27. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению icon

27. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению





Скачать 13.1 Kb.
Название 27. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению
Дата 02.02.2013
Размер 13.1 Kb.
Тип Документы
27. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению

эффекта <�премирования> (канцелярские принадлежности) для стимула при открытии

счета в банке. Для проверки случайным образом было отобрано по 170 посетителей,

получивших премию и не получивших. В результате оказалось, что среди посетителей,

которым не предлагалась премия 56% и среди посетителей, которым предлагалась премия,

76% открывали счета в данном банке, в течении 4 месяцев. На уровне значимости 0.05 и

0.001 проверить существенно премирование или нет.


28. В магазин поступила новая партия видеомагнитофонов. Для проверки случайным

образом было отобрано n5 видеомагнитофонов. Среднее время бесперебойной работы

составило 10400 часов. Средне квадратическое отклонение бесперебойной работы видеомагнитофона по данным компании производителя составляет 1600 часов. Можно ли на уровне доверия 0.025% принять гипотезу о том, что среднее время бесперебойной работы равно 11000 часов.


29. Компания по производству зубной пасты утверждает, что новый вид пасты для

детей лучше, чем другие пасты. Для проверки было отобрано 420 детей, пользующиеся

новой пастой и 420 детей, пользующихся другими пастами для контрольной группы.

У 50 детей из опытной группы были обнаружены новые признаки кариеса, у детей

из контрольной группы новые признаки кариеса обнаружены в 34 случаях. На уровне

значимости 0.1 и 0.025 проверить обоснованность утверждений компании по производству нового вида зубной пасты.


30. Фирма посредник рассылает рекламные каталоги возможным заказчикам. Как

показал опыт, вероятность заказа товара, при условии получения каталога, равна 0.13.

Фирма разослала 1400 каталогов новой улучшенной формы и получила 120 заказов. На

уровне доверия 99.9% и 99.% существенна ли новая форма каталога или нет.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

27. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению icon Маркетинговое исследование рынка лекарственных препаратов, применяемых в наркологии

27. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению icon Коммерческий секс: социальные и медицинские проблемы

27. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению icon Исследование производят по следующему плану
Исследование производят по следующему плану: 1) Опрос 2) Исследование речью 3) Исследование с помощью...
27. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению icon ХСеродиагностика инфекционных заболеваний ( ифа )
Т960, parvo)1 исследование. 244. Mycoplasma genitalium1 исследование. 255. Herpes Simplex virus тип...
27. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению icon Рекомендации по выращиванию щенка. Крупный супермаркет с ветеринарым отделом

27. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению icon Вайя (от греч bбпon пальмовая ветвь), крупный, сильно расчленённый, похожий на ветку лист папоротника

27. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению icon Никиты Банк «енисей»

27. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению icon Первинний банк “Крок Стоматологія”

27. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению icon Банк тестовых заданий (модуль 1)

27. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению icon Банк данных по дисциплине Психотерапия Алейникова, Татьяна Вениаминовна

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы