«астраханская государственная медицинская академия» основная профессиональная образовательная программа послевузовского профессионального образования по специальности «педиатрия»
Скачать
6.21 Mb.
Название
«астраханская государственная медицинская академия» основная профессиональная образовательная программа послевузовского профессионального образования по специальности «педиатрия»
Количество страниц
24
Дата
03.03.2013
Размер
6.21 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Госпитальной педиатрии с курсом последипломного образования
Кирилочев О.К. д.м.н. проф. кафедры неонатологии с курсом общего ухода
Рабочие программы дисциплин (модулей)
ОСК.О.00 Обучающий симуляционный курс
П.О.00 Программа практики
Учебный план
Состав рабочей группы и консультантов
Занимаемая должность
По методическим вопросам
Пояснительная записка
Цель послевузовского профессионального образования
Задачи послевузовского профессионального образования
Приказа МЗ и СР РФ от 07.07.2009 г.
Требования к уровню подготовки
Общекультурные компетенции (ОК) характеризуются
Профессиональные компетенции характеризуются
Перечень знаний
Перечень практических навыков и манипуляций по педиатрии, обязательных для освоения ординаторами
Требования к государственной (итоговой) аттестации
Порядок проведения, основные этапы и программа аттестации.
I. Содержание рабочих программ дисциплин (модулей)
Заболевания сердечно-сосудистой системы: факторы риска, пренатальная, дифференциальная диагностика, профилактика и диспансерное
Нарушения сердечного ритма и проводимости
Ссылки на рекомендуемую литературу: раздел 11
Модуль 8. Инфекционные болезни
Ссылки на рекомендуемую литературу:РАЗДЕЛ 6, №№ 1-16
1. Цель обучающего симуляционного курса
2.Задачи симуляционного курса
3. Общая трудоемкость обучающего симуляционного курса в ординатуре - 4 зачетные единицы, 144 академических часа.
5. Формы промежуточной аттестации.
6.Содержание обучающего симуляционного курса.
Формируемые профессиональные умения и навыки
Уметь: оказать Сердечно-легочную реанимацию Навык
Уметь оказать помощь при травматическом и ожоговом шоках Навык
Уметь: провести расчет инфузионной терапии, и коррекцию в зависимости от типа патогенетических нарушений Навык
Уметь: провести прием новорожденного в род зале Навык
Пропедевтические навыки
Уметь: определить причину судорожного синдрома Навык
Уметь выделить ведущий синдром, алгоритм диагностики Навык
Программа практики
Задачи первого учебного года
Режим занятий
Первый учебный год (912 уч. часов+456 ч самостоятельной работы = 1368 час)
Раздел ОД.О.01.2 «Неонатология»
Раздел ОД.О.01.3 «Физиология и патология детей раннего возраста»
Раздел ОД.О.01.4 «Болезни органов дыхания»
Раздел ОД.О.01.5 «Болезни органов кровообращения и ревматические болезни»
Раздел ОД.О.01.6 «Гематология»
Раздел ОД.О.01.7 «Гастроэнтерология»
Раздел ОД.О.01.8 «Нефрология»
Раздел ОД.О.01.9 «Детские инфекции»
Смежные дисциплины: Раздел ОД.О.02.1 «Детская онкология»
Смежные дисциплины: Раздел ОД.О.02.2 «Детская хирургия»
Смежные дисциплины: Раздел ОД.О.02.3 « Детская эндокринология»
Смежные дисциплины: Раздел ОД.О.02.4 «Детская фтизиатрия»
Смежные дисциплины: Раздел ОД.О.02.6«Клиническая фармакология
Смежные дисциплины: Раздел ООД.О.02.8 «Инфекционные болезни»
Дисциплины по выбору ординатора: ОД.О.04.2
Факультативные дисциплины: Раздел ФД.О.01
Раздел ОД.О.01.10 « Детская поликлиника»
Учебный план
Категория обучающихся
Режим занятий
Тема 1 Вскармливание детей первого года жизни
Тема 2 Вскармливание недоношенных детей
Тема 3 Питание здоровых детей старше года
Тема 4 Питание больных детей
Модуль 2 Неонатология
Тема 2 Профилактическая работа и контроль за состоянием здоровья и развитием детей
Работа врача-педиатра в доме ребенка
Раздел 1 Неотложные состояния
Общий объем подготовки
Списокрекомендуемой литературы
СНИП и СанПиН (с указанием электронных адресов)
Стандарты\все стандарты
Порядки оказания медицинской помощи
Выполнение функций помощника врача ординатора отделения
Способность и готовность к
Практические навыки врача педиатрак окончанию им интернатуры1 год специализации
Раздел 1 «Питание здоровых и больных детей»
Раздел 2 «Неонатология»
Раздел 3 «Патология детей раннего возраста»
Раздел 4 «Болезни органов дыхания»
Раздел 5 «Заболевания системы кровообращения»
Раздел 6 «Гематология»
Раздел 7 «Гастроэнтерология»
Раздел 8 «Нефрология»
Раздел 9 «Неотложные состояния» (рассосредоточен по модулям)
Раздел 10 «Детские инфекции»
Раздел 11 «Детская поликлиника»
Раздел 12 «Детская фтизиатрия»
Раздел 13 «Детская эндокринология»
Раздел 14 «Аллергология и иммунология»
Модуль «Патология детей раннего возраста»
Клинические диагнозы к ситуационным задачам
Модуль «Болезни органов дыхания»
Ответ: Поллиноз, риноконъюктивальная форма.Задача 12 Девочка 6 лет.
Ответ: Бронхиальная астма, средней тяжести, обострение на фоне ОРВИ. Пищевая аллергия.Задача 14 Мальчик 4 лет.
Ответ: Пищевая аллергия: атопический дерматит, аллергический энтерит.Задача 16 Мальчик Б., 6 мес
Ответ: Атопический дерматит, стадия обострения. Сопутсвующий диагноз: ЖДА легкой степени.Задача 17 К мальчику 3 лет
Данные амбулаторного обследования
Сделан клинический анализ крови
4. Анализ кала на углеводы
5. Составьте план дальнейшего медикаментозного лечения больного.Задача 24 Мальчик 2,5 месяцев
2. Дэхокг (
3. Биохимический анализ крови
2. Биохимический анализ крови
Модуль «Болезни органов кроветворения»
Общий анализ крови
Биохимический анализ крови
6. Требуется ли контроль ЭГДС и в какие сроки?
Задание Выбрать лечебную программу и обосновать свой выбор, при необходимости – дополнить самостоятельно
Модуль «Нефрология»
Общий анализ крови
Биохимический анализ мочи
При поступлении
Общий анализ крови
Биохимический анализ крови
Биохимический анализ мочи
Объективные данные
Общий анализ крови
Биохимический анализ крови
Биохимический анализ мочи
Объективные данные
Общий анализ крови
Биохимический анализ крови
Объективные данные.
Общий анализ крови
Биохимический анализ крови
Проба по Зимницкому
Общий анализ крови
Анализ мочи по Нечипоренко
Биохимический анализ крови
Обзорная рентгенография
Общий анализ мочи
Биохимические анализы
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы