|
Скачать 1.36 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮ Главный врач ГБУЗ СО «Полевская СП» ________________В.Г.Гречко 14 марта 2012г. М.П. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН на поставку расходных стоматологических материалов для ортопедических работ г. Полевской, 2012 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН на поставку расходных стоматологических материалов для ортопедических работ Сведения о заказчике: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Полевская стоматологическая поликлиника» (ГБУЗ СО «Полевская СП). Почтовый адрес: 623384, Свердловская область, город Полевской, улица Коммунистическая,42. Телефон: (34350) 3-55-07, 5-05-08 E-mail: [email protected] Источник финансирования заказа: внебюджетные средства. ^ представлена в приложении № 3 к извещению. Котировочная заявка (заявка) подается в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка должна быть заполнена по всем пунктам и предоставляется на русском языке, в читаемом виде. Сведения, которые содержатся в заявке участника размещения заказа, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. ^ заявка подается на бумажном носителе, в оригинале1. Заявка должна быть заверена собственноручной подписью участника размещения заказа (руководитель юридического лица или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель) или уполномоченного представителя участника размещения заказа* и скреплена соответствующей печатью (для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей – при ее наличии). ^ Для обеспечения легитимности заявки, подаваемой в форме электронного документа по электронной почте, она должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа* (Федеральный закон от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Полученный по электронной почте файл должен содержать в себе: котировочную заявку (приложение №3 к извещению), подписанную ЭЦП и сертификат открытого ключа ЭЦП участника размещения заказа. Электронные документы с ЭЦП принимаем только в следующем формате: тип документа – MS Office, OpenOffice (расширение rtf, doc, docx, xls, xlsx) тип подписи - присоединенная подпись (исходный документ включается в саму подпись) в формате PKCS#7 Signature в DER-кодировке (расширения подписанного файла *.sig, *.p7s) или в Base64-кодировке (расширения подписанного файла *.sig, *.pem). Подписанный документ обязательно дублировать в том же письме в неподписанном и незашифрованном виде. Также принимаем электронные документы в системе электронного документооборота “Диадок”. Рекомендуем посылать письмо с опцией «запрос подтверждения о доставке». * полномочия представителей участников размещения заказа рекомендуем подтверждать доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") или иными документами, подтверждающими полномочия лица на подписание котировочной заявки. ^ Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров: согласно Спецификации на поставку расходных стоматологических материалов для ортопедических работ (Приложение №1 к настоящему извещению) (далее – Спецификация). Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: Поставить Заказчику товар в полном соответствии с характеристиками, указанными в Спецификации. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, стандартам, установленным законодательством Российской Федерации, и техническим условиям, что подтверждается сертификатом соответствия, регистрационным удостоверением о включении в Реестр лекарственных средств, разрешенных к медицинскому применению на территории РФ, которые передаются Заказчику одновременно с партией товара. Поставляемые товары должны быть новыми, ранее не использованными. При поставке товара необходимо соблюдать температурный режим и правила транспортировки поставляемых товаров. Передать товар в упаковке изготовителя, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки, с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Поставка товара производится в соответствии с условиями государственного контракта (Приложение № 4 к настоящему извещению). ^ Остаточный срок годности товара на момент поставки заказчику должен составлять не менее 80% от срока годности, указанного на упаковке. При обнаружении в течение срока годности дефектов поставленного товара заказчик составляет рекламационный акт с обязательным участием независимого эксперта. Рекламации по качеству товара могут быть предъявлены Поставщику в течение срока годности товара, но не позднее 20-ти дней после его истечения при условии обнаружения дефекта в пределах срока годности. ^ товар доставляется транспортом Поставщика по адресу: Свердловская область, город Полевской, улица Коммунистическая, дом 42, ГБУЗ СО «Полевская СП». ^ Поставка товара Поставщиком производится ежемесячно с момента заключения государственного контракта по 29.06.2012 года отдельными партиями в соответствии с заявкой Заказчика, в которой указывается наименование, количество и срок поставки товара. Первая партия товара должна быть поставлена в течение 10 рабочих дней со дня подписания государственного контракта. Днем поставки считается дата вручения товара и всех сопроводительных документов на него Поставщиком Заказчику. Досрочная поставка возможна только с письменного согласия Заказчика. Конечный срок поставки товара в полном объеме 29.06.2012 года включительно. ^ цена государственного контракта включает все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, в том числе: стоимость товара, упаковки, маркировки, транспортные расходы (в том числе расходы на погрузку и разгрузку), расходы, связанные с получением сертификатов на товары, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. ^ 187664 рублей. Обоснование цены контракта: для установления начальной (максимальной) цены контракта заказчиком проведен анализ ценовых предложений поставщиков. Источник информации: прайс-лист. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в приложении №2 к настоящему извещению. ^ Оплата производится в течение 10-ти дней со дня принятия партии товара Заказчиком, после проставления соответствующей отметки о получении товара в товарной накладной и выставления счета-фактуры Поставщиком, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Основанием для оплаты товара является товарная накладная с отметкой о получении товара. Авансирование, подлежащих поставке товаров, не предусматривается. Расчет производится в соответствии с ценами, предложенными победителем запроса котировок цен в котировочной заявке. ^ 623384, Свердловская область, город Полевской, улица Коммунистическая, 42, кабинет №1, адрес электронной почты: polev_stomatol @ mail.ru. ^ со дня официального опубликования настоящего извещения на официальном сайте http://zakupki.gov.ru до 16.30 часов 26 марта 2012 года. В течение указанного выше срока подачи котировочных заявок заявки принимаются ежедневно в рабочие дни с 08.00 до 12.00 часов и с 12.30 до 16.30 часов по местному времени (суббота и воскресенье выходные дни). Срок подписания государственного контракта победителем запроса котировок цен: по истечении 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, но не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. ^ - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. ^ 1) Приложение №1 Спецификация на поставку расходных стоматологических материалов для ортопедических работ 2) Приложение №2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 3) Приложение №3 Форма котировочной заявки; 4) Приложение №4 Проект государственного контракта. Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен на поставку расходных стоматологических материалов для ортопедических работ Спецификация на поставку расходных стоматологических материалов для ортопедических работ
|