Вы держите в руках необычную книгу. Это программа для родителей и педагогов, которая называется «Из детства в отрочество»
Скачать
4.59 Mb.
Название
Вы держите в руках необычную книгу. Это программа для родителей и педагогов, которая называется «Из детства в отрочество»
Количество страниц
19
Дата конвертации
11.04.2013
Размер
4.59 Mb.
Тип
Реферат
Содержание
Декларация прав ребенка
Конвенция ООН о правах ребенка
Первое направление
Второе направление
Анатомо-физиологические особенности
I критерий здоровья — наличие или отсутствие отклонений в раннем онтогенезе (анамнез).
II критерий здоровья — физическое развитие
III критерий здоровья — нервно-психическое развитие ребенка.
Показатели развития детей второго года жизни
Показатели развития детей третьего года жизни
Диагностика и оценка нервно-психического развития детей 4—6 лет
IV критерий здоровья — это степень резистентности (инфекционной устойчивости) организма по кратности острой заболеваемости.
Для «истинно» часто болеющих
V критерий здоровья — уровень основных функций, характеризующих постоянство внутренней среды организма.
2. Вегетативный статус.
3. Психомоторная стабильность.
VI критерий — наличие или отсутствие хронических заболеваний —
Доврачебный (сестринский)
Педагог. Психолог
Параклинические исследования
Врачебный этап (педиатр)
Этапы специализированного осмотра
Возрастные режимы детей раннего и дошкольного возраста
Примерный режим дня
Для обеспечения правильного питания необходимы три условия
Потребность детей раннего и дошкольного возрастав основных пищевых веществах и энергии
Примерный суточный набор продуктов, рекомендуемыхдля питания детей раннего и дошкольного возраста
Перинатальная энцефалопатия — ПЭП
3 По материалам Института социальной гигиены детей и подростков. 4
Анатомо-физиологические особенности
I здоровье
Анатомо-физиологические особенности
I критерий здоровья — наличие или отсутствие отклонений в раннем онтогенезе (анамнез).
II критерий здоровья — физическое развитие
III критерий здоровья — нервно-психическое развитие ребенка.
Показатели развития детей второго года жизни
Показатели развития детей третьего года жизни
Диагностика и оценка нервно-психического развития детей 4—6 лет
IV критерий здоровья — это степень резистентности (инфекционной устойчивости) организма по кратности острой заболеваемости.
Для «истинно» часто болеющих
V критерий здоровья — уровень основных функций, характеризующих постоянство внутренней среды организма.
2. Вегетативный статус.
3. Психомоторная стабильность.
VI критерий — наличие или отсутствие хронических заболеваний —
Доврачебный (сестринский)
Педагог. Психолог
Параклинические исследования
Врачебный этап (педиатр)
Этапы специализированного осмотра
Возрастные режимы детей раннего и дошкольного возраста
Примерный режим дня
Для обеспечения правильного питания необходимы три условия
Потребность детей раннего и дошкольного возрастав основных пищевых веществах и энергии
Примерный суточный набор продуктов, рекомендуемыхдля питания детей раннего и дошкольного возраста
Перинатальная энцефалопатия — ПЭП
3 По материалам Института социальной гигиены детей и подростков. 4
Схема закаливания детей в дошкольном учреждении и дома
Закаливание ребенка повышает его стрессоустойчивость, что очень важно для здоровья, для адаптации к школе и детскому саду.
Проблема адаптации к детскому саду
Адаптация считается завершенной
Общие рекомендации и мероприятия по подготовке детейк поступлению в детское учреждениеи организация периода адаптации для здоров
Защита прав и достоинства
В дошкольном образовательном учреждении
Становление процессуальной игры — одна из главных линий развития детей раннего возраста.
В целом на втором году жизни ребенка закладываются основные составляющие игры
На протяжении всего раннего возраста происходит подготовка ребенка к принятию на себя роли в игре.
В дошкольном образовательном учреждении
В младшем дошкольном возрасте создавать условия для свободной игры детей
В дошкольном возрасте продолжать создавать условия для свободной самостоятельной игровой деятельности детей
Познавательное развитие
1. Расширять круг представлений о ближайшем непосредственном окружении.
В дошкольном образовательном учреждении
2. Обогащать сенсорный опыт ребенка.
В дошкольном образовательном учреждении
1. Расширять круг представлений о ближайшем непосредственном окружении.
В дошкольном образовательном учреждении
2. Обогащать сенсорный опыт ребенка.
В дошкольном образовательном учреждении
1. Расширять и обогащать представления детей о ближайшем непосредственном окружении.
В дошкольном образовательном учреждении
2. Формировать познавательное отношение к окружающей действительности.
В дошкольном образовательном учреждении
3. Обогащать сенсорный опыт ребенка.
В дошкольном образовательном учреждении
Задачи познавательного развития детей 3—4 лет 1. Расширять кругозор на базе ближайшего окружения.
В дошкольном образовательном учреждении
2. Способствовать развитию самостоятельной познавательной активности.
В дошкольном образовательном учреждении
3. Формировать позитивное отношение ребенка к миру.
В дошкольном образовательном учреждении
1. Обогащать сознание информацией, находящейся в ближайшем окружении и лежащей за пределами непосредственно воспринимаемой дейст
В дошкольном образовательном учреждении
В дошкольном образовательном учреждении
3. Способствовать выявлению и поддержанию избирательных интересов; развитию самостоятельной познавательной активности детей.
В дошкольном образовательном учреждении
4. Формировать позитивное отношение к миру на основе эмоционально-чувственного опыта.
В дошкольном образовательном учреждении
1. Расширять кругозор посредством приобщения к накопленному человечеством опыту познания мира.
В дошкольном образовательном учреждении
В дошкольном образовательном учреждении
3. Способствовать выявлению и поддержанию избирательных интересов; проявлению самостоятельной познавательной активности детей.
В дошкольном образовательном учреждении
4. Формировать позитивное отношение к миру на основе эмоционально-чувственного опыта.
В дошкольном образовательном учреждении
Речевое развитие детей
Задачи развития речи детей 1 года — 1 года 6 месяцев
В дошкольном образовательном учреждении
Задачи развития речи детей 1 года 6 месяцев — 2 лет
В дошкольном образовательном учреждении
Задачи развития речи детей 2—3 лет
В дошкольном образовательном учреждении
Задачи развития речи детей 3—4 лет
В дошкольном образовательном учреждении
2. Формирование грамматического строя речи
3. Развитие и совершенствование звуковой культуры речи
4. Развитие связной речи детей
1. Развитие лексической стороны речи.
В дошкольном образовательном учреждении
2. Формирование грамматического строя речи.
В дошкольном образовательном учреждении
3. Развитие и совершенствование звуковой культуры речи.
В дошкольном образовательном учреждении
4. Развитие связной речи детей.
В дошкольном образовательном учреждении
Монологическая речь
1. Развитие лексической стороны речи.
В дошкольном образовательном учреждении
2. Формирование грамматического строя речи.
В повседневном общении с ребенком создавать речевые ситуации, позволяющие ребенку согласовывать существительные с числительными.
Поощрять стремление ребенка использовать в речи сложные типы предложений (сложносочиненные и сложноподчиненные).
Упражнять детей в умении правильно согласовывать числительные с существительными
3. Развитие и совершенствование звуковой культуры речи.
В дошкольном образовательном учреждении
4. Развитие связной речи детей.
Диалогическая речь
Монологическая речь
Развитие мелкой моторики руки
В дошкольном образовательном учреждении
Еремеева В. Д., Хризман Т. П.
Математическое образование
Задачи математического развития детей 3—4 лет
В дошкольном образовательном учреждении
Задачи математического развития детей 4—5 лет
В дошкольном образовательном учреждении
Задачи математического развития детей 5—6 лет
В дошкольном образовательном учреждении
Задачи математического развития детей 6—7 лет
В дошкольном образовательном учреждении
Художественная литература
В дошкольном образовательном учреждении
Примерный список рекомендованной литературы для чтения детям от 1 года до 4 лет
Английские народные песенки
Из шотландской народной поэзии
Сказки народов мира
Художественная литература (от 4 до 7 лет)
Задачи, стоящие перед семьей и дошкольным образовательным учреждением по воспитанию грамотного читателя
В дошкольном образовательном учреждении
Фольклорные и литературные произведения для чтения в семье и дошкольном образовательном учреждении
Имена писателей, создающих природоведческую литературу
Развитие эстетического восприятия детей
Первое направление
Задачи развития детей второго года жизни
В дошкольном образовательном учреждении
Задачи развития детей третьего года жизни
В дошкольном образовательном учреждении
Задачи развития детей четвертого года жизни
В дошкольном образовательном учреждении
Задачи развития детей пятого года жизни
В дошкольном образовательном учреждении
Задачи развития детей шестого года жизни
В дошкольном образовательном учреждении
Задачи развития детей седьмого года жизни
В дошкольном образовательном учреждении
1 Вслед за указанным можно прочитать: Г. Цыферов. Мой Андерсен. 2
Седьмой год жизни
Задачи музыкального развития детей от 1 года до 1 года 6 месяцев
Задачи музыкального развития детей от 1 года 6 месяцев до 2 лет
В приобщении к музыкальным инструментам
В творческих проявлениях
Задачи музыкального развития детей третьего года жизни
В дошкольном образовательном учреждении
В игре на детских музыкальных инструментах
В творческой деятельности
Задачи музыкального развития детей четвертого года жизни
Задачи музыкального развития детей пятого года жизни
Задачи музыкального развития детей шестого года жизни
Задачи музыкального развития детей седьмого года жизни
Музыкальный репертуар для детей второго года жизни
Пение и подпевание
Музыкально-ритмические движения
Музыкальный репертуар для детей третьего года жизни
Музыкально-ритмические движения
Музыкальный репертуар для детей четвертого года жизни
Музыкально-дидактические игры
Музыкально-ритмическая деятельность
Музыкальный репертуар для детей пятого года жизни
Музыкально-дидактические игры
Пение Упражнения для развития слуха и голоса
Песни для исполнения детьми
Песенное творчество
Музыкально-ритмическая деятельность
Танцы и пляски
Игровое и танцевальное творчество
Игра на музыкальных инструментах
Музыкальный репертуар для детей шестого года жизни
Музыкально-дидактические игры
Пение Упражнения на развитие слуха и голоса
Песни для исполнения детьми
Песенное творчество
Музыкально-ритмическая деятельность
Танцы и пляски
Игровое и танцевальное творчество
Игра на инструментах
Музыкальный репертуар для детей седьмого года жизни
Упражнения на различение звуковысотности
Упражнения на различение ритма
Упражнения на развитие представлений о динамике
Упражнения на развитие представлений о темпе
Упражнения на развитие представлений о регистрах
Упражнения на развитие представлений о тембре
Песни для слушания
Песни для исполнения детьми
Песенное творчество
Музыкально-ритмическая деятельность
Музыкально-игровое творчество
Пляски, танцы, хороводы
Танцевальное творчество
Игра на детских музыкальных инструментах
В театрализованной деятельности
Возможность пофантазировать чрезвычайно привлекательна для ребенка и имеет большое значение для развития его художественных спос
Возникновение и развитие внеситуативно-личностной формы общения побуждает детей
К ребенку с завышенной самооценкой
Ребенка с пониженной самооценкой
Элективные программы
Знакомство с культурным наследием
Элективная программа «Взаимодействие старшего поколения семьи с детьми дошкольного возраста»
Элективная программа «Маленькие путешествия по большим музеям»
Элективная программа«Музыкальное воспитание в семье»
Элективная программа «Музыка — волшебное лекарство»
Элективная программа «В мире музыкальных инструментов»
Элективная программа «Волшебный мир театра»
Расширение образовательного пространства
1. Звуки речи.
2. Образ буквы.
3. Первоначальное чтение.
4. Предложение. Слово.
Подготовка к обучению письму
1. Развивать руку.
Упражнять в правильном распределении мышечной нагрузки руки.
Развивать мелкую моторику рук.
2. Начать подготовку к технике письма.
Воспитывать чувство ритма в движении и в изображениях на плоскости.
3. Упражнять в аналитико-синтетической деятельности.
4. Формировать элементарные графические умения.
Элективная программа«Математика перед школой»
Формирование представлений о числе и количестве
Развитие представлений о величине
Развитие представлений о форме
Развитие пространственных ориентировок
Развитие ориентировки во времени
Элективная программа «История математических открытий»
Элективная программа «Клуб математических игр, турниров и забав»
Элективная программа«Увлекательные встречи с английским языком»
Важнейшие задачи первого года обучения
Для воспитателя
Для педагога
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина