|
Скачать 0.52 Mb.
|
УТВЕРЖДЕН приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области № от__________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета»
Общие сведения о государственной услуге 1.1. Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области (далее – министерство) по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области», определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета. 1.2. Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета» (далее – государственная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги, использования информационно-коммуникационных технологий при осуществлении министерством, государственными учреждениями здравоохранения или медицинскими организациями, определенными органами местного самоуправления в рамках переданных им полномочий по реализации соответствующих мер социальной поддержки, имеющими лицензию на соответствующие виды работ и услуг (далее–уполномоченные учреждения), функций по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета согласно действующему законодательству. 1.3. Получателями (заявителями) государственной услуги (далее - получатели, заявители) являются проживающие на территории Самарской области, получающие ЕДВ, установленную законом Самарской области от 28.12.2004 № 169-ГД «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны – тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»: - лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных террриториях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (ветераны ВОВ-труженики тыла); - лица, имеющие удостоверение «Ветеран труда» и достигшие возраста: женщины 55 лет, мужчины- 60 лет; лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин (ветераны труда); - граждане, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31.12.2004 года, пенсия которым установлена (назначена) в соответствии с федеральными законами от 15.12.2001 года «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а также получающие пенсию по иным основаниям по достижении возраста у женщин 55 лет, у мужчин-60 лет; - лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, являющиеся пенсионерами (далее-реабилитированные). ^ государственной услуги 1.4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить: непосредственно в министерстве, осуществляющем организацию предоставления государственной услуги, в уполномоченных учреждениях, на которые возложены функции предоставления мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета, имеющее лицензию на соответствующие виды работ и услуг, в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на региональном социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее – Социальный портал) – http://suprema.63.ru и http://социальныйпортал.рф, на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск) – http://gosuslugi.samregion.ru. Электронный адрес официального сайта министерства с сети Интернет - http://minzdravsoc.samregion.ru. 1.5. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги является бесплатным. 1.6. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства и уполномоченного учреждения, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресах сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных учреждений, на информационных стендах. 1.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация: текст настоящего Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями (на бумажном носителе); извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения должностных лиц уполномоченного учреждения; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. 1.8. На сайте министерства и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы: - полное наименование и полные почтовые адреса министерства и уполномоченных учреждений; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги; - адреса электронной почты министерства и уполномоченных учреждений; 1.9. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и государственных уполномоченных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержащих информацию о предоставлении и государственной услуги приведены в приложении 1 к Административному регламенту. 1.10. Карта-схема месторасположения уполномоченного учреждения, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и государственных уполномоченных учреждений, содержатся на региональном социальном портале. 1.11. График (режим) работы должностных лиц министерства и государственных уполномоченных учреждений устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка. График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Пятница 9-00 – 17-00 Суббота выходной день Воскресенье выходной день Обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 Уполномоченные учреждения имеют право устанавливать иной график приема для удобства населения. 1.12. Информация по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, уполномоченных учреждений на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде на региональный социальный портал в порядке консультирования. Консультирование осуществляется в следующих формах: индивидуальное консультирование лично; индивидуальное консультирование по почте индивидуальное консультирование по телефону; публичное письменное консультирование; публичное устное консультирование. 1.12.1. Индивидуальное консультирование личное осуществляется - в режиме в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц; - по предварительной записи. Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного учреждения по предварительной записи не должно превышать 20 минут, без предварительной записи – 45 минут. При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации на электронный носитель «Электронная регистратура». Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов и кабинет приема документов, в который следует обратиться. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут. Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра, руководителя уполномоченного органа, должностных лиц министерства или уполномоченного органа дается устно (с согласия заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 1.12.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации. 1.12.3. Индивидуальное консультирование по телефону. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонные звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме. 1.12.4. Публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства или уполномоченного органа осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства и Социальном портале. 1.12.5. Публичное устное консультирование. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства или уполномоченного органа с привлечением средств массовой информации. 1.13. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги. 1.14. Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно. 1.15. Заявители, обратившиеся в министерство или уполномоченное учреждение, в обязательном порядке информируются должностными лицами: о возможности отказа в предоставлении государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги. 1.16 Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и/или залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей. 1.17. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (регистратура, лечебно-диагностические кабинеты и т.д.). 1.18. Рядом с помещениями обслуживания устанавливается Интернет - киоск, содержащий справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет - киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска. 2.Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1.Наименование государственной услуги: предоставление мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета. ^ 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется: уполномоченными учреждениями – в части изготовления и ремонта зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета; министерством здравоохранения и социального развития Самарской области в части определения перечня государственных учреждений здравоохранения, предоставляющих услугу и утверждения прейскуранта на услуги по ремонту и изготовлению зубных протезов. Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области контролирует деятельность уполномоченных учреждений по предоставлению данной государственной услуги. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами социальной защиты населения муниципальных образований на территории Самарской области в части получения информации о наличии у гражданина оснований для предоставления данной меры социальной поддержки; государственным учреждением здравоохранения «Самарский информационно-аналитический центр» в части получения сведений о заявителе в базе данных автоматизированной информационной системы (АИС); министерством управления финансами Самарской области в части предоставления сведений о фактически произведенных расходах на реализацию мер социальной поддержки по предоставлению государственной услуги; государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения. 2.3. Уполномоченные учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, не включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Самарской области. ^ 2.4. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета; отказ в предоставлении государственной услуги. ^ 2.5. Государственная услуга предоставляется по месту жительства заявителя в порядке очередности, при наличии медицинских показаний, не чаще одного раза в два года. На основании заключения специалиста указанный срок может быть сокращен. Ремонт зубных протезов производится бесплатно по мере возникновения необходимости. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.6. Правовыми основами для предоставления гражданам государственной услуги являются: Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; Закон Самарской области от 28.12.2004 № 169-ГД «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны – тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»; Закон Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения»; постановление Правительства Самарской области от 26.01.2005 № 12 «О мерах по реализации Закона Самарской области «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны – тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»; иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 2.7. Для получения государственной услуги заявитель предъявляет в уполномоченное учреждение следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в Самарской области или иной документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий статус ветерана Великой Отечественной войны – труженика тыла, ветерана труда, или приравненного к ветеранам труда, реабилитированного. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно 2.8. Документы (информация), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, отсутствуют. ^ 2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются: несоответствие статуса заявителя требованиям, перечисленным в п. 1.3. настоящего Административного регламента. несоответствие формы документов установленным образцам; наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. ^ в предоставлении государственной услуги 2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, категориям, перечисленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента; отсутствие у заявителя документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента; предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов; отсутствие медицинских показаний для предоставления государственной услуги. 2.11. Гражданам, являющимся получателям мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставление государственной услуги за счет средств областного бюджета не производится. 2.12. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в устной и письменной (по требованию заявителя) форме (письменное решение при отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте). ^ при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области 2.13. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.14. Прием уполномоченными учреждениями документов для предоставления государственной услуги, формирование амбулаторной карты, проверка сведений о заявителе в базе данных автоматизированной информационной системы (АИС) данных, выдача направления на осмотр врача – не более 15 минут; 2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги, а также для получения консультации не должен превышать 35 минут. Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного учреждения по предварительной записи не должен превышать 30 минут, без предварительной записи - 45 минут. ^ государственной услуги 2.16. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего в уполномоченный орган, осуществляется в день его поступления. ^ предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах) – регистратура, кабинеты. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных учреждений и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей. Помещения министерства и уполномоченных учреждений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118. Присутственные места министерства и уполномоченных учреждений оборудуются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. 2.18. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные учреждения за предоставлением государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.19. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные учреждения, оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей. Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование. 2.20. В зданиях министерства и уполномоченных учреждений организуются помещения для приема заявителей. Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов; времени перерыва на обед, технического перерыва. С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных учреждений они обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения. ^ 2.21. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются: своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. 2.22. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги. 2.23. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента. Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год. Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения Административных процедур и административных действий. 2.24. Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме 2.25. Предоставление государственной услуги в МФЦ и в электронном виде не предусмотрено. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Состав административных процедур (действий) 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов для предоставления государственной услуги и их правовая оценка; принятие решения о предоставлении государственной услуги и бесплатное изготовление (ремонт) зубных протезов; принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги; Блок-схема административных действий (процедур) приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. ^ их правовая оценка 3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя в регистратуру уполномоченного учреждения для изготовления (ремонта) зубных протезов с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента. 3.3. Должностное лицо уполномоченного учреждения устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проводит правовую оценку представленных документов. Максимальный срок выполнения действия 3 минуты. 3.4. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо осуществляет поиск сведений о заявителе в базе данных автоматизированной информационной системы (АИС), содержащей информационные данные жителей Самарской области. Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут. 3.5. На основании выявленных сведений должностное лицо определяет юридические основания для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия 7 минут. 3.6. При наличии полного комплекта документов заявителю оформляется медицинская карта (форма 025/у-04) и выдается направление на осмотр врача (форма № 025-12/у) с учетом очередности в день обращения или в удобное для заявителя время по предварительной записи. При наличии медицинских показаний к протезированию (ремонту зубных протезов) принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги. Формы указанных медицинских документов представлены в Приложениях 3 и 4 к настоящему Административному регламенту 3.7. Результатом данной административной процедуры является определение наличия юридических оснований для предоставления государственной услуги. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 3.8. Юридическим фактом для принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги является наличие оснований (клинические показания, отсутствие противопоказаний) для протезирования (ремонта зубных протезов) и предоставление полного пакета документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 2.9. 3.9. По результатам осмотра врача заявитель по медицинским показаниям может быть направлен на санацию полости рта. 3.10. При отсутствии показаний к предварительному лечению, заявитель ставится на очередь. О дате протезирования заявитель уведомляется письменно или по телефону. Результатом данной административной процедуры является определение оснований (клинических показаний и противопоказаний) для предоставления государственной услуги. ^ 3.11. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным учреждением решения об отказе предоставления государственной услуги, является отсутствие оснований для протезирования (ремонта зубных протезов). 3.12. Если представленные заявителем документы для получения государственной услуги не соответствуют установленным требованиям и (или) у него отсутствуют медицинские показания к изготовлению (ремонту) зубных протезов, должностное лицо даёт разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов. 3.13. В случае отказа заявителя от предоставления недостающих документов должностное лицо обращает внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению государственной услуги. 3.14. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо возвращает документы заявителю. 3.15. Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги 3.16. Юридическим фактом для предоставления государственной услуги является решение уполномоченного учреждения об изготовлении (ремонте) зубных протезов. 3.17. Оказание государственной услуги осуществляется на основании разрешения руководителя уполномоченного учреждения по оформленным должностными лицами уполномоченного учреждения нарядами с пометкой «ОБ» (областной бюджет). 3.18. Сроки изготовления (ремонта) зубных протезов определяются клиническими показаниями. 3.19. В медицинской документации делается соответствующая запись с обязательными подписями медицинского работника, оказавшего услугу и заявителя, получившего её. 3.20. Результатом данной административной процедуры является осуществление протезирования (ремонта зубных протезов). 3.21. Гарантийный срок на изготовленные зубные протезы - шесть месяцев. ^ исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными лицами, в части административных процедур, выполняемых министерством, осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе предоставления решений в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов и должностными лицами министерства. 4.3. Министерство, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги: контролирует соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги; в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами; производит проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств; назначает уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги; запрашивает и получает в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги. 4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителями уполномоченных органов проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов. 4.5. При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок уполномоченного органа, выявление и установление нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги), принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 4.7. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет министерство. 4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях). 4.9. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей (получателей государственной услуги) или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях. 4.10. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав. ^ министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.12. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, направления межведомственных запросов, их правовую оценку. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) компенсации. Государственные гражданские служащие и иные должностные лица министерства несут ответственность за своевременность направления реестров получателей компенсации в Федеральное медико-биологическое агентство. ^ контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций 4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль; контроль со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности. 4.15. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом. |