Вопросы к экзамену:
Предмет и основные задачи специальной психологии
Понятие «дизонтогении» , факторы, определяющие психические дизонтогении, возможные варианты психического дизонтогенеза
Этиология и патогенез дизонтогений: биологические и социальные факторы
Патопсихологические параметры, определяющие характер психического дизонтогенеза
Клинико-психологическая структура дефекта олигофрении. Понятие «умственная отсталость», систематика олигофрении
Олигофрения осложненная, ее оссобенности в сравнении с неосложненной формой
Динамика психического развития детей, страдающих олигофренией
Особенности познавательных процессов умственно отсталых детей - ощущения и восприятие
Особенности познавательных процессов умственно отсталых детей - речь и мышление
Особенности познавательных процессов умственно отсталых детей - память
Особенности личности умственно отсталых детей - самооценка
Особенности личности умственно отсталых детей - эмоции и волевые процессы
Особенности внимания детей с олигофренией
Задержанное психическое развитие: этиология, систематика
Клинико-психологическая структура ЗПР конституционального происхождения
Клинико-психологическая структура ЗПР соматогенного типа
Клинико-психологическая структура ЗПР церебро-органического генеза с преобладанием органического инфантилизма
Клинико-психологическая структура ЗПР церебро-органического генеза с выраженным нарушением познавательной деятельности
Поврежденное психическое развитие: этиология, систематика
Клинико-психологическая структра органической деменции
Четыре типа органической деменции. Основные отличия органической деменции и ЗПР
Клинико-психологическая структура резидуальной органической деменции
Клинико-психологическая структура эпилептической деменции
Искаженное психическое развитие: этиология, клинико-психологическая структура
Основные расстройства (первичные и вторичные), характерные для синдрома раннего детского аутизма
Дефицитарное психическое развитие: этиология, клинико-психологическая структура
Психологические особенности слепых детей
Психологические особенности глухих детей
Психологические особенности слепоглухих людей
Дисгармоническое психическое развитие: этиология, клинико-психологическая структура конституциональных психопатий
Дисгармоническое психическое развитие: этиология, клинико-психологическая структура органической психопатии
Особенности акцентуированных личностей
|