|
Скачать 0.55 Mb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Практическое занятие (проблемно-поисковое) для учащихся четвёртого курса специальности 2-79 01 01 «Лечебное дело» ^ метод – практический ( занятие на базе ЛПУ) ![]() ^ Светлана Анатольевна 2010г ИНСТРУКЦИЯ для самостоятельной работы учащихся на практическом занятии по теме «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ И ДЕЗИНФЕКЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОЧАГАХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ» 1.Прежде чем приступить к выполнению практических заданий внимательно изучите ход занятия. 2.Повторите терминологию дисциплины за предыдущий курс обучения по глоссарию комплекса. 3.Оформите протокол практического занятия. 4.Изучите алгоритм оценки практического занятия. 5.Внимательно изучите ход практического занятия и выполните задания в той последовательности, которая вам предлагается. 6.Вдумчиво прочитайте каждое задание. 7.При выборе ситуационных задач постарайтесь реально оценить свои возможности и подобрать подходящий для себя уровень сложности. 8. Изучив материалы «Метод эпидемиологического обследования очагов. Оценка возможностей обследования эпидемиологических очагов. Эффективность обследования эпидемиологических очагов» сделайте краткий конспект основных положений.9. Ознакомившись с материалами «Современный подход к выбору дезинфицирующих средств в системе профилактики внутрибольничных инфекций (ВБИ)», сделайте краткий конспект в рабочей тетради. 10.Работая в отделении, постарайтесь не только собрать материал о дезинфицирующих растворах, но и приготовить один из них. 11.Прежде чем решать задачи на приготовление дезинфицирующих растворов, внимательно изучите предлагаемый пример решения. 12.Подсчитав набранные баллы за выполнение заданий, предоставьте преподавателю оформленный протокол для выставления отметки за практическое занятие. ^ ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ И ДЕЗИНФЕКЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОЧАГАХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ВИД ЗАНЯТИЯ: проблемно-поисковый ^ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закрепление и применение знаний по профилактике инфекционных болезней. РАЗВИВАЮЩАЯ: Научить учащихся самостоятельно выдвигать гипотезу, определять её реализацию и получать прогнозируемый результат. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: Привить учащимся чувство ответственности по отношению инфекционной безопасности своей страны, помочь осознать свою роль как будущего медицинского работника в организации работы в очаге инфекционного заболевания. ^
^ 1 Организационно воспитательный момент: оценка готовности группы к занятию (наличие медицинской формы, журнала группы, дневника старосты, необходимого оснащения, готовность аудитории)(3 мин) ^ (3 мин) ^ (15 мин) В разделе «Решение ситуационной задачи» укажите только одну строку для выбранной вами задачи. ^ Дата_________ Тема «Основные принципы и система профилактики инфекционных болезней» Специальность 2-79 01 01 «Лечебное дело» Группа____________ ФИО.________________________________________________________ ^
Таб.2.Используемые дезинфицирующие растворы в _______________отделении УЗ «Борисовская ЦРБ» на «____»______20…г
Выполнил(а)______________ Отметка за занятие_______________ Преподаватель___________ ^ (20 мин) 6.Проверьте выполнение теста у преподавателя. Выставьте полученные баллы в таблицу оценки практического занятия и заверьте своей подписью.(4 мин) |