|
|
Скачать 120.59 Kb.
|
|
МУЗ «Детская стоматологическая поликлиника» приглашает к участию в запросе котировок цен 1. Информация о муниципальном заказчике: МУЗ «Детская стоматологическая поликлиника». Почтовый адрес: 440060, г. Пенза, ул. Рахманинова, 14-а. Электронный адрес: [email protected] 2. Источник финансирования – бюджет города Пензы. 3. Форма котировочной заявки: приложение 1. 4. Проект муниципального контракта: приложение 2. 5. Наименование услуги: инкассация и сдача денежной наличности в РКЦ. 6. Место оказания услуг: г. Пенза, ул. Рахманинова, 14а; ул. Луначарского, 40; ул. Пушкина, 40; ул. Чаадаева, 97; ул. Попова, 14А; ул. Кижеватова, 6; ул. Антонова, 12. 7. Срок оказания услуг: 2011 год. 8. Цена услуги указана с учетом затрат на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 9. Максимальная цена контракта: 499 990 рублей. 10. Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, Управление здравоохранения г. Пензы, к.514 с 9 часов 00 минут 15 декабря по 23 декабря 2010 года, 18 часов 00 минут (время московское). Срок подачи заявок продлён до 30 декабря 2010 года 18 часов 00 минут (время московское). 11. Оплата товара производится по безналичному расчету на счет «Исполнителя» в российских рублях в 2011 года в соответствии с Бюджетным кодексом. 12. Срок заключения муниципального контракта – не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. 13. Требование, установленное Заказчиком – отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения муниципального заказа. Главный врач Е.А. Блащук Приложение 1 ^ Кому МУЗ «Детская стоматологическая поликлиника» Уважаемые господа! Изучив извещение о проведении запроса котировок, направленного Вами, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем оказать услуги инкассации и сдачи денежной наличности в РКЦ на сумму ____________ рублей _____ копеек (прописью) с учетом затрат на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Мы обязуемся, в случае принятия нашей котировки цен, исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Участник: (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица) _______________________________________________________________________________ Местонахождение, (место жительства для физического лица), почтовый адрес: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ИНН, банковские реквизиты: ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ _____________________ ______________________ (подпись, печать) (должность) Приложение 2 ^ на инкассацию и сдачу денежной наличности в РКЦ г. Пенза “___” _______ 20__ г. __________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Объединение", в лице __________________________________, действующего на основании ___________________________________., с одной стороны, и МУЗ «Детская стоматологическая поликлиника» именуемый в дальнейшем «Хозорган», в лице главного врача Блащук Елены Александровны, действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № __ от __________ 20___ года, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Муниципальный контракт о нижеследующем: ^ 1.1. “Объединение” своими силами и средствами, в согласованные сторонами дни и часы, производит сбор денежной выручки у предприятий “Хозоргана” и сдает ее в приходную кассу ГРКЦ. ^ 2.1. “Объединение” обязано: 2.1.1. Осуществлять прием, перевозку и сдачу денежной выручки в ГРКЦ по объявлению на взнос наличными. 2.1.2. Производить сбор денежной выручки путем полистного пересчета инкассаторами непосредственно на предприятиях по утвержденному графику. 2.1.3. Осуществлять страхование денежной выручки . 2.2. “Хозорган” обязан: 2.2.1. Обеспечить наличие свободных и освещенных подъездных путей, входов и коридоров. 2.2.2. Своевременно оплачивать услуги в размере, предусмотренном настоящим договором. ^ 3.1. “Хозорган” до приезда инкассаторов заранее подсчитывает все деньги, подлежащие сдаче, рассортировывает денежные билеты по купюрам на годные к обращению и ветхие, руководствуясь при этом Признаками и порядком определения платежности денежных билетов Банка России, государственных казначейских билетов и монет. 3.2. На денежную наличность, отправляемую через инкассаторов, заполняется объявление на взнос наличными. За сданные в РКЦ деньги «Объединение» отчитывается перед «Хозорганом» квитанцией к объявлению на взнос наличными. 3.3. При получении денег инкассатор предъявляет удостоверение личности, явочную карточку и доверенность. Кассир передает инкассатору – сборщику заполненное «объявление на взнос наличными» опись и деньги. Инкассатор – сборщик совместно с кассиром пересчитывает деньги, сравнивает с суммой, указанной в «объявлении» и в описи и, при отсутствии расхождений, вписывает сумму в доверенность и сдает ее кассиру. После этого деньги и опись инкассатор – сборщик укладывает в сумку под контролем кассира. Сумка пломбируется пломбиром «Хозоргана» и пломбиром маршрута инкассации. Кассир заполняет явочную карточку, в которой проставляется время и сумма сдаваемой денежной наличности. После проверки правильности заполнения явочной карточки и «объявления», инкассатор – сборщик расписывается в расходном кассовом ордере в приеме денег. При расхождении суммы указанной в «объявлении» с фактически выставленной суммой, кассир переписывает «объявление на взнос наличными», опись и расходный кассовый ордер. Для пересчета денежной наличности «Хозорган» обязан предоставить прибор, определяющий подлинность купюр (детектор). ^ 4.1 “Хозорган” оплачивает услуги “Объединения” по инкассации и временному хранению денежной наличности ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за расчетным, на основании выставленного счета фактуры “Объединения” поручением на расчетный счет, либо согласно платежному требованию “Объединения” по тарифам, указанным в Протоколе согласования цен на инкассацию денежной наличности (Приложение № 1 к настоящему контракту), увеличенным на сумму НДС в порядке, установленном действующим законодательством, при поступлении денежных средств из бюджета города. ^ 5.1. Ответственность “Объединения” перед “Хозорганом” за сохранность сданной денежной выручки начинается с момента принятия ее в установленном порядке инкассаторами от сдатчика денежной выручки и прекращается с момента передачи ее представителю РКЦ. 5.2. При утрате инкассаторами денежной выручки “Объединение” несет имущественную ответственность перед “Хозорганом” в размере, указанном в расходном кассовом ордере. 5.3. «Объединение» освобождается от имущественной ответственности перед «Хозорганом» в случаях утраты денежной выручки по причинам, связанным с действиями непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства). 5.4. Все возникшие между сторонами споры разрешаются в установленном законом порядке. ^ 6.1. Общая сумма по контракту на 2011 год составляет: ________________________________________ ____________________________________________________________________________ ^ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН 7.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до «31» декабря 2011 года. 7.2. В случае изменения юридического адреса, банковских реквизитов и др. сторона обязана уведомить другие стороны письменно в 10 (десяти) - дневной срок. 7.3. Все изменения и дополнения к контракту действительны, если они составлены в письменной форме и подписаны сторонами. 7.4. Контракт составлен в двух экземплярах.
Объединение: __________________________________________________________ Место нахождения юридического лица: ________________________________________ Наименование филиала: ______________________________________________________ Почтовый адрес филиала: __________________________________________________ ИНН ______________ КПП ___________________ Код ОКПО _______________ Код ОКВЭД _________________________________ ОГРН ________________________ Расчетный счет ____________________________________ БИК ____________ Тел._________ Факс ____________ ^ Юридический адрес: 440600 г. Пенза, Рахманинова , 14а Почтовый адрес: 440600 г. Пенза, Рахманинова , 14а ИНН 5835040771 КПП 583501001 ОГРН 1025801216946 Расчетный счет 40204810600000000867 в ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по ПЕНЗЕНСКОЙ области г. Пенза БИК 045655001 Тел. 44-64-86 ^ ___________________ _________________ начальник главный врач _________________ Е. А. Блащук Приложение № 1 к Муниципальному контракту на инкассацию и сдачу денежной наличности в РКЦ «__» _________ 20__ г. № __ ПРОТОКОЛ согласования цен на инкассацию и пересчет денежной наличности
Примечание: 1. Тариф рассчитан без учета НДС. ^ ___________________ _________________ начальник главный врач _____________ Е. А. Блащук Приложение № 2 к Муниципальному контракту на инкассацию и сдачу денежной наличности в РКЦ «___» _________ 20__ г. №__ ПЕРЕЧЕНЬ подразделений Хозоргана, подлежащих обслуживанию по настоящему Контракту
Объединение Хозорган ___________________ _________________ начальник главный врач _____________ Е. А. Блащук |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||