Наставничество как процесс целенаправленного формирования личности
Скачать
0.56 Mb.
Название
Наставничество как процесс целенаправленного формирования личности
Количество страниц
3
Дата конвертации
31.03.2013
Размер
0.56 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Наставничество как наиболее эффективный
Этапы взаимодействия
Компоненты системы наставничества
Преимущества наставничества
Наставничество как форма самоанализа педагога-наставника
Результаты наставничества
Требования к профессиональной
Качества педагога-наставника
Виды наставничества
Условия назначения педагогов-наставников
Методы формирования
Роли педагогов-наставников
2. «защитник интересов».
Модели педагогического общения
Цель педагогического общения педагога-наставника и его подопечного
Правила общения с молодым педагогом
Формы с молодыми специалистами
1. Коллективная работа
Педагогический совет
Педагогический семинар
Вечера вопросов и ответов
Педагогические конференции
2. Групповая работа.
Групповые дискуссии
Обзоры педагогической литературы
Деловые игры
3. Индивидуальная работа
Индивидуальные консультации
Практические занятия
Анкета для педагога-наставника
Анкета для молодого учителя
Тест на выявление
Текст опросника
Фактор В. Интеллект
Фактор С. Эмоциональная неустойчивость
Фактор Е. Подчиненность
Фактор F. Сдержанность
Фактор G. Подверженность чувствам
Фактор Н. Робость
Фактор I. Жесткость
Фактор L. Доверчивость
Фактор М. Практичность
Фактор N. Прямолинейность
Фактор О. Уверенность в себе
Фактор Q1. Консерватизм
Фактор Q2. Конформизм
Фактор Q3. Низкий самоконтроль
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина