|
Скачать 49.17 Kb.
|
Содержание
Метод проведения.План занятия Тестовые задания |
Практическое занятие № 12 Тема. Итоговое занятие. Цель. Подведение итогов посещаемости студентами практических занятий и лекций в течение семестра. Оценка активности участия студентов в обсуждении теоретических вопросов. Определение степени активности студентов в выполнении практической части занятий. Контроль качества усвоения студентами тем практических занятий. Контроль приобретенных мануальных навыков. Формирование у будущих врачей клинического мышления с использованием полученных знаний. Выявление проблем, с которыми сталкивался студент при изучении материала практических занятий. Определение сложностей, с которыми встречался преподаватель при проведении практических занятий. Использование разнообразных форм контроля усвоения знаний (тестовые задания, ситуационные задачи). Применение индивидуального подхода для оценки знаний, адекватного успеваемости студента. Предложение студентам обосновать правильность ответов со ссылками на визуальные источники (оборудование, инструменты, рисунки, таблицы, стенды, модели, фантомы, материалы и т. д.). ^ Групповое занятие. Место проведения. Лечебный и фантомный кабинеты. Обеспечение Техническое оснащение: стоматологические установки, кресла, лотки с инструментами, наконечники, зуботехнический инструментарий, окклюдатор, артикулятор, кламмерная проволка, диапроектор, видеоаппаратура. Учебные пособия: фантомы головы с верхней и нижней челюстями с искусственными зубами, наборы алмазных головок, сепарацион-ные диски, слепочные массы, ложки, учебники, лекции, методические указания, стенды, таблицы, слайды, видеофильмы. Средства контроля: журнал посещаемости и успеваемости студентов с оценками за теоретические и практические части занятия; фантомы с выполненными студентами заданиями по мануальным навыкам; карта мануальных навыков студента с отметкой преподавателя о выполнении практических заданий по самостоятельной работе; задания для студентов по контролю уровня знаний (решение тестовых заданий, ситуационных задач, заданий по практическим навыкам) ^ Контроль успеваемости и посещаемости студентов 5 мин. Инструктаж по выполнению заданий для контроля усвоения пройденных тем . 5 мин. Выполнение полученных студентами тестовых заданий в письменной форме 30 мин. Перерыв …………………………………………. 5 мин. Решение ситуационных задач 45 мин. Перерыв …………………………………………. 5 мин. Контроль выполнения заданий по мануальным навыкам по приему пациентов в течение семестра 30 мин. Анализ и обоснование правильности устных и письменных ответов студентов, подведение итогов 15 мин. ^ Выберите правильный ответ
а) в стеклянном тигле; б) на шероховатой поверхности стеклянной пластинки; в) на специальной бумаге; г) на гладкой поверхности стеклянной пластинки. 2. Модифицированные цинк-фосфатные цементы лечебного назначения: а) медные; б) серебряные; в) фторидные; г) фосфатные.
а) Аргил; б) Унифас-2; в) Висфат-цемет; г) Диоксивисфат; д) Адгезор.
а) 1-2 часа; б) 2-3 часа; в) 12 часов; г) сутки.
а) пластмассовым шпателем; б) шпателем из нержавеющей стали; в) штопфером; г) стеклянной пластинкой.
а) сразу после наложения; б) через 5 минут; в) через 15 минут; г) через 24 часа; д) через 48 часов; е) через несколько дней.
а) оксид цинка, каолин, сульфат цинка; б) оксид цинка, тимол кристаллический, эвгенол; в) сплав галлия и олова; г) алюмосиликат, фтористые соли, полиакриловая кислота; д) серебряный сплав и ртуть.
а) поликарбоксилатного; б) цинк-фосфатного; в) стеклоиономерного; г) силикофосфатного; д) цинк-эвгенольного; е) силикатного.
а) противокариозное действие; б) медленное затвердевание; в) низкая теплопроводность; г) хрупкость; д) рентгенопрозрачность; е) низкая полимеризационная усадка.
а) плохая растворимость в полости рта; б) низкий модуль упругости; в) чувствительность к влаге в процессе твердения; г) низкая прозрачность; д) недостаточная эстетичность; е) трудность полировки; ж) устойчивость цвета.
а) прочность; б) теплопроводность; в) токсичность; г) пластичность; д) влагоустойчивость; е) усадка.
а) на гладкой поверхности стекла; б) в амальгамосмесителе; в) на шероховатой поверхности стекла; г) на специальной бумаге; д) в стеклянном тигле.
а) кариозные полости в жевательных зубах; б) кариозные полости во фронтальной группе зубов; в) кариозные полости в пришеечной области жевательных зубов; г) кариозные полости в пришеечной области фронтальной группы зубов; д) кариозные полости в молочных зубах.
а) пластичность; б) прочность; в) слабая адгезия; г) высокая теплопроводность; д) усадка; е) гальванизм.
а) 10-20 секунд; б) 30-60 секунд; в) 70-100 секунд. |