Предмета icon

Предмета





Скачать 104.95 Kb.
Название Предмета
Дата 25.03.2013
Размер 104.95 Kb.
Тип Документы
КЫРГЫЗСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ “МАНАС”

Факультет/

Высшая Школа

Высшая Школа Физической Культуры и Спорта

Отделение/Программа:







Преподаватель

Имя:

Абдырахманова Джипаркуль Омушевна

e-mail адрес:










Кабинет:




^ Рабочее время:

13.30 - 17.00




Название предмета:










^ Код предмета:

BSY 207

Язык обучения:







^ Учебный год:

2010-2011 учебный год

Обязательный/По выбору:

обязательный




Семестр:

III

^ Недельный урок







Кредит:

3/5

Пред посылка







Методы:

Инновационные методы: работа в малых группах, презентация, мозговой штурм, короткий доклад, интервью в парах. Техника - видеопроектор

^ Содержание предмета:

Физиология наука, изучающая механизмы деятельности отдельных клеток, органов и систем органов а также организма в целом.

Специалистам физической культуры необходимо знать физиологические закономерности деятельности организма и воздействия на него физических упражнений.

Цель:

Изучение основных функций систем и органов, их регуляции в покое и при мышечной деятельности в различных условиях внешней среды, направленных для правильного руководства физическим воспитанием и спортивной тренировкой

^ Итоговое знание:

(ожидаемая в конце семестра)

Иметь представление:

- о возрастной динамике развития человеческого организма под влиянием ФК и С

- о морфо-функциональных особенностях людей разного возраста и пола.

Знать:

  • основы физиологии;

  • физиологические основы физической культуры и спорта;

  • метаболизм мышечной деятельности.

Уметь:

использовать в практике физического воспитания знания о физиологических процессах, происходящих в человеческом организме в процессе его развития;

  • оценивать физическое и функциональное состояние индивида;

  • определять цели и задачи исследования;

  • применять адекватные методы и методики исследований;

  • обрабатывать, осуществлять научный анализ результатов исследований, с использованием информационных технологий;

  • применять физиологические методы в экспериментальных исследованиях.

Владеть профессиональным языком в предметной области знаний

Основные учебники:

1. Зимкин Н.В. Физиология человека. М.: ФИС, 1975

2. Основы физиологии человека. Учебник для высших учебных заведений, в 2-х томах, под редакцией акад. РАМН Б.И. Ткаченко. СПб., 1994. Т.1-567с., т2-413с.

3. Чусов Ю.Н. Кишинин физиологиясы: Пед. Окуу жайлары үчүн окуу куралы /котор. З.Исаева. – Ф.: Мектеп, 1990. -248б.

4. Коц Я.М. Физиология мышечной деятельности М.: ФИС 1982

5. Фомин Н.А. Физиология человека М.: Просвещение, 1982

Дополнительные учебники и демонстративные материалы:

1.Физиология человека Г.И. Косицкий М.:, 1988

2. Общая физиология А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб Санкт-Петербург, 2000

3. Общий курс физиологии человека и животных А.Д. Ноздрачева т.1; 2, М.:1991

Оценка:




отметить(X)

(%)

Зачеты







Экзамен

Х




Задания







Проэкты







^ Задания семестра







Лаборатория







Другие







^ Экзамен в конце семестра

Х







Четырех балльная система

^ Пяти балльная система (Кыргызская система)




Баллы

Оценка полугодия

Баллы

степень




92-100

AA

92-100

86-91

Отлично




86-91

BA




80-85

BB

80-85

73-79

Хорошо




73-79

CB




67-72

CC

67-72

Удлетворительно




0-66

FF

0-66

Плохо







F1




Непосещаемость





^ КЫРГЫЗСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ “МАНАС”

^ Aкaдемические принциппы:

Посмотрите инструкцию для студентов Кыргызско-Турецкого Университета “Манас”




^ План предмета:

Дата

Тема




1-Неделя




^ Т: Общие физиологические свойства и закономерности основных жизненных процессов. Физиология возбудимых тканей.

П:
Общие физиологические свойства и закономерности основных жизненных процессов. Физиология возбудимых тканей. Внутренняя среда организма.

2- Неделя




^ Т: Физиология центральной нервной системы

П
: Физиология нервов и синапсов.

3- Неделя




^ Т: Физиология центральной нервной системы

П
: Рефлексы, рефлекторные дуги. Торможение в ЦНС. Интеграция и координация в ЦНС. Частная нервная система.

4- Неделя




^ Т: Физиология нервно-мышечного аппарата

П:
Физиология мышц.


5- Неделя




^ Т:Высшая нервная деятельность

П
: Общая характеристика и свойства условных рефлексов. Торможение. Динамический стереотип. Типы ВНД.

6- Неделя




^ Т: Сенсорные системы

П:
Общая характеристика анализаторов. Частная физиология анализаторов. Функции сенсорных систем.

7- Неделя




^ Т: Физиология крови

П
: Физико-химические свойства крови. Форменные элементы крови. Свертывание крови.

8- Неделя




I виза

9- Неделя




^ Т: Физиология кровообращения.

П:
Функции и свойства сердца. Регуляция деятельности сердца.

10- Неделя




^ Т: Физиология кровообращения

П:
Основные параметры гемодинамики. Характеристика тока крови по сосудам. Регуляция кровообращения.

11- Неделя




Т:Физиология дыхания.







П:Внешнее дыхание. Транспорт газов кровью. Регуляция дыхания.

12- Неделя




^ Т: Пищеварение и выделительная функция

П:
Характеристика основных процессов пищеварения. Пищеварение в ротовой полости.

13- Неделя




^ Т: Обмен веществ и энергии

П:
Обмен энергии. Основной обмен.

14- Неделя




^ Т: Теплообмен и внутренняя секреция

П:
Терморегуляция. Железы внутренней секреции.

15- Неделя




^ Т: Общие закономерности роста и развития детей и подростков

П:
Значение опорно-двигательного аппарата и роль движения в физическом развитиии детей и подростков. Развитие мышечной системы. Развитие двигательных навыков.

16- Неделя




Финал . Возрастные особенности вегетативных функций детей и подростков.

Дополнительные информации:





Предупреждения студентам с ограниченными возможностями:




Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Предмета icon Предмета

Предмета icon Предмета

Предмета icon Предмета

Предмета icon Название предмета

Предмета icon С углубленным изучением предмета

Предмета icon Предмета «основы оказания первой помощи»

Предмета icon Классификация ран: в зависимости от характера ранящего предмета различают

Предмета icon Наименование предмета запроса котировок: Пломбировочные материалы и адгезивы

Предмета icon Лекция №1. «Основы общей патологии. Содержание и задачи предмета.»

Предмета icon Абстрагирование мыслительная операция, основанная на выделении существенных свойств и связей предмета

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы