Задача публичного доклада icon

Задача публичного доклада





Скачать 0.51 Mb.
Название Задача публичного доклада
страница 1/3
Дата 30.01.2013
Размер 0.51 Mb.
Тип Задача
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №32 «Туллукчаан» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия).


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №32 «Туллукчаан» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия).


^ Цель публичного доклада - становление общественного диалога и развитие участия родителей и общественности в управлении образовательным учреждением.

Задача публичного доклада - предоставление достоверной информации о жизнедеятельности образовательного учреждения.

^ Предмет публичного доклада – анализ показателей, содержательно характеризующих жизнедеятельность образовательного учреждения.


1.Общая характеристика

Тип: дошкольное образовательное учреждение

Вид: общеразвивающий

Статус учреждения: бюджетное учреждение

Лицензия на образовательную деятельность: регистрационный номер №17 от 6 февраля 2012 г., серия СЯ №001449

Характеристика контингента воспитанников: от 3 до 7 лет.

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления:

Администрация: заведующая МБДОУ №32 Алексеева Екатерина Анатольевна, 678011, Хангаласский улус, с. Октемцы, ул. Еркен, 17, т. 89142818118

Учредитель: МО «Хангаласский улус» (район), 678000, г. Покровск, ул. Орджоникидзе, д.26, т. 41 – 4 – 90.

В управлении ДОУ участвуют:

  • Собрание трудового коллектива;

  • Педагогический совет;

  • Управляющий совет;

  • Родительский комитет;

  • Профком.

Управление строится на основе документов, регламентирующих его деятельность:

  • Закон « Об образовании» РФ №12- ФЗ от 13.01. 1996 г., последняя редакция, действующая редакция №68 от 10.07. 2012 г.;

  • Закон «Об образовании» РС (Я) №277- II от 26.04. 2001 г.;

  • Договор с учредителем от 01. 02. 2010 г.;

  • Устав МБДОУ №32 «Туллукчаан» от 01.11. 2011 г.

Локальные документы, согласованы с Профсоюзным комитетом и одобрены решением Общего собрания трудового коллектива.

Положение о ДОУ, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, утвержденные и согласованные с Профсоюзным комитетом, договор с родителями воспитанников

Отношения между ДОУ и Учредителем определяются договором, заключенным в соответствии с законодательством РФ.

Отношения между ДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании», Уставом.

Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети – родители – педагоги.

Исходным документом деятельности всего коллектива является годовой план работы, утвержденный общим собранием трудового коллектива и согласованный с МУ «Хангаласское РУО», где намечены основные задачи работы учреждения на новый учебный год.

В МДОУ создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и задачами работы учреждения. Все функции управления определяют его стабильное функционирование.

Наличие программы развития: Программа развития «Маяк» на 2009 – 2013 гг., принят Управляющим советом МДОУ от 25 сентября 2009 г.


^ 2.Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательной программы:

Образовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития «Маяк» на 2009-2013 гг., основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы, расписанием непосредственной образовательной деятельности. Реализация основной образовательной программы осуществляется в соответствии с федеральными требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, национальной комплексной программой «Тосхол» дошкольного образования под редакцией Л.П. Лепчиковой, М.Н. Харитоновой, авторской программой Атласовой Л.П. по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Октом кэскилэ». Также используются программа по художественно-эстетическому направлению развития детей дошкольного возраста «Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста» и комплексной программой физического воспитания для ДОУ РС (Я) «Кэнчээри» под редакцией С.И. Захаровой.

Содержание общеобразовательной программы выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.

Общеобразовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также совместной деятельности детей.

Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.

Дополнительные образовательные услуги:

Специфические задачи, определяющие вид Учреждения:

  • создание условий для развития детей по художественно-эстетическому направлению;

  • воспитание эстетического восприятия детей;

  • приобщение к миру искусства;

  • развитие способности к освоению и преобразованию окружающего культурного пространства;

  • развитие детского творчества в изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельности.

Дополнительное образование детей осуществляется во второй половине дня по индивидуальным планам руководителей. В учебном комплексе работают 4 кружка: танцевальный, хоровое и сольное пение, словотворчество, логические игры, спортивный кружок. Дополнительное образование позволяет расширить имеющие знания, полученные на занятиях, эффективно применять их на практике, участвуя в формировании мотивации (ребенок занимается любимым выбранным делом).



Приоритетные направления

Охват групп

Программное обеспечение

1


1.1.


1.2.


1.3.

Художественно – эстетическое развитие:

Театр моды «Сир симэхтэрэ»


Кружок хорового и сольного пения «Чэчир»

Рукоделие «Бисерная мозаика»



Средняя, старшая Старшая


Средняя



По плану Слепцовой И.И.


По плану Антоновой А.Г.


По плану Кривошапкиной С.Н.

2


2.1.


2.2.

Познавательно- речевое развитие:

Кружок драматизации «Чуопчаарар чооруостар»

Фольклорная студия «Саьар5а»



Младшая


Средняя



По плану Наумовой П.И.


По плану Атласовой Л.П.

3

3.1.

Физическое развитие:

Спортивный кружок «Шашки»


Старшая


По плану Ксенофонтова Н.Н.

4


4.1.

Социально- личностное развитие

Патриотическое воспитание «Октом кэскилэ»



Средняя, старшая



Программа патриотического воспитания детей в ДОУ Атласовой Л.П.

На занятиях по хоровому пению помимо формирования основ певческой культуры, у ребят закладываются основы гармоничного музыкального развития, совершенствуются коммуникативные способности, воспитывается потребность в творческом самовыражении. Вокальная группа «Чэчир» под руководством музыкального руководителя Антоновой А.Г. ежегодно принимает активное участие в улусных и республиканских конкурсах песни и танца «Кун бытархайа», «Сарданалаах Аартык», становится дипломантом, лауреатом, обладателем Гран-при этих конкурсов.

Развивать музыкально-ритмические движения, творческую активность, совершенствовать эстетический вкус у дошкольников с учетом возможностей каждого ребенка помогает педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Слепцова И.И.

Организация вариативных форм дошкольного образования:

Часть, формируемая участниками образовательного процесса сформирована с учётом видовой принадлежности и приоритетного направления деятельности, составляет 20% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования, отражает специфику конкретного образовательного учреждения; позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, реализуется через обязательные занятия.

^ Приоритетные направления образовательной области

Виды занятий

2-я младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

3-4

4-5

5-6

^ ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Приоритетное направление – художественно-эстетическое

Авторская программа «Октом кэскилэ»




0,2

0,2

Кружок хорового и сольного пения «Чэчир»







1

Кружок драматизации «Чуопчаарар чооруостар»

1







Спортивная секция «Шашки»







1




Фольклорная студия «Саьар5а»




1







Рукоделие «Бисерная мозаика»




1




Итого




1

2,2

2,2

Характеристика системы психолого-медико – педагогического сопровождения (учителя-логопеды, педагог-психолог, учителя-дефектологи и др.):

Логопедом и психологом учреждения разработан совместный план работы для детей с нарушением звукопроизношения, сохранения и укрепления психологического здоровья детей.

Главная задача специалистов в нашем учреждении – создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития, формирования полноценной личности ребенка, нивелировать нарушения звукопроизношения. Правильно организованная работа логопеда с детьми с нарушением звукопроизношения помогает не только  ликвидировать недостатки произношения, но и укреплять психологическое здоровье детей.

В ДОУ осуществляется квалифицированная коррекция психического развития детей. В старшей группе диагностика направлена на выявление особенностей психологического развития детей, а также на определение их психологической готовности к школе. Педагог - психолог проводит консультации по налаживанию личностно - ориентированного взаимодействия с детьми, осуществляет работу с родителями, педагогами по созданию благоприятного психологического микроклимата для обеспечения эмоционального благополучия детей.

Характеристика системы качества образовательных услуг:


Наименование

показателя

^ Единица

измерения


Формула

расчета

Значения показателей качества

муниципальной услуги

Источник

информации

о значении

показателя

(исходные

данные

для ее

расчета)

отчетный финансовый

год 2012

текущий финансовый

год 2013

очередной финансовый

год 2014

1.Укомплектованность кадрами


%

Фактическое количество кадров /штатное количество

100%

100%

100%

Тарификация,

штатное расписание

2.Наличие качественного педагогического состава (высшая и первая категория)



%

Количество педагогов, имеющих первую и высшую категорию/ общее количество педагогов

75%

75%

75%

ф.85-К,

ф.16 комплектование

3. Наличие оснащенного методического кабинета (обеспеченность методической литературой, пособиями по всем образовательным областям)

Наличие




соответствует

соответствует

соответствует

Публичный отчет

4. Количество детей:

а) занимающихся в кружках, секциях;

б) количество участвующих в различных олимпиадах, конкурсах



а)%


б)%



А) количество детей, занимающихся в кружках, секциях/общее количество детей

Б) количество участвующих в различных конкурсах, смотрах и фестивалях /общее количество детей

а)72%


б)46%



а) 80%


б)50%



а)80%


б)50%

Публичный отчет

5. Удовлетворенность родителей качеством предоставления муниципальной услуги


%

Количество родителей, удовл.качеством пред.мун.услуги/ общее количество респондентов (родителей)

100%

100%

100%

Социологический опрос
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование

показателя

^ Единица

измерения


Значение показателей объема
муниципальной услуги


Источник информации о значении показателя

отчетный

финансовый

год 2012

текущий

финансовый

год 2013

очередной

финансовый

год 2014

1.Число воспитанников возрасте от 2-х месяцев до 7 лет 11 месяцев в группах общеразвивающей направленности

1 воспитанник

11

11

11

Ф.85-к

2.Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования детям в возрасте от 3-х лет до 7 лет 11 месяцев в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей.

1 воспитанник

60

60

60

Ф.85-к

Порядок оказания муниципальной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

  • Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по реализации основных образовательных программ общего образования

  • ФЗ-83

  • Закон Российской Федерации « Об образовании» от 10 июля 1992 № 3266-1

  • Закон Республики Саха (Якутия) « Об образовании» от 23 мая 1995

  • года З № 59-1

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении.

  • Распоряжение главы « Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия) за №1277-р от 24 октября 2011 года « Об утверждении перечня муниципальных учреждений бюджетного типа муниципального района « Хангаласский улус» и изменения наименований образовательных учреждений в связи с реализацией Федерального Закона №83-ФЗ от 8. 05 2010 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

  • Устав МБДОУ, утвержденный 18 ноября 2011г.

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.1.2660-10

Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.Размещение информации в сети Интернет

  • учредительных документов

  • свидетельства о государственной регистрации

  • решение Учредителя о создании учреждения;

  • решение Учредителя о назначении руководителя;




  • плана финансово-хозяйственной деятельности;

  • годовой бухгалтерской отчетности учреждения;

  • сведений о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах

  • государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ)

  • отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества

  • отчет о своей деятельности в объемах сведений, представляемых в уполномоченные органы или их территориальный орган.

По мере изменения данных

2. Размещение информации в печатных средствах массовой информации

В журналах, газетах

ежегодно

3. Размещение информации у входа в здание

Вывеска о наименовании МБДОУ

По мере изменения наименования

4. Размещение информации на информационных стендах

Информации для родителей о режиме работы, о расписании непосредственно образовательной деятельности, рекомендации, советы, Ф.И. О специалистов, Устав, лицензия


По мере изменения данных


^ 3.Условия для осуществления образовательного процесса

Режим работы:

Учреждение работает: с 8.00 – 18.30 – 10,5 часовое пребывание детей.

Режим дня предусматривает чёткую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей.

Продолжительность занятий для детей:

  • младшая – не более 15 минут,

  • средняя группа – не более 20 минут,

  • старшая группа – не более 25 минут,

Перерывы между занятиями – не менее 10 минут.

Пятидневная рабочая неделя.

Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
  1   2   3

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Задача публичного доклада icon Вопросник промежуточного экзамена по анатомии человека для студентов первого курса, факультета публичного

Задача публичного доклада icon Доклада

Задача публичного доклада icon Название доклада

Задача публичного доклада icon Моего первого доклада «Направления развития авторского права в рф»

Задача публичного доклада icon Указ губернатора свердловской области об утверждении ежегодного государственного доклада

Задача публичного доклада icon По данным Государственного доклада о состоянии здоровья населения Российской Федерации в 1998 г

Задача публичного доклада icon В. Коллективные ургентные состояния (обслуживание большого количества пациентов во время выезда бригады

Задача публичного доклада icon Ii текстовая часть доклада руководителя администрации городского округа реутов московской области

Задача публичного доклада icon По цели, по задачам. Аспирантура – это кафедральная задача, а не задача частных отношений руководителя

Задача публичного доклада icon Об утверждении муниципального доклада о состоянии условий и охраны труда в городе Чебоксары в 2011

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы