А. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма icon

А. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма





Скачать 61.08 Kb.
Название А. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма
Дата 31.03.2013
Размер 61.08 Kb.
Тип Документы
Вариант 1

1. Компенсация - ….

А. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма.

В. Совокупность коррекционно-воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности.

С. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков.

2. Детей с задержкой психического развития подразделяют на группы:

А. Гармонический инфантилизм

Б.соматогенное происхождение

^ В.Психогенное происхождение

С.Цереброастеническое происхождение


3. Различные формы нарушений в развитии индивида – это….

А.Дизонтогенез

Б. Филогенез

В. Онтогенез


4. Стойкое нарушение познавательной деятельности, вследствие органического поражения коры головного мозга- это…

^ А. Умственная отсталость

Б. Задержанное развитие

В. Деменция


5. Процесс приспособления ребенка к условиям школьной жизни, к её нормам и требованиям, к активной познавательной деятельности, усвоению необходимых учебных знаний и навыков, полноценному освоению картины мира – это…

^ А. Адаптация

Б.Реабилитация

В.Абилитация


6. Причинами умственной отсталости могут выступать:

А. Пренатальные, натальные и постнатальные эндои экзогенные неблагоприятные факторы;

Б. воздействия (воспалительные заболевания, интоксикации, ушибы головного мозга, унаследованные генетические аномалии и т.п.).


7. Стойкое, как правило, необратимое ослабление интеллектуальной деятельности в сочетании с расстройствами памяти и эмоционально-волевой сферы, в результате органических и воспалительных заболеваний мозга, черепно-мозговых травм….

^ А. Деменция;

Б. Слабоумие;

В. Амнезия


8. Формы деменции:

А.Деменция резидуально-органического характера (причины: Ч-МТ, менингит, энцефалит)

Б. Деменция текущего характера (причины: шизофрения, эпилепсия, сифилис головного мозга)

^ В. Собственно деменция во всех ее проявлениях



9. Нарушение нормального темпа психического развития, носит подчеркивает временной характер нарушения, то есть уровень психофизического развития в целом может не соответствовать паспортному возрасту ребенка- это...

^ А.Задержка психического развития

Б. Умственная отсталость

В. Интеллектуальная недостаточность.


10.Детей с сенсорными нарушениями подразделяют на…

^ А. Глухих и слабослышащих

Б. Слепых и слабовидящих.

В. Глухих и слепых


Вариант 2

1. Сочетание (сумму) двух и более дефектов развития - это ….

^ А. Сложный дефект

Б. Легкий дефект

В. Отсутствие дефекта


2.Категорию детей со сложными дефектами составляют :

А. Дети с умственной отсталостью, отягощенной нарушениями слуха;

Б. Дети с умственной отсталостью, осложненной нарушениями зрения;

^ В. Дети глухие слабовидящие;

С. Слепоглухонемые дети;

Д. Дети с задержкой психического развития, которая сочетается с дефектами зрения или слуха;

^ Е. Глухие дети с нарушениями соматического характера (врожденные пороки сердца, заболевания почек, печени, желудочно-кишечного тракта).

3. К эндогенным факторам, приводящим к нарушениям психофизического развития относят:

^ А) наследственные заболевания;

Б) инфекционные болезни;

В) генетические отклонения.


4. Для детей с задержкой психического развития создается специальное (коррекционное) образовательное учреждение:

А) V вида;

Б) VII вида;

В) VIII вида.


5. К девиациям в поведении несовершеннолетних относят:

^ А) трудновоспитуемость;

Б) социально-педагогическую запущенность;

В) задержки психического развития.

6. К экзогенным факторам, приводящим к нарушениям психофизического развития относят:

^ А) наследственные заболевания;

Б) инфекционные болезни;

В) генетические отклонения.


7. Заболевания головного мозга, при котором вследствие поражения двигательных центров мозга наблюдаются различные психомоторные нарушения (плохая координация движений, паралич конечностей)- это:


^ А. ДЦП

Б. Деменция;


В. Акцентуация.


8. Психическое состояние, которое возникает в результате длительного ограничения возможностей человека для удовлетворения его психических потребностей- это…

^ А) Депривация

Б) Ретардация

В) Дефект


9. Сохранение в организме и психике человека особенностей и черт характера, присущих более ранней детской стадии развития – это

^ А) Инфантилизм

Б) Слабоумие

В) Мутизм


10. Наиболее распространенной является классификация отклонений в развитии и поведении детей…

^ А. В.В. Лебединского;

Б. О.Н. Усановой;

В. В.А. Лапшина и Б.П. Пузанова.


Вариант 3


1. Различные формы нарушений в развитии индивида – это….

А.Дизонтогенез

Б. Филогенез

В. Онтогенез.

2. Причинами умственной отсталости могут выступать:

^ А. Пренатальные, натальные и постнатальные эндо и экзогенные неблагоприятные факторы;

Б. Воздействия (воспалительные заболевания, интоксикации, ушибы головного мозга, унаследованные генетические аномалии и т.п.).

3. Стойкое, как правило, необратимое ослабление интеллектуальной деятельности в сочетании с расстройствами памяти и эмоционально-волевой сферы, в результате органических и воспалительных заболеваний мозга, черепно-мозговых травм

^ А. Деменция;

Б. Слабоумие;

В. Амнезия.

4. Нарушение нормального темпа психического развития, носит подчеркивает временной характер нарушения, то есть уровень психофизического развития в целом может не соответствовать паспортному возрасту ребенка- это...

^ А.Задержка психического развития

Б. Умственная отсталость

В. Интеллектуальная недостаточность.

5. Отрасль коррекционной педагогики, разрабатывающая проблемы воспитания, обучения и путей коррекции развития умственно отсталых детей - это:

^ А. Тифлопедагогика

Б. Олигофренопедагогика

В. Сурдопедагогика.

6. К экзогенным факторам, приводящим к нарушениям психофизического развития относят:

^ А) наследственные заболевания;

Б) инфекционные болезни;

В) генетические отклонения.

7. Система мер дифференцированного образования, позволяющая решать задачи своевременной помощи детям, испытывающим трудности в обучении и школьной адаптации.

^ А.Коррекционно-развивающее обучение

Б. Коррекция

В. Коррекционно-воспитательная деятельность.

8. Сколько вариантов дизонтогенеза описал В.В. Лебединский?

А. 5

Б.8

В. 6

9. Какие виды норм из перечисленных верны?

А.Предметная

Б. Социально-возрастная

В. Индивидуальная.

10. Чрезмерное усиление отдельных черт характера, проявляющееся в избранной уязвимости личности по отношению к определенного рода психотравмирующим воздействиям и устойчивости к другим.

А. Алалия.

Б. Гидроцефалия.

В. Акцентуация.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

А. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма icon Провести комплекс лечебных мероприятий, способствующих улучшению нарушенных функций, и по возможности

А. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма icon Миннесотский многоаспектный личностный опросник или mmpi (англ. Minnesota Multiphasic Personality

А. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма icon Это группа нефропатий течение которых характеризуется ранним частичным или генерализованным нарушением

А. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма icon Витаминов группы Всуществует множество, но основными считаются В1, или тиамин; В2, или рибофлавин;

А. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма icon Санаторно-курортное лечение базовый курс (11 21 день) Лечебно-диагностические процедуры: Одна из

А. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма icon Собственно природные компоненты пищевых продуктов (специфичные именно для определенного вида продукта

А. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма icon Влияние различных видов постинсультной депрессии на восстановление нарушенных функций у больных,

А. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма icon Наличие функций или величина параметра, заданные по тз

А. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма icon Ожоги I и II степени свыше 10 поверхности тела всегда сопровождаются более или менее выраженным ожоговым
Ожоги I и II степени свыше 10 поверхности тела всегда сопровождаются более или менее выраженным ожоговым...
А. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма icon Информация по профилактике вич-инфекции, спида при проведении родительского всеобуча (для родителей)
Это заболевание, которое вызывается вич – Вирусом Иммунодефицита Человека. Иммунодефицит – это потеря...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы