Организация учебной психолого-педагогической практики icon

Организация учебной психолого-педагогической практики





Скачать 36.64 Kb.
Название Организация учебной психолого-педагогической практики
Дата 30.03.2013
Размер 36.64 Kb.
Тип Документы
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА


Учебная психолого-педагогическая практика проводится на I и II курсах во II и IV семестрах.

I курс

Основные задачи:

- совершенствование знаний о специфике организации педагогического процесса в специальных дошкольных образовательных учреждениях для детей, имеющих нарушения интеллекта, речи, слуха и зрения;

- углубление знаний о работе дефектолога, воспитателя, логопеда, тифлопедагога, сурдопедагога специальных дошкольных образовательных учреждений различного типа;

- овладение умением осуществлять сравнительный анализ деятельности специальных дошкольных образовательных учреждений различного типа;

- приобретение профессионально-педагогических умений и навыков: коммуникативных, гностических, исследовательских и т.д.;

- воспитание любви к выбранной профессии, формирование профессионализма.


^ Организация учебной психолого-педагогической практики:

- посещение специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения с целью изучения особенностей структуры дошкольного учреждения, организации коррекционно-воспитательного процесса;

- посещение массового дошкольного образовательного учреждения с целью изучения особенностей структуры дошкольного учреждения, организации воспитательно-образовательного процесса;

- посещение специальной группы для детей с нарушением речи при массовом детском саде с целью изучения особенностей структуры дошкольного учреждения, особенностей функционирования в нем специальных групп;

- посещение специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушением зрения с целью изучения особенностей структуры дошкольного учреждения, организации коррекционно-воспитательного процесса;

- посещение дошкольного отделения специальной школы для детей с нарушениями слуха с целью изучения особенностей структуры дошкольного учреждения, организации коррекционно-воспитательного процесса.


^ Отчетная документация:

В дневнике психолого-педагогической практики за время пребывания в специальных дошкольных образовательных учреждениях студенты должны отразить:

1) Режим работы дошкольных учреждений. Общие сведения о них.

2) Анализ перспективных планов работы учреждений различного типа, перспективных планов дефектолога, воспитателя, логопеда, тифлопедагога, сурдопедагога специальных дошкольных образовательных учреждений различного типа.


II курс

Основные задачи:

- ознакомление с особенностями организации коррекционно-воспитательной работы в специализированном дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида;

- ознакомление с содержанием, формами и методами психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста;

- формирование умений грамотного проведения процедуры методами психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста;

- формирование навыков планирования коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта, в частности режимных моментов и групповых воспитательных мероприятий;

- развитие практических навыков взаимодействия с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе проведения коррекционно-воспитательных мероприятий.


^ Организация учебной психолого-педагогической практики:

- посещение специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения с целью ознакомления с направлениями коррекционно-воспитательной работы;

- посещение специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения с целью организации и проведения воспитательной работы;

- посещение специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения с целью проведения процедуры психолого-педагогического обследования ребенка;

- посещение массового дошкольного образовательного учреждения с целью проведения процедуры психолого-педагогического обследования нормально развивающегося ребенка дошкольного возраста.


^ Отчетная документация:

В дневнике психолого-педагогической практики за время пребывания в специальных дошкольных образовательных учреждениях студенты должны отразить:

1) Общие сведения о дошкольном учреждении.

2) Характеристику коррекционно-воспитательного процесса специализированного ДОУ для детей с нарушением интеллекта.

3) Общие сведения о воспитательной группе детей, к которой прикреплен студент.

4) Перспективный и повседневный план воспитательной работы.

5) Протокол просмотренного режимного момента, его анализ и конспект проведенного режимного момента.

6) Конспект группового коррекционно-воспитательного мероприятия.

7) Протоколы обследований ребенка с нарушением интеллекта и нормально развивающегося ребенка.

8) Психолого-педагогические характеристики дошкольников с нарушением интеллекта и нормально развивающегося ребенка.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Организация учебной психолого-педагогической практики icon Положение о филиале окружной психолого-медико-педагогической комиссии Центра психолого-педагогической

Организация учебной психолого-педагогической практики icon Международная научно-практическая конференция «Организация психолого-педагогической и медико-социальной

Организация учебной психолого-педагогической практики icon Программа учебной практики «Терапевтическая стоматология» (Наименование учебной практики) Специальность
Целью производственной практики является профессионально-практическая подготовка обучающихся, ориентированная...
Организация учебной психолого-педагогической практики icon Условия реализации программы учебной практики 11 Контроль и оценка результатов учебной практики 14

Организация учебной психолого-педагогической практики icon Условия реализации программы учебной практики 10 Контроль и оценка результатов учебной практики 12

Организация учебной психолого-педагогической практики icon Гоу центр психолого-педагогической

Организация учебной психолого-педагогической практики icon Нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Организация учебной психолого-педагогической практики icon Положение о центральной психолого-медико-педагогической комиссии

Организация учебной психолого-педагогической практики icon Анализ психолого-педагогической и методической литературы, раскрывающий заявленную проблему

Организация учебной психолого-педагогической практики icon Система психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы