Скрининг-диагностика развития детей старшего дошкольного возраста icon

Скрининг-диагностика развития детей старшего дошкольного возраста





Скачать 75.14 Kb.
Название Скрининг-диагностика развития детей старшего дошкольного возраста
Дата 04.04.2013
Размер 75.14 Kb.
Тип Документы




Скрининг-диагностика развития детей старшего дошкольного возраста


Приложение 1.

Образец к заданию «Нарисуй целое».





Приложение 2.

Образцы «Геометрические фигуры»





Приложение 3.

Образцы «Геометрических фигур» для индивидуального предъявления ребенку

Образец 1.



Образец 2.





Образец 3.







Образец 4.


Образец 5.





Образец 6.








Образец 7.





Образец 8.








Образец 9.











Образец 10.




Приложение 4.

Варианты выполнения детьми задания «Нарисуй целое»

Вариант 1.






Диана К. (5 лет 6 месяцев) (группа нормального развития)


Вариант 2.






Даша 3. (5 лет 11 месяцев) ( группа риска)


Вариант 3.






Маша Ш. (5 лет 4 месяца) ( группа умственно отсталых)


Приложение 5.

Варианты выполнения детьми задания

«Дом, дерево, человек»

Вариант 1.





Ксения Ш. (5 лет 3 месяца) (группа нормального развития)


Вариант 2.




Олег К. (6 лет) (группа риска)


Вариант 3.





Саша X. (5 лет 4 месяца) (группа умственной отсталости)


Приложение 6.


Протокол 1.

Результат проведения задания «Нарисуй целое»

  1. Фамилия, имя, ребенка.__________________________________

  2. Возраст ребенка________________________________________

  3. Принятие условий задания:

    • принятие с интересом

    • без интереса

    • отказ

4. Понимание условий задания:

  • понял

  • частично понял

  • не понял

^ 5. Оценка восприятия предметного изображения:

  • полное узнавание

  • приблизительное узнавание

  • не узнавание

6. Выбор способов выполнения задания:

  • самостоятельное выполнение задания (воссоздание целого изображения с опорой на его части (наглядно-образное мышление))

  • взрослый помогает ребенку сложить картинку, затем ребенок рисует самостоятельно

  • ребенок не использует помощь взрослого

^ 7. Самооценка выполненной работы:

  • адекватно оценивает свою работу

  • частично оценивает свою работу (с помощью уточняющих вопросов)

  • неадекватно оценивает (не оценивает)

^ 8. Соответствие рисунка образцу:

  • соответствует образцу

  • неточности изображения

  • не cоответствует образцу

9. Наличие деталей:

  • соответствует образцу; основные детали в каждом рисунке,

  • неточности изображения; основные детали не во всех рисунках

  • не cоответствует образцу; отсутствие деталей

^ 10. Пропорции и размер

  • соответствует образцу

  • неточности изображения

  • не cоответствует образцу

11. Цвет:

  • использование всех цветов

  • использование 2-3 цветов

  • 1 цвет

^ 12. Пространственное расположение частей:

  • соответствует образцу; заполнен весь объем листа

  • неточности изображения; рисунок расположен у края листа

  • не cоответствует образцу; изображения частей беспорядочно разбросано по листу)

13. Заключение

  • рисунок ребенка соответствует характеристикам группы нормального развития

  • рисунок ребенка соответствует характеристикам группы риска

  • рисунок ребенка соответствует характеристикам группы умственно отсталых



Подпись специалиста:

Дата проведения обследования:


Приложение 7.


Протокол 2.


Результат проведения задания «Геометрические фигуры»


  1. Фамилия, имя, ребенка.__________________________________

  2. Возраст ребенка________________________________________




  1. Принятие условий задания:

  • принятие с интересом

  • без интереса

  • отказ


4. Понимание условий задания:

  • понял

  • частично понял

  • не понял


5. Соответствие изображения образцу:

- по форме

  • соответствует образцу

  • неточности формы изображенных фигур

  • не соответствие формы

- по взаимному расположению фигур

  • как в образце

  • незначительные расхождения с образцом – близкое либо дальнее расположение фигур

  • расположение фигур не соответствует образцу


6. Самооценка выполненной работы:

  • адекватно оценивает свою работу

  • частично оценивает свою работу (с помощью уточняющих вопросов)

  • неадекватно оценивает (не оценивает)



7. Заключение

  • изображения соответствуют группе нормального развития

  • изображения соответствуют группе риска

  • изображения соответствуют группе умственно отсталых



Подпись специалиста:

Дата проведения обследования:


Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Скрининг-диагностика развития детей старшего дошкольного возраста icon Особенности детей старшего дошкольного возраста с зпр

Скрининг-диагностика развития детей старшего дошкольного возраста icon Специфика речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения

Скрининг-диагностика развития детей старшего дошкольного возраста icon Дополнительная образовательная программа детей старшего дошкольного возраста «познай себя»

Скрининг-диагностика развития детей старшего дошкольного возраста icon «Региональный компонент. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством Нижнеудинского

Скрининг-диагностика развития детей старшего дошкольного возраста icon Дополнительная образовательная программа физкультурно спортивной направленности «здоровый дошкольник»

Скрининг-диагностика развития детей старшего дошкольного возраста icon Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности для детей старшего

Скрининг-диагностика развития детей старшего дошкольного возраста icon Психотерапия фобических неврозов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, пострадавших

Скрининг-диагностика развития детей старшего дошкольного возраста icon Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности «Ступеньки творчества»

Скрининг-диагностика развития детей старшего дошкольного возраста icon Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Скрининг-диагностика развития детей старшего дошкольного возраста icon Физическое развитие и психофизиологическое состояние детей старшего дошкольного возраста с нарушением

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы