Вопросы к зачету icon

Вопросы к зачету





Скачать 35.95 Kb.
Название Вопросы к зачету
Дата 02.04.2013
Размер 35.95 Kb.
Тип Документы
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

По дисциплине

«Детская психиатрия»

  1. Охарактеризуйте основные направления развития детской психи­атрии.

  2. В чем значение физиологии и психологии для развития психопато­логии?

  3. Назовите основные причины и факторы этиологии.

  1. Роль стресса в патогенезе психических расстройств.

  2. В чем значение фактора возраста в развитии психических нарушений?

  3. В чем сущность психоза?

  4. Назовите отличия между симптомом и синдромом.

  5. Перечислите наиболее распространенные в XIX–XX вв. классифи­кации психических расстройств.

  6. Назовите основные методы психиатрического обследования.

  1. В чем особенности обследования психически больного ребенка?

  2. Назовите основные стигмы дизэмбриогенеза.

  3. Что такое дизонтогенез?

  4. Назовите основные патогенетические механизмы дизонтогенеза.

  5. Охарактеризуйте основные признаки ретардации (на одном–двух примерах).

  6. Назовите основные признаки асинхронии ( на одном – двух примерах).

  7. Перечислите основные признаки регрессии (на одном–двух при­мерах).

  8. В чем отличие расстройств ощущений от расстройств восприятия?

  9. Назовите отличия галлюцинаций и псевдогаллюцинаций.

  10. Приведите примеры галлюцинаций (два–три на выбор).

  11. Приведите примеры псевдогаллюцинаций (два–три на выбор).

  12. Как подразделяются расстройства мышления?

  13. Раскройте основные отличия между первичным и вторичным бредом.

  14. В чем выражаются особенности бреда у детей и подростков?

  15. Что такое навязчивые идеи?

  16. Назовите основные признаки сверхценных образований.

  17. Какие виды нарушений памяти встречаются у детей?

  18. Какие виды слабоумия встречаются в детском возрасте?

  19. В чем отличие деменции от олигофрении?

  20. Перечислите основные признаки пограничных форм интеллекту­альных нарушений.

  21. Назовите отличия между инстинктами и влечениями.

  22. Перечислите принципы группирования расстройств влечений.

  23. В чем отличия природных влечений от влечений, не имеющих при­родного аналога?

  24. Раскройте отличия между навязчивыми, импульсивными и ком­пульсивными расстройствами влечений.

  25. Перечислите основные нарушения моторики в детском возрасте.

  26. Как различаются аутистические состояния по происхождению и проявлениям?

  27. Раскройте отличительные признаки патологического фантазирования.

  28. Назовите общие и отличительные признаки страха и тревоги.

  29. Перечислите основные признаки гиперкинетических расстройств.

  30. Дайте определение гебоидных расстройств.

  31. Назовите ведущие признаки дисморфофобии.

  32. Каковы основные проявления метафизической интоксикации?

  33. Психические расстройства в связи с острыми инфекциями и че­репно-мозговой травмой: общее и отличительное.

  34. Перечислите наиболее часто встречающиеся психические рас­стройства при менингитах и энцефалитах.

  35. Что такое симптоматические психозы?

  36. Какими факторами определяется тяжесть последствий черепно-мозговой травмы в детском и подростковом возрасте?

  37. Охарактеризуйте основные стадии развития последствий острой черепно-мозговой травмы.

  38. Охарактеризуйте основные этапы развития представлений о ши­зофрении.

  39. Дайте характеристику ведущих клинических проявлений шизоф­рении.

  40. Раскройте основное психопатологическое содержание форм ши­зофрении.

  41. Что такое типы течения шизофрении? Какие из них вам известны?

  42. Назовите основные теории патогенеза шизофрении.

  43. Охарактеризуйте основные группы психических расстройств при эпилепсии.

  44. Охарактеризуйте фазы развития большого су дорожного припадка.

  45. Дайте характеристику изменениям личности при эпилепсии.

  46. Назовите основные формы неврозов.

  47. Что такое системные неврозы у детей?

  48. Раскройте особенности психогенных реакций в детском и подрос­тковом возрасте.

  49. Опишите основные классификации расстройств личности (психо­патий).

  50. Дайте характеристику типов расстройств личности (психопатий) (два–три примера на выбор).

  51. Назовите основные принципы реабилитации психически больных детей. Приведите примеры наиболее распространенных ошибок такой ре­абилитации.

  52. Охарактеризуйте подходы терапевтического вмешательства.

  53. Перечислите основные группы психофармакологических препаратов.

Кратко опишите правовой аспект оказания психиатрической помощи.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Вопросы к зачету icon Вопросы к зачету

Вопросы к зачету icon Вопросы к зачету

Вопросы к зачету icon Вопросы к зачёту

Вопросы к зачету icon Вопросы к зачёту по психиатрии

Вопросы к зачету icon Вопросы к зачету по дисциплине

Вопросы к зачету icon Вопросы к зачету по дисциплине

Вопросы к зачету icon Вопросы к зачету по дисциплине

Вопросы к зачету icon Вопросы к экзамену (зачету)

Вопросы к зачету icon Вопросы к зачету на курсе

Вопросы к зачету icon Вопросы к зачету по предмету

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы