Учебно-методический комплекс Специальность: 080401 Товароведение и экспертиза товаров Согласовано
Скачать
1.03 Mb.
Название
Учебно-методический комплекс Специальность: 080401 Товароведение и экспертиза товаров Согласовано
Количество страниц
5
Дата конвертации
30.01.2013
Размер
1.03 Mb.
Тип
Учебно-методический комплекс
Содержание
Протокол № 10 « 9 » декабря 2008 г.
Требования к уровню освоения дисциплины
Аудиторные занятия
Всего часов на дисциплину
Курсовая работа
Распределение часов по темам и видам работ очная форма
Наименование тем и разделов
Раздел i. товароведение и экспертиза ювелирных товаров
ТЕМА 2. Факторы, формирующие качество ювелирных товаров
ТЕМА 3. Классификация, ассортимент, товароведная характеристика и экспертиза ювелирных товаров
ТЕМА 4. Общие сведения о художественных товарах и сувенирах. Рынок художественных товаров и сувениров
ТЕМА 5. Художественная ценность изделий народных промыслов и сувениров, их классификация и характеристика ассортимента
ТЕМА 6. Рынок часов. Общие сведения. Потребительские свойства
ТЕМА 7. Ассортимент и качество бытовых часов
Парфюмерно-косметических товаров
ТЕМА 9. Классификация, ассортимент. Качество, экспертиза и сертификация парфюмерных товаров
ТЕМА 10. Классификация, ассортимент, качество, экспертиза и сертификация средств для ухода за кожей
ТЕМА 11. Классификация, ассортимент, качество, экспертиза и сертификация средств для ухода за волосами
ТЕМА 12.Классификация, ассортимент, качество, экспертиза и сертификация средств декоративной косметики
ТЕМА 13. Ассортимент, качество и экспертиза косметических моющих средств
ТЕМА 14. Классификация, ассортимент. Качество, экспертиза и сертификация средств гигиены полости рта
Раздел 1. товароведение и экспертиза ювелирных товаров
Задание 3. Ситуационная задача.
Письменные принадлежности
По материалу изготовления
По виду отделки
По материалу вставки
По форме огранки вставок
По способу создания формы изделия
По виду замков и подвижных соединений
По комплектности
Для золотых изделий
Для платиновых изделий
Вопросы для самопроверки
Вопросы для самопроверки
Тема 5. Художественная ценность изделий народных промыслов и сувениров, классификация и характеристика ассортимента (для самосто
Модель часов
Характеристика корпуса
Раздел 2. товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров
По консистенции
Таблица 6. Характеристика парфюмерных изделий
Таблица 7. Экспертиза качества упаковки и маркировки кремов косметических
Характеристика показателей, образцов
Таблица 8. Оценка конкурентоспособности кремов для рук
Характеристика показателей, образцов
Вид средств
Таблица 9. Показатели качества лаков и эмалей для ногтей
Деловая ситуация
Качество покрытия и время высыхания лака.
Определение содержания сухого остатка.
Определение устойчивости лака к влиянию агрессивных сред.
Таблица 10. Характеристика туалетного мыла
Таблица 11. Виды и классификация средств гигиены полости рта (СГПР)
Таблица 12. Оценка органолептических показателей зубных паст
Наименование показателей
6. Тематика курсовых работ и методические указания по
7. Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению
Варианты контрольных работ
9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
9.2. Методическое обеспечение дисциплины.
УМК по дисциплине «Товароведение и экспертиза ювелирных и парфюмерно-косметических товаров»; -деловые игры
9.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины
10. Инновационные технологии, используемые в преподавании дисциплины
11. Словарь терминов
Весовое ювелирное изделие
Единичное производство ювелирных изделий
Именник – отметка предприятия – изготовителя на ювелирном изделии. Инталия
Клеймо – отметка инспекции пробирного надзора на ювелирном изделии. Лигатура
Лицевая поверхность
Нелицевая поверхность
Размер кольца, браслета, цепочки
Серийное производство ювелирных изделий
Цепочное колье
Аромат ( от греч. аroma – душистое вещество) – приятный запах, благоухание. База косметическая
Бальзам – ополаскиватель
Гели – косметические средства гелеобразной консистенции, содержащие активные добавки, красящие и ароматические вещества. Гипоалл
Запах – свойство веществ, материалов, товаров, воспринимаемое органами обоняния. Композиции – базы
Кондиционеры (ополаскиватели, бальзамы)
Косметика натуральная
Косметические товары
Кремы – эмульсии, содержащие жиры, увлажнители и другие полезные добавки, предназначенные для очищения и ухода за кожей. Липосом
Лифтинг – подтягивающее средство косметических препаратов, улучшающее внешний вид кожи. Лосьоны
Парфюмерные композиции
Препараты космецевтические
Средства гигиены полости рта (СГПР)
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина