
ФОРМА ПРЕПОДАВАНИЕ В КЫРГЫЗСКО-ТУРЕЦСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ «МАНАС»
Факультет:
|
Естественные науки
|
Отделение / Название предмета:
|
Биология / Физиология человека
|
Преподаватель
|
Имя:
|
К.в.н., доцент Алдаяров Н.С.
|
^
|
[email protected]
[email protected]
|
|
Кабинет:
|
3
|
^
|
8.30 – 17.30
|
Название предмета:
|
^
|
Предмет
|
Koд:
|
BİO 305
|
^
|
кыргызский
|
Учебный год :
|
2011 - 2012
|
^
|
основной
|
Семестр:
|
II
|
^
|
4
|
Kредиты:
|
2 2 3
|
Связь анатомии человека с другими предметами:
|
Цитология, гистология, эмбриология, анатомия, биохимия.
|
Время:
|
1520 -1605 , 1615 – 1700
1330 – 1415, 1425 - 1510
|
Кабинет :
|
Факультет естественных наук
1-лаборатория (PREFAB)
|
Методы:
|
При чтении лекции используются компьютер, мультимедийный проектор и другие демонстративные материалы.
|
^
|
Темы о всех процессах жизнедеятельности организма - конкретные функции клетки, органа, органных систем – составляют основу предмета.
|
Цель :
|
Дать знание студентам о закономерностях функции клеток, тканей, органов, органных систем организма и о их взаимоотношении.
|
^
(ожидаемая в конце семестра)
|
После окончания курса студент обладает полным знанием и четко может определить функцию каждого органа и органных систем, согласованной работе которых организм является единым целым.
|
^
|
Түлөбаев А.З. Физиология I / КТМУ. -Бишкек, 2010. -202 б.
Кандын физиологиясы / Усулдук көрсөтмө. –Бишкек, 2009. -44 б.
Агаджанян Н.А., Смирнов В.М. Нормальная физиология / -Москва, 2009. -520 с.
Современный курс классической физиологии / Под редакцией Ю.В. Наточина, В.А. Ткачука. -Москва, 2007. -384 с.
Чеснокова С.А., Шастун С.А. Атлас по нормальной физиологии / -Москва, 2007. -480 с.
Физиология человека / Под редакцией Р. Шмитта и Г. Тевса. В 3-томах. 1992.
Батуев А.С. Высшая нервная деятельность / -Москва, 1991. -256 с.
|
Допольнительные учебники и демонстративные материалы :
|
Большая медицинская энциклопедия / Гл. редактор Б.П. Петровский / - М., 1974. Т. 1-28.
Закиров Ж.З., Давлетова Ч.С. Адам (9-класс) / Бишкек «Педагогика», 2002. – 167 б.
Будуть использоваться лягушки, кролики, медицинские, лабораторные приборы и другие демонстративные материлы.
|
Оценивание :
|
1-промежуточный экзамен – 25 %, 2-промежуточный экзамен – 25 %, итоговый экзамен – 50 %
|
^
|
Пяти баллная оценочная система (кыргызская система)
|
Балл
|
Балл предмета за полугодие
|
Kоэффициент
|
^
|
Оценивание
|
92-100
|
AA
|
4.0
|
5
|
Отлично
|
86-91
|
BA
|
3.5
|
80-85
|
BB
|
3.0
|
4
|
Хорошо
|
73-79
|
CB
|
2.5
|
67-72
|
CC
|
2.0
|
3
|
Удовлетворительно
|
60-66
|
DC
|
1.5
|
55-59
|
DD
|
1.0
|
50-54
|
FD
|
0.5
|
2
|
Плохо
|
00-49
|
FF
|
0.0
|
|
F1
|
0.0
|
|
Не посещал
|
^
|
Смотрите основной учебник студентов Kыргызско-Турецского Университета Манас.
|
^
|
Дни
|
Тема
|
1-неделя
|
|
Введение в физиологию. Физиология клетки
|
2-неделя
|
|
Регуляторные механизмы процессов жизнедеятельности организма
|
^
|
|
Общая физиология возбудимых тканей
|
4- неделя
|
|
Сенсорные рецепторы. Нервные волокна и нервно-мышечный синапс
|
^
|
|
Физиология мышц
|
6- неделя
|
|
Физиология центральной нервной системы
|
^
|
|
Физиология центральной нервной системы
|
8- неделя
|
|
Первый модуль
|
^
|
|
Физиология вегетативной нервной системы
|
10- неделя
|
|
Гормональная регуляция организма
|
^
|
|
Физиология крови
|
12- неделя
|
|
Физиология дыхательной системы
|
^
|
|
Физиология сердечнососудистой системы и системы лимфатических сосудов
|
^
|
|
Физиология пищеварительной системы
|
15- неделя
|
|
Обмен веществ и энергия. Питание. Терморегуляция
|
^
|
|
Второй модуль
|
17- неделя
|
|
Физиология мочевыделительной системы
|
18- неделя
|
|
Завершающий модуль
|
Дополнительная информация:
|
|
Предупреждения студентам с ограниченными возможностями:
|
|
|