Методические рекомендации по организации изучения дисциплины для студентов
Скачать
0.51 Mb.
Название
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины для студентов
Количество страниц
4
Дата
11.04.2013
Размер
0.51 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Список библиотек города
Раздел «дислалия»
Практическое занятие № 4
Практическое занятие № 9
Практическое занятие № 1
Практическое занятие № 2
Практическое занятие 5
Практическое занятие № 6
Практическое занятие 9
Обследование детей с ринолалией
Практические задания
определить степень носового резонанса на слух
2. Функциональная моторная дислалия обусловлена…
3. Сенсорная функциональная дислалия обусловлена…
4. Признак, по которому согласные фонемы делятся на мягкие и твердые
5. Признак, по которому согласные фонемы делятся на ротовые и носовые.
6. Признак, по которому согласные фонемы делятся на губно-губные, губно-зубные, переднеязычные, среднеязычные, заднеязычные
7. Признак, по которому согласные фонемы делятся на смычные, щелевые, смычно-щелевые (аффрикаты), дрожащие, смычно-проходные
8. Межзубное произношение свистящих звуков– это…
9. Фонетический дефект– это…
10. Научить детей различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в собственной речи – это цель этапа…
11. Можно поставить звук… от звуков Т, Д, Ж
23. Сответствие форм и видов дислалии
24. Соответствие звуков их лингвистическим группам
25. Соответствие видов дефектного произношения характеру дефекта
26. Соответствие видов дефектного произношения характеру дефекта
27. Соответствие задач этапам коррекции звукопроизношения
28. Соответствие видов нарушения звуков с терминами, принятыми в логопедии
29. Норма артикуляции звуков соответствует определенному положению кончика языка
30. Норма артикуляции звуков соответствует определенному положению кончика языка
31. Соответствие упражнений целям коррекции
32. Соответствие заданий целям коррекции
33. Соответствие игровых заданий целям коррекции
34. Последовательность этапов коррекции звукопроизношения
35. Упорядочивание видов работ по развитию фонематического анализа по возрастающей степени сложности
36. Последовательность работы над звуками
38. Последовательность упражнений для постановки звука Ш
39. Последовательность рядов слов для закрепления звука Ч
40. Упорядочивание нарушений групп звуков по распространенности в детском возрасте (от более распространенных к менее распростра
41. Последовательность распределения звуков по степени возрастания участия голоса в их образовании
42. Последовательность распределения уровней нарушенного произношения
1. Причина, которая может привести к функциональной открытой ринолалии – это
3. Патологическая поза языка при ринолалии обусловлена …
4. При расщелинах неба патологическая позиция языка характеризуется следующими признаками
5. Данное упражнение не способствует развитию подвижности мягкого неба и задней стенки глотки
6. Автоматизацию согласных звуков у детей с ринолалией рекомендуется начинать с…
7. Самый эффективный прием для формирования смычных согласных – это
8. Малоэффективное упражнение в дооперационный период
9. Не существует такого вида нарушения тембра
10. Цель упражнения «глотание капелек воды» –
14. Небно-глоточное смыкание можно визуально обследовать при произнесении звука … Правильный ответ
32. Последовательность видов работ по автоматизации звуков в…
33. Последовательность работы над звуками по А.Г. Ипполитовой
35. Последовательность работы при устранении закрытой ринолалии
36. Последовательность гласных в порядке увеличения носового оттенка при ринофонии
37. Последовательность работы над звуками по методике Л.И. Вансовской
38. Последовательность работы в подготовительный период по методике А.Г.Ипполитовой
39. Последовательность разделов коррекционно-педагогической работы по развитию фонетически правильной речи, предложенная И.И.Ерм
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы