«Авторский игровой диалог и его театрализация – как средство обогащения словаря, развития эмоциональной, выразительной, грамматически оформленной речи ребенка»
Скачать
0.86 Mb.
Название
«Авторский игровой диалог и его театрализация – как средство обогащения словаря, развития эмоциональной, выразительной, грамматически оформленной речи ребенка»
Количество страниц
3
Ивановой Т.В
Дата конвертации
30.03.2013
Размер
0.86 Mb.
Тип
Реферат
Содержание
1 принцип – Принцип внимания к «Матери языка»
3. Принцип – Театрализация
Шешуков Тимофей
Катиркина Аня
Глава 2. Организация обучающей речевой среды.
2.1. Диалог и сопутствующие ему игры – как продуктивное средство речевой практики ребенка
2.2. Театрализованный диалог – прием повышения эффективности коррекционной работы по определению дефекта
Глава 3. Поэтапное решение задач по совершенствованию практики осознанного овладения ребенком стилистики родного языка
1 Этап Образ в выразительных движениях и мимике.
2 Этап Оживление, имитация с использованием приемов ТРИЗа.
3 Этап Лирические мини-диалоги.
Р: - Ах, совсем еще не жарко, И не время для цветов. Ты замерзнуть можешь, жалко! П
П: - Ручеек, постой немножко, Подожди, куда же ты? Р
Внешние средства эмоциональной выразительности
Девиз: Словом можно убить
2. Изображение эмоций с движениями и постановкой голоса / слово, фраза/.
3. Изображение пантомимой живых существ и неживых предметов с передачей сущности данных предметов.
4. Создание сюжетов «Мочащих» и «Говорящих».
5. Введение соответствующих игр на музыкальные занятия.
7. Изготовление атрибутики и декораций к игровому диалогу.
10. Систематическое, ежедневное использование дидактических игр с приемами ТРИЗа для развития эмоциональности, творчества и выра
Пример игры. 3 участника, 3 зрителя.
11. Выход детей с заученными диалогами на зрителя.
По организации работы с детьми в течение месяца.
Цель: развитие творчества, эмоциональной речевой отзывчивости.Ветер
Восп. – Ветер нами пошурши! Ветер
Ветер – ласкает, обдувает, ерошит (волосы), играет, стелется, гонит, гнет. Что ласкает ветер?
Игра по словарю Стихийных сил природы.
Диалог «Ветер и березка»
Лист – Осень настала, я весь пожелтел. Ветер
Лист – Я любопытный, ты может, не веришь? Ветер
Неживой : не чувствует боли, не кушает, холодный, не дышит. Д/И «Где течет ручей?»
Вода в ручье?
Появляется, растет, распускается, радует, питается, закрывается, вянет, расцветает, кивает, качается, воображает, украшает, ласк
Ф/М «Цветок»
Введение диалога «Подснежник и ручеек» в свободное общение воспитателя и детей.
Театрализация диалога «Лимон и Яблоко».
Театрализация диалога «Апельсин».
Хоровой диалог «Листочек и ветер».
Диалог «Солнышко и Дождик».
Живой диалог в живой природе.
Дети – Здравствуй весна, как дела? Весна
Дети – Паровоз, паровоз, Ты бы в лес детей отвез? Паровоз
Дети – Паровоз, паровоз, ты куда детей привез? Паровоз
Диалог «Два Мышонка»
Диалог «Больная Мурка»
Диалог «Слон и Мышка)
Диалог «Белочка и Зайчик».
Диалог «Самолет»
Памятка – рекомендация
Знакомство с новым диалогом.
Дождик. При изучении звука «Ш» мышата живут и учатся вместе с детьми. Диалог разучивается как физ. минутка. Приложение 9
Диалог «Еж и Щенок»
Щенок Раз ты счастлив еж вполне, Не понятны слезы мне?! Еж
Диалог «Кошка и котенок»
Кошка А зачем тебе она? Чтобы чистым быть всегда Кошкам не нужна вода. Котенок
Кошка Ну зачем тебе расческа? Языком мы чешем шерстку. Котенок
Диалог «Бабочка и Муравей»
М. Отдыхать еще мне рано. Дотащить бы в домик раму. Б
Диалог «Щенок и Василек»
Диалог «Ежик и Человек».
Тихая музыка. Засыпают все на полянке.
Диалог «Бабочка и Муравей»
Диалог «Щенок и Цветок»
Диалог «Ежик и Человек».
Диалог «Еж и корова»
Эмоциональная выразительность
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина