|
Скачать 1.13 Mb.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологических пломбировочных материалов и расходных средств для нужд МУЗ г.Новосибирска «Стоматологическая поликлиника №2» Номер открытого аукциона: ОА/1-08 Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения г.Новосибирска «Стоматологическая поликлиника № 2» г. Новосибирск 2008 содержание ^ на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологических пломбировочных материалов и расходных средств для нужд МУЗ г.Новосибирска 1 «Стоматологическая поликлиника №2» 1 ^ Муниципальное учреждение здравоохранения г.Новосибирска 1 «Стоматологическая поликлиника № 2» 1 содержание 2 Электронный документ – документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года «Об электронной цифровой подписи». 9 Аукционист – член аукционной комиссии, выбираемый путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов для объявления предусмотренных законодательством РФ сведений при проведении процедуры аукциона. 9 Представитель участника аукциона – лицо, представляющее интересы участника аукциона в установленном порядке, зарегистрированное аукционной комиссией перед началом проведения аукциона (перед началом лота), получившее пронумерованную карточку и принимающее непосредственное участие в процедуре аукционного торга. 9 ^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9 1.1. Законодательное регулирование 9 1.2. Заказчик 9 1.3 Предмет аукциона. Место и сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 9 1.4 Источник финансирования и начальная (максимальная) цена контракта. Порядок оплаты 10 1.4.3. Порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги определяется в части VI «Проект муниципального контракта» и указан в части III «Информационная карта». 10 1.5. Требования к Участникам размещения заказа 10 1.5.2. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, предъявляемым действующим законодательством, перечень которых установлен в части III «Информационная карта». 10 1.5.3. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в аукционе на любой лот, заявки на любые несколько лотов или все лоты. В отношении каждого лота Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 10 1.5.4. Законодательно установленные требования к Участникам размещения заказа: 10 1.5.4.1. соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом муниципального контракта; 10 1.5.4.2. непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 10 1.5.4.3. неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе; 10 1.5.4.4. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято. 11 1.5.5. Требования к Участникам размещения заказа, установленные Заказчиком: 11 1.5.5.1. обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности; 11 1.5.5.2. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. 11 1.6. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) к исполнению муниципального контракта 11 1.7. Преимущества, предоставляемые при участии в размещении заказа 11 1.8. Расходы на участие в аукционе 11 1.9. Условия допуска к участию в аукционе. Отстранение от участия в аукционе 11 1.9.1. При рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: 11 непредставления участником обязательных документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ; 12 несоответствия требованиям к участникам размещения заказа, указанным в части III «Информационная карта»; 12 невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование предоставления обеспечения указана в части III «Информационная карта»; 12 несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги и (или) работы. 12 1.9.2. Заказчик, аукционная комиссия отстраняет участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения вплоть до заключения муниципального контракта в случае: 12 установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе; 12 установления факта проведения ликвидации в отношении участника размещения заказа – юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 12 ;установления факта приостановления деятельности участника размещения заказа юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 12 1.9.3. В случае установления фактов несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в части III «Информационная карта», такой участник отстраняется от участия в аукционе на любом этапе его проведения, а в случае признания участника победителем аукциона, контракт с таким участником не заключается. 12 ^ 2.1. Содержание документации об аукционе 12 2.1.1. Документация об аукционе предоставляется всем заинтересованным лицам в порядке и на условиях, предусмотренных в извещении о проведении аукциона и в части III «Информационная карта». С рабочими проектами, в соответствии с которыми выполняются работы можно ознакомиться по адресу Заказчика, 12 2.1.2. Документация об аукционе для ознакомления также доступна в электронном виде на Официальном сайте. При этом в случае разночтений преимущество имеет текст документации об аукционе на бумажном носителе, подписанный Заказчиком. При разрешении разногласий (в случае их возникновения) аукционная комиссия руководствуется текстом документации об аукционе на бумажном носителе, подписанным заказчиком, и не несет ответственности за содержание документации об аукционе, полученной участником размещения заказа не в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 2.1. 12 2.2. Разъяснение положений документации об аукционе 13 2.2.1. При проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика или аукционной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. 13 2.2.2. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе по адресу, указанному в части III «Информационная карта». 13 2.2.3. Дата начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации об аукционе указаны в части III «Информационная карта». 13 2.2.4. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком на Официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. 13 2.3. Внесение изменений в извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе. 13 2.3.1. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. 13 2.3.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются и размещаются заказчиком в порядке, установленном для опубликования в Официальном печатном издании и размещения на Официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. 13 2.3.3. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. 14 2.3.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об аукционе такие изменения опубликовываются в Официальном печатном издании и в течение одного дня размещаются на Официальном сайте заказчиком в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого аукциона, и в течение 2 (двух) рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым документация об аукционе была предоставлена. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы со дня опубликования в Официальном печатном издании и размещения на Официальном сайте внесенных изменений в документацию об аукционе до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. 14 2.3.5. Участники размещения заказа, использующие документацию об аукционе с Официального сайта, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведение открытого аукциона и в документацию об аукционе, размещенные на Официальном сайте и опубликованные в Официальном печатном издании. 14 2.3.6. Заказчик, специализированная организация не несет ответственности за неознакомление участником размещения заказа с изменениями, внесенными в извещение и документацию об аукционе, размещенными и опубликованными надлежащим образом. 14 2.4. Отказ от проведения аукциона 14 2.4.1. Заказчик официально опубликовавший в Официальном печатном издании и разместивший на Официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 14 2.4.2. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается Заказчиком соответственно в течение 5 (пяти) рабочих дней и 2 (двух) дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. 14 2.4.3. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчиком вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в аукционе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе. В случае если в части III «Информационная карта» установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Заказчик возвращают участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона. 15 ^ 3.1 Форма заявки на участие в аукционе и требования к ее оформлению 15 3.1.1. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 года «Об электронной цифровой подписи». 15 3.1.2. Участник размещения заказа готовит заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе», а также заполняет соответствующие формы документов, Частью V «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа». 15 3.1.3. В случае если Участник размещения заказа планирует принять участие в аукционе по нескольким или всем лотам, он должен подготовить заявку на участие в аукционе на каждый такой лот отдельно с учетом требований раздела 3 части II «Подготовка заявки на участие в аукционе». 15 3.1.4. При описании условий и предложений участник размещения заказа должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в части IV «Техническое задание». 15 3.1.5. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. 15 3.1.6. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней должны быть сброшюрованы, со сквозной нумерацией листов, скреплены печатью (опечатаны) на обороте с указанием количества страниц, заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа – юридического лица или собственноручно заверены участником размещения заказа – физическим лицом (в том числе на прошивке). 16 3.1.7. При нумерации страниц заявки на участие в аукционе номера на оригиналах официальных документов, выданных Участнику размещения заказа третьими лицами и содержащими печать (лицензии, доверенности, нотариально заверенные копии и др.), проставляются простым карандашом на обороте страницы в левом нижнем углу. 16 3.1.8. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе, должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в части III «Информационная карта». 16 3.1.9. При подготовке заявки на участие в аукционе и документов, входящих в состав такой заявки, не допускается применение факсимильных подписей. 16 3.1.10. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны располагаться в порядке, указанном в форме 2 «Опись документов». 16 3.1.11. Все документы заявки и приложения к ней должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (физическим лицом). 16 3.1.12. Все документы, предоставляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам. 16 3.1.13. Все заявки на участие в аукционе, приложения к ним, а также отдельные документы, входящие в состав заявок на участие в аукционе на основании ч.15 статьи 37 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ не возвращаются, кроме отозванных Участниками размещения заказа заявок на участие в аукционе, а также опоздавших заявок на участие в аукционе. 16 3.2 Язык заявки на участие в аукционе 17 3.3. Сведения о валюте и порядке применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации. Порядок формирования цены контракта 17 3.4. Требования к содержанию заявки на участие в аукционе 17 3.5. Требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг 17 ^ 4.1. Порядок оформления и подачи конвертов с заявками на участие в аукционе 18 4.2 Срок подачи и регистрации заявок на участие в аукционе 18 4.3 Заявки на участие в аукционе, поданные с опозданием 18 4.4. Отзыв заявок на участие в аукционе 19 4.5. Обеспечение заявок на участие в аукционе 19 ^ 5.1. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе 20 5.1.1. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в пункте 1.5.4. 20 5.1.2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Дата начала рассмотрения заявок на участие в аукционе указана в извещении о проведении аукциона и в части III «Информационная карта». 20 5.1.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение: 20 о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником аукциона; 20 об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе. 20 5.1.4. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота. 20 5.1.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Заказчиком, специализированной организацией на официальном сайте 21 5.1.6. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. 21 ^ 6.1. Порядок проведения аукциона 21 6.1.2. За 15 минут до начала аукциона участники аукциона или их представители регистрируются в Листе регистрации представителей участников аукциона, составляемом и подписываемом секретарем аукционной комиссии. Одновременно при этом проверяются документы, удостоверяющие личность и полномочия, необходимые для участия в аукционе, присутствующих представителей участников аукциона. Представители участников аукциона должны предоставить доверенность, выданную от имени участника размещения заказа и составленную по форме «Доверенность» (Форма 6), приведенной в части V «Образцы форм, представляемых в составе заявки на участие в аукционе». 21 6.1.3. При регистрации участники аукциона или их представители получают от аукционной комиссии карточки с номерами (далее – карточки). Карточку вправе получить только участник аукциона – физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), либо один представитель участника аукциона – юридического лица. Каждым участником аукциона может быть получена только одна карточка. Одно и то же лицо не может быть представителем 2 (двух) и более участников аукциона. Лицо не может быть представителем какого-либо участника аукциона, если это лицо само по себе является участником аукциона. 21 6.2. Протокол аукциона 22 6.5. Признание аукциона несостоявшимся 22 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ муниципальНОГО КОНТРАКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА 23 7.1. Срок заключения контракта 23 7.1.1. С победителем аукциона в отношении каждого лота отдельно заключается муниципальный контракт в срок не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона и не позднее чем через двадцать дней со дня проведения аукциона. 23 7.1.2. В случае если аукцион признан несостоявшимся (признан несостоявшимся в отношении отдельного лота) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе была подана только одна заявка на участие в аукционе и эта заявка была признана соответствующей требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, либо только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, был признан участником аукциона, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цене лота) цене контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта. Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. 23 7.2. Порядок заключения контракта 23 7.2.1. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола аукциона передает победителю аукциона проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе (часть VI «Проект муниципального контракта»). 23 7.2.2. В случае если победитель аукциона не представил Заказчику подписанный муниципальный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 7.1, а также обеспечение исполнения контракта, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. 23 7.2.3. В случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 7.2.1., Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании к понуждению победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. При этом заключение муниципального контракта для участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, является обязательным. В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае если требование обеспечения заявки на участие в аукционе установлено в Части III «Информационная карта», не возвращаются. В случае уклонения участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения контракта Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании аукциона несостоявшимся. 24 7.2.4. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта. 24 7.3. Обеспечение исполнения муниципального контракта 24 7.3.2.1.Безотзывная Банковская гарантия 24 Требования к обеспечению исполнения муниципального контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии: 24 а) банковская гарантия должна быть безотзывной, соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации; 24 б) в банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по муниципальному контракту и которая должна быть не менее суммы, установленной в части III «Информационная карта» п.24. 24 в) банковская гарантия должна содержать указание на муниципальный контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, название предмета контракта и ссылки на протокол аукциона как основание заключения контракта; 25 г) срок действия банковской гарантии должен устанавливаться с учетом установленного общего срока поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг по муниципальному контракту и оканчиваться не ранее его завершения; 25 д) банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в муниципальный контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии. 25 7.3.2.2.Страхование ответственности по контракту 25 Требования к обеспечению исполнения муниципального контракта, предоставляемому в виде страхования ответственности: 25 а) соответствующий договор страхования ответственности должен соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации; 25 б) в договоре страхования ответственности должна быть указана сумма, на которую страхуется ответственность победителя аукциона или участника аукциона, с которым заключается контракт, в размере не менее суммы, установленной в части III «Информационная карта» п.24; 25 в) страхование должно покрывать случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, своих обязательств по муниципальному контракту; 25 г) договор страхования также должен содержать указание на соответствующий муниципальный контракт путем указания на стороны контракта, название предмета и ссылки на протокол аукциона как основание заключения контракта; 25 д) срок действия договора страхования должен устанавливаться с учетом установленного общего срока поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг по муниципальному контракту и оканчиваться не ранее его завершения; 25 е) договор страхования должен содержать указание на согласие страховщика с тем, что изменения и дополнения, внесенные в муниципальный контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующему договору страхования. 25 7.3.2.3. Передача Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). 26 Требования к обеспечению исполнения муниципального контракта, предоставляемому в виде залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита): 26 а) денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, в качестве залога денежных средств в том числе в форме вклада (депозита), должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в части III «Информационная карта», 26 б) факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения муниципального подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»; 26 в) денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, в качестве залога денежных средств в том числе в форме вклада (депозита), должны быть зачислены по реквизитам счета Заказчика до заключения муниципального контракта. В противном случае обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств считается непредоставленным; 26 г) денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю) с которым заключается муниципальный контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по муниципальному контракту 26 д) со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования поставщика (подрядчика, исполнителя); денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании. 26 7.3.3. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления указаны в части III «Информационная карта». 26 7.4. Права и обязанности победителя аукциона 26 7.5. Права и обязанности заказчика 27 7.5.2. В случае если это предусмотрено в Части III «Информационная карта», Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров Заказчик по согласованию с поставщиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара определяются как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара. 27 ^ 8.2. В случае возникновения разногласий и споров, связанных с размещением муниципального заказа путем проведения аукциона участники размещения заказа, Заказчик, аукционная комиссия предпринимают усилия для урегулирования таких разногласий и споров в порядке переговоров. 28 ^ ЧАСТЬ V. ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА. 29 ФОРМА 1. Форма заявки на участие в аукционе 29 ФОРМА 2. Форма описи документов 31 ФОРМА 3. Форма анкеты Участника размещения заказа 32 ^ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) 33 4.2. ДРУГИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) 34 ^ ФОРМА 7. ФОРМА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗЪЯСНЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ 36 ЧАСТЬ I. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Размещение заказов для муниципальных нужд – осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. ^ органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения и уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. ^ – юридическое лицо, привлеченное заказчиком для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме аукциона на право заключить муниципальный контракт – разработки документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого аукциона и иных, связанных с обеспечением проведения аукциона функций. Специализированная организация осуществляет вышеуказанные функции от имени заказчика или уполномоченного органа. При этом права и обязанности возникают у заказчика или уполномоченного органа. ^ лицо, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо (независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала) или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, ^ – официальный сайт города Новосибирска в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – www.zakaz.novo-sibirsk.ru. ^ – официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – «Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска» ^ торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта. Предмет аукциона – право на заключение муниципального контракта на поставку определенного товара, выполнение работ или оказание услуг для муниципальных нужд. Лот – группа однородных по характеристикам товаров, работ или услуг в составе предмета аукциона, которой присвоен определенный порядковый номер и установлена отдельная начальная цена. По каждому лоту определяется лицо, получающее право на заключение отдельного муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд. ^ разработанная заказчиком, специализированной организацией документация, в установленном порядке утвержденная заказчиком и содержащая сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации. ^ письменное подтверждение участником размещения заказа его согласия участвовать в аукционе на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона, поданная в срок и по форме, установленной документацией об аукционе. Участник аукциона – участник размещения заказа, в отношении которого аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение о допуске к участию в аукционе. ^ комиссия, созданная заказчиком при размещении муниципального заказа путем проведения аукциона. Аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения контракта. ^ договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Электронный документ– документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года «Об электронной цифровой подписи». Аукционист– член аукционной комиссии, выбираемый путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов для объявления предусмотренных законодательством РФ сведений при проведении процедуры аукциона. ^ – лицо, представляющее интересы участника аукциона в установленном порядке, зарегистрированное аукционной комиссией перед началом проведения аукциона (перед началом лота), получившее пронумерованную карточку и принимающее непосредственное участие в процедуре аукционного торга. |