Опорные тесты. Цикл: «Сестринское дело в терапии» Специальность: «Сестринское дело» icon

Опорные тесты. Цикл: «Сестринское дело в терапии» Специальность: «Сестринское дело»





Скачать 0.92 Mb.
Название Опорные тесты. Цикл: «Сестринское дело в терапии» Специальность: «Сестринское дело»
страница 1/6
Дата 08.06.2013
Размер 0.92 Mb.
Тип Документы
  1   2   3   4   5   6
ОПОРНЫЕ ТЕСТЫ.


Цикл: «Сестринское дело в терапии»

Специальность: «Сестринское дело»

Должность: «Медицинская сестра (палатная) терапевтических отделений»


СИСТЕМА И ПОЛИТИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА.


1. Уровень «А» медицинского обслуживания граждан гарантирует:

Ответы:

1. квалифицированную медицинскую помощь с повышением уровня комфорта и сервиса

2. необходимую медицинскую помощь без уровня медицинских услуг из-за увеличения сервиса

3. медицинскую помощь из личных доходов


2. Уровень «Б» медицинского обслуживания граждан при медицинском страховании гарантирует:

Ответы:

1. необходимую медицинскую помощь и не обеспечивает повышенного уровня медицинских услуг из-за увеличения сервиса

2. квалифицированную медицинскую помощь с повышенным уровнем сервиса и комфорта.


3. Размер оплаты медработников должен зависить от объема выполненной работы и конечных результатов труда - это один из принципов:

Ответы:

1. нового хозяйственного механизма

2. медицинского страхования граждан

3. полного хозяйственного расчета


4. Объект медицинского страхования:

Ответы:

1. страховой полис

2. страховой риск

3. страховой договор


5. Добровольное медицинское страхование проводится на основе:

Ответы:

1. базовой программы медицинского страхования

2. программы добровольного страхования

3. как базовой, так и добровольной


6. Маркетинг - это:

Ответы:

1. товар, производимый для обмена, продажи

2. рынок, где осуществляется любая форма обмена

3. работа с рынком, ради осуществления цивилизованной формы обмена:

4. прибыль


7. Первичная медико-санитарная помощь - это:

Ответы:

1. Первый уровень контакта индивидуума, семьи с национальной системой здравоохранения

2. приближение медицинской помощи к месту жительства

3. первый элемент продолжительного процесса здравоохранения

4. оказание неотложной доврачебной помощи


8. Термин ПМСП означает:

Ответы:

1. первичную медико-санитарную помощь

2. первую медицинскую помощь


9. Обязательные принципы ПМСП:

Ответы:

1. участие населения

2. межсекторальное сотрудничество

3. соответствующая технология

4. доступность

5. бесплатность


10. Термин участие населения в ПМСП подразумевает:

Ответы:

1. Отдельные граждане и семьи принимают на себя ответственность за собственное здоровье

2. активные мотивированные действия членов общества, направленные на решение вопросов ПМСП

3. отдельные граждане и семьи берут на себя ответственность за охрану здоровья и благополучия своих сограждан

4. оказание само и взаимопомощи при экстремальных состояниях


11. Уровни системы здравоохранения:

Ответы:

1. первичный уровень медико-санитарной помощи (периферийный, коммунальный)

2. промежуточный (районный )

3. центральный (областной, республиканский)

4. комплексный уровень медико-санитарной помощи


12. Категории медицинской этики:

Ответы:

1. долг

2. достоинство

3. совесть

4. честь

5. планирование семьи

6. снижение детской смертности


13. Долг означает:

Ответы:

1. исполнение обязанностей

2. профессиональные отношения

3. общественные отношение

4. отношения в семье

5. отношение к социальному строю страны


14. Долг медицинского работника:

Ответы:

1. не участвовать в действиях, направленных против здоровья людей

2. участие в действиях, направленных против здоровья людей оправдано в военное время


15. Честь - как категория медицинской этики выражает:

Ответы:

1. профессиональную гордость

2. самосознание личности

3. стремление к нравственному совершенствованию

4. стремление к достижению цели любыми путями


16. Медицинский этикет означает:

Ответы:

1. соблюдение правил внутренней культуры

2. соблюдение правил внешней культуры поведения

3. выполнение своих должностных обязанностей


17. Внешнюю культуру медицинского работника отражает:

Ответы:

1. благопристойное поведение

2. хороший тон

3. внешний вид

4. умение вести себя среди коллег и больных

5. яркая, дорогая и модная одежда

6. посещение кино, театра, интерес к классической музыке


18. Внутренняя культура медицинского работника выражается:

Ответы:

1. отношением к труду

2. соблюдением дисциплины

3. дружелюбием

4. стремлением быть руководителем

5. лидерством в коллективе


19. Взаимная вежливость означает:

Ответы:

1. умение уступать другому во всем, независимо от обстоятельств

2. необходимость приветствия друг друга

3. сдержанность и тактичность

4. умение слушать собеседника


20. Взаимоотношения в коллективе основываются на:

Ответы:

1. взаимном уважении

2. субординации

3. четком выполнении своих профессиональных обязанностей

4. подчинении старшему по возрасту независимо от должности


21. Наука о профессиональном поведении медработника:

Ответы:

1. медицинская этика

2. медицинская деонтология


22. Основные задачи медицинской деонтологии:

Ответы:

1. изучение принципов поведения медицинского персонала

2. исключение неблагоприятных факторов в медицинской деятельности

3. изучение системы взаимоотношений между персоналом и больными

4. выполнение своих функциональных обязанностей


23. Медицинская сестра не имеет права:

Ответы:

1. обращаться к больному с просьбой и поручением личного характера

2. делать замечания больному по поводу его поведения


24. Может ли подчиненный делать замечание руководителю (например, постовая медсестра - старшей медсестре отделения)?

Ответы:

1. да

2. нет


25. Термин «деловая субординация» означает:

Ответы:

1. распоряжения старшего по должности, являются обязательными для подчиненных

2. демократизм в отношениях коллег

3. уважение к старшим по должности


26. К ятрогенным заболеваниям относятся заболевания:

Ответы:

1. обусловленные вредными факторами производства

2. обусловленные неосторожными действиями или высказываниями медработников

3. с неблагоприятным прогнозом

4. наследственного генеза


27. За нарушение трудовой дисциплины медработники могут привлекаться:

Ответы:

1. к дисциплинарной ответственности

2. к уголовной ответственности


28. При беседе с онкобольными учитывается:

Ответы:

1. тип нервной системы пациента

2. должность

29. Трудовой договор заключается:

Ответы:

1. на неопределенный срок

2. на определенный срок не более 5 лет

3. на время выполнения определенной работы

4. не менее, чем на 1 год


30. Срочный трудовой договор заключается:

Ответы:

1. с учетом характера предстоящей работы

2. с учетом условий ее выполнения или интересов работника

3. в случаях, непосредственно предусмотренных законом

4. с учетом возраста работника


31. Трудовой договор заключается:

Ответы:

1. в письменной форме

2. только в устной форме


32. Прием на работу оформляется приказом и объявляется работнику:

Ответы:

1. под расписку

2. в устной форме


33. Сестринский диагноз определяет:

Ответы:

1. сущность заболевания и оценку состояния больного

2. ответную реакцию пациента на болезнь и свое состояние


34. При приеме на работу руководитель может затребовать:

Ответы:

1. любой документ

2. только документы, предусмотренные законодательством


35. Основные действия медсестры на 1 этапе сестринского процесса:

Ответы:

1. оказание помощи в осуществлении самоухода

2. расспрос пациента


36. Основные действия медсестры на IV этапе сестринского процесса:

Ответы:

1. расспрос пациента

2. формулировка плана ухода

3. реализация плана ухода


37. Указать потребность в принадлежности и любви по А. Маслоу:

Ответы:

1. находиться рядом с людьми, быть признанным и принятым ими

2. стремление чувствовать себя защищенным

38. Желаемый результат сестринской помощи:

Ответы:

1. цель

2. реализация

3. успех


39. Установление задач и очередности предоставляемой сестринской помощи это:

Ответы:

1. планирование

2. реализация плана


40. Автономные действия медсестры:

Ответы:

1. взаимозависимые сестринские вмешательства

2. независимые сестринские вмешательства


41. Клиническое суждение медсестры, отражающее описание существующей или потенциальной реакции пациента на болезнь и свое состояние:

Ответы:

1. сестринский диагноз

2. сестринская история болезни


42. Процесс, используемый для определения качества предоставляемых услуг:

Ответы:

1. оценка качества ухода

2. реализация плана ухода


43. Выявление конкретного заболевания, патологического процесса означает:

Ответы:

1. медицинский (врачебный) диагноз

2. сестринский диагноз


44. Тип сестринского вмешательства, при котором м/с разрешает проблемы пациента без консультации или сотрудничества с врачом подразумевает:

Ответы:

1. зависимые сестринские вмешательства

2. независимые сестринские вмешательства


45. Источник информации о состоянии здоровья пациента:

Ответы:

1. цель

2. план

3. расспрос


46. V компонент сестринского процесса:

Ответы:

1. реализация плана ухода

2. оценка качества и эффективности ухода


47. Медицинская сестра осуществляющая реализацию плана ухода:

Ответы:

1. манипулятор-исполнитель

2. координатор


48. Субъекты медицинского страхования

Ответы:

1. страховщик

2. страхователь

3. застрахованный

4. исполнители медицинских услуг

5. страховой риск


49. Основные виды медицинского страхования

Ответы:

1. обязательное медицинское страхование

2. добровольное медицинское страхование

3. смешанное медицинское страхование


50. Аккредитация медицинских учреждений означает:

Ответы:

1. определение их соответствия установленным профессиональным стандартам

2. выдача аккредитованным медицинским учреждениям лицензии


51. Первый компонент сестринского процесса:

Ответы:

1. коррекция плана ухода

2. физикальное обследование пациента


52. Второй компонент сестринского процесса:

Ответы:

1. определение приоритетов

2. формулирование целей


53. III этап сестринского процесса:

Ответы:

1. сбор данных

2. постановка проблем

3. планирование ухода

4. оценка качества ухода

5. реализация плана ухода


54. Сестринские проблемы подразделяются на:

Ответы:

1. настоящие

2. потенциальные

3. второстепенные


55. После постановки сестринских проблем медицинская сестра:

Ответы:

1. определяет приоритетные проблемы

2. определяет настоящие проблемы пациента


56. Основные компоненты целей ухода:

Ответы:

1. исполнение

2. критерий

3. условие


57. Требования к постановке целей:

Ответы:

1. конкретные сроки

2. реальность

3. достижимость

4. приоритетность


58. Физиологические потребности по классификации А. Маслоу:

Ответы:

1. голод, жажда

2. стремление чувствовать себя защищенным


59. Познавательные потребности по классификации по А. Маслоу:

Ответы:

1. стремление исследовать, уметь, знать

2. стремление к гармонии и красоте


60. Страховой медицинский полис:

Ответы:

1. документ, удостоверяющий заключение договора по обязательному медицинскому страхованию граждан

2. государственное разрешение медицинскому учреждению на осуществление им определенных видов деятельности


61. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена - это:

Ответы:

1. медицинский маркетинг

2. медицинское страхование


62. Страховой акт - это:

Ответы:

1. документ, составляемый при наступлении страхового случая

2. материальный убыток, нанесенный страхователю в результате страхового случая


63. При аттестации медицинского работника выдается:

Ответы:

1. сертификат

2. страховой полис

3. страховое свидетельство

4. страховая сумма

5. страховая рента


64. Объектом медицинского страхования:

Ответы:

1. стоимость каждой помощи по нозологии

2. вероятность возникновения заболевания

3. страховой риск


65. Страховой акт - это:

Ответы:

1. документ, составляемый при наступлении страхового случая

2. материальный убыток, нанесенный страхователю в результате страхового случая


  1   2   3   4   5   6

не очень плохо
  1
хорошо
  1
отлично
  1
Ваша оценка:

Похожие:

Опорные тесты. Цикл: «Сестринское дело в терапии» Специальность: «Сестринское дело» icon Опорные тесты цикл: Сестринский уход за новорожденными. Специальность: Сестринское дело в педиатрии

Опорные тесты. Цикл: «Сестринское дело в терапии» Специальность: «Сестринское дело» icon Опорные тесты. Цикл: “Первичная медико-профилактическая помощь населению” Специальность: “Сестринское

Опорные тесты. Цикл: «Сестринское дело в терапии» Специальность: «Сестринское дело» icon Рабочая программа производственной (профессиональной) практики по дисциплине сестринское дело в хирургии

Опорные тесты. Цикл: «Сестринское дело в терапии» Специальность: «Сестринское дело» icon Вопросы по защите производственной практики по дисциплине «Сестринское дело в терапии» для специальности

Опорные тесты. Цикл: «Сестринское дело в терапии» Специальность: «Сестринское дело» icon Медицинский колледж вопросы для экзамена по Специализации Сестринское дело в терапии для студентов

Опорные тесты. Цикл: «Сестринское дело в терапии» Специальность: «Сестринское дело» icon Рабочая программа Дисциплины Сестринское дело в акушерстве и гинекологии по специальности 0406 Сестринское

Опорные тесты. Цикл: «Сестринское дело в терапии» Специальность: «Сестринское дело» icon Правила приготовления дезинфицирующих растворов для уборки палат и подсобных помещений отделения.
Вопросы к дифзачету II этапа аттестации практики по профилю специальности по дисциплине «Сестринское...
Опорные тесты. Цикл: «Сестринское дело в терапии» Специальность: «Сестринское дело» icon Учебно-методическое пособие для специальностей 060101 «Лечебное дело», 060102 «Акушерское дело»,

Опорные тесты. Цикл: «Сестринское дело в терапии» Специальность: «Сестринское дело» icon Учебное пособие для специальностей 060101 Лечебное дело; 060102 Акушерское дело; 060501 Сестринское

Опорные тесты. Цикл: «Сестринское дело в терапии» Специальность: «Сестринское дело» icon Рабочая программа по сд в семейной медицине (заочная форма обучения) для специальности 060109 Сестринское
«Сестринское дело», утвержденной Департаментом научно-исследовательских и образовательных медицинских...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы