Методическое пособие и рабочие материалы для деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов и консультаций
Скачать
1.82 Mb.
Название
Методическое пособие и рабочие материалы для деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов и консультаций
Количество страниц
8
М.М. СЕМАГО
Дата
30.03.2013
Размер
1.82 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Методические рекомендации по обследованию ребенка на психолого-медико-педагогическом консилиуме (консультации)
Клиническое обследование
Основой клинического обследования является сбор анамнеза.
1.2 Соматоневрологическое обследование
1.3 Психопатологическое обследование
В соответствии с общими принципами диагностики психиатрическая диагностика складывается из
1.4 Электрофизиологическое исследование
2. Логопедическое обследование
2.1 Общая схема логопедического обследования
Обследование словарного запаса
Обследование грамматического строя речи
Эти же задания в большей мере, чем задания других разделов, помогут обследовать и оценить развитие связной речи. Использование п
Обследование письма
Обследование чтения
Обследование речи при заикании
Заключение логопеда
3. Педагогическое обследование
3.1 Схема педагогической характеристики на ребенка
В первую очередь, в характеристике должно быть указано
3.2 Схема педагогической характеристики на ребенка
Заключение педагога.
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка
Общая оценка учебных навыков
Особенности устной речи
Эмоционально-поведенческие особенности
Заключение и рекомендации по обучению
4. Психологическое обследование
4.2 Схема анализа результатов психологического обследования ребенка
Заключение психолога
Заключение психолога
5 Нейропсихологическое обследование
Для исследования динамической (серийной) организации движений
Заключение нейропсихолога
6. Работа с родителями
Рекомендуемая литература
1. Общие положения.
2. Организация и функционирование классов коррекционно-развивающего обучения.
3. Организация коррекционно-развивающего образовательного процесса.
4. Кадровое, материально-техническое, и финансовое обеспечение.
1. Общие положения.
2. Цели и задачи
3. Структура и организация работы психолого-медико-педагогической службы округа
1. Общие положения.
2. Цели и задачи
3. Структура и организация деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума
Карта Развития ребенка
4. Порядок подготовки и проведения Консилиума.
Международная статистическая классификация болезней, травм и причин смерти 10-го пересмотра, адаптированная для использования в
Р99 Психическое расстройство, без других указаний
Соматические заболевания
Проверка состояния слуха
2.9 Способность к логическому мышлению
Состояние артикуляционного аппарата
При этом анализируется сила, объем, истощаемость, включение в движение, темп и
Обследование звукопроизношения
Произношение предложений
Фонематическое восприятие и анализ состава слова
Произнесение слов сложного состава
1. Образование множественного числа существительного
3. Употребление предлогов
6. Связная речь
Состояние артикуляционного аппарата
При этом анализируется сила, объем, истощаемость, включение в движение, темп и плавность переключения, наличие синкинезий, салив
Усвоение эталонов цвета, формы, величины, пространственных отношений.
2. Грамматический строй речи.
3.{.Произношение отдельных звуков
4.Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез
В каких словах есть звук (на слух)...
4.3. Какое слово состоит
5.Связная речь.
6. Понимание речи.
6.7 Понимание причинно-следственных, временных и пространственных отношений
1.Обследование чтения.
2. Обследование письма.
Схема сформированности школьно- значимых функций и навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов
Соотнесенный пересчет
Устный счет в пределах
Ориентировка во втором десятке
Ориентировка в сотне, тысяче и
Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическом ко
1. Методика "Доски Сегена"
2. Цветные прогрессивные матрицы (Тест Дж.Равена)
3. Методика "Классификация предметов" (детский вариант)
4. Методика исследования способности формирования понятий (методика Выготского-Сахарова, модификация для детей дошкольного возра
5.Методика "Классификация объектов по двум признакам" (лото В.М.Когана)
7.Методика опосредованного запоминания по А.Н.Леонтьеву
8. Методика "Установление последовательности событий"
9. Методика "Исключение предметов"
11. Методика для исследования субъективных межличностных отношений ребенка (СОМОР)
12. Методика "Цветовой тест отношений"
13. Диагностический альбом
Базовый диагностический набор для психологического обследования детей младшего школьного возраста на психолого-медико-педагогиче
2. Методика "Классификация предметов" (детский вариант)
3. Методика "Классификация предметов" (стандартный вариант)
4. Методика "Классификация объектов по двум признакам" (лото В.М.Когана)
5. Методика опосредованного запоминания по А.Н.Леонтьеву
7. Понимание переносного смысла метафор, поговорок, коротких рассказов со скрытым смыслом
8. Методика Кооса
1. Методика "Установление последовательности событий"
9. Методика "Исключение предметов"
10. Методики "Кубики Кооса"
11. Методика для исследования субъективных межличностных отношений ребенка (СОМОР)
12. Методика "Цветовой тест отношений"
13. Диагностический альбом
1. Реакция выбора.
3. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
4. Реципрокная координация.
5. Графическая проба.
6. Праксис позы.
7. Конструктивный праксис.
8. Изображение трехмерного объекта (рисунок стола)
9. Зрительная память.
10. Зрительный гнозис.
11. Слухоречевая память.
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы