Задачи проекта: использовать инструменты XXI века для развития внеучебных навыков (компьютеры, программное обеспечение, сети, медиаинструменты); развивать навыки работы с информацией, мыслительные навыки, навыки общения icon

Задачи проекта: использовать инструменты XXI века для развития внеучебных навыков (компьютеры, программное обеспечение, сети, медиаинструменты); развивать навыки работы с информацией, мыслительные навыки, навыки общения





Скачать 144.32 Kb.
НазваниеЗадачи проекта: использовать инструменты XXI века для развития внеучебных навыков (компьютеры, программное обеспечение, сети, медиаинструменты); развивать навыки работы с информацией, мыслительные навыки, навыки общения
Дата06.04.2013
Размер144.32 Kb.
ТипДокументы

КОНЦА ПОЗНАНЬЮ НЕТ!

Внедрение новых технологий в обучении и воспитании


Туз Любовь Николаевна,

учитель математики СОШ № 8

Майкопского района

e-mail: tuz_lyubov@bk.ru-контакт

ПРОЕКТ: «Внеурочная деятельность по учебному предмету в контексте построения новой модели образования»

Цель проекта: создание единого информационного пространства для полноценного развития школьника.

Задачи проекта:

- использовать инструменты XXI века для развития внеучебных навыков (компьютеры, программное обеспечение, сети, медиаинструменты);

- развивать навыки работы с информацией, мыслительные навыки, навыки общения.

Ожидаемые результаты: «информационный багаж ученика» - интерактивная самостоятельная деятельность в сотрудничестве с педагогом нового типа (навигатором, проектировщиком).

Являясь генератором развития интересов ребёнка и его творческого потенциала, я определила список ролей, которые необходимо прожить педагогу в ходе подготовки и руководства проектами: «Энтузиаст», «Специалист», «Консультант», «Человек, который задаёт вопросы», «Координатор», «Эксперт», «Руководитель».

В первой части своего опыта я описываю навигаторскую деятельность. Я создаю информационное пространство в классе, ежедневно наполняя наш компьютер «КОМ КОМЫЧ МЫШКИН» медиапродуктами. Дети играют роль экспертов-критиков, при этом незаметно самообразовываясь и расширяя свои познавательные интересы.

Во второй части опыта я коротко описываю идеи выполненных проектов. Изучив теорию, я применяю ее на практике. Я помню о пяти «П».

ДА в философии образования, основанной на проектной деятельности, основные моральные принципы – отзывчивость, верность долгу, ответственность за принятые решения – основываются на действии, они должны быть прожиты. А в традиционной системе должны быть поняты.


^

ТЕМЫ ТВОРЧЕСКИХ ПОИСКОВ УЧЕНИКОВ:

ПРОЕКТ «МАТЕМАТИКА и ВИТАМИНЫ»





Задача 1.

Коля не употреблял продукты содержащие витамин Н (биотин) в течение 12 дней. Найдите какое количество витамина было потеряно мальчиком, если суточная потребность организма в витамине Н составляет 0,2 мг?

Решение:

0,2 ∙ 12 = 2,4 (мг) – витамина Н было потеряно мальчиком за 12 дней.

Ответ: 2,4 мг витамина Н было потеряно мальчиком за 12 дней.

Задача 2.

Соня и Вика употребляли витамины В6 и В9 ежедневно в течение 20 дней. Суточная потребность организма в витамине В6 – 3,3 мг, В9 – 0,2 мг. Найдите, сколько витаминов поступило в организм каждой девочки.

Решение:

(3,3 + 0,2) ∙ 20= 70 (мг) – витаминов поступило в организм каждой девочки.

Ответ: 70мг витаминов поступило в организм каждой девочки.


Задача 3.

Юля и Оля употребляли витамины В2 и В6 две недели. Суточная потребность организма в витамине В2 – 2,4 мг, а в витамине В6 – на 0,9 мг больше. Найдите, сколько мг каждого витамина поступило в организм девочек. Сколько витаминов В2 и В6 употребляла одна из девочек?

Решение:

  1. 2,4 ∙ 2 ∙ 14 = 67,2 (мг) – витамина В2 поступило в организм девочкам.

2) (2,4 + 0,9) ∙ 2 ∙ 14 = 92,4 (мг) – витамина В6 поступило в организм девочкам.

3) 2,4 ∙ 14 + (2,4 + 0,9) ∙ 14 = 79,8 (мг) - витаминов В2 и В6 употребляла каждая из девочек.

Ответ: 79,8 мг витаминов В2 и В6 употребляла каждая из девочек.


Задача 4.

В 100 г черной смородины содержится примерно 250 мг витамина С (1мг = 0,001 г). Определите содержание витамина С в граммах на 1 кг черной смородины. Сколько суточных доз витамина С для взрослого человека заменяет 1 кг черной смородины, если одна суточная доза составляет 0,05 г?

Решение:

1) 250 ∙ 0,001 = 0,25 (г)

0,25 ∙ 1000 : 100 = 2,5 (г) - содержание витамина С в граммах на 1 кг черной смородины.

2) 2,5 : 0,05 = 250 : 5 = 50 (доз) – количество суточных доз витамина С для взрослого

человека заменяет 1 кг черной смородины.

Ответ: 50 суточных доз витамина С для взрослого человека заменяет 1 кг черной смородины.


Задача 5.

Масса витамина С, ежедневно необходимая человеку, относится к массе витамина Е, как 4:1. Какова суточная потребность в витамине Е, если витамина С в день мы должны употреблять 60 мг?

Решение:

60 : 4 = 15 (мг) - суточная потребность в витамине Е.

Ответ: 15 мг суточная потребность в витамине Е.


Задача 6.

Чтобы быть здоровым, человек должен каждый день употреблять 3 г белков на каждые 4 кг своего веса. Вычислите количество белков, необходимое для ребенка массой 44 кг на один день.

Решение:

3 ∙ 44 : 4 = 33 (г) - количество белков, необходимое для ребенка массой 44 кг на один день.

Ответ: 33 г белков, необходимо для ребенка массой 44 кг на один день.


Задача 7.

В 100г хвои содержится 250 мг витамина С, а в таком же количестве шиповника – на 100 г меньше. Какое количество витамина С содержится в 100 г плодов шиповника?











МИНИ-ПРОЕКТ. 5 класс.
^

ИЛЛЮЗИИ В МАТЕМАТИКЕ.



ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ.





^

Математическое моделирование.




  1. Кардиоида

Кардиоида (от греч. «кардио» и eidos-вид)- плоская кривая, описываемая точкой М окружности, которая извне касается неподвижной окружности того же радиуса и катится по ней без скольжения. Кривая получила своё название из-за сходства с сердцем.

Для построения кардиоиды основанием будет являться окружность.

Кардиоида строится по следующему плану:

  1. начертим окружность и поделим её 36 точками деления (по 10 градусов) от точки А по часовой стрелке;

2) обозначим точку под номером 18 за А1;

3) поделим окружность на 18 точек (внутри) от А1 против часовой стрелки.







  1. соединим внутренние и наружные деления с одинаковыми номерами отрезками.
^

Огибающей и будет кардиоида.

2)Нефроида


Нефроида (от греч.hephros-почка, eidos-вид).

Впервые свойства нефроиды изучил в 17 веке саксонский дворянин Э.В.Чирнгауз.

Нефроида состоит из двух кардиоид.





Астроида


Астроида (от греч. «астрос»-звезда) –это кривая , описываемая точкой подвижной окружности , которая касается изнутри неподвижной окружности вчетверо большего радиуса и катится по ней без скольжения. Площадь, ограниченная астроидой, составляет 3/8 площади неподвижного круга, а полная длина астроиды равна ушестеренному радиусу этого круга.

Астроида строится на координатной плоскости.




Нужно соединить точки оси ординат с точками оси абсцисс так, чтобы в сумме цифры делений давали 10 (например:1 и 9, 2 и 8, 3 и 7 и т. д.).




Соединяем точки в такой же последовательности в остальных четвертях координатной плоскости.

Научившись строить астроиду, я начала конструировать и получила следующие фигуры.









^

Улитка Паскаля


Открыл данную кривую Дюрер.

Для начала нужно начертить окружность. Затем поделить её на 12 частей как на циферблате.











Из концов радиусов 1,2,3,4,… провести отрезки одинаковой длины (равные радиусу) параллельные радиусам 2,4,6,8,… .Чем больше частей на циферблате, тем больше точек.

Полученная фигура называется улиткой Паскаля.

Основные приемы нитяной графики

Нитяная графика известна и под другими названиями: изонить (т.е. изображение нитью), графическая вышивка. Достоинство изонити в том, что выполняется она быстро и придумать можно много интересных узоров. Этот вид творчества развивает воображение, глазомер, мелкую моторику пальцев, художественные способности и эстетический вкус. В технике нитяной графики можно изготовить не только декоративное панно, но и поздравительные открытки, сувенирные обложки, закладки для книг.

Для освоения техники достаточно знать, как заполняются угол, окружность и дуга.


Прием 1. Заполнение угла.

На изнанке картона начертим угол, разделим каждую сторону на равное количество частей. Проколем точки булавкой или тонким шилом, вдеваем нить в иглу и заполним по схеме.

Прием 2. Заполнение окружности.

Начертим циркулем окружность. Поделим ее на 12 равных частей и заполним по схеме.

Прием 3. Заполнение дуги.

Начертим дугу, разделим ее на равные части и сделаем проколы в точках деления. Вдеваем нитку в иглу и заполним по схеме
















Нужно соединить точки оси ординат с точками оси абсцисс так, чтобы в сумме цифры делений давали 10 (например:1 и 9, 2 и 8, 3 и 7 и т. д.


^

История руководств по математике


Старинные русские руководства по математике содержат много такого, что полезно знать изучающему математику и в наше время.

^ Правило ложного положения. Старинные русские руководства называют способ решения задач, который теперь известен под названием правила ложного положения или иначе «фальшивым правилом».

При помощи этого правила в старинных руководствах решаются задачи, приводящие к уравнениям первой степени. Вот решение задачи способом ложного положения или «фальшивым правилом», из книги Магницкого:

Спросил некто учителя: «Сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать к тебе в учение своего сына?» Учитель ответил: «Если придет еще учеников столько же, сколько имею, и полстолько и четвертая часть и твой сын, тогда будет у меня учеников 100. Спрашивается: сколько было у учителя учеников?

Магницкий дает такой способ решения.

Делаем первое предположение: учеников было 24. Тогда по смыслу задачи к этому числу надо прибавить «столько, полстолько, четверть столько и 1», имели бы:

24+24+12+6+1=67, то есть на 100-67=33 меньше (чем требовалось по условию задачи), число 33 называем «первым отклонением».

Делаем второе предположение: учеников было 32. Тогда имели бы:

32+32+16++1=89, то есть на 100-89=11 меньше, это «второе отклонение».

На случай, если при обоих предположениях получилось меньше, дается правило: помножить первое предложение на второе отклонение, а второе предложение на первое отклонение, отнять от большего произведения меньшее и разность разделить на разность отклонений:

(32-33-24-11)/(33-11) =36

Учеников было 36.

Таким же правилом надо руководствоваться, если при обоих предположениях получилось больше, чем полагается по условию. Например:

Первое предположение:52.

52+52+26+13+1=144

Получили на 144-100=44 больше (первое отклонение).

Второе предположение: 40.

40+40+20+10+1=111

Получили на 111-100=11 больше (второе отклонение).

(40*44-52*11)/(44-11)=36.

Если при одном предположении получим больше, а при другом меньше, чем требуется по условию задачи, то нужно при указанных выше вычислениях брать не разности, а суммы.


^ Занимательные задачи. В большинстве старых русских математических рукописей и печатных руководств встречаются занимательные задачи. Вот несколько примеров таких задач:

Из рукописи XVII века: ^ Лев съел овцу одним часом, а волк съел овцу в два часа, а пес съел овцу в три часа. Ино хочешь ведати: все три – лев, волк и пес – овцу съели вместе вдруг и сколько бы они скоро ту овцу съели, сочти ми?

Автор рукописи предлагает следующий прием решения: за 12 часов лев съедает 12 овец, волк – 6, а пес – 4. Всего же они съедают за 12 часов 22 овцы; следовательно, в час они съедают 22/12=11/6 овцы, а одну овцу все вместе – в 6/11 часа.

Из «Арифметики» Магницкого: ^ Некий человек продае коня за 156 рублев; раскаявся же, купец наче отдавате продавцу, глаголя: «Яко несть мне лепо взятии сицевого коня, недостойного такие высокие цены». Продавец предложи иную куплю, глаголя: «Аще мне мнится, велика цена сему коню бытии, убо купи гвоздие, их же сей конь имать в подковах своих ног, коня же возьми за тою куплею в дар себе. А гвозди во всякой подкове по шести, и за един гвоздь даждь ми полушку, за другой же – две полушки, а за третий копейку, и тако все гвозди купи ». Купец же, видя столь малую цену и коня хотя в дар себе взятии, обещал таку цену платити, чая не больше 10 рублев за гвоздие дати. И ведательно есть, колико купец - он поторговался?

На современном языке это означает следующее:

Один человек продал коня за 156 рублей; покупатель стал отдавать коня продавцу, говоря: «Не хорошо мне покупать этого коня, так как он недостоин столь высокой цены». Тогда продавец предложил иные условия, сказав: «Если тебе эта цена кажется слишком большой, заплати только за гвозди в подковах, а коня возьми себе в дар. Гвоздей в каждой подкове по шесть, и за первый гвоздь дай мне полушку, за второй – две полушки, за третий копейку (то есть четыре полушки) и т. д.». Покупатель, видя столь малую цену и желая получить коня в дар, согласился на эту цену, думая, что за гвозди придется заплатить не более 10 рублей. Требуется узнать, на сколько покупатель проторговался.

КАК УСТАНОВИТЬ СПУТНИКОВУЮ АНТЕННУ.
^

2 ЧАСТЬ. ПЕРВЫЕ ИТОГИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Метод проектов – это не алгоритм, состоящий из четких этапов, а модель творческого мышления и принятия решений.

Ролевой проект – « Игровое моделирование» 2007г.

Цель проекта: Приобретение внешних компетенций, в форме умений взаимопомощи в группе в решении общих задач.





«Работа для настоящих мужчин» – найти железный зуб в пещере, охраняемой коброй и помочь Маугли. Каждая правильно решённая задача-ключ к сундукам. Прорвёмся!



Спасти принцессу, похищенную змеем Горынычем. Решены все задачи из красного, синего, зеленого конвертов, а значит, головы повержены.



«Я самый храбрый ученик урока», – помог Мюнхаузену вернуться с задания, решив самые сложные задачи урока.



^

РАЗНЫЕ РОЛИ ПРОЖИВАЮТ ДЕТИ В ПРОЕКТАХ.


Профессионализм учителя во многом определяется требовательностью к самому себе. Не к ученикам, а именно к себе. Ученики могут иногда казаться и не внимательными, и ленивыми, и агрессивными, но учительская задача состоит в том, чтобы вооружить их знаниями, навыками добывать эти знания, умениями отзывчиво и инициативно сотрудничать с другими и развивать в себе всё то лучшее, что делает человека человеком. Использование игровых приемов на уроке и вне его пробуждает интерес школьников друг к другу. Игровые обязательства, добровольно принятые ими и друг перед другом, и перед учителем, обеспечивают повышение внимательности и работоспособности. Разумеется, учитель будет искать на своих уроках время и место для использования игровых заданий, рассеивающих ученические страхи, споры и нежелание некоторых учеников работать.



Слепой капитан или Слабо – решить пример с завязанными глазами. Подобные задания, как правило, вызывают у учеников большой азарт и надолго запоминаются вместе с тем учебным материалом, который был задействован в задании.
^

Устный счет в сельской школе.





Глядя на репродукцию, мы восхищаемся свободными и вольными позами учеников (на картине все ученики стоят, сидит лишь один человек-это учитель С.А.Рачинский!) глубиной их сосредоточенности. Один из учеников, стоя шепчется с учителем! Тихий опрос – обожают дети. А мы привыкли во время «думанья» быть скованными по рукам и ногам. И груз этой привычки явно отражается на течении, скорости и качестве наших размышлений. Поэтому объектив моего фотоаппарата перемещается на лица моих учеников, на их позы.


Обманчивая простота. Упражнение «руки-ноги».

Игра приводит класс в состояние деловой солидарности и становится камертоном урока.

Упражнение заключается в следующем. Один хлопок команда рукам (руки поднять или опустить). Два хлопка команда ногам (встать, сесть). Меняя последовательность и темп хлопков (который всегда высок – иначе азарт исчезает и получается сонное царство). Учитель пытается сбить детей, тренируя их собранность. Дети сами понимают, когда ошиблись и это хорошо. Игру можно видоизменять сколь угодно, но например: представим, что кисти рук – это ноги, а локти – это руки.
^

МИНИ-ПРОЕКТ « ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ ДЕСЯТИ ЦИФР

В МАТЕМАТИКЕ»

При защите были заданы вопросы: Как живется герою рисунка. Чем занимается этот герой.


Выполнила Бардатская Настя, учащаяся 5 класса, 2008г.

(обратите внимание, все десять цифр есть в рисунке)





^

Итоговый проект: УРА! ПИК ЗНАНИЙ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА» покорён.


Игровое поле представляет горный пейзаж с маршрутом восхождения. Каждый привал задание по теме.2007г.

^

Презентационный мини-проект: «Встреча с обыкновенной дробью»


Цель проекта: Приобрести умения использовать различные средства наглядности при доказательстве поставленной задачи.



^

Телекоммуникационный проект.


Цель: Менеджерские умения и навыки – принимать решения и прогнозировать их последствия.

Шесть учеников – участники проекта.


^

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: «Урок и муза».


Цель: »Учиться самостоятельно генерировать идеи».

Савосько Снежана, 5 класс.




^

На любимом уроке.


Раз, два, три, четыре, пять –

Будем дроби мы считать.

Одна пятая плюс три пятых.

Что получится ребята?

Кто ответит, кто решит?

Никто ответить не спешит.

Омельянов, будь серьёзным –

Попросил учитель грозно.

Резниченко руку поднял –

Он пример наверно понял.

Настя тоже не отстала,

Руку выше всех подняла.

С умным видом все сидят

И в тетрадочки глядят.

Я решила! Фух! Ребята!

Это же четыре пятых.

Наш учитель очень рада,

Угощает шоколадом!



^

ПРОЕКТ: «КОЛЛЕКЦИЯ СТИХОВ К УРОКУ»


ЦЕЛЬ: самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле.

МЕДИАНА – обезьяна,

У которой зоркий глаз,

Прыгнет точно в середину

Стороны против вершины,

Где находится сейчас.


Вдруг на небе

из-за серых тёмных туч

Показался долгожданный

солнца ЛУЧ,

У которого, открою вам секрет,

Есть начало, а конца, ребята, нет.


Всё, что в жизни нашей свято

Мы не вправе отрицать.

У ПРЯМОЙ же нет, ребята,

Ни начала, ни конца.

ВЫСОТА похожа на кота,

Который, выгнув спину,

И под прямым углом

Соединит вершину

И сторону хвостом.

Вам стишок читаю новый,

Кто запомнит – молодец.

У ОТРЕЗОЧКА любого

Есть начало и конец.


У человека два плеча,

А в сутках день да ночка.

УГЛОМ назвали два луча –

С началом в общей точке.




^ Баллада о гиперболе

Гипербола наша была щеголихой,

Фокстроты под джаз танцевала лихо,

И, чтобы казаться прекрасной,

Она шнуровалась ужасно.


Родители, конус и плоскость, не раз

Пытались ее удержать от проказ

И всячески ей разъясняли

Всю вредность осиной талии.


Но глупая юность для мудрых глуха

И бойко шагает тропою греха –

Гипербола так шнуровалась,

Что на пару прямых распалась.
^

ПРОЕКТ «СТЕНДОВЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ»


ЦЕЛЬ: ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ АНАЛИЗА СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (итоги проектной недели)



^

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАПСОДИЯ»




ЦЕЛЬ: ПРИОБРЕТЕНИЕ УМЕНИЙ ВЫДВИГАТЬ ГИПОТЕЗЫ.







^ ВНУТРЕННИМ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РЕБЁНКА ЯВЛЯЕТСЯ НАКОПЛЕНИЕ СМЫСЛОВ, ОЦЕНОК, ОТНОШЕНИЙ, ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ДИСПОЗИЦИЙ - ЭТО НЕ МЕНЕЕ ЦЕННО.

Я ПОНИМАЮ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ « ПРОЕКТ КАК РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (ОПРЕДЕЛЁННОЕ ЕЁ ОФОРМЛЕНИЕ) И «ПРОЕКТ КАК МЕТОД ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».ЭТИ ТОНКОСТИ ОПИШУ В СЛЕДУЮЩЕЙ РАБОТЕ. ЭТО ПОНЯТЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО.

И ЦЕЛЕСООБРАЗНО НАЧИНАТЬ РАБОТУ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 5-7 КЛАССА. В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТИ БОЛЕЕ ОТКРЫТЫ ВСЕМУ НОВОМУ.


ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

КОНЦА ПОЗНАНЬЮ НЕТ!


отлично
  1
Ваша оценка:

Похожие:

Задачи проекта: использовать инструменты XXI века для развития внеучебных навыков (компьютеры, программное обеспечение, сети, медиаинструменты); развивать навыки работы с информацией, мыслительные навыки, навыки общения iconЗадачи: Формировать навыки исследований. Развивать умения по анализу и синтезу материала

Задачи проекта: использовать инструменты XXI века для развития внеучебных навыков (компьютеры, программное обеспечение, сети, медиаинструменты); развивать навыки работы с информацией, мыслительные навыки, навыки общения iconЗадачи урока: применить полученные знания на практике; развивать навыки самоконтроля и самооценки

Задачи проекта: использовать инструменты XXI века для развития внеучебных навыков (компьютеры, программное обеспечение, сети, медиаинструменты); развивать навыки работы с информацией, мыслительные навыки, навыки общения iconРабочая учебная программа для специальности : 1-31 03 04 «Информатика», 1-40 01 01 «Программное обеспечение
Эти и другие практические логические навыки необходимы в различных сферах жизни: педагогической,...
Задачи проекта: использовать инструменты XXI века для развития внеучебных навыков (компьютеры, программное обеспечение, сети, медиаинструменты); развивать навыки работы с информацией, мыслительные навыки, навыки общения iconЗадачи урока: сформировать представление о процессе переливания крови; формировать навыки мыслительной

Задачи проекта: использовать инструменты XXI века для развития внеучебных навыков (компьютеры, программное обеспечение, сети, медиаинструменты); развивать навыки работы с информацией, мыслительные навыки, навыки общения iconЗадачи проекта: заострить внимание общественности к данной проблеме; привлечь внимание учащихся к

Задачи проекта: использовать инструменты XXI века для развития внеучебных навыков (компьютеры, программное обеспечение, сети, медиаинструменты); развивать навыки работы с информацией, мыслительные навыки, навыки общения iconЗадачи: Сформировать навыки безопасной эксплуатации мобильного телефона. Развивать интерес к техническим
Познакомить учащихся с достоверными данными о вредном воздействии мобильного телефона на организм...
Задачи проекта: использовать инструменты XXI века для развития внеучебных навыков (компьютеры, программное обеспечение, сети, медиаинструменты); развивать навыки работы с информацией, мыслительные навыки, навыки общения iconЗадачи: Воспитательная: Воспитывать умение слушать друг друга, аккуратность, прививать навыки здорового

Задачи проекта: использовать инструменты XXI века для развития внеучебных навыков (компьютеры, программное обеспечение, сети, медиаинструменты); развивать навыки работы с информацией, мыслительные навыки, навыки общения iconЗадачи: Познакомить учащихся со строением и функциями кожи, волос, ногтей. Выработать навыки установления

Задачи проекта: использовать инструменты XXI века для развития внеучебных навыков (компьютеры, программное обеспечение, сети, медиаинструменты); развивать навыки работы с информацией, мыслительные навыки, навыки общения iconПрактические навыки для студентов по оториноларингологии

Задачи проекта: использовать инструменты XXI века для развития внеучебных навыков (компьютеры, программное обеспечение, сети, медиаинструменты); развивать навыки работы с информацией, мыслительные навыки, навыки общения iconПрактические навыки для студентов 3 курса лечебного и медико-педагогического факультетов

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы