Инструкция для самостоятельной работы учащихся на практическом занятии по теме «организация противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний»
Скачать
0.55 Mb.
Название
Инструкция для самостоятельной работы учащихся на практическом занятии по теме «организация противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний»
Количество страниц
4
Дата конвертации
04.02.2013
Размер
0.55 Mb.
Тип
Инструкция
Содержание
Организация противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний
Преподаватель: Татарченко
Ход практического занятия
Цели занятия
Обеспечение занятия
Ход занятия
2. Ознакомление с целями и задачами практического занятия и интегральной десятибалльной шкалой оценки результатов учебной деятел
3.Повторение терминологии дисциплины по предыдущему курсу обучения
Протокол практического занятия №2
Таб.1 АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ЗАНЯТИЯ
Организация противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний»
Максимальное число баллов
5. Выполните тестовое задание по теме « Организация противоэпидемических и дезинфекционных заболеваний в очагах инфекционных заб
9. Решите ситуационную задачу.
9. Выполните тестовое задание по теме «Дезинфекция»
11.Ознакомтесь с материалами по теме
12.Получите от преподавателя направление в отделение ЛПУ.
13.Выберите один из применяемых дезинфицирующих растворов.
11. Выберите ситуационную задачу на приготовление дезинфицирующих растворов по уровню сложности, соответствующему отметке, на ко
9. Решите ситуационную задачу.
12. Проверьте выполнение предыдущего задания по алгоритму оценки у преподавателя
15.Получите домашнее задание к следующему занятию
Эпидемический очаг
Эпидемиологическое обследование
Эпидемиологическое наблюдение
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Санитарно-эпидемиологическое учреждение
Санитарно-эпидемиологическое описание
Стандартное эпидемиологическое определение случая
Эпидемиологическое определение
Тестовый контроль
2. Различают следующие группы инфекций (экологическая классификация)
3. Факторами передачи при кишечных инфекциях являются
4. Меры в отношении источника возбудителя инфекции включают
5. Иммуномодуляторы, применяемые для профилактики гриппа и ОРЗ
6. В борьбе с кишечной инфекцией ведущей мерой является
7. Основной целью эпидемиологического надзора является
8. Опрос больного в ходе эпидемиологического обследования очага наибольшую ценность представляет
9. Эпидемиологическая диагностика - это
10. Выявление наиболее актуальных проблем инфекционной патологии воз- можно только
11. Целью ретроспективного эпидемиологического анализа следует считать
12. Тенденция многолетней динамики эпидемического процесса обусловлена
13. Заболеваемость, проявляющаяся в виде вспышек, определяется причинами и условиями, действующими
14. Ведущий путь передачи возбудителя холеры
15. Основными источниками возбудителя инфекции при холере являются
16. Противоэпидемические мероприятия при холере включают
17. Продолжительность сохранения жизнеспособности сальмонелл в колбасных изделиях
18. Сальмонеллез - инфекционная болезнь, возникающая
19. В последние годы возросла роль как источников возбудителя инфекции при сальмонеллезах
20. Эпидемиологическую опасность представляет
21. Пищевой путь передачи сальмонелл
22. Наибольшее значение в распространении возбудителей сальмонеллезов имеют
23. Меры в отношении человека как источника возбудителей инфекции при сальмонеллезе
24. Актуальность полиомиелита определяется
25. Интенсивные показатели используются в эпидемиологии для изучения
26. Пути передачи, имеющие значение в распространении эшерихиозов
27. Порядок допуска декретированных контингентов на работу и к посещению детских организованных коллективов, переболевших эшерих
28. Входными воротами возбудителя при ротавирусной инфекции являются
29. Сезонность при ротавирусной инфекции
30. Предметом изучения эпидемиологии инфекционных болезней является
31. Социальные факторы влияют
32. Меры по разрыву механизма передачи являются ведущими
33. Специфическая профилактика может быть ведущей в комплексе мер борьбы с инфекциями
34. Меры по созданию невосприимчивости являются ведущими в комплексе мер борьбы и профилактики
35. К инфекции, ликвидированной в глобальном масштабе, относится
36. Наиболее полно содержание эпидемиологического надзора отражает определение
37. Эпидемиологическая экспертиза - это
38. Целью эпидемиологической диагностики является
39. Наиболее полно сущность ретроспективного эпидемиологического анализа отражает определение
40. Важнейшим социальным критерием актуальности болезни является
41. При выявлении больного холерой в группу риска входят лица, общавшиеся с ним
42. Сальмонеллы погибают в пищевых продуктах
43. Диспансерному наблюдению после перенесенного сальмонеллеза подлежат
44. Для оценки питьевой воды как возможного фактора передачи возбудителей гепатитов с фекально-оральным механизмом передачи наиб
45. Степень опасности носителей токсигенных коринебактерий дифтерии в организованном коллективе зависит, главным образом
46. Причинами, не позволяющими ликвидировать дифтерию, являются
47. В эпидемическом процессе при шигеллезах участвуют
48. Наибольшую эпидемиологическую значимость при дизентерии Зонне в современных условиях имеют следующие факторы передачи
49. Самые высокие показатели заболеваемости дизентерией Зонне отмечаются среди
50. Порядок допуска декретированных контингентов к работе, посещению ДДУ, школы-интерната после перенесенной дизентерии
51. Возбудители брюшного тифа и паратифов - представители рода
52. Для брюшного тифа характерна сезонность
53. Средняя продолжительность инкубационного периода при ротавирусной инфекции составляет
54. Источником возбудителя ротавирусной инфекции является
Метод эпидемиологического обследования очагов. Оценка возможностей обследования эпидемиологических очагов. Эффективность обследо
Оценка диагностических возможностей метода эпидемиологического обследования очагов
Эпидемиологическое обследование очагов
Ситуационные задачи по теме «организация противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний»
Ситуационная задача №2 (уровень творчества, 9 баллов)
Ситуационная задача №3 (уровень применения, 8 баллов)
3. Какова устойчивость возбудителя во внешней среде?
5. Какие источники инфекции характерны для данного заболевания?
7. Какие противоэпидемические мероприятия должен провести фельдшер в от ношении больного ?
8. Какие противоэпидемические мероприятия должен провести фельдшер по отношению к семье заболевшего?
Тестовый контроль
Современный подход к выбору дезинфицирующих средств в системе профилактики внутрибольничных инфекций (ВБИ)
Классификация химических дезинфицирующих средств
5. Кислоты и щелочи
6. Производные нитрофурана
7. Другие препараты.
Образец характеристики дезинфицирующего средства
Области применения
Внешний вид и физико-химические свойства. Прозрачная бесцветная или слабоокрашенная жидкость. Показатель pH 4-5.
Форма поставки. Поставки осуществляются в 1 л флаконах, 5 л, 20 л и 30 л канистрах, возможны поставки в 200 л бочках.
Ситуационные задачи на приготовление дезинфицирующих растворов
Задача №1. ( 8 баллов)
Задача №2 (9 баллов)
Итоговая оценочная таблица занятия
Домашнее задание
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина