Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические разработки утверждены на методическом icon

Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические разработки утверждены на методическом





Скачать 1.27 Mb.
Название Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические разработки утверждены на методическом
страница 1/6
Дата 10.02.2013
Размер 1.27 Mb.
Тип Методические разработки
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛОРУССКЙЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИ­ТЕТ»




Кафедра ортопедической стоматологии




МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ 3-ГО КУРСА 5 СЕМЕСТРА


Методические разработки утверждены на методическом

совещании кафедры ортопедической стоматологии


Зав.кафедрой ортопедической

стоматологии, д.м.н., профессор______________С.А.Наумович


Минск БГМУ 2010

УТВЕРЖДАЮ


зав. кафедрой, д.м.н., профессор

_____________ С.А. Наумович

Протокол заседания кафедры №1

от «____»_________ 20___г.
^

Тематический план практических занятий

по ортопедической стоматологии для студентов 3 курса 5 семестра



1. Медицинская этика и деонтология в клинике ортопедической стоматологии. Подготовка полости рта к протезированию. Методы обезболивания при препарировании зубов.

2. Дефекты твердых тканей коронки зуба. Вкладки. Методы изготовления вкладок.

3. Металлические штампованные коронки. Клинико-лабораторные этапы изготовления.

4. Пластмассовые коронки. Клинико-лабораторные этапы изготовления.

5. Комбинированные коронки, клинико-лабораторные этапы изготовления.

6. Цельнолитые (ЦЛ), металлоакриловые (МА), металлокерамические (МК), безметалловые коронки. Клинико-лабораторные этапы изготовления.

7. Восстановительные штифтовые конструкции.

8. Частичные дефекты зубных рядов.

9. Ортопедическое лечение частичного отсутствия зубов.

10. Клинико-лабораторные этапы изготовления штампованно-паяных мостовидных протезов.

11. Препарирование зубов, получение оттисков при изготовлении мостовидных протезов (штампованно-паяных, цельнолитых, комбинированных).

12. Определение и методы фиксации центральной окклюзии при изготовлении мостовидных протезов.

13. Проверка конструкций, окончательное изготовление, наложение и фиксация мостовидных протезов.

14. Цельнолитые, металлоакриловые (МА), металлокерамические (МК) мостовидные протезы, клинико-лабораторные этапы изготовления.

15. Диф. зачет. Тестовый контроль.


Лекции – 10 (14 ч.)

Практические занятия - 75 ч

Количество часов 89 ч.

Количество недель - 15.


^ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ


10 баллов – десять:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;

- точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

- безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;

- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин;

- творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.


^ 9 баллов – девять:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

- точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы;

- полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.


^ 8 баллов – восемь:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

- использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы;

- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.


^ 7 баллов, семь:

- систематизированные и полные знания по всем разделам учебной программы;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

- свободное владение типовыми решениями в рамках учебной программы;

- усвоение основной и необходимой дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку;

- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.


^ 6 баллов – шесть

- достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы;

- использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку;

- активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.


^ 5 баллов – пять:

- достаточные знания в объеме учебной программы;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку;

- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.


^ 4 балла – четыре, ЗАЧТЕНО:

- достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;

- умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку;

- работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.


^ 3 балла – три, НЕЗАЧТЕНО:

- недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта;

- знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- использование научной терминологии, изложение ответа на вопрос с существенными лингвистическими и логическими ошибками;

- слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;

- неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплине;

- пассивность на практических, лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

Уровень недостаточный для текущей и итоговой аттестации, допускается повторная текущая аттестация при соответствующей самостоятельной работе студента.


^ 2 балла – два, НЕЗАЧТЕНО:

- фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;

- знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины;

- неумение использовать научную терминологию дисциплины наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;

- пассивность на практических, лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

Уровень недостаточный для текущей и итоговой аттестации, допускается повторная текущая аттестация при значительной самостоятельной работе студента.


^ 1 балл – один, НЕЗАЧТЕНО:

- отсутствие приращения знаний и компетентности в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа;

- использование запрещенный (несанкционированных) материалов и методов.

Студент повторно не аттестуется и представляется к отчислению из высшего учебного заведения.


^ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ


№№

п/п

Этапы практического занятия

Наглядные пособия

^ Время в мин.


1.

Организация занятия и инст­руктаж преподавателем сту­дентов

Методические разработки.

10

2.

Проверка исходного уровня знаний студентов

Вопросы для контроля, рентге­нограммы, истории болезни, таблицы.

45

3.

Подготовка к самостоятельной ку­рации пациентов

Контрольные вопросы, R-граммы, гипсовые модели, ис­тории болезни.

15

4.

Самостоятельная курация пациентов

Тематические пациенты, R-граммы, тетрадь назначе­ний, карта ежедневного учета.

125

5.

Контроль результатов усвое­ния темы.




20

6.

Задание на дом.

Методические разработки.

10



Применение: занятия проводятся в ортопедическом кабинете.

Общая продолжительность занятий – ^ 5 академических часов.


ЛИТЕРАТУРА

  1   2   3   4   5   6

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические разработки утверждены на методическом icon Методические разработки для практических занятий со студентами 4-го курса 7 семестра методические

Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические разработки утверждены на методическом icon Методические разработки для практических занятий со студентами 5-го курса 9 семестра методические

Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические разработки утверждены на методическом icon Методические разработки для практических занятий со студентами 5-го курса 9 семестра методические

Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические разработки утверждены на методическом icon Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические

Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические разработки утверждены на методическом icon Методические разработки для практических занятий со студентами 5-го курса 10 семестра методические

Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические разработки утверждены на методическом icon Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические

Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические разработки утверждены на методическом icon Методические разработки для практических занятий со студентами 5-го курса 9 семестра методические
Методические разработки для практических занятий со студентами 5-го курса 9 семестра
Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические разработки утверждены на методическом icon Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 6 семестра методические
Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 6 семестра
Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические разработки утверждены на методическом icon Методические разработки для практических занятий со студентами 4-го курса 8 семестра методические
Методические разработки для практических занятий со студентами 4-го курса 8 семестра
Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические разработки утверждены на методическом icon Методические разработки для преподавателей 5 курс 9 семестр методические разработки утверждены на
Методы обследования ортодонтических пациентов. Постановка диагноза, определение плана и задач ортодонтического...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы