|
Скачать 1.28 Mb.
|
![]() ![]() Публичный доклад «Развитие МОУ Одинцовской средней общеобразовательной школы №5 в 2010-2011 учебном году» ![]() г ![]()
МОУ Одинцовской средней общеобразовательной школы №5 за 2009-2010 учебный год I. Вводная часть I. 1. Информационная справка о школе
Наша школа исчисляет свою историю с 1936 года. Нынешнее здание построено в 1975 году. В школе обучается 920 человек, режим обучения 2-х сменный. В школе обучается 920 человек, режим обучения двухсменный. Школа работает в режиме полного дня: с 8,30 до 19,30 часов. В первую смену в условиях 6-дневной учебной недели обучается 27 классов – 730 чел. – 78,5%, во вторую – 9 классов – 190 обучающихся – 22,5,% . ![]() По структуре в школе из 36 общеобразовательных классов: На 1 ступени – 15 классов /369 человек На 2 ступени - 17 классов /450 человек На 3 ступени – 4 класса / 97 человек С ![]() на 1 ступени 24,9 на 2 ступени 26, 5 на 3 ступени 24, 3 Возрастает социальный заказ на обучение в классах, реализующих дополнительную расширенную предпрофильную подготовку, профильное обучение с охватом 74% в основной и 73,8% в старшей школе. В начальной школе по развивающим программам и программам с дополнительной подготовкой обучалось 172 человека – 66% от состава обучающихся начальной школы. 74% обучающихся основной школы охвачены предпрофильной подготовкой; 73,8% старшеклассников обучались по профильным программам; 26,2% по программам универсального обучения. ^
Ежегодно школа предоставляет возможность обучающимся осваивать образовательные программы:
Действует 4 группы продленного дня с охватом 101 человек – 27,8 % от числа обучающихся начальной школы. Широкие возможности предоставлены обучающимся для получения дополнительного образования. В школе функционировало 7 творческих коллективов, 6 спортивных секций. Дошкольной подготовкой охвачено 67 человек. Увеличилось число учащихся, пользующихся платными дополнительными услугами. Всего 765 человеко –у слуг, что составляет 85%. I.2. Основные задачи, стоящие перед школой Миссия нашей школы заключается в создании оптимальных условий для успешного обучения и развития школьников. Цель программы: интеграция базового, дополнительного и профессионального образования, обеспечивающая непрерывность и высокое качество. Программа предполагает создание основных условий реализации цели: Социальные: обеспечение доступности, непрерывности и равных возможностей реализации различных уровней образования, развитие социального партнерства в сфере образования; усиление государственной и социальной поддержки участников образовательного процесса; повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников. Педагогические: развитие целостной педагогической системы школы; обеспечение качественного образования через вариативность, профильность, разноуровневость, современное информационно-методическое сопровождение и технологическую оснащенность образовательного процесса. Организационно-управленческие: отработка организационно-содержательной модели управления; информатизация управления; повышение роли общественных объединений школы, совершенствование форм и методов самоуправления на всех его уровнях. Научно-методические: развитие научно-исследовательской и экспериментальной деятельности; реализация инновационных проектов и программ. Кадровые: обеспечение образовательного процесса высококвалифицированными педагогическими кадрами; создание условий повышения технологической компетентности педагогов, в том числе, в области современных образовательных технологий. Материально-технические: расширение возможностей финансирования, обновление инфраструктуры, укрепление материально-технического и ресурсного обеспечения школы, учебно-методической базы. Основные разделы Программы развития: 1.Обновление образовательного пространства. 2. Профессиональное развитие педагога с новыми компетентностями. 3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов. 4. Современная школьная инфраструктура. Информатизация. 5.Управление реализацией Программы развития школы. Расширение социального партнёрства. Прогнозируемый результат. Модель выпускника:
Модель педагога: Учитель – гуманист:
II. Основная часть II. 1. Характеристика условий и ресурсное обеспечение развития. Кадровое обеспечение.
Современные требования, стоящие перед системой образования в целом и перед нашей школой в частности ставит руководителя в ситуацию необходимости перехода на инновационный путь развития, поиска новых форм, средств и методов управления. Администрация школы должна обеспечить переход учреждения в состояние, которое ждут от него родители и общество. Проблема личностно-профессионального развития и профессионализма решалась путем повышения квалификации директора и его замов через курсовую подготовку, самообразование, обмен опытом. На фоне реформ и общественных перемен управленческая команда училась быстро реагировать на изменяющиеся условия, применять нестандартные управленческие решения. Штат администрации состоящий из директора,2,5 ставок заместителей по УВР, по 1 ставе зама по воспитательной работе, по безопасности и адм.хоз.работе. Административный штат был укомплектован и строил свою работу на основе плана работы, Программы развития школы в соответствии с должностными обязанностями. В течение учебного года школа принимала участие в следующих мониторингах:
Структура управления школой в истекшем году не менялась. Управляющий совет – выборный представительный орган осуществлял общее руководство учреждением, который провел 6 заседаний и его решения доведены до всех участников образовательного процесса. Коллегиальным органом управления Педагогическим советом проведено 8 заседаний, из них педагогических 4 «Итоги развития школы в 2009-2010 уч. году», «Программа развития школы на 2011-2015 уч. год». «Новая система аттестации и повышение квалификации педагогических работников»«Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов на I ступени общего образования и «Конкурс педагогических проектов к Программе развития школы до 2015 года». Проведено 2 общешкольных конференции, 4 общешкольных родительских собраний. Действовал научно-методический Совет, предметные методические объединения учителей, а также орган Ученического самоуправления «Факел» и школьное научное общество «Гелиос» и «Юные Сократы». Управление учреждением в условиях бюджетной реформы (в соответствии с 83 ФЗ) строилось на следующих принципах:
В истекшем году на основании приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н утверждены новые должностные инструкции с перечнем Квалификационных характеристик должностей работников образования. Введены в действие новые и пролонгировано действие свыше 30 локальных актов. В 2010 году разработана и принята Программа развития по теме «Интеграция базового, дополнительного и профессионального образования на период с 2010 по 2015гг., а также «Образовательная программа». Подготовлена необходимая документация по внедрению новых федеральных государственных образовательных стандартов на уровне I ступени обучения. Организация образовательного процесса была подчинена выполнению требований новых САНПиНов.
Одним из показателей эффективного управления учреждением является профессионализм педагогических и управленческих кадров. В школе трудятся 67 человек, в т.ч. 59 педагогических работников, из них 54 учителя. Доля управленческих кадров по отношению к общей численности работников школы составляет 11,9%, в районе 12,6% (планируется в МО – 9,69%). В связи с изменениями в системе аттестации работников становится значимым показатель учителей с высшим профильным (педагогическим) образованием: в МО он составляет 86,21%, в районе 90,2%, школе 85%. Средний возраст учителя 49 лет, в районе 46 лет. Доля учителей в возрасте до 30 лет составляет 12%, в районе 17,7%, в МО – 11,66%. К началу реализации ПКП «Образование» (2006г.) на одного учителя приходилось 12 обучающихся, на 1.09.2010г. 15,63чел., в районе 15,7 чел. Нагрузка городского учителя больше чем сельского. По результатам тарификации прошедшего учебного года учебную недельную нагрузку до 18 часов имеют 9 чел. (15%) (в т.ч. 3 ПДО; 3 совместителя, 3 администратора) от 18 до 27 часов – 41 учитель (69%) от 27 до 36 часов – 8 учителей (13%) более 36 часов – 2 учителя (3%). Высшее образование имеют 51 учитель 51% и 9 учителей со средне - специальным образованием трое продолжают обучение в вузах. По уровню квалификации имеют квалификационные категории: имеют квалификационные категории по школе 51 учитель или 87%. В районе этот показатель 79,3%, в области 84, в РФ – более 90%, в т.ч. вкк у 30 учителей (51%): I кк – 8 чел. (14%), II кк – 13 чел.(22%). В новых условиях работы педкадров ключевое значение имеет повышение их квалификации, в связи с новым порядком проведения аттестации обновлены квалификационные характеристики учителей. Центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетенции, уровень которых колеблется в районе от высокого (95%) до среднего (56%). Проведенный в районе мониторинг педагогических компетенций показал следующее:
I ![]() Бюджетная смета по школе на 2011 год – 34851,3 т.р., что на 21% больше бюджетной сметы 2010г., в т.ч. 27287,2 т.р. – субвенция Московской области (78%), 7564,1 т.р. – средства местного бюджета (22%). Бюджет Московской области финансирует зарплату, начисления на зарплату и выплаты, питание и учебные расходы. Муниципальный бюджет финансирует: Программу развития образования – 3624,5 т.р. - ![]() - замену технологического оборудования; - приобретение сейфов; - закупку программного обеспечения; - монтаж школьных локальных сетей. Муниципальные услуги - 2206,9 т.р. - коммунальные; - содержание имущества; - связь, подписка; - медицинские услуги; - увеличение стоимости материальных запасов; Затраты на содержание имущества - 1107,9 т.р. Общие расходы - 624,8 т.р. - учебные сборы; - аттестация рабочих мест; - налог на охрану окружающей среды Следует отметить, что став участником и победителем областного конкурса школьного питания нам будет выделено дополнительное финансирование на переоснащение столовой около 1600 т.р. ![]() II. Внебюджет Смета доходов и расходов по дополнительным платным услугам на 2010-2011 уч.г. 5280,0т.р., что на 32% больше предыдущего года, в т.ч. зарплата 2640,0 (50%), начисление на зарплату (13%), коммунальные услуги 528,0 (10%), основные средства увеличения стоимости материальных запасов – 1420,0 (27%). Однако освоена смета на 4816,853т.р., т.е. на 91,2%. Причина недополучения дохода - в выбытии обучающихся из групп, болезнь педагогов дополнительного образования. Доход школы на развитие МТБ составил 1300,5. Это позволило нам заменить технологическое оборудование в столовой, мебель в учительской, в кабинете и лаборатории химии, приобрести технические средства обучения, строительные материалы, светильники в учебные кабинеты и др. III Привлеченные средства Расходовались на реализацию Программы развития школы по созданию условий для образовательного процесса, в т.ч. на оплату охранных услуг ЧОП «Аргус», приобретение мебели, поощрение обучающихся, проведение массовых школьных мероприятий, благоустройство территории. «Структура доходов на развитие МТБ школы» (всего -1798т.р.) ![]() ![]() С учетом увеличения фонда зарплаты за учебный год от предпринимательской деятельности на 2408,4т.р. 300,0т.р. средняя зарплата учителей, реализующих ПДОУ достигает 32000р. в месяц. Для сравнения: средняя зарплата в городской школе района – 22076р. в Московской области – 22804р. ![]() С 1 октября 2011г. на 6,5 всем остальным категориям работников муниципального общеобразовательного учреждения. Постановлением правительства МО подмосковные руководящие и педагогические работники получат единовременные выплаты в размере двух тысяч руб.
Фонд учебников в школьной библиотеке на 01.08.2011г. составляет - 13991экземпляров. За 2010-2011уч.год фонд учебников пополнился на 1987 экземпляров на сумму 417 598.41 рублей. На 2010-2011 учебный год не было выделено денег на приобретение художественной литературы. Пополнили фонд за счет родительских и детских подарков библиотеке. Приобретение учебников производится за счет федеральных средств, в соответствии с заказом школы. Часть учебников приобретается на средства родителей обучающихся. Обеспеченность учебниками обучающихся составляет 100%. ![]() ![]()
Одно из направлений и главных условий осуществления нормальной работы школы является ее безопасность. В образовательном учреждении организована физическая охрана силами ООО ЧОП «Аргус», охранные отношения регламентированы договором.
Средства охраны - огнестрельное оружие , специальные средства ,а также служебные собаки - не используются . Организация оповещения и связи : - используется телефон АТС ( 291-51-69 ); - все помещения школы оборудованы в 2007 году системой автоматической пожарной сигнализацией ( АПС ). Организовано планирование мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся СОШ – 5 в условиях повседневной жизнедеятельности . Разработан план действий по обеспечению безопасности обучающихся и сотрудников от различного рода чрезвычайных ситуаций, отрабатываются практические навыки на проводимых ежемесячно учебных тренировках. В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация (АПС) с системой оповещения по громкоговорящей связи о чрезвычайной ситуации. б) Издан приказ по организации охраны , пропускного и внутреннего режима в ОУ , организации работы по безопасному обеспечению учебного процесса и антитеррористической защищенности на учебный год . в) Создана комиссия АТК и рабочая группа КЧС для координации работы по антитеррористической защищенности МОУ ( Приказ № 130 от 21.08.2007 г. ) . г) Введен в действие контрольно-пропускной режим согласно разработанному « Положению о контрольно-пропускном режиме в МОУ » . д) Разработан « Паспорт антитеррористической защищенности МОУ ». К паспорту разработаны и в него включены : - план-схема прилегающей к объекту местности ; - план-схема расположения объекта ; - поэтажные планы объекта - общие сведения об объекте ; - характеристика объекта . Разработаны формы актов проверок : Составлен « Календарный план проведения тематических бесед с целью предупреждения правонарушений и детского травматизма в 2007 – 2008 г.г. ». Ежедневно осуществляется осмотр и контроль : - состояния ограждений ; - закрепленной территории; - зданий школы ; - правильной эксплуатации служебных помещений ; - контроль завоза продуктов и имущества ; - наличия ключей от дверей служебных помещений ; - состояния запасных выходов Все массовые мероприятия проводятся после предварительного согласования вопросов обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности с УВД города и 1 ГОМ с привлечением для контроля порядка дополнительного наряда сотрудников ( участкового и инспектора ПДН ). Для охраны детей в период выездных мероприятий в обязательном порядке привлекаются сотрудники милиции . Запрещено на территории школы: - несанкционированный въезд , размещение автотранспорта ; - выгул собак ; - организация время препровождения и распития спиртных напитков . Оборудован стенд « Безопасность » с различной информацией по безопасности жизнедеятельности обучающихся . Разработаны « Памятки по соблюдению мер безопасности » для обучающихся :
и правила поведения в период зимних каникул » * « Безопасность и правила поведения на железной дороге » * « Техника безопасности езды на велосипеде »
I.2. Общая характеристика и организация учебно-воспитательного процесса
Социально-демографический паспорт школы за 2010-2011гг.
Сравнительный анализ демографического паспорта школы за три последних года показывает: - уменьшился контингет обучающихся на 3,3 %; - растет удельный вес детей воспитывающихся в неполных семьях; - увеличилось число детей из многодетных семей; - снизилось число детей, состоящих на внутришкольном учёте; - однако увеличилось число обучающихся, состоящих на учёте ОДН.
Результаты образовательной деятельности. В начальной школе 16 классов, численностью - 357 человек. Обучение в начальной школе ведется по уровням: 1. классы развивающего обучения (1Р, 2Р, 3Р, 4Р.-102 уч-ся-28%) работают по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой; 2. классы 1А, 1Б, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 4А, 4Б –работают по традиционной программе «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова ; обучающиеся 1 «З», 2 «З», 3 «З» классов учатся по традиционной программе «Планета Знаний» под редакцией И.А. Петровой. 3. 4В класс компенсирующего обучения (11уч-ся- 3%) I ![]()
Качество образования обучающихся нашей школы по отдельно взятым предметам (по методике Симонова) стабильно сохраняется в пределах 80% в течении последних пяти лет. По итогам прошедшего 2010 – 2011 учебного года качество в среднем по школе составило 76% (2009-2010 - 81,4%,2008-2009-79,5%);начальная школа – 82% (2009-2010г.- 89,8%); основная школа - 70,3% (2009-2010г.- 73,4%), средняя школа - 69,6% (2009-2010г.-75,2%); Степень обученности за последние три года стабильно сохраняется. По итогам года составляет 73,7% (в 2008-2009 - 75,8%, 2009-2010 - 74,5%). В начальной школе – 81% ( (в 2008-2009 - 84,4%, 2009-2010 - 79,9%), в основной – 66,6%(2008-2009 - 69%, 2009-2010 - 69,3% ), в средней – 66% (2008-2009 – 74,1%, 2009-2010 - 74,1% ). По рейтинговым показателям с наилучшими результатами обучаются учащиеся классов развивающего обучения в начальной школе, с расширенной и дополнительной подготовкой в основной и средней школе. Рейтинг классов по результатам итоговой аттестации, итоговых контрольных работ (средний балл) 2010-2011 учебный год
Качество по числу «хорошистов» и «отличников» составляет 48%, в 2009-2010г-50%. Общая численность «хорошистов» и «отличников» составляет 389 человек - 48%. По сравнению с прошлым годом этот показатель сохраняется в начальной школе: 176 - 67%; повысился в основной школе на 4% и составляет 180 человек - 40%; снизился в средней школе на 6% - 33 человека-34%. Для сравнения итоги 2009-2010г: число «хорошистов» и «отличников» - 400 человек - 47% (в начальной школе 191 - 67%, в основной школе 172 человека -36%, в средней школе 37-40%, в районе - 66%; в 2008-2009г этот показатель по школе составлял 52,6%, в районе-37%;). Число «хорошистов» - 304 человека – 38% (в прошлом году 313 человек - 37%, в 2008-2009г- 336 – 42%). Учебный год с одной «4» закончили 28 человек - 3,5%, (в прошлом году 49 человек 5%, 2008-2009г 41 человек - 5%). С одной «3» 65 человек-8% (в прошлом году 70 человек - 8%). Резерв роста сохраняется. ![]() Отличники и хорошисты 2010- 2011 уч.год
![]() ![]() Стабильно сохраняется показатель числа отличников по отношению к численности обучающихся. На сегодняшний день в школе 85 отличников, что составляет 10% от состава 2-11 классов (в прошлом году по школе 87-10%; в 2008-2009г 77-10%). В начальной школе 44 -17% - каждый пятый (в прошлом году 49-17%); в основной школе численность отличников повысилась на 3%, составляет 31 человек -7% (в прошлом году 23-5%), в средней школе снижение наблюдается на 6%, с 15 человек-16% до 10человек- 10%. ![]() Похвальными листами «За отличные успехи в учении» награждены 85 человек – 10%. Золотыми и серебряными медалями награждены 4 человека (2- золото, 2 –серебра), что составляет 8,6% от числа выпускников средней школы, в прошлом году -13 человек (5-золото, 8-серебро), что составляло 30% от числа выпускников, по району 9,5%); в 2008-2009 году 8 медалистов – 14% (6 - серебро, 2-золото). ![]() Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждены 7 выпускников основной и средней школы – 6%. В этом году из числа выпускников основной школы аттестаты особого образца получили 8 человек – 9,5% от общего числа выпускников основной школы (по району - 5,1%, в прошлом году 7 человек – 7%, в 2008-2009г 3 – 5%). ![]() Однако анализ результатов итоговой аттестации за 2010-2011 учебный год показывает на проблемы низкого качества обученности в отдельных классах: 5а – 51,9%, 8в – 49,5%, 9в – 38,9%, 11а- 47,5 (в прошлом году с качеством ниже 60% окончили 9 классов). В 2010-2011 учебном году необходимо педагогическому коллективу предстоит продолжить работу по индивидуальному сопровождению детей с трудностями в обучении. Активнее использовать здоровьесберегающие технологии, индивидуальное консультирование, тьютерское сопровождение по индивидуальным учебным планам, взаимодействие с семьёй.
![]() В 2010-2011 учебном году государственная (итоговая) аттестация выпускников средней школы проходила в форме единого государственного экзамена по 13 предметам, в которой приняли участие 46 выпускников школы.96% выпускников подтвердили освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по русскому языку, 85 %-по алгебре, 96 % - по физике, 96 %- по информатике и ИКТ,100 %-по биологии, по истории, географии, 98 %-по английскому языку, 90 %-по обществознанию, 50-по литературе. Впервые за годы введения ЕГЭ выпускники школы не получили аттестат об окончании средней школы: Черкесов Ал. и Акперова К. ^
Диаграмма результатов ЕГЭ ![]() 1. Русский язык Сдавали ЕГЭ 46 человек. Средний балл по русскому языку -56,1, ниже района на 6 балла (учитель Сазонова Е.Л.). Максимальный балл – 90, минимальный - 30 баллов. Два выпускника не сдали ЕГЭ по русскому языку. 2. Математика ЕГЭ по математике сдавали 46 человека. Средний балл- 39,6, балл по району 47,64.Минимальный балл – 12, максимальный – 70 (1чел). 7 выпускников получили по математике балл ниже минимального, пересдача прошла успешно ( учитель Бородько Н.А.) 3. Литература Сдавали ЕГЭ 2 человека, минимальный балл 23, максимальный-42, средний -32,5, по району 57,45.Один выпускник набрал балл ниже минимального (учитель Сазонова Е.Л.).. 4. Биология ЕГЭ сдавали 5 человек. Средний балл-42,2, по району-52,49. Минимальный балл-38, максимальный - 53(Учитель Храмкова Р.А.). 5. Информатика Сдавало ЕГЭ 10 человек. Средний балл-54, по району -59,49. Минимальный балл-15. Максимальный - 78.(учитель Чурикова Н.Н.) Набрали балл ниже минимального 2 выпускника. 6. История Сдавали 8 человек. Средний балл- 48,25, 47,25- район. Минимальный балл 37, по школе -26. Максимальный балл - 69 (Учитель Матвеева Т.Б., А). 7. Английский язык Сдавали 6 человек. Средний балл 46,6, ниже районного, который 63,33. Минимальный балл 14, максимальный- 88, не сдал экзамен 1 человек.(учитель Клочкова Е.В.) 9. Физика Сдавали 15 человек. Средний балл -26, по району-51,85. Минимальный балл -26, максимальный -67. Два выпускника экзамен не сдали(Учитель Рымаренко Н.Г.). 10.Обществознание Сдавали 30 человек. Средний балл 50,5, ниже районного-55,51. Минимальный балл-21, не сдали 5 человек, максимальный балл -85. (Учитель Алексеева В.В.) Результаты экзаменов в 9-х классах
В 2010-2011 учебном году выпускники основной школы (81человек) проходили государственную итоговую аттестацию в новой форме по русскому языку и математике. Средний балл по русскому языку 32, что соответствует оценке «4», по математике 17,3, что соответствует оценке «3,8» По русскому языку все выпускники успешно сдали экзамен (учитель Сазонова Е.Л.),по математике два выпускника основной школы не справились с заданием и были направлены на повторную пересдачу экзамена. Итоговые задачи Рекомендации для подготовки учащихся к ЕГЭ. Для квалифицированной подготовки учеников к ЕГЭ необходимо:
Коллектив школы проводит большую работу в рамках программы «Одаренные дети». Третий год школа является ресурсным центром научного Округа "Восточный", объединяющим 6 школ района: №№1,3,5,8,Немчиновский лицей, Зареченская сош, в рамках МНОО «ЛУЧ» В течение года в научном округе продолжалась непрерывная работа над установлением тесных контактов и взаимосвязей с каждым научным обществом, входящим в округ. Проводились организационные встречи активов, совместные заседания, посвящённые текущим вопросам, организации окружной научно-практической конференции, участию в Ассамблее. А также учебные семинары по критериям оценки работ, методике организации исследовательской и проектной деятельности. Проведены предметные недели. Анализ работы ШНОО «Гелиос» в рамках V Научно-практической конференции Научного округа «Восточный» 2010-2011 учебный год 1. Школьное научное общество «Гелиос» обхватывает 125 человек. В рамках общества в течение года работали 10 секций:
Из 93 работ к V научно-практической конференции было допущено только 25 работ. Из них в числе призёров 14 работ – 56% от числа участвующих (в 2009-2010 уч.г.: всего – 27, отмечены 14 – 52% от числа участвующих). I место – 5 работ – 20% от числа участвующих (в прошлом году 4 работы – 15%) II место – 5 работ – 20% от числа участвующих (в прошлом году 2 работы – 7%) III место – 4 работы – 16% от числа участующих (в прошлом году 8 работ – 17%) I место: Липатов Егор, 1р, уч. Михайлова Т.А. Ивлев Евгений, 9р, уч. Матвеева Т.Б. Группа учащихся 7р класса, уч. Тетюхина Т.А. Группа учащихся 8а, 9а, уч. Мазниченко А.И. Дидур Матвей, Мухин Владислав, 2р, уч. Хабирова Л.Б. II место: Джабраилова Нажабат, 2з, уч. Манжос О.В. Ледовских Виктория, 10р, уч. Султыгова Э.Я. Шматок Елена, уч. Мезенцева М.А. Костин Денис, 9р, уч. Лобанова И.М. Сурков Владимир, Павлюченков Роман, 11б, уч. Чурикова Н.Н. III место: Кандрашин Глеб, Цуканова Валерия, 2р, уч. Хабирова Л.Б. Группа учащихся 9р класса, уч. Мезенцева М.А. Группа учащихся 10р класса, уч. Третьякова Н.Н. Шматок Елена, 10р, уч. Тимофеева О.И. На уровне муниципальной Ассамблее отмечено шесть работ: 2 – в номинации «Победитель», 3 – в номинации «Призёр» и 1 в номинации «Лауреат». (В прошлом году из пяти призёров: 4 победителя, 1 лауреат). Победители: Коллектив авторов, 7р Липатов Егор, 1р Призёры: Шматок Елена, 10р Костин Денис, 9р Коллектив авторов, 8а и 9а Лауреат: Коллектив авторов, 2р Рейтинг участия школы в Vнаучно-практической конференции научного округа «Восточный»
Рейтинг участия в районной и окружной НПК
Итого: наша школа представила 25 работ. Из них в числе призёров 13 работ – 52%. Половина работ от числа участвующих: 10 – 40% не были конкурентоспособными. Сравнительная диаграмма всех средних баллов по школам в 2010-2011 учебном году ![]() Итого: Средний рейтинговый балл работ наших участников составил 79,04. По рейтингу среднего балла оценки всех работ мы занимаем II место в округе. Ежегодно в научно-практической конференции принимаю участие:
В этом году 16 педагогов являлись научными руководителями исследовательских работ, в форме проекта подготовлено 5 работ. Второй год стабильно восемь преподавателей готовили призёров и победителей. |