Методическое пособие 2006 Приходько О. Г. Методическое пособие. С спб.: Издательство «каро», 2006 г
Скачать
0.97 Mb.
Название
Методическое пособие 2006 Приходько О. Г. Методическое пособие. С спб.: Издательство «каро», 2006 г
Количество страниц
2
Дата конвертации
28.03.2013
Размер
0.97 Mb.
Тип
Методическое пособие
Содержание
1. Сравнительная характеристика моторного, познавательного и речевого развития ребенка первых лет жизни при нормальном и нарушен
1.1. Развитие детей на первом году жизни
1. Сравнительная характеристика моторного, познавательного и речевого развития ребенка первых лет жизни при нормальном и нарушен
1.1. Развитие детей на первом году жизни
Познавательное развитие.
Нарушение познавательного развития
Доречевое развитие.
Нарушение доречевого развития
При нарушении двигательного развития
Познавательное развитие.
Нарушение познавательного развития
Доречевое развитие.
Нарушение доречевого развития
Нарушение двигательного развития
Познавательное развитие.
Нарушение познавательного развития
Доречевое развитие.
Познавательное развитие.
Нарушение познавательного развития
Доречевое развитие.
Нарушение доречевого развития
Познавательное развитие.
Нарушение познавательного развития
Доречевое развитие.
Нарушение доречевого развития
2. Психолого-педагогическое изучение детей раннего возраста с двигательной патологией.
Карта-схема комплексного обследования
Эмоциональная сфера
Средства общения
Навыки самообслуживания
Ii. двигательное развитие
Функциональные возможности кистей и пальцев рук
Артикуляционная моторика
Обьем артикуляционных движений языка
Iii. познавательное развитие
Уровень развития деятельности
Запас знаний об окружающем
Сенсорное развитие
Зрительное восприятие
Состояние слуха
Восприятие пространственных отношений
Iv.речевое развитие
Понимание обращенной речи
Характеристика собственной речи
Лексико-грамматический строй речи
Слоговая структура слов
Антропофонические (фонетические) дефекты звукопроизношения - искажения
Фонологические дефекты (нарушение дифференциации звуков)
Фонематические процессы
Просодическая организация звукового потока
3. коррекционно-развивающая педагогическая работа с детьми с двигательной патологией в первые годы жизни.
Основными направлениями коррекционно-развивающей педагогической работы в младенческом возрасте (в доречевой период)
Основными направлениями коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста
I. Развитие познавательной деятельности.
А. Развитие зрительного восприятия.
Б. Развитие слухового восприятия.
В. Развитие тактильно-кинестетического восприятия.
Г. Формирование начальных пространственных представлений.
II. Развитие голосовых реакций и речевой активности.
III. Развитие моторики и коррекция ее нарушений.
Расслабление мышц шеи (пассивные движения головы).
Массаж язычной мускулатуры.
Приемы массажа языка (направление массажных движений)
Нормализация процесса кормления
Список литературы
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина