|
Скачать 0.62 Mb.
|
![]() КунгурскАЯ городскАЯ ДумА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЯТЫЙ СОЗЫВ 2008 – 2013 Р Е Ш Е Н И Е Принято Кунгурской № 613 городской Думой
Рассмотрев с учетом доработки проект методики расчета тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями здравоохранения города Кунгура, Кунгурская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями здравоохранения города Кунгура. 2. Опубликовать решение в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования «Город Кунгур».
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету и налоговой политике (Серебренникова В.Г.). Глава города Кунгура Р.А.Кокшаров«_____»____________ 2011 г. УТВЕРЖДЕНА решением Кунгурской городской Думы от 25.08.2011 № 613 ^ 1. Общие положения и понятия.1.1. Настоящая методика расчета стоимости платных медицинских услуг (далее Методика) разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 г. № 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями», решением Кунгурской городской Думы от 8 октября 2009 № 335 "Об утверждении порядка предоставления платных медицинских услуг населению муниципальными учреждениями здравоохранения города Кунгура». 1.2. Методика определяет единый методологический подход к расчету стоимости платных услуг. 1.3. Объектом расчета стоимости является медицинская помощь, которая представлена перечнем простых, сложных или комплексных медицинских услуг (для стоматологии, выраженных в УЕТ). 1.4. Понятия, используемые в настоящей методике: 1.4.1.медицинская услуга – мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость; 1.4.2. простая медицинская услуга - неделимая услуга, выполняемая по формуле «пациент» + «специалист» = «один элемент профилактики, диагностики или лечения»; 1.4.3. сложная медицинская услуга - набор простых медицинских услуг, которые требуют для своей реализации определенного состава персонала, комплексного технического оснащения, специальных помещений и т.д., отвечающий формуле «пациент»+ «комплекс простых услуг» = «этап профилактики, диагностики или лечения»; 1.4.4. комплексная медицинская услуга - набор сложных и (или) простых медицинских услуг, заканчивающихся либо проведением профилактики, либо установлением диагноза, либо окончанием проведения определенного этапа лечения по формуле «пациент» + «простые + сложные услуги» = « проведение профилактики, установление диагноза или окончание проведения определенного этапа лечения»; 1.4.5. основные подразделения медицинского учреждения - профильные отделения стационаров, отделения (кабинеты) поликлиник, параклинические отделения. 1.4.6. вспомогательные подразделения - общеучрежденческие службы, обеспечивающие деятельность лечебно-диагностических подразделений (администрация, отдел кадров, бухгалтерия, кабинет медицинской статистики, регистратура, аптека, стерилизационная, хозяйственные службы и прочие); 1.4.7. прямые расходы - расходы, непосредственно связанные с услугой, и потребляемые в процессе её оказания: - расходы на оплату труда основного персонала; - начисления на оплату труда основного персонала; - расходы на материалы, потребляемые в процессе оказания медицинской услуги полностью (медикаменты, перевязочные средства, продукты питания, одноразовые медицинские принадлежности и др.); - расходы на мягкий инвентарь по основным подразделениям; - амортизация имущества (оборудования), используемого при оказании медицинской услуги. 1.4.8. косвенные расходы - расходы, необходимые для обеспечения деятельности учреждения, но непосредственно не относящиеся к процессу оказания медицинской услуги: - расходы на оплату труда общеучрежденческого персонала; - начисления на оплату труда общеучрежденческого персонала; - хозяйственные расходы (коммунальные, транспортные услуги, затраты на ГСМ, услуги связи, расходы на материалы, канцелярские товары, инвентарь, расходы на капитальный и текущий ремонт и т.д.); - расходы на командировки и служебные разъезды; - расходы на мягкий инвентарь во вспомогательных подразделениях, амортизация (износ) зданий, сооружений и других основных фондов, используемых для осуществления этой деятельности, непосредственно не связанных с оказанием услуги; - прочие текущие расходы. Перечисленные косвенные расходы относятся на стоимость медицинских услуг через коэффициент накладных расходов. 1.4.9. основной персонал лечебного учреждения – врачебный и средний медицинский персонал, непосредственно участвующий в оказании платных услуг; 1.4.10. общеучрежденческий персонал - руководители учреждения, финансово-экономические службы, сотрудники вспомогательных подразделений, заведующие отделениями, старшие медицинские сестры, младший медицинский персонал, медицинские регистраторы, фармацевтический персонал. ^ 2.1. Расчет и формирование тарифов на платные медицинские услуги осуществляются исходя из принципа обязательного раздельного учета медицинскими учреждениями доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования за счет предоставления платных услуг и иных источников. 2.2. Тарифы на платные услуги для населения формируются исходя из себестоимости и прибыли. 2.3. Тарифы на платные услуги для расчета с ЛПУ формируются по себестоимости (без учета рентабельности). 2.4. В себестоимость услуги включаются расходы на оплату труда с начислениями, медикаменты, перевязочные средства, химические реактивы и материалы, одноразовые принадлежности, затраты на питание, затраты на мягкий инвентарь, командировки и служебные разъезды, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, прочие текущие расходы, амортизация имущества, используемого для оказания услуг. 2.5. Расчет стоимости услуг производится на основании утвержденных нормативов и фактических расходов муниципального учреждения. 2.6. При расчете затрат на один "койко-день" учитывается плановое функционирование койки на предстоящий период. 2.7.Рентабельность учреждением определяется самостоятельно в зависимости от спроса и предложения услуги. |