Аутизм: ребёнок-дошкольник: список литературы
Аршатская О. С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме // Дефектология. – 2005. - N 2. - С. 46-56.
Аршатская О. О детском аутизме // Дошк. воспитание. – 2006. - N 8. - С. 63-70.
Ашикова С. Что мне делать? Он уходит : [отклонения в развитии детей] // Там же. – 2001. - N 3. - С. 5-7.
Баенская Е. Р. Нарушения аффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма // Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 11-19.
Беттельхейм Б. Пустая крепость : дет. аутизм и рождение Я /Б. Беттельхейм. - М. : Академический Проект : Традиция , 2004. - 783 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 88; Авторский знак Б546; Инв. номер 2271811-ЕФ
Владимирова Н. Не от мира сего? : [аутизм] // Семья и шк. – 2003. - N 9. - С. 10-11.
Детский аутизм. Хрестоматия : учеб. пособие для студентов высш. и сред. пед., психол. и мед. учеб. заведений. - СПб. : Дидактика Плюс , 2001. - 367 с. СОУНБ; КХ; Шифр 57.336.14я7; Авторский знак Д386; Инв. номер 2243183-КХ СОУНБ; ЕФ; Инв. номер 2234377-ЕФ СОУНБ; ЕФ; Инв. номер 2234376-ЕФ
Иванова В. Стоит ли ребенку посещать интегративный детский сад? // Дошк. воспитание. – 2007. - N 5. - С. 68-70.
Иль О. В. Игра в жизни дошкольника с ранним детским аутизмом // Дошк. педагогика. - 2009. - N 4. - С. 44-47.
Кричевец Е. А. Способность понимать метафоры у детей с нормальным развитием и аутическими расстройствами // Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 45-51.
Лаврентьева Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению // Там же. - 2009. - N 1. - С. 33-44.
Лаврентьева Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы // Там же. - 2009. - N 2. - С. 55-59.
Лаврентьева Н. Б. Обучение чтению детей с аутизмом: создание "Личного букваря" // Там же. - 2008. - N 6. - С. 45-53.
Лаврентьева Н. Б. Педагогическая диагностика детей с аутизмом : [дошкольное воспитание детей с ограниченными возможностями] // Там же. – 2003. - N 2. - С. 88-93.
Лаврентьева Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников // Там же. - 2008. - N 4. - С. 52-64.
Лаврентьева Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников : сообщение 2 // Там же. - 2008. - N 5. - С. 26-35.
Николаенко Н. Н. Метафорическое и ассоциативное мышление у здоровых детей и у детей с синдромом Аспергера разного возраста // Физиология человека. – 2004. - Т. 30, N 5. - С. 36-40.
Никольская О. С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О. С. Никольская. - М. : Теревинф , 2000. - 333 с. СОУНБ; ЕФ; Шифр 74.39+57.336.14; Авторский знак Н64; Инв. номер 2223566-ЕФ
Никольская О. С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение / Никольская О. С. – М. : Теревинф , 2005. - 220 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 88; Авторский знак Д382; Формат С; Инв. номер 2279274-ЕФ
Никольская О. С. Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и школе // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 67-74.
Павлий Т. Н. Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. - N 4. - С. 49-55.
Переверзева Д. С. Связь между возрастом и анатомическими нарушениями мозга при раннем детском аутизме // Журн. неврологии и психиатрии имени С. С. Корсакова. - 2008. - Т. 10. - С. 71-81.
Плаксунова Э. В. Возможности адаптивного физического воспитания в формировании двигательных функций у детей синдромом раннего детского аутизма // Шк. здоровья. – 2004. - N 1. - С. 57-62.
Пробылова В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом // Дефектология. – 2007. - N 2. - С. 38-40.
Селютина Н. В. Сравнительное исследование некоторых особенностей эмоциональной сферы у детей 6-7 лет с нарушениями в развитии // Вестн. Ун-та Рос. Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 80-83.
Сергиенко Е. А. Понимание обмана детьми дошкольного возраста в норме и при аутизме // Психологический журн. – 2003. - N 4. - С. 54-65.
Цыбенко В. Л. Роль психолога в обучении родителей и воспитателей общению с детьми, имеющими проявления раннего аутизма // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 107-116.
|