I. Теоретические вопросы
Скачать
0.86 Mb.
Название
I. Теоретические вопросы
Количество страниц
4
Дата
19.03.2013
Размер
0.86 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Причины судорог у детей.
Показатели синдрома, их проявления.
Выводы из примера к показателю "Судороги"
Отек мозга.
II. Вопросы практической деятельности.
Данные объективного обследования ребенка.
Побочные явления при передозировке
Борьба с отеком мозга
Повторная оценка состояния
Коррекция плана по уходу за больным (с учетом перспективы).
I. Теоретические вопросы.
Гипертермический синдром. Розовая гипертермия
Гипертермический синдром. Бледная гипертермия
II. Вопросы практической деятельности.
Розовая гипертермия
Данные объективного обследования ребенка.
Бледная гипертермия
Шаг 2. Окончательный сестринский диагноз - гипертермический синдром. Шаг 3.
Бледная гипертермия
Целевые действия при бледной гипертермии.
I. Теоретические вопросы.
Синдромы, которые приводят к дыхательной недостаточности.
Термины (используются далее по теме).
II. Вопросы практической деятельности.
Шаг 2.Ведущие симптомы при ОДН для постановки сестринского диагноза
Приложение а
II. Вопросы практической деятельности.
Оказание помощи.
Приложение б
II. Вопросы практической деятельности.
Шаг 2. Окончательный сестринский диагноз - апноэ. Шаг 3.
Целевые действия
Шаг 4. Оказание помощи. Медсестра выполняет все намеченные общие мероприятия и врачебные назначения. Шаг 5.
После приступа апноэ.
Приложение в
II. Вопросы практической деятельности.
Данные объективного обследования ребенка.
Шаг 2. Окончательный сестринский диагноз - отек легких. Шаг 3.
Деятельность медсестры при острой сосудистой недостаточности
I. Теоретические вопросы.
Дополнительная информация.
II. Вопросы практической деятельности.
Шаг 2. Окончательный сестринский диагноз - обморок. Шаг 3.
Целевые действия.
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
Кома I степени
Кома III степени
Шаг 2. Окончательный сестринский диагноз - коллапс. Шаг 3.
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
II стадия шока (переходная)
IV стадия (терминальная)
Шаг 2. Окончательный сестринский диагноз - шок. Шаг 3.
Наблюдение за ребенком и оценка состояния.
I. Теоретические вопросы.
После рвоты.
II. Вопросы практической деятельности.
Организация питания
Токсическая рвота
Оказание помощи.
I. Теоретические вопросы.
При печеночной недостаточности
II. Вопросы практической деятельности.
Сознание ребенка
Внешний вид
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
I. Теоретические вопросы.
Причины диабетической комы.
II. Вопросы практической деятельности.
Анамнез заболевания
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
Оказание помощи.
Наблюдение за ребенком и оценка состояния.
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
Шаг 4. Оказание помощи. Медсестра выполняет все намеченные мероприятия и врачебные назначения. Шаг 5.
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
I. Теоретические вопросы.
Причины одышечно-цианотического приступа.
II. Вопросы практической деятельности.
Шаг 4. Оказание помощи. Медсестра выполняет все намеченные общие мероприятия и врачебные назначения. Шаг 5.
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
Внимание! Сердечно-легочную реанимацию продолжать до появления сознания у пациента, в противном случае - пока не прибудет скорая
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
I. Теоретические вопросы.
Причины острой сердечной недостаточности.
II. Вопросы практической деятельности.
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
I. Теоретические вопросы.
Причины ларингоспазма.
II. Вопросы практической деятельности.
Данные объективного обследования ребенка.
Шаг 4. Оказание помощи. Медсестра выполняет все намеченные неотложные мероприятия и врачебные назначения. Шаг 5.
II. Вопросы практической деятельности.
Шаг 4. Оказание помощи. Медсестра выполняет все намеченные общие мероприятия и врачебные назначения. Шаг 5.
I. Теоретические вопросы.
Причины кишечного токсикоза с эксикозом.
II. Вопросы практической деятельности.
Оказание помощи.
Восполнение потери жидкости и солей
Наблюдение за ребенком и оценка состояния.
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
Данные объективного обследования.
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
При неэффективности проведенных мероприятий
Шаг 4. Оказание помощи. Медсестра выполняет все намеченные общие мероприятия и врачебные назначения. Шаг 5.
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
I степень ложного крупа
I. Теоретические вопросы.
II. Вопросы практической деятельности.
Шаг 2. Окончательный сестринский диагноз - ожог. Шаг 3.
Перечень неотложных состояний по органам и системам
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы