|
Скачать 23.66 Kb.
|
Содержание
Рекомендуемая литература. |
ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА Готовимся к 6 сессии
Темы: «Синдромы расстройства сознания» «Астенический синдром. Гипертензионный синдром» «Синдром задержки психического развития» «Синдром раннего детского аутизма»
Тема: «Реактивные состояния» Темы: «Синдромы расстройства сознания» «Астенический синдром. Гипертензионный синдром» Студент знакомиться с пароксизмальные выключения сознания (судорожные синдромы). Синдромы помраченного сознания. Пароксизмальные выключения сознания (судорожные синдромы). Позитивные психопатологические синдромы. Астенический, аффективный, невротический, гипертензионный, классификация, диагностика. Негативные психопатологические синдромы. Врожденный и приобретенный психический дефект. Рекомендуемая литература. 1. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства: Учебное пособие. – М., 2000. – 496 с. 2. Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. – М., 1976. – 272 с. 3. Каплан Г. И., Сэдок Б. Клиническая психиатрия. – М., 1994. 4. Клиническая психиатрия. – Под ред. Т.Б. Дмитриевой. – М, 1999. – 602 с. Темы: «Синдром задержки психического развития» «Синдром раннего детского аутизма» Студент должен изучить и проанализировать литературу по заявленной теме и составить
Выделить:
. Рекомендуемая литература
2. Лебединская К.С., Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма. М.: Просвещение, 1991. 3. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии. – М., 1992. 4. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: Пути помощи. М., 1997. 5. Печникова Л.С. Особенности материнского отношения к детям с ранним детским аутизмом.
Тема: «Реактивные состояния или психогении.» Студент должен изучить и проанализировать литературу по заявленной теме, подготовиться к опросу.
^ При подготовке к практическому занятию студент может пользоваться доступными источниками информации, рекомендуется пользоваться лекциями, прочитанными в теоретическом курсе.
|