывает в амбулаторной карте больного сведения, полученные при медицинском обследовании путем опроса больного (жалобы), затем проводятся объективные исследования больного - оценивается общее состояние, уровень сознания, кожные покровы и видимые слизистые, периферические лимфатические узлы, мышечная и костно-суставная система и другие системы (дыхания, сердечнососудистая, пищеварения, мочеполовая, эндокринная, нервная). Формируется предварительный диагноз. Далее принимается решение о дальнейшей тактике ведения пациента, необходимости консультации врача или госпитализации в стационар. При отказе от госпитализации пациенту в доступной форме проводятся разъяснения о возможных неблагоприятных последствиях заболевания, о чем делается соответствующая отметка в амбулаторной карте, которая подписывается больным.

2.12. Информационное сопровождение деятельности фельдшерско-акушерского пункта.

Информация о работе фельдшерско-акушерского пункта, о порядке и правилах предоставления услуг в фельдшерско-акушерском пункте должна быть доступна населению района. Состояние данной информации должно соответствовать требованиям Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Лечебно-профилактические учреждения обязаны довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.

Информирование граждан осуществляется посредством:

1) публикации информации о медицинских учреждениях и объемах предоставляемых услуг в сети "Интернет" в отраслевом разделе "Здравоохранение" официального сайта Администрации Клинского муниципального района;

2) информационных стендов (уголков получателей услуг).

Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций в средствах массовой информации и телепередачах.

В фельдшерско-акушерских пунктах должны быть информационные уголки, содержащие копию лицензии, пава пациента, требования к пациенту, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий Регламент.

Пациент вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах. Пациент (или доверенное лицо, названное пациентом) вправе быть осведомленным о выполняемых медицинских действиях и процедурах специалистов фельдшерско-акушерского пункта.

Информация о деятельности фельдшерско-акушерского пункта, о порядке и правилах предоставления услуг, о порядке работы и правилах вызова, должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.

2.13. Контроль за деятельностью фельдшерско-акушерского пункта.

Фельдшерско-акушерский пункт является структурным подразделением учреждения здравоохранения района. Контроль за деятельностью фельдшерско-акушерского пункта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится заведующим фельдшерско-акушерским пунктом, заместителем главного врача по КЭР, заместителем главного врача по амбулаторно-поликлинической работе. Внутренний контроль подразделяется на обязательный и выборочный.

Обязательному контролю подлежат:

  • случаи летальных исходов,

  • случаи постинъекционных осложнений,

  • случаи расхождения диагнозов,

  • случаи, сопровождаемые жалобами пациентов или их родственников.

Выборочному контролю подлежат случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода случайной выборки (проводятся ответственным лицом, путем изучения медицинской документации).

Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан и запросам различных организаций.

Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому фельдшеру с ежемесячным обобщением и рассмотрением с принятием мер к их устранению и вынесением дисциплинарных или административных взысканий.

Управление здравоохранения Администрации Клинского муниципального района осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждения по оказанию услуг фельдшерско-акушерского пункта в части соблюдения качества бюджетной услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан в Управление здравоохранения Администрации Клинского муниципального района, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением главных внештатных специалистов Клинского муниципального района по выявленным нарушениям.

Жалобы на нарушение настоящего Регламента потребителями услуг могут направляться как непосредственно в лечебно-профилактическое учреждение, так и в Управление здравоохранения Администрации Клинского муниципального района, а также другие органы муниципальной и государственной власти.

Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг фельдшерско-акушерского пункта подлежат обязательной регистрации.

Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Регламента должны быть рассмотрены руководителем ЛПУ и фельдшерско-акушерского пункта, либо начальником Управления здравоохранения Администрации Клинского муниципального района в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.

В особых случаях рассмотрение вопросов выносится на заседание врачебной комиссии Управления здравоохранения Администрации Клинского муниципального района, клинико-экспертной комиссии Министерства здравоохранения Московской области с привлечением главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Московской области по профилю работы.

2.13. Качество оказания услуги:

2.13.1. Ответственность за качество оказания доврачебной медицинской помощи в фельдшерско-акушерском пункте.

Работа фельдшерско-акушерского пункта в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд пациента, непрерывное повышение качества услуг.

Главный врач ЛПУ несет полную ответственность за соблюдение учреждением требований настоящего Регламента и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.

Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом обязан:

  • обеспечить разъяснение и доведение Регламента до всех сотрудников;

  • четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала фельдшерско-акушерского пункта, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;

  • организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованием Регламента;

  • обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг фельдшерско-акушерского пункта.

2.13.2. Критерии оценки качества оказания помощи фельдшерско-акушерского пункта:

  • полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями ее предоставления;

  • результативность предоставления услуги доврачебной медицинской помощи, по результатам оценки соответствия оказанной доврачебной помощи, изучения обращений граждан и опросов населения.

Качественную медицинскую помощь характеризуют:

  • доступность, безопасность, адекватность и эффективность доврачебной помощи;

  • обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса);

  • отсутствие медицинских ошибок и нарушений технологии оказания медицинской помощи;

  • оптимальность использования ресурсов фельдшерско-акушерского пункта;

  • удовлетворенность больного медицинским обслуживанием.



Приложение № 3

к постановлению Руководителя Администрации

Клинского муниципального района

17.12.2010 № 2459

  1   2   3   4

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Московская область icon Г. Королёв, Московская область исследовательская работа по биологии

Московская область icon Открытый конкурс. Уполномоченный орган Управление здравоохранения администрации Красногорского муниципального

Московская область icon Наличие в оу медицинского блока
Таблица: а оу. Организация медицинского обслуживания моу средняя общеобразовательная школа №2 (Орехово-Зуево...
Московская область icon Http://text tr200. biz скачать рефераты, курсовые, дипломные работы
Область нравственных принципов есть сокровеннейшая область человеческого существования, не допускающая...
Московская область icon 15 ноября 2012 года, конференция «Московская трансплантология» Место проведения

Московская область icon Московская городская олимпиада школьников по биологии 2006 г. 9 класс. Iтур

Московская область icon В. В. Осипова Отдел неврологии и клинической нейрофизиологии гоу впо «Московская медицинская академия

Московская область icon Настоящее и будущее эндоскопической хирургии челюстно-лицевой области
Москва, Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова, Кафедра факультетской хирургической стоматологии
Московская область icon Московская областная программа государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной

Московская область icon Московская областная программа государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы