|
Скачать 64.42 Kb.
|
Содержание
Вопросы по обжЗвания российской армии |
«Утверждаю» Начальник МКУ УО г.Белорецк __________ Саранцева М.В. «___» ________2013г. Положение о проведении военно-спортивного слета мальчишек «Готов служить России!», посвященному 70-летию Сталинградской и Курской битв и 20 -летиюВооруженных сил РФ. Цель: Гражданское и патриотическое воспитание детей и подростков посредством вовлечения их в военизированный слет- соревнование «Готов служить России!» Задачи: - Улучшение работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся; - Закрепление у подростков знаний по истории Отечества, Башкортостана, Российской Армии; -Воспитание у подростков морально-психологических качеств, необходимых при действиях в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях, службе в Вооруженных силах РФ, правоохранительных органах. -Проверка уровня знаний навыков, умений по охране безопасности жизни, основам военной службы, прикладной физической подготовке. Порядок проведения и время слета:
А. Ратные страницы истории Отечества: - 5 вопросов по битвам и сражениям Великой Отечественной войны(Курская битва, Сталинградская битва); - 5 вопросов по Вооруженным силам Российской Федерации; - 5 вопросов о городе Белорецке в годы Великой Отечественной войны. Б. Ордена и медали Великой Отечественной войны. Воинские звания Российской Армии. -согласно приложению №2 к положению. В. Советские полководцы награжденные медалью » Золотая Звезда» Героя Советского Союза (1-2-3-4 ). Советские полководцы Сталинградской и Курской битвы. Славные Сыны Белорецка. Г. Медбрат:10б. Конкурс состоит из 2 частей: теоретической и практической. Теоретическая часть: -первая помощь при ожоге, обморожении, тепловом или солнечном ударе; -назвать лекарственные растения, которые можно использовать: а) ушибах и ссадинах; б) при простуде, при отравлениях; в) какие растения от семи недуг. Практическая часть: -наложение повязки, шины на разные части тела. Обезболивающие препараты при повреждении частей тела. 6. Строевая подготовка «Статен в строю, силен в бою» ( участвует вся команда). -построение по отделениям в 3 шеренги; -перестроение; - расчет по порядку; - доклад командиров отделений командиру отряда; - ответ на приветствие, на поздравление; - команды « Равняйсь», « Смирно», «Вольно», «Разойдись». -построение в одну шеренгу; - расчет на « первый –второй»; - перестроение из одной шеренги в 2 и обратно, повороты на месте; -размыкание и смыкание строя; - строевая подготовка. 7.Кроссворд 8. Норматив: 1 задание: Прыжки со скакалкой 30 сек.1отделение-2 чел. 2 задание: Сгибание и разгибание рук в упоре от пола-2 чел. 3 задание: Упражнение на пресс- 2 чел; 4 задание: Огневая подготовка (заочный этап 5 чел). 9. Сборка и разборка автомата Калашникова без пенала- 1 чел. 10. Знание ПДД, 11.Знание ОБЖ с выполнением практического задания по выполнению норматива с противогазом (Приложение №1). 12 Военная техника, состоящая на вооружении армии РФ в следующих родах войск(назвать вид боевой единицы по образцу): -сухопутные; - морские; - авиация. 13.Конкурс капитанов (викторина – 30 вопросов по Отечественной войне, Сталинградской, Курской битве, Вооруженным Силам РФ). 14. Конкурс художественной самодеятельности « На привале» (участвует вся команда). - военно – патриотическая песня;10 частушек. 15. Домашнее задание «Боевой листок» о Курской битве. Требования к «Боевому листку»: - работа выполняется на ½ ватмана; - в правом верхнем углу пишется школа; - посередине листа »Боевой листок»; -ниже тема: «Курская битва»; - рисунок, текст, фотографии; - читаемость; -оригинальность исполнения. Приложение 1. ^
![]()
![]()
Приложение 2. ВОПРОСЫ ПО ЭТАПУ «Ордена и медали Великой Отечественной войны. Звания в Российской армии»: МЕДАЛИ:
10. За оборону Ленинграда ОРДЕНА:
10. Кутузова I степени ^
Также необходимо указать какие предоставленным званиям соответствуют звания на флоте. |