|
Скачать 74.48 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № ![]() ![]() ![]() Октябрь 2010 С ![]()
![]()
Корпус «Звёздочка» 1 группа: Теперь мы уже не ясли, а садовская группа, и, как большие, физкультурой мы занимаемся в музыкальном зале. У нас есть дежурство, и еще много всего интересного как у взрослых ребят. В этом году мы будем участвовать во всех мероприятиях сада. 2 группа: У нас, как и в других группах, появились новые дети, но зато, только в нашей группе появился новый воспитатель – Клишина Татьяна Рубеновна. 3 группа: Мы убрали в огороде урожай. В группе у нас появился уголок для игры в пожарных, а ещё мы сами сделали для группы музыкальные инструменты: шумелки и маракасы. 4 группа: Мы побывали в Музее Солнца, где познакомились с интересными экспонатами и новыми музыкальными инструментами. 5 группа: В сентябре мы познакомились поближе с помещениями детского сада (побывали в прачечной, медицинском кабинете) и ходили на экскурсию в лес. Корпус «Белочка» 1 группа: У нас в группе теперь живет кролик Васька, он пушистый и красивый. А еще наши девочки научились дружно играть вместе. 2 группа: За месяц мы научились самостоятельно кушать и одеваться, а родители нашей группы подружились между собой и очень много делают для группы. 3 группа: Мы переехали в новую группу, и в приёмной нас будет встречать весёлый паровозик с нашими фотографиями. 4 группа: Мы сделали из листьев первую коллективную работу. 5 группа: Мы украсили стены в детском саду газетами, в которых рассказали о том, как мы провели лето. А ещё мы научились рисовать листиками – получается здорово! ![]() ^ работает в нашем детском саду уже более 15 лет. Это творческий, инициативный и грамотный педагог. Без отрыва от работы получила два высших образования: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, и учитель-логопед. С 2005 года имеет высшую квалификационную категорию в должности воспитателя, а с 2007 года имеет вторую квалификационную категорию в должности учителя-логопеда. Она постоянно повышает свой профессиональный уровень, использует любую возможность для личного развития. Постоянно создает условия для развития своих воспитанников. Активно проявляет свои творческие и организаторские способности в жизни коллектива детского сада. Ни одно мероприятие не обходится без её заинтересованного участия. Светлана Михайловна умело организовывает различные праздники, конкурсы и развлечения для ребят. Дарит детям радость, талантливо исполняя любые роли. Работа Светланы Михайловны оценена не только в нашем коллективе, но и на уровне района и города. Светлана Михайловна всегда готова прийти на помощь, как в профессиональном плане, так и чисто по-человечески. Многие начинающие педагоги нашего коллектива учатся у неё педагогическому мастерству. А овощи и гладиолусы, выращенные ею на своей даче, оценили по достоинству многие сотрудники нашей «Звёздочки». Гузевская Н.Н., Ладынина В.В., Басюк Т.В. ^ Рассказывает д.м.н., доцент кафедры стоматологии детского возраста Валерия Ландинова. Когда меняются зубы? Примерные нормы смены зубов существуют, но все очень индивидуально. Однако, нужно знать, что смена зубов нижней челюсти происходит несколько раньше, чем верхней. Зубы нижней челюсти: Центральный резец – в 4-5 лет, боковой резец – в 6-8, клык – в 10-12, премоляры – в 10-12, 1-й моляр – в 6-7, 2-й моляр – в 12-13 лет. Зубы верхней челюсти прорезываются в сроки: резец центральный – в 7-8 лет, боковой – в 8-9, клык – в 11-12, премоляры – в 10-12, 1-й моляр – в 6-7, 2-й моляр – в 12-15 лет. Если смена зубов затягивается, то волноваться не стоит. Нужно просто знать, что прорезывание зубов – процесс, связанный с общим развитием организма, поэтому любые перенесенные ребенком заболевания могут привести к изменениям сроков прорезывания зубов. Рентгенодиагностика поможет определить наличие зачатков постоянных зубов в челюсти и приблизительное время их прорезывания. ![]() Все родители хотят, чтобы дети не болели. Для того, чтобы дети были здоровы родителям и педагогам всегда приходится прилагать усилия. Предлагаемый далее материал нужен нам с вами для понимания взаимозависимости речевого развития ребёнка и его здоровья. Рассмотрим само состояние болезни ребёнка и его влияние на речь:
Соответственно каждый раз, когда ребёнок болеет его речевое развитие затруднено: оно либо замедляется, либо останавливается, либо искажается. Последствием болезней может быть и снижение слуха. Проведённые аудиологами обследования детей с нарушениями речи в нескольких московских садах выявили следующее: у 28 % детей незначительное снижение слуха – на 15 – 25 дБ, полученное при жизни, не зависимо от генетики. (Для сравнения: по международной классификации первая степень тугоухости считается при снижении слуха на 26-40 Дб). ^ |