
ФОРМА ПРЕПОДАВАНИЕ В КЫРГЫЗСКО-ТУРЕЦСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ «МАНАС»
Факультет:
|
Естественные науки
|
Отделение / Название предмета:
|
Биология / Анатомия человека
|
Преподаватель
|
Имя:
|
К.в.н., доцент Алдаяров Н.С.
|
^
|
[email protected]
[email protected]
|
|
Кабинет:
|
3
|
^
|
8.30 – 17.30
|
Название предмета:
|
^
|
Предмет
|
Koд:
|
BİO 210
|
^
|
кыргызский
|
Учебный год :
|
2011 - 2012
|
^
|
основной
|
Семестр:
|
II
|
^
|
4
|
Kредиты:
|
2 2 3
|
Связь анатомии человека с другими предметами:
|
Цитология, гистология, эмбриология, физиология, антропология.
|
Время:
|
1520 -1605 , 1615 – 1700
1330 – 1415, 1425 - 1510
|
Кабинет :
|
Факультет естественных наук
1-лаборатория (PREFAB)
|
Методы:
|
При чтении лекции используются компьютер, мультимедийный проектор и другие демонстративные материалы.
|
^
|
Предмет анатомия человека изучает части строение человеческого тела, разделяя их на органы и органные системы.
|
Цель :
|
С помощью скелета и других демонстративных материалов изучить организм человека и получить общее понятие об органе и органных системах. Знать о том, что организм человека состоит из органных систем и каждая система образована из ряда органов, а также четко знать функцию каждого органа.
|
^
(ожидаемая в конце семестра)
|
Четко знать о каждом органе и системе органов человека и иметь общее понятие о их функции.
|
^
|
Алдаяров Н.С., Курманбекова Г.Т., Чекиров К.Б. Адамдын анатомиясы (атлас) / Бишкек, 2011. -108 б.
Керимкулова К.У. «Орусча-кыргызча анатомиянын кичи атласы» /Бишкек, 2009. - 158 б.
Aktümsek A. Anatomi ve fızyoloji. Insan biyolojisi / 5. Baskı. Ankara Mart 2010.
Самусев Р.П., Липченко В.Я. Атлас анатомии человека / -Москва, 2010. -702 с.
Астахов А.Ю. и другие. Атлас анатомии человека / -Москва, 2009. -103 с.
Лютьен-Дреколл Рохен. Анатомический атлас. Функциональные системы человека (элек-я книга).
Большой атлас по анатомии. Фотографическое описание человеческого тела / Роен, Йокочи, Лютьен, Дреколл (элек-я книга).
Боянович Ю. Анатомия человека / ЭКСМО, 2008. – 531 с.
Курепина М. Анатомия человека / Владос, 2007. – 924 с.
Сапин М.Р. Анатомия человека / Академия, 2008. В 2-х книгах. 1-книга: - 1450 с. 2-книга: - 1616 с.
Иваницкий М. Анатомия человека: учебник для ВУЗов физической культуры / Олимпия Пресс, 2008. - 962 с.
|
Допольнительные учебники и демонстративные материалы :
|
Большая медицинская энциклопедия / Гл. редактор Б.П. Петровский / - М., 1974. Т. 1-28.
Закиров Ж.З., Давлетова Ч.С. Адам (9-класс) / Бишкек «Педагогика», 2002. – 167 б.
Скелет, искусственные макеты органов и другие демонстративные материалы.
|
Оценивание :
|
1-промежуточный экзамен – 25 %, 2-промежуточный экзамен – 25 %, итоговый экзамен – 50 %
|
^
|
Пяти баллная оценочная система (кыргызская система)
|
Балл
|
Балл предмета за полугодие
|
Kоэффициент
|
^
|
Оценивание
|
92-100
|
AA
|
4.0
|
5
|
Отлично
|
86-91
|
BA
|
3.5
|
80-85
|
BB
|
3.0
|
4
|
Хорошо
|
73-79
|
CB
|
2.5
|
67-72
|
CC
|
2.0
|
3
|
Удовлетворительно
|
60-66
|
DC
|
1.5
|
55-59
|
DD
|
1.0
|
50-54
|
FD
|
0.5
|
2
|
Плохо
|
00-49
|
FF
|
0.0
|
|
F1
|
0.0
|
|
Не посещал
|
^
|
Смотрите основной учебник студентов Kыргызско-Турецского Университета Манас.
|
^
|
Дни
|
Тема
|
1-неделя
|
|
Введение в анатомию
|
2-неделя
|
|
Аппарат движения. Остеология, синдесмология и артрология
|
^
|
|
Аппарат движения. Остеология, синдесмология и артрология
|
4- неделя
|
|
Аппарат движения. Миология
|
^
|
|
Спланхнология. Органы пищеварительной системы
|
^
|
|
Спланхнология. Органы дыхательной системы
|
7- неделя
|
|
Спланхнология. Органы мочевыделительной системы
|
^
|
|
Первый модуль
|
9- неделя
|
|
Спланхнология. Органы половой системы
|
^
|
|
Спланхнология. Ангиология или сердечнососудистая система. Система лимфатических сосудов
|
^
|
|
Спланхнология. Органы иммунной системы
|
12- неделя
|
|
Спланхнология. Органы нервной системы
|
^
|
|
Спланхнология. Органы эндокринной системы
|
14- неделя
|
|
Спланхнология. Органы чувств
|
^
|
|
Кожа и ее производные
|
16- неделя
|
|
Второй модуль
|
17- неделя
|
|
Обобщающая лекция
|
18- неделя
|
|
Завершающий модуль
|
Дополнительная информация:
|
|
Предупреждения студентам с ограниченными возможностями:
|
|
|