«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников по направлению icon

«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников по направлению





Скачать 0.61 Mb.
Название «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников по направлению
страница 1/3
Дата 05.05.2013
Размер 0.61 Mb.
Тип Документы
  1   2   3
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Федеральное государственное образовательное учреждение

«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному

медицинскому и фармацевтическому образованию

Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»


Опорные тестовые задания для курсов

повышения квалификации

средних медицинских

и фармацевтических работников

по направлению

«Сестринское дело в хирургии»


Москва

2010

^ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Федеральное государственное образовательное учреждение

«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному

медицинскому и фармацевтическому образованию

^ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»


Опорные тестовые задания для курсов

повышения квалификации

средних медицинских

и фармацевтических работников

по направлению

«Сестринское дело в хирургии»


Москва

ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава»

2010


Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников по направлению «Сестринское дело в хирургии». – М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2010. – 49 с.


© ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2010


Выберите один или несколько правильных ответов


1. К амбулаторно-поликлиническим учреждениям относятся:

а) фельдшерско-акушерский пункт

б) поликлиника

в) станция скорой медицинской помощи

г) госпиталь


^ 2. Показатели, характеризующие здоровье населения:

а) демографические

б) заболеваемости

в) физического развития

г) качества и уровня жизни


^ 3. Обязательное медицинское страхование работающего населения осуществляется за счет:

а) отчислений из местного бюджета

б) страховых взносов предприятий и учреждений

в) личных средств граждан

г) все ответы верные


^ 4. Виды медицинского страхования:

а) обязательное

б) добровольное

в) индивидуальное

г) коллективное


5. Документ, разрешающий медицинскому учреждению указанный в нем вид деятельности:

а) лицензия

б) приказ

в) сертификат

г) диплом


^ 6. Отчетным документом лечебно-профилактического учреждения перед страховой медицинской организацией является:

а) карта выбывшего из стационара

б) реестр медицинских услуг

в) история болезни

г) все ответы верные


^ 7. Трудовой договор заключается:

а) на неопределенный срок

б) на определенный срок не более 5 лет

в) на время выполнения определенной работы

г) не менее чем на 1 год


^ 8. Если в трудовом договоре не оговорен срок его действия, то считается, что:

а) договор заключен на неопределенный срок

б) договор не заключен

в) работодатель может расторгнуть его в любое время

г) работник может расторгнуть его в любое время


^ 9. Если трудовой договор не оформлен надлежащим образом, но работник фактически допущен к работе, то работодатель обязан:

а) оформить с работником трудовой договор до истечения трех дней со дня фактического допущения к работе

б) оформить с работником трудовой договор до истечения недели со дня фактического допущения к работе

в) отстранить работника от работы

г) оформить с работником трудовой договор по истечении срока

испытания


^ 10. Срок обращения в комиссию по трудовым спорам:

а) 3 дня

б) 1 месяц

в) 3 месяца

г) 10 дней


11. Компоненты сестринского процесса:

а) оценка

б) интерпретация сестринских проблем

в) планирование

г) координация усилий


^ 12. Цель сестринского процесса:

а) диагностика и лечение заболеваний

б) обеспечение максимально возможного качества жизни пациента

в) решение вопросов об очередности мероприятий по уходу

г) активное сотрудничество с пациентом


^ 13. Сестринский диагноз – это:

а) определение существующих и потенциальных проблем пациента

б) отражение сущности патологических процессов в организме

в) клиническое суждение медсестры

г) выделение приоритетных проблем пациента


^ 14. Второй этап сестринского процесса включает:

а) планирование ухода

б) постановку сестринского диагноза

в) взаимозависимые сестринские вмешательства

г) оценку состояния пациента


^ 15. Третий этап сестринского процесса включает:

а) постановку сестринского диагноза

б) оценку состояния пациента

в) планирование ухода

г) сбор данных о пациенте


^ 16. Независимые сестринские вмешательства включают:

а) кормление пациента

б) запись ЭКГ

в) в/м инъекции

г) постановку капельницы


^ 17. Зависимые сестринские вмешательства включают:

а) подготовку пациента к исследованию

б) в/м, в/в, п/к инъекции

в) мероприятия по личной гигиене тяжелобольных

г) кормление больных


^ 18. Медицинская психология изучает:

а) место и роль психических процессов в возникновении и течении болезней

б) роли медицинских работников в лечении больных

в) психологию общения медицинских работников и пациентов

г) все ответы верные


^ 19. Эмпатия – это:

а) полная схожесть убеждений, мнений, эмоционального состояния партнеров

б) умение манипулировать людьми в своих целях

в) способность внушать окружающим свои мысли

г) умение распознавать эмоции окружающих, откликаться на них


^ 20. Способ предупреждения конфликтов в профессиональной деятельности медсестры:

а) консенсус

б) обсуждение в коллективе

в) полемика

г) все ответы верные


^ 21. К ятрогенным относятся заболевания:

а) обусловленные вредными факторами производства

б) обусловленные неосторожными действиями или высказываниями медицинских работников

в) с неблагоприятным прогнозом

г) наследственного генеза


^ 22. В системный блок компьютера входят:

а) центральный процессор


б) постоянно-запоминающее устройство

в) дисплей

г) оперативно-запоминающее устройство


^ 23. Клавиша «Enter» обозначает:

а) окончание ввода команды или выбор из меню

б) отмену любой команды или выход из программы

в) переключение алфавита клавиатуры (русский/латинский)

г) удаление символа слева от курсора


^ 24. В компьютерах для длительного хранения информации используются:

а) дискеты

б) жесткие диски

в) дисководы

г) оперативно-запоминающее устройство


^ 25. Функции операционной системы:

а) производит диалог с пользователем

б) осуществляет управление компьютером

в) обеспечивает удобный способ использования устройств компьютера

г) составляет программу


^ 26. Поименованный набор информации на диске или другом машинном носителе называют:

а) оперативной памятью

б) файлом

в) программой

г) директорией


^ 27. При ВИЧ-инфекции в первую очередь поражаются:

а) макрофаги

б) Т-лимфоциты

в) эритроциты

г) тромбоциты


28. Стойкость ВИЧ к факторам внешней среды:

а) малоустойчив, при температуре 56С инактивируется за 30 минут, при температуре 100С – за несколько секунд (до 1 минуты)

б) устойчив во внешней среде, погибает только при автоклавировании

в) малоустойчив к дезинфекционным средствам

г) устойчив к высоким температурам


^ 29. При попадании ВИЧ-инфицированного биологического материала на кожу необходимо:

а) обмыть кожу водой и обеззаразить 70% спиртом

б) обработать 70% спиртом, обмыть водой с мылом и повторно протереть 70% спиртом

в) протереть 3% раствором перекиси водорода

г) протереть 3% раствором хлорамина


^ 30. Пути передачи вируса гепатита В:

а) половой

б) парентеральный

в) фекально-оральный

г) аспирационный


31. Факторы передачи вируса гепатита А:

а) пищевые продукты, загрязненные выделениями больного

б) руки медперсонала, загрязненные выделениями больного

в) шприцы, медицинский инструментарий

г) все перечисленные


^ 32. Асептика — это комплекс мероприятий по:

а) борьбе с инфекцией в ране

б) профилактике попадания инфекции в рану

в) дезинфекции инструментов

г) стерилизации инструментов


^ 33. Антисептика — это комплекс мероприятий по:

а) борьбе с инфекцией в ране

б) профилактике попадания инфекции в рану

в) дезинфекции инструментов

г) стерилизации инструментов


^ 34. В течение 1 минуты перед операцией руки обрабатывают в растворе:

а) гибитана

б) первомура

в) нашатырного спирта

г) йодоната


^ 35. Дезинфекция — это:

а) комплекс мероприятий, предупреждающих попадание микробов в рану

б) уничтожение всех микроорганизмов, в том числе и спорообразующих

в) уничтожение патогенных микробов

г) механическое удаление микроорганизмов с поверхности изделий медицинского назначения


^ 36. Стерилизация — это:

а) комплекс мероприятий, предупреждающих попадание микробов в рану

б) уничтожение всех микроорганизмов, в том числе и спорообразующих

в) уничтожение патогенных микробов

г) механическое удаление микроорганизмов с поверхности изделий медицинского назначения


^ 37. Применение перекиси водорода относится к методу антисептики:

а) физическому

б) химическому

в) механическому

г) биологическому


^ 38. К физическому методу стерилизации относят:

а) автоклавирование

б) погружение в 70% раствор этилового спирта

в) погружение в 6% раствор перекиси водорода

г) воздействие парами формалина


^ 39. Операционное белье стерилизуют в режиме:

а) 180°С — 60 мин

б) 120°С — 1,1 атм. — 45 мин.

в) 160°С — 180 мин

г) 132°С — 2,0 атм. — 20 мин


40. Изделия из резины и пластмасс стерилизуют в режиме:

а) 180°С — 60 мин

б) 120°С — 1,1 атм. — 45 мин

в) 160°С — 180 мин

г) 132°С — 2,0 атм. — 20 мин


^ 41. Время химической стерилизации инструментов в 6% растворе перекиси водорода при комнатной температуре:

а) 1 час

б) 3 часа

в) 6 часов

г) 40 мин


^ 42. Основной режим сухожаровой стерилизации инструментария:

а) 120° С — 40 мин

б) 180° С — 3 часа

в) 200° С — 40 мин

г) 180° С — 1 час

43. Проба на качество предстерилизационной обработки инструментов:

а) формалиновая

б) азопирамовая

в) бензойная

г) никотинамидовая


^ 44. Инструментарий для эндохирургии стерилизуют:

а) в автоклаве

б) в сухожаровом шкафу

в) холодным способом

г) кипячением


45. Антисептик, применяемый для обработки операционного поля:

а) хлоргексидина биглюконат

б) перекись водорода

в) фурацилин

г) нашатырный спирт


^ 46. Оптимальный по времени и эффективности способ предоперационной обработки рук:

а) по Спасокукоцкому-Кочергину

б) по Альфельду

в) по Фюрбрингеру

г) первомуром


^ 47. Биологическая антисептика предусматривает:

а) применение гипериммунной плазмы

б) первичную хирургическую обработку ран

в) дренирование ран

г) применение раствора перекиси водорода


^ 48. Наркозно-дыхательная аппаратура дезинфицируется раствором:

а) 96% этилового спирта — 10 мин

б) 10% формальдегида — 10 мин

в) 1% хлорамина — 60 мин

г) 3% перекиси водорода — 60 мин


^ 49. Для контроля качества предоперационной обработки рук используют:

а) термоиндикаторы

б) бактериологический контроль

в) фенолфталеиновую пробу

г) амидопириновую пробу


^ 50. При видовой укладке бикса в него закладывают:

а) все необходимое для определенной операции

б) только один вид материалов

в) все необходимое в течение рабочего дня перевязочной

г) все необходимое для подготовки операционной сестры к операции


^ 51. Срок хранения закрытого стерильного бикса без фильтра составляет не более:

а) 3 суток

б) 1 суток

в) 20 суток

г) 6 часов


52. Стерильность открытого бикса сохраняется:

а) 6 часов

б) 12 часов

в) 10 часов

г) 24 часа


^ 53. Генеральная уборка в операционном блоке проводится 1 раз в:

а) месяц

б) неделю

в) 10 дней

г) 2 недели


54. Раствор для дезинфекции оснащения после определения группы крови:

а) 0,5% рабочий раствор хлорной извести

б) 1% раствор хлорамина

в) 3% раствор хлорамина

г) 0,5% раствор СМС


^ 55. Для мытья рук по Спасокукоцкому-Кочергину используют раствор нашатырного спирта:

а) 0,5%

б) 1%

в) 1,5%

г) 2%


56. Количество хлорной извести для приготовления 10% раствора:

а) 100 г на 9,9 л воды

б) 1 кг на 9 л воды

в) 1 кг на 5 л воды

г) 100 г на 10 л воды


^ 57. Текущая уборка в операционной проводится:

а) 1 раз в день

б) в течение всего рабочего дня

в) перед операцией

г) в конце рабочего дня


^ 58. Экзогенный путь проникновения инфекции в рану:

а) разрушенных кариесом зубов

б) внешней среды

в) воспаленных миндалин

г) пораженных почек


^ 59. Эндогенный путь проникновения инфекции в рану:

а) воздушно-капельный

б) контактный

в) воздушно-пылевой

г) лимфогенный


60. В операционном блоке посевы воздуха производят:

а) 4 раза в месяц

б) 1 раз в месяц

в) 1 раз в 3 месяца

г) 1 раз в 2 месяца


^ 61. Режим стерилизации эндоскопической аппаратуры:

а) в 3% растворе хлорамина 30 мин

б) в 6% растворе перекиси водорода 360 мин

в) в 10% растворе перекиси водорода 60 мин

г) в 70 спирте 10 мин


^ 62. Продолжительность дезинфекции кипячением в дистиллированной воде:

а) 15 минут

б) 45 минут

в) 60 минут

г) 30 минут


63. При предстерилизационной обработке инструменты погружают в моющий раствор на:

а) 5 мин

б) 15 мин

в) 45 мин

г) 60 мин


^ 64. При сборе данных у пациента с кровоточивостью из мест инъекций медсестра выясняет:

а) характер питания

б) наследственный фактор

в) возрастной фактор

г) вредные привычки


^ 65. Независимое действие медсестры для удовлетворения потребности дышать у пациента с легочным кровотечением:

а) введение гемостатиков

б) применение холода на грудную клетку и голову

в) обучение методам ЛФК

г) подготовка набора инструментов для плевральной пункции


^ 66. Для решения проблемы венозного кровотечения из раны медсестра:

а) проведет ПХО раны

б) наложит давящую повязку

в) наложит артериальный жгут

г) наложит лигатуры на сосуд


^ 67. Сестринское вмешательство при кровотечении из бедренной артерии:

а) применение гемостатической губки

б) тампонада раны

в) наложение артериального жгута

г) наложение давящей повязки


^ 68. При осуществлении первого этапа сестринского процесса у пациента с внутренним кровотечением медсестра:

а) оценит пульс и артериальное давление

б) выявит проблемы

в) составит план сестринского ухода

г) сформулирует цели ухода

^ 69. Зависимое сестринское вмешательство при наружном артериальном кровотечении:

а) наложение артериального жгута

б) введение кровезамещающих препаратов

в) перевязка артерии

г) пальцевое прижатие артерии


^ 70. Способ временной остановки наружного артериального кровотечения:

а) наложение давящей повязки

б) местное применение холода

в) пальцевое прижатие сосуда к кости

г) приподнятое положение конечности


^ 71. Физический метод окончательной остановки кровотечения:

а) переливание плазмы

б) протезирование сосуда

в) электрокоагуляция

г) наложение шва на сосуд


^ 72. Для окончательной остановки кровотечения механическим способом применяют:

а) наложение жгута

б) пузырь со льдом

в) сосудистый зажим

г) лигирование сосуда


^ 73. Вытекание крови непрерывной струей темно-вишневого цвета характеризует кровотечение:

а) капиллярное

б) смешанное

в) венозное

г) артериальное


^ 74. С опасностью воздушной эмболии связано кровотечение из:

а) пищевода

б) вен голени

в) крупных вен шеи

г) плечевой артерии


75. Гемоторакс — это скопление крови в:

а) капсуле сустава

б) плевральной полости

в) брюшной полости

г) околосердечной сумке


^ 76. При легочном кровотечении выделяется кровь:

а) алая, пенистая

б) типа «кофейной гущи»

в) темная, сгустками

г) темно-вишневого цвета


^ 77. Биологический препарат общего действия для остановки кровотечения:

а) нативная плазма

б) дицинон

в) гемостатическая губка

г) тромбин


^ 78. Алая кровь выделяется пульсирующей струей при кровотечении из:

а) паренхиматозных органов

б) капилляров

в) артерий

г) вен


^ 79. Больного с массивной кровопотерей транспортируют:

а) полусидя

б) лежа на животе

в) лежа с опущенными ногами

г) лежа с приподнятым ножным концом


^ 80. Подключичная артерия при кровотечении из нее прижимается к:

а) углу нижней челюсти

б) ключице

в) VI шейному позвонку

г) I ребру


^ 81. Для гемостаза кровь переливают с целью:

а) увеличения объема циркулирующей крови

б) ускорения свертываемости крови

в) повышения АД

г) улучшения деятельности сердца


^ 82. Противопоказания к переливанию крови:

а) тяжелая операция

б) тяжелое нарушение функций печени

в) шок

г) снижение артериального давления


^ 83. Гемодез преимущественно используют для:

а) парентерального питания

б) дезинтоксикации организма

в) борьбы с тромбозами и эмболиями

г) регуляции водно-солевого обмена


^ 84. Эритроцитарная масса применяется с целью:

а) увеличения объема циркулирующей крови

б) парентерального питания

в) дезинтоксикации

г) лечения анемии


^ 85. Реинфузия — это:

а) переливание плацентарной крови

б) переливание аутокрови

в) переливание консервированной крови

г) прямое переливание крови


^ 86. Плазмозамещающим действием обладает:

а) фибринолизин

б) гемодез

в) манитол

г) реополиглюкин


87. Пациент в начале гемотрансфузионного шока:

а) адинамичный

б) беспокойный

в) неконтактный

г) вялый


^ 88. Кровь В (III) группы можно вводить лицам:

а) только с III группой крови

б) с любой группой крови

в) только с III и IV группами крови

г) со II и III группами крови


^ 89. К группе кровезаменителей гемодинамического действия относится:

а) полидез

б) альбумин

в) полиглюкин

г) протеин


90. Для проведения биологической пробы следует ввести:

а) однократно 25 мл крови и наблюдать за состоянием больного 5 минут

б) трижды по 10 мл крови с интервалом 3 минуты, наблюдая за больным

в) 25 мл крови, наблюдать за состоянием больного 5 минут

г) троекратно по 25 мл крови


^ 91. При переливании крови состояние больного ухудшилось, появилась боль в пояснице и за грудиной. Это указывает на:

а) геморрагический шок

б) цитратный шок

в) гемотрансфузионный шок

г) пирогенную реакцию


^ 92. Особенности внутривенного введения белковых гидрализатов:

а) не требуется биологическая проба

б) вводятся струйно

в) требуется постановка биологической пробы

г) вводятся капельно


^ 93. При геморрагическом шоке в первую очередь следует перелить больному:

а) цельную кровь

б) плазму

в) полиглюкин

г) тромбоцитарную массу


^ 94. После переливания крови медсестра следит за:

а) пульсом и температурой

б) пульсом и АД

в) диурезом и температурой

г) пульсом, АД, диурезом и температурой


^ 95. Компонент крови, обладающий наиболее выраженным гемостатическим эффектом:

а) лейкоцитарная масса

б) плазма

в) эритроцитарная масса

г) эритроцитарная взвесь


^ 96. Донорская кровь хранится в холодильнике при температуре:

а) -2-0С

б) 0-2С

в) 4-6С

г) 7-10С


97. При нарушении техники переливания крови может развиться:

а) цитратный шок

б) анафилактический шок

в) гемотрансфузионный шок

г) воздушная эмболия


^ 98. Независимое вмешательство медсестры в послеоперационном периоде:

а) инъекции антибиотиков каждые 4 часа

б) смена дренажа

в) оказание помощи пациенту в самообслуживании

г) назначение пациенту рациональной диеты


^ 99. Положение Тренделенбурга применяется при операциях на:

а) органах малого таза

б) почке

в) печени

г) сердце


100. Предоперационный период начинается с:

а) начала заболевания

б) начала подготовки к операции

в) установления диагноза

г) момента поступления в хирургический стационар


^ 101. Вид санитарной обработки перед плановой операцией:

а) обтирание кожи и смена белья

б) частичная санитарная обработка

в) полная санитарная обработка

г) санитарная обработка не производится


^ 102. Основная задача предоперационного периода:

а) провести санацию очагов инфекции

б) обследовать сердечно-сосудистую систему

в) улучшить состояние пациента

г) подготовить больного к операции


^ 103. Время бритья кожи перед плановой операцией:

а) за сутки до операции

б) накануне вечером

в) утром в день операции

г) на операционном столе


^ 104. Вид санитарной обработки, выполняемой перед экстренной операцией:

а) полная санитарная обработка

б) частичная санитарная обработка

в) только бритье операционного поля

г) обработка не проводится


^ 105. Если больной принимал пищу за 40 минут перед экстренной операцией, то следует:

а) отложить операцию на сутки

б) удалить содержимое желудка через зонд

в) вызвать рвоту

г) ничего не предпринимать


^ 106. Перед экстренной операцией очистительная клизма:

а) противопоказана

б) ставится в любое время

в) ставится за 1 час

г) ставится непосредственно перед операцией


107. Осложнение раннего послеоперационного периода:

а) рвота

б) эвентрация кишечника

в) бронхопневмония

г) лигатурный свищ


^ 108. При появлении признаков нагноения послеоперационной раны необходимо:

а) наложить сухую стерильную повязку

б) наложить повязку с ихтиоловой мазью

в) снять несколько швов, дренировать рану

г) ввести наркотический анальгетик


^ 109. Профилактика послеоперационных тромбозов заключается в:

а) соблюдении строгого постельного режима

б) применении баночного массажа на грудную клетку

в) применении солевых кровезаменителей

г) активном послеоперационном ведении больного, применении антикоагулянтов


^ 110. Основной момент в уходе за больным с ИВЛ:

а) применение противокашлевых средств

б) санация трахеобронхиального дерева

в) профилактика пролежней

г) питание через зонд


^ 111. Срок окончания послеоперационного периода:

а) после устранения ранних послеоперационных осложнений

б) после выписки из стационара

в) после заживления послеоперационной раны

г) после восстановления трудоспособности


^ 112. Для борьбы с послеоперационным парезом кишечника применяют:

а) в/в введение физраствора

б) п/к введение прозерина

в) п/к введение атропина

г) рациональное обезболивание


^ 113. Положение пациента после проведения спинномозговой анестезии в первые часы после операции:

а) лежа с опущенным головным концом

б) лежа с приподнятым головным концом

в) лежа на боку

г) лежа на спине, голова повернута на бок


^ 114. Положение больного в постели в первые часы после общего обезболивания:

а) лежа с опущенным головным концом

б) полусидя

в) лежа на боку

г) лежа на спине без подушки, голова повернута на бок


^ 115. Корнцанг применяют для:

а) наложения швов

б) остановки кровотечения

в) подачи перевязочного материала

г) фиксации операционного белья


116. Для остановки кровотечения применяют:

а) зажимы Пеана и Кохера

б) зубчато-лапчатый пинцет

в) цапки

г) зажим Микулича


117. Иглы Дешана применяются для:

а) укрепления белья вокруг операционной раны

б) ушивания раны

в) проведения лигатуры под сосуд

г) наложения швов на сосуд


118. В набор для ПХО раны мягких тканей входит:

а) проволочная пила Джигли

б) роторасширитель

в) лопатка Ревердена

г) пинцет хирургический


119. Приоритетная проблема пациента с термической травмой:

а) чувство одиночества

б) слабость

в) боль в области ожоговой раны

г) чувство страха перед манипуляциями


^ 120. Независимое действие медицинской сестры в стационаре в связи с болью у пациента при термической травме:

а) введение 50% раствора анальгина

б) создание удобного положения в постели

в) применение ванночки с раствором перманганата калия

г) обеспечение приема внутрь анальгетиков


^ 121. При осмотре пациента с тяжелой термической травмой медицинская сестра в первую очередь оценит:

а) общее состояние пациента

б) состояние непораженной кожи и слизистых оболочек

в) положение в постели

г) температуру тела пациента


^ 122. Взаимозависимое действие медсестры у пациента с переломом костей левого предплечья:

а) обучение пациента специальному комплексу ЛФК и самомассажа

б) профилактика пролежней

в) помощь в осуществлении санитарно-гигиенических мероприятий

г) удовлетворение интеллектуальных потребностей пациента


^ 123. Неотложное независимое действие медсестры у пациента с вывихом:

а) вправление вывиха

б) новокаиновая блокада

в) транспортная иммобилизация

г) тепловые процедуры


124. У пациента с синдромом длительного сдавления может развиться:

а) почечная колика

б) острая почечная недостаточность

в) панкреатит

г) холецистит


^ 125. Приоритетная проблема пациента с обширным ранением мягких тканей:

а) нарушение схемы тела

б) чувство беспомощности

в) острая боль

г) лихорадка

  1   2   3

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников по направлению icon «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому

«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников по направлению icon «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому

«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников по направлению icon «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому

«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников по направлению icon «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому

«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников по направлению icon «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому

«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников по направлению icon «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому

«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников по направлению icon «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому

«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников по направлению icon Учебно-тематический план по программе дополнительного профессионального образования «Сестринское
«Всероссийский научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию...
«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников по направлению icon Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию

«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников по направлению icon Опорные тестовые задания для курсов повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы