|
Скачать 0.51 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №32 «Туллукчаан» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия). ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №32 «Туллукчаан» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия). ^ - становление общественного диалога и развитие участия родителей и общественности в управлении образовательным учреждением. Задача публичного доклада - предоставление достоверной информации о жизнедеятельности образовательного учреждения. ^ – анализ показателей, содержательно характеризующих жизнедеятельность образовательного учреждения. 1.Общая характеристика Тип: дошкольное образовательное учреждение Вид: общеразвивающий Статус учреждения: бюджетное учреждение Лицензия на образовательную деятельность: регистрационный номер №17 от 6 февраля 2012 г., серия СЯ №001449 Характеристика контингента воспитанников: от 3 до 7 лет. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления: Администрация: заведующая МБДОУ №32 Алексеева Екатерина Анатольевна, 678011, Хангаласский улус, с. Октемцы, ул. Еркен, 17, т. 89142818118 Учредитель: МО «Хангаласский улус» (район), 678000, г. Покровск, ул. Орджоникидзе, д.26, т. 41 – 4 – 90. В управлении ДОУ участвуют:
Управление строится на основе документов, регламентирующих его деятельность:
Локальные документы, согласованы с Профсоюзным комитетом и одобрены решением Общего собрания трудового коллектива. Положение о ДОУ, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, утвержденные и согласованные с Профсоюзным комитетом, договор с родителями воспитанников Отношения между ДОУ и Учредителем определяются договором, заключенным в соответствии с законодательством РФ. Отношения между ДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании», Уставом. Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети – родители – педагоги. Исходным документом деятельности всего коллектива является годовой план работы, утвержденный общим собранием трудового коллектива и согласованный с МУ «Хангаласское РУО», где намечены основные задачи работы учреждения на новый учебный год. В МДОУ создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и задачами работы учреждения. Все функции управления определяют его стабильное функционирование. Наличие программы развития: Программа развития «Маяк» на 2009 – 2013 гг., принят Управляющим советом МДОУ от 25 сентября 2009 г. ^
Дополнительное образование детей осуществляется во второй половине дня по индивидуальным планам руководителей. В учебном комплексе работают 4 кружка: танцевальный, хоровое и сольное пение, словотворчество, логические игры, спортивный кружок. Дополнительное образование позволяет расширить имеющие знания, полученные на занятиях, эффективно применять их на практике, участвуя в формировании мотивации (ребенок занимается любимым выбранным делом).
На занятиях по хоровому пению помимо формирования основ певческой культуры, у ребят закладываются основы гармоничного музыкального развития, совершенствуются коммуникативные способности, воспитывается потребность в творческом самовыражении. Вокальная группа «Чэчир» под руководством музыкального руководителя Антоновой А.Г. ежегодно принимает активное участие в улусных и республиканских конкурсах песни и танца «Кун бытархайа», «Сарданалаах Аартык», становится дипломантом, лауреатом, обладателем Гран-при этих конкурсов. Развивать музыкально-ритмические движения, творческую активность, совершенствовать эстетический вкус у дошкольников с учетом возможностей каждого ребенка помогает педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Слепцова И.И. Организация вариативных форм дошкольного образования: Часть, формируемая участниками образовательного процесса сформирована с учётом видовой принадлежности и приоритетного направления деятельности, составляет 20% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования, отражает специфику конкретного образовательного учреждения; позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, реализуется через обязательные занятия.
Характеристика системы психолого-медико – педагогического сопровождения (учителя-логопеды, педагог-психолог, учителя-дефектологи и др.): Логопедом и психологом учреждения разработан совместный план работы для детей с нарушением звукопроизношения, сохранения и укрепления психологического здоровья детей. Главная задача специалистов в нашем учреждении – создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития, формирования полноценной личности ребенка, нивелировать нарушения звукопроизношения. Правильно организованная работа логопеда с детьми с нарушением звукопроизношения помогает не только ликвидировать недостатки произношения, но и укреплять психологическое здоровье детей. В ДОУ осуществляется квалифицированная коррекция психического развития детей. В старшей группе диагностика направлена на выявление особенностей психологического развития детей, а также на определение их психологической готовности к школе. Педагог - психолог проводит консультации по налаживанию личностно - ориентированного взаимодействия с детьми, осуществляет работу с родителями, педагогами по созданию благоприятного психологического микроклимата для обеспечения эмоционального благополучия детей. Характеристика системы качества образовательных услуг:
Порядок оказания муниципальной услуги Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
^
Перерывы между занятиями – не менее 10 минут. Пятидневная рабочая неделя. Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации. |