|
Скачать 23.59 Kb.
|
Содержание
IV. Сопоставьте виды шока с особенностями развитияV. Заполните таблицу VI. Запишите номера тестов, против каждого – правильные варианты ответа |
Самостоятельные задания по теме: «Изучение патогенеза и морфогенеза шока, комы, коллапса, стресса».
II. Зарисуйте структурно-логическую схему, заполните пустые ячейки: ![]() III. Закончите утверждения:
^ А – кардиогенный 1.возникает внезапно в течение нескольких минут, резкое Г – анафилактический падение АД, спазм гладкой мускулатуры бронхов, судороги Д – ожоговый 2. сильный болевой синдром при спазме коронарных сосудов, страх смерти, эректильная фаза не очень ярко выражена 3. длительная эректильная фаза (1-2 часа), нарастающая токсемия, плазмопотеря ^
^
а) гипертермия; г) падение АД б) апатия; д) общее возбуждение; в) повышение АД; е) тахикардия. 2. Предвестниками развивающегося гемотрансфузионного шока являются: а) резкое падение АД; в) боли в подложечной области; б) боли в поясничной области г) повышение АД. и икроножных мышцах; 3. К общим проявлениям различных видов коматозных состояний являются: а) угнетение дыхания; г) помутнение и потеря сознания; б) возбуждение ЦНС; д) угасание рефлексов; в) расслабление скелетной мускулатуры. 4. Выделите признаки, характерные для первой стадии стресса: а) гипергликемия; г) возбуждение ЦНС; б) тахикардия; д) брадикардия; в) угнетение ЦНС; е) гипогликемия. 5. Укажите симптомы коллапса: а) бледность, холодный пот; в) потеря сознания; б) резкое падение АД; г) резкое повышение АД. VII. Как вы думаете, почему все рассмотренные патологические процессы относятся к числу общих реакций организма на повреждение, что между ними общего? |