|
Скачать 27.72 Kb.
|
КОЖА И ЗДОРОВЬЕ Цель Ознакомление с функцией и строением кожи и главными факторами, воздействующими на ее здоровье, развитие навыков здорового образа жизни. Результаты обучения В конце занятия ученики:
Оборудование и материалы Бумага, фломастеры, маркеры, ножницы, скотч, клей. Что подготовить заранее Старые иллюстрированные журналы, рекламы или упаковки солнцезащитных средств. Домашнее задание Учебник, § 11. Тетрадь, задание 1, с. 35. Ориентировочный план тренинга
Стартовые задания Поприветствуйте учеников, назовите тему и задания урока. Знакомство и обратная связь. Продолжить фразу: «Я доволен (не доволен) своей физической формой (и конкретно, что хотелось бы изменить)». Мозговой штурм: «Какие вы знаете функции кожи?». Информационное сообщение «Строение кожи» (учебник, с. 78, рис. 33) Работа в группах
С помощью материала параграфа готовят презентацию о воздействии на здоровье кожи соответствующих факторов. Для презентаций можно использовать иллюстрации из журналов, упаковки солнцезащитных средств и др. Презентации групп, обсуждение. Подвижная игра «Принимаем душ» Ученики становятся в круг и повторяют движения за тренером: «Открываем воду (гладят себя по голове, плечам). Намыливаем руки, ноги, тело (трут их воображаемой мочалкой), потрем друг другу спину (поворачиваются к соседу, трут спину), смываем мыло (гладят себя по голове, плечам), вытираемся». Спросите: «Чьей мочалкой вы терли спину соседу (его или своей)? А как это нужно делать?». Итоговые задания Сформулировать правила здоровой кожи или нарисовать их в виде пиктограммы. Подчеркните! Кожа – зеркало организма. На ней отражается то, что полезно для нашего здоровья, и то, что вредит ему. Завершение тренинга Выберите любой ритуал завершения тренинга. _____________________________ Домашние задания Определить тип своей кожи (тетрадь, с. 35); Выполнить задание 3 практической работы № 4 (учебник, с. 89). Можно поручить это задание только волонтерам. |