|
Скачать 350.44 Kb.
|
Извещение о размещении заказа путем запроса котировок на поставку расходных материалов для стоматологических и зубопротезных кабинетов Заказчик: МУЗ «Кинель-Черкасская ЦРБ», 446350, Самарская область, с.Кинель-Черкассы, ул. Алферова, 8, тел./факс 8(84660) 4-04-11. Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров показатели соответствия поставляемого товара потребностям заказчика содержатся в техническом задании заказчика и проекте муниципального контракта. Срок поставки: 2-ое полугодие 2008 года. Условия поставки товара: по заявкам заказчика в течение 2 - 15 дней, после оплаты счета. По соглашению с поставщиком возможна поставка без предоплаты. ^ со склада Поставщика транспортом Заказчика. Сроки и условия оплаты товара: по факту на основании счета-фактуры, выставленного по заявке Заказчика. ^ : средства ОМС. Максимальная цена контракта: 421 694,00 руб. Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом налогов, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей. Прием котировочных заявок осуществляется представителем Организатора торгов по рабочим дням с 08час.00мин. до 16час.00мин. по местному времени в срок с 01.07.2008г. по 09.07.2008г. по адресу: 446350, Самарская обл., с.Кинель-Черкассы, ул. Красноармейская, 69, каб.№19. Тел./факс: 8 (84660) 4-13-96. E-mail: [email protected] http://www.kinel-cherkassy.ru Муниципальный контракт подписывается победителем при размещении заказа не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрении и оценки котировочных заявок. Приложение: 1. Форма котировочной заявки; 2. Спецификация; 3. Проект муниципального контракта. В Управление по ЭРФИ администрации Кинель-Черкасского района Котировочная заявка Дата:______________ ___________________________________________________________________________ (наименование, место нахождения (для юридического лица), ФИО для физ. лица, банковские реквизиты) изучив направленный Вами запрос котировки цены, предлагаем осуществить ___________________________________________________________________________ (наименование и количество поставляемых товаров) на сумму ________________ рублей. Неотъемлемой частью настоящей котировочной заявки является спецификация товаров, включающая наименование, характеристики, ед. измерения и количество (объемы) предлагаемых к поставке товаров. Место поставки товаров _________________________________________________. Сроки поставки товаров _________________________________________________. Сроки и условия оплаты поставки товаров__________________________________ В случае принятия нашей котировки цен обязуемся осуществить поставку товаров в соответствии с условиями, определенными в запросе котировок. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (место нахождения (адрес) паспортные данные (для физического лица, индивидуального предпринимателя), телефон, банковские реквизиты) _____________________________________ (должность, подпись, печать, ФИО) Заявка принята: ______час._______мин. «____» _______________2008г. за № _____ (фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявку, подпись) СПЕЦИФИКАЦИЯ № 1 НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЛАТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КАБИНЕТОВ НА 2-Е ПОЛУГОДИЕ 2008 ГОДА
СПЕЦИФИКАЦИЯ № 2 НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЛАТНЫХ ОРТОДОНТИЯ НА 2-Е ПОЛУГОДИЕ 2008 ГОДА
СПЕЦИФИКАЦИЯ № 3 НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КАБИНЕТОВ ОМС
СПЕЦИФИКАЦИЯ № 4 НА РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЛАТНЫХ ЗУБОПРОТЕЗНЫХ КАБИНЕТОВ
СПЕЦИФИКАЦИЯ № 5 НА РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ЗУБОПРОТЕЗНЫХ КАБИНЕТОВ
Муниципальный контракт № _____ с. Кинель-Черкассы «___»___________2008 г. МУЗ Кинель-Черкасская центральная районная больница, именуемая в дальнейшем «Покупатель» в лице главного врача Нугманова Наиля Габдулсаматовича, действующего на основании Устава, с одной стороны и _____________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик» в лице ______________________________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, заключили настоящий государственный контракт о нижеследующем: ^
^
^
^ 4.1 Качество поставляемых товаров должно соответствовать сертификатам качества, удостоверениям качества действующим ГОСТам и ТУ. При каждой поставке «Поставщик» обязан передать «Покупателю» документы, подтверждающие качество передаваемого Товара. 4.2. Упаковка и маркировка должны соответствовать стандартам, указанным в технических условиях, а в отсутствии последних – признанным стандартам, приемлемым для страны происхождения Товара, обеспечивающих сохранность Товара в процессе транспортировки и хранения. 4.3. Поставщик гарантирует, что Товар является новым, неиспользованным, не имеет дефектов. 4.4. Гарантийный срок на поставляемый Товар указывается в соответствующих документах, сопровождающих поставляемый Товар, и не может быть меньше срока, устанавливаемого действующим законодательством РФ, для соответствующего вида Товара. Срок гарантии Поставщика по каждой позиции Товара составляет не менее одного года, но не более срока годности, установленного производителем данного товара. Начальной Датой гарантии является дата получения товара Покупателем, указанная в товарно-транспортной накладной. Покупатель обязуется оперативно уведомить Поставщика в письменной форме обо всех претензиях, связанных с настоящей гарантией. 4.5. В случае передачи Товара ненадлежащего качества Поставщик производит его замену аналогичным Товаром надлежащего качества, в течение двух дней с момента получения требования о замене некачественного Товара или его части без расходов со стороны Покупателя. 4.6. Право собственности на поставляемый по настоящему контракту Товар переходит к Покупателю с момента факта получения его Покупателем. ^ 5.1. Поставка товара «Покупателю» осуществляется согласно письменной заявке содержащей перечень (ассортимент), количества товара транспортом покупателя. 5.2. Некачественный «Товар», не соответствующий по ассортименту, Товар имеющий сниженные потребительские свойства считается не поставленным. 5.3. «Поставщик» и «Покупатель» до 10 числа месяца следующего за отчетным, составляют акт взаимовыверки поставленных товаров и произведенных расчетов. ^ 6.1. Риск случайной гибели Товара несет собственник в соответствии с законодательством РФ. 6.2. Поставщик обязуется поставить Покупателю Товар свободным от прав третьих лиц. ^ 7.1 Настоящий контракт может быть изменен, дополнен или расторгнут по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. Сторона, получившая предложение об изменении, дополнении либо расторжении контракта, обязана дать другой стороне ответ в 3-х дневный срок со дня получения предложения. 7.2. Изменения и дополнения условий настоящего контракта оформляется двухсторонним соглашением. 7.3. Возможные убытки в связи с расторжением контракта «Поставщику» не возмещаются. ^ 8.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Государственному контракту стороны несут ответственность в соответствии с положениями контракта и действующим законодательством РФ. 8.2. За невыполнение обязательств по настоящему контракту (просрочку срока поставки, недопоставку товара или не соответствие поставки ассортименту заявки) «Поставщик» уплачивает « Покупателю» неустойку в виде штрафа в размере 0,5 % от стоимости поставленных не вовремя или недопоставленных товаров за каждый день просрочки. Сумму пени Заказчик вправе без согласования с Продавцом вычесть из сумм, подлежащих оплате Продавцу при производстве расчетов. 8.3. В своих взаимоотношениях стороны стремятся избегать противоречий и конфликтов, а в случае возникновения таких противоречий разрешать их на основании взаимного согласия. Претензионный порядок урегулирования споров обязателен. Срок рассмотрения претензий 7 календарных дней со дня получения. 8.4. В случае если стороны не достигнут согласия, спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Самарской области. ^ 9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение какого-либо из обязательств, в следствие наступления непреодолимой силы, таких как: наводнение, землетрясение, действий объективных факторов, возникающих после заключения настоящего контракта, непосредственно влияющих на исполнение обязательств. 9.2. Учитывая, что источником финансирования по настоящему контракту является областной бюджет, для «Покупателя» признаются обстоятельствами непреодолимой силы: запреты, указания, действия (бездействия) государственных и (или) контролирующих, фискальных, финансирующих, ведомственных органов; а так же изменения в законодательстве, влияющие прямо или косвенно на исполнение «Покупателем» обязательств по контракту, возникшие после заключения настоящего контракта или непосредственно перед его началом. ^ «Покупатель» «Поставщик» МУЗ Кинель-Черкасская __________________________________ Центральная районная больница __________________________________ Отделение по Кинель-Черкасскому __________________________________ району УФК Самарской области __________________________________ (МУ «Управление по ЭРФИ __________________________________ «МУЗ Кинель-Черкасская ЦРБ» __________________________________ л/с 02921370032,л/с 03921370802) __________________________________ ИНН 6372000202 КПП 637201001 __________________________________ Расчетный счет 40204810300000000630 __________________________________ ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской __________________________________ области БИК 043601001 __________________________________ ______________Н.Г.Нугманов ___________________________ (подпись) (подпись) (расшифровка подписи) |