Визитная карточка icon

Визитная карточка





Скачать 85.86 Kb.
Название Визитная карточка
Дата 02.04.2013
Размер 85.86 Kb.
Тип Документы

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА


Специальной (коррекционной) школы – интернат для обучающихся,

воспитанников с отклонениями в развитии.


Полное название учреждения : Специальная (коррекционная) школа – интернат для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.


Место нахождение : 628187 , Россия, Тюменская область. г.Нягань ,

ул. Таёжная д.11 тел. 3-24-37 , 5-62 – 59


Образование : специальная (коррекционная) школа – интернат образовалась в ходе реорганизации Школы – интернат для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, в 2001 г. 10.07.




Реквизиты : ИНН 8610012266 ; КПП 861001001 ; ОКПО 43129721 ; расч.счёт (бюджетный) 40206810500110000074.

В НФ ЗСКБ ОАО г.Нягань БИК 047177775 Кор.счёт 30101810700000000775

Спец.счёт 40603810000000610001

В ОАО КБ Сибконтакт г. Нягань БИК 047177776 Кор.счёт

30101810000000000776.


Администрация школы – интерната:

^ Директор школы – интерната Заслуженный Учитель России Казакова Софья Александровна.; образование – высшее ; аттестационная категория - высшая .

Заместитель директора по учебной работе Гречаная Валентина Таймазовна ; образование – высшее специальное ; аттестационная категория – высшая.

^ Заместитель директора по воспитательной работе – Поплавская Татьяна Викторовна ; образование – высшее ; аттестационная категория – первая.

Заместитель директора по хозяйственной части – Иванова Татьяна Александровна; образование средне – специальное.


Количество сотрудников – 81 человек

Учителей - 30

Воспитателей - 21

Сотрудников - 30

Количество учащихся – 180 учащихся

Количество воспитанников

проживающих в интернате - 48

Классов – комплектов - 20

Классов – групп - 20

Направлением для обучения в школу – интернат служит решение городской ПМПК .

DS воспитанников : олигофрения в степени дебильности , олигофрения в степени имбицильности .


Основные направления работы школы :

  • коррекция дефектов развития умственно – отсталого ребёнка

  • обучение и разностороннее воспитание личности ребёнка, имеющего отклонения в развитии

  • трудовое воспитание умственно отсталого ребёнка

  • социально – бытовая адаптация умственно отсталых школьников в обществе.


^ На основании направления школы по исправлению недостатков развития выбран учебный план специальной коррекционной школы 8 – вида.

Учебный план включает перечень учебных предметов , входящих в каждое структурное подразделение учебно – воспитательного учреждения , распределение их по годам обучения, количество часов, отводимых на каждый учебный предмет и дозировку этих часов в неделю. Наряду с традиционными предметами, в учебный план включены специфические, имеющие коррекционную направленность интегративные занятия, а также индивидуальные и малогрупповые занятия по исправлению недостатков речевого , психического и физического развития.

В план включены дополнительные предметы :

-элементы физики и химии в быту и на производстве для 9 – 10 класса

-окружающий мир с основами природоведения для 2-4 класса

-этика и эстетика семейной жизни для 7, 8, 10 класса

-обязательные занятия ( коррекция мелкой моторики 1-4 класс ; коррекция и развитие речи 5 – 8 класс ; психокоррекция 5 –10 класс ; черчение 5-7 класс).

факультативные занятия :

-художественное творчество 5-6 класс

  • основы безопасности жизнедеятельности 5-10 класс.

Обучение в школе – интернат по 3 ступеням :

1ступень – 1-4 класс , начальный этап обучения , на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической задачей специального обучения.

2 ступень- 5 – 9 классы , элементарное обучение основным общеобразовательным предметам и профессионально – трудовое обучение с целью решения задачи социально – трудовой и бытовой адаптации и реабилитации умственно отсталых школьников . По окончании 9 класс учащиеся сдают государственный экзамен по профессионально - трудовому обучению и получают документ установленного образца об окончании школы.

3 ступень – 10 класс , начальное профессиональное образование , по окончанию выпускники сдают один квалификационный экзамен . При успешной сдаче получают свидетельство об окончании и присвоении им квалификации.

Профессиональное обучение в нашей школе проходит по специальности : слесарь – сантехник , практика на базе УЖКХ г. Нягани ; повар 2разряда ; швея – мотористка 3 разряда.

^ Для этого учреждение имеет швейные мастерские , сантехнический – класс . кулинарный - класс .

В школе продолжается работа над системой психолого – педагогической поддержки детей с проблемами в развитии



Лечебно – оздоровительная

служба

Психологическая служба




ППК



мпк





^

Воспитательная работа




к
Консультативно – дефектологическая служба
ККкККААААА


Учебно – методическая работа



1.Блок эстетического воспитания

Пед.совет


Методические объединения
2.Блок нравственного
Социальная служба



Методическая служба
воспитания воспитания

воспитания 3.Блок социально-бытовой

ориентации


Поисковые группы

Школа надомного обучения
4.Личностное развитие

1. Методические объединения:

- учителей начальных классов

  • - учителей старших классов

- учителей трудового обучения

- воспитателей

1. Методически правильное ведение

программ ПИО

2.Разработка и апробирование:

-программ надомного обучения

-программ индивидуального обучения

-предметных программ

- методической литературы

-программ комплексного (предметного)

подхода по классам

-контрольных срезов, контрольных работ


На основании ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ о специальном ( коррекционном) учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии , образовательные программы могут разрабатываться и утверждаться учреждением самостоятельно (п.18). Учителями школы разработаны и утверждены в УрГПУ г. Екатеринбурга на дефектологическом факультете ряд образовательных программ и сборников :

  • программа по математике для 10 класса , разработана учителем 1 – категории Курченко Е.В.

  • программа по этике и эстетике для 6 – 10 класса, разработана учителем 2 – категории Стаховской Г.А.

  • программа по трудовому обучению – швея мотористка для 9-10 класса, разработана учителем высшей категории Гречаной В.Т., учителем 2 – категории Глядковой Е.А.

  • программа профессионально – трудового обучения , специализация слесарь – сантехник 3 разряда, разработана учителем – дефектологом высшей категории Гречаной В.Т.

  • программа по рус.языку для 10 класса , разработана учителем 1 –категории Новохацкой В.И.

  • программа по чтению для 10 класса, разработана учителем 1 – категории Самойленко Н.Н.

  • дифференцированная программа по математике для 5 класса , разработана учителем 2 – категории Чесноковой Г.С.

  • программа по ОБЖ для 5 – 10 класса , разработана учителем 2 – категории Родиной Е.Н.

  • программа по коррекции речи для 5-8 классов , разработана учителем 1 – категории Самойленко Н.Н., Новохацкой В.И., учителем 2 – категории Зыкиной Р.В.

  • апробируются программы по коррекции мелкой моторики «пальчиковые игры» для 1-4 класса , составитель учитель – дефектолог 1 – категории Коптик С.А.

  • апробируется программа по психокоррекции для учащихся 5- 10 классов , составитель учитель – психолог 1 категории Курченко Е.В.

  • апробируется программа по рус.языку и математике для детей имбицилов 3-4 класса , составитель учитель – дефектолог высшей категории Гречаная В.Т., учитель – дефектолог 1 –категории Коптик С.А.

  • учебник по чтению для 10 класса, составитель учитель 1 – категории Самойленко Н.Н.

  • сборник коррекционн0 – развивающих игр и упражнений для учителей и воспитателей классов КРО , разработан учителем – дефектологом высшей категории Гречаной В.Т.

  • сборник диктантов по русскому языку для учащихся 5 – 10 класса, разработан учителем 1 – категории Новохацкой В.И., учителем 1 – категории Самойленко Н.Н., учителем 2 – категории Зыкиной Р.В.

  • сборник контрольных работ для детей имбицилов , разработан учителем – дефектологом 1 - категории Гречаной В.Т., учителем начальных классов 1 – категории Рысиновой Н.И., учителем начальных классов 2 – категории Жуковой Л.И.

  • дополнительный методический материал для учителей математики коррекционных школ 8 – вида , разработан учителем 2 – категории Чесноковой Г.С.

  • конспекты уроков русского языка и чтения для коррекционных школ 8 – вида , разработаны учителем 1 – категории Самойленко Н.Н., Новохацкой В.И.


и другие работы ( освещение эксперимента , научно – методические – исследовательские работы) .

Необходимая документация отслеживания изменений в развитии у.о. детей , проводимых коррекционных занятий :

  • программа ПИО (программа индивидуального обучения)

  • ежегодные срезы обучения (рус.язык, чтение, математика)

  • ежегодные срезы по трудовому обучению

  • ежегодные срезы воспитанности ( 1 - 10 класс)

  • дневники наблюдений (1-10 класс).


Обучение в школе интернат начинается с 08.30 и заканчивается 17.00 . Первая половина дня включает в себя образовательный процесс, а вторая половина дня – воспитательный процесс с коррекционными и групповыми внеклассными, внешкольными занятиями.

Воспитательный процесс осуществляется по циклограмме воспитательных блоков :

1.социально – бытовая ориентация 1-10 кл.

2.нравственно – эстетическое воспитание 5-10 класс

3. творческое воображение 5 – 6 классы

4. формирование пространственных представлений 1-3кл

5. экономическое воспитание 8-10 классы

6. история родного края 7-8 класс

7. культура поведения 6-7класс

8. охрана здоровья 6-10 класс

Блок предусматривает цель и основные задачи согласно воспитательским занятиям. В настоящее время идёт разработка скоординированных календарно – тематических планов воспитателей с 1- 10 класс.

В воспитательном процессе предусматривается трудовое воспитание ( общественно полезный и производительный труд) Налаживается связь предприятия с учреждением , есть возможность учащихся трудиться на производстве.

^ Внеклассная работа организована на основе внеклассных групповых занятий, общешкольных мероприятий .

Основные направления внеклассных групповых занятий :

-. развитие творческих способностей – «Резьба по дереву», «Мягкая игрушка», «Модельер»

  • коррекция и развитие слухового восприятия – ансамбль , хор

  • коррекция и развитие опорно – двигательного аппарата, укрепление здоровья – спортивные секции.

Внешкольная работа построена на основе планов работы городских досуговых центров , спортивных мероприятий .

^ Весь учебно-воспитательный процесс в нашей школе сориентирован на конкретного ученика, на создание психолого-педагогических условий.

Каждый ребенок к сегодняшнему моменту имеет тот или иной уровень развития, и вместе с тем каждому этапу в его жизни соответствует определенная зона потенциальных возможностей.

Развитие учеников специальной школы происходит на дефектной основе, поэтому уровень возможного развития этих учащихся не велик, но он возможен. При изучении личности каждого ученика возникает необходимость комплексного психологического анализа особенностей психологической адаптации, установление причин школьной дезадаптации при поступлении учащихся в школу.


Составитель: зам.директора по учебной работе Гречаная В.Т.

зам.директора по воспитательной работе Поплавская Т.В.









Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Визитная карточка icon Речь основа человеческого разума. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают опыт, согласовывают
Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают опыт, согласовывают действия. Она регулируют...
Визитная карточка icon Аварийная карточка №121

Визитная карточка icon Карточка профессии: химик

Визитная карточка icon Аварийная карточка №401

Визитная карточка icon Инструкция по установке 14 Регистрационная карточка 14

Визитная карточка icon Инструкция по установке 14 Регистрационная карточка 14

Визитная карточка icon Карточка профессии: повар кондитер

Визитная карточка icon Карточка профессии: облицовщик плиточник

Визитная карточка icon Инструкция по установке 14 Регистрационная карточка 14

Визитная карточка icon Карточка профессии: зубной техник

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы