№
урока
|
Дата
проведения
|
Тема учебного занятия
|
Основные требования программы к знаниям, умениям и навыкам учащихся
|
Дополнительный материал( ( словари, справочники, печатные издания, научно-популярная ,методическая лит-ра, электронные носители и т.д.)
|
|
Планируемые сроки
|
фактически
|
1
|
|
2
|
3
|
4
|
6
|
|
|
|
|
^
Раздел III. Основы здорового образа жизни.
|
|
|
|
1
|
|
|
^
1 Общие понятия о режиме жизнедеятельности и его значении для здорового образа жизни
|
Знать , что такое режим жизнедеятельности и его значение для здорового образа жизни.
|
|
|
2
|
|
|
Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека.
|
Знать как влияют биологические ритмы на работоспособность человека.
|
|
|
3
|
|
|
Значение двигательной активности и физической культуры для человека.
|
Знать какое значение имеет физическая культура для человека.
|
|
|
4
|
|
|
^
Формирование правильного взаимоотношения полов
|
Знать что такое нравственность и какое значение она оказывает на здоровье
|
|
|
5
|
|
|
^ .
Сохранение и укрепление здоровья - важнейшая часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности.
|
Знать , что является важнейшей частью подготовки юношей к службе в армии.
|
|
|
6
|
|
|
Методы и средства оказания Первой медицинской помощи.
Значение Первой медицинской помощи и правила её оказания.
|
Знать значение ПМП, основные мероприятия ПМП, задачи ПМП, очерёдность оказания ПМП
|
Методическое пособие «Основы медицинских знаний»
|
|
7
|
|
|
Определение первоочередности оказания ПМП
|
Знать какие бывают перевязочные средства
|
|
|
8
|
|
|
Сердечная недостаточность и причины её возникновения.
|
Знать, что такое сердечная недостаточность и каковы её причины возникновения.
|
|
|
9
|
|
|
Общие правила оказания первой медицинской помощи при острой сердечной недостаточности.
|
Уметь определять очередность оказания ПМП при сердечной недостаточности.
|
|
|
10
|
|
|
Инсульт, основные причины его возникновения, признаки его возникновения.
|
Уметь определять инсульт, основные признаки его возникновения и причины.
|
|
|
11
|
|
|
Первая медицинская помощь при инсульте.
|
Уметь определять очередность оказания ПМП при инсульте. Уметь оказывать ПМП при инсульте.
|
|
|
12
|
|
|
^
Понятие о ране. Разновидности ран.
|
. уметь определять виды раз. Знать, что такое рана.
|
Методическое пособие «Основы медицинских знаний»
|
|
13
|
|
|
Последовательность оказания ПМП при ранениях.
|
. уметь определять вид переломов
|
Методическое пособие «Основы медицинских знаний»
|
|
14
|
|
|
Последовательность оказания ПМП при ранениях.
|
Уметь оказывать ПМП при различных видах ран.
|
|
|
15
|
|
|
Понятие об асептике и антисептике.
|
Знать основное правило профилактики заражения ран.
|
Таблицы «Правила наложения повязок» перевязочный материал
|
|
16
|
|
|
^ .
Наиболее целесообразная последовательность оказания первой медицинской помощи.
|
Уметь оказывать ПМП при различных видах ран
|
|
|
17
|
|
|
^
Признаки артериального кровотечения, методы временной остановки кровотечения.
|
Знать признаки артериального кровотечения и методы остановки артериального кровотечения.
|
Методическое пособие «Основы медицинских знаний»
|
карточки
|
18
|
|
|
Правила наложения давящей повязки. Правило наложения жгута.
|
Знать виды кровотечений ПМП при кровотечениях. Уметь останавливать кровотечения при помощи жгута
|
Методическое пособие «Основы медицинских знаний»
|
|
19
|
|
|
Точки пальцевого прижатия артерий. Правила наложения жгута.
|
Знать виды кровотечений ПМП при кровотечениях. Уметь останавливать кровотечения при помощи жгута
|
медаптечка
|
|
20
|
|
|
^
Признаки капиллярного кровотечения, методы временной остановки кровотечения.
|
Знать виды кровотечений ПМП при кровотечениях. Уметь останавливать кровотечения при помощи жгута или давящей повязки.
|
Методическое пособие «Основы медицинских знаний»
|
|
21
|
|
|
Правила наложения давящей повязки при капиллярном кровотечении.
|
Знать виды кровотечений ПМП при кровотечениях. Уметь останавливать кровотечения при помощи жгута и давящей повязки.
|
Методическое пособие «Основы медицинских знаний»
|
Медаптечка, бинты
|
22
|
|
|
^
Признаки венозного кровотечения. Методы временной остановки кровотечения.
|
Знать виды кровотечений ПМП при кровотечениях. Уметь останавливать кровотечения при помощи жгута и давящей повязки
|
|
|
23
|
|
|
^
Признаки венозного кровотечения. Методы временной остановки кровотечения.
|
Уметь пользоваться
перевязочными и иммобилизационными средствам
|
|
медаптечка
|
24
|
|
|
Признаки внутреннего кровотечения. Методы остановки кровотечения.
|
Знать что такое внутреннее кровотечение. Уметь определять признаки внутреннего кровотечения.
|
Методическое пособие «Основы медицинских знаний»
|
|
25
|
|
|
^
Цель иммобилизации, возможные средства для иммобилизации.
|
Знать какие существую средства для иммобилизации
|
|
|
26
|
|
|
Средства переноски пострадавшего.
|
Знать средства переноски пострадавшего
|
Бинты, таблицы
«Способы наложения бинтовых повязок»
|
|
27
|
|
|
^ Основные виды травм и причины их возникновения.
|
Знать основные виды травм опорно-двигательного аппарата и причины их возникновения.
|
Методическое пособие «Основы медицинских знаний»
|
|
28
|
|
|
Профилактика травм опорно-двигательного аппарата
|
Знать способы профилактики травм опорно-двигательного аппарата
|
|
|
29
|
|
|
Основные правила оказания ПМП при травмах опорно-двигательного аппарата.
|
Знать основные правила оказания ПМП при травмах опорно – двигательного аппарата
|
Методическое пособие «Основы медицинских знаний»
|
|
30
|
|
|
Наложение бинтовых повязок.
|
Уметь накладывать различные виды повязок.
|
|
|
31
|
|
|
Наложение бинтовых повязок
|
Уметь накладывать различные виды повязок.
|
Методическое пособие «Основы медицинских знаний»
|
|
32
|
|
|
Наложение бинтовых повязок
|
Уметь накладывать различные виды повязок.
|
|
|
33
|
|
|
Наложение бинтовых повязок
|
Уметь накладывать различные виды повязок.
|
|
|
34
|
|
|
Наложение бинтовых повязок
|
Уметь накладывать различные виды повязок.
|
|
|
35
|
|
|
Повторение изученного в 10 классе.
|
Уметь накладывать различные виды повязок.
|
Методическое пособие «Основы медицинских знаний»
|
|